Пятница, 29 Ноября 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:36 | Сообщение # 1961 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
А какое это отношение имеет к человеческим качествам? Мобипак - существо ленивое, по себе и судит; человек трудолюбивый, пусть и полный нуб, следовать его примеру не станет.

Мобипак ребенок, не лучше и не хуже других детей. Тебя настолько задевают дети, что ты говоришь о них, анализируешь, сравниваешь?

Feraset, удачи в твоих начинания.

Quote (Feraset)
спасибо за заботу конечно но насчёт меня не переживай, не брошу. Долго ли корявенько ли но я своё дело сделаю.

Похвально, но уверенно говори когда за плечами пару проектов) просто пока это слова которые говорят все. Это не хорошо и не плохо.
Касательного же бросать или нет...любая работа требует мотивации и обоснования. Если последнего нет, то и работа бесполезна. Вот собственно и все) а если же ты делаешь для практики, то и набирать никого ненадо. Сложно командами управлять, надо уметь управлять. Иначе будет друг другу мешающий сброд.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 1962 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
О политике, рашках и тп - пожалуйста на других форумах.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:45 | Сообщение # 1963 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
tvmerd - бан 10 дней, оффтоп
Марс - бан 3 дня, оффтоп


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 1964 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ViralHaze - 3 дня бан, оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:53 | Сообщение # 1965 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Я добился слишком малого, чтобы по мне можно было о чем-либо судить.


Ну раз слишком малого добился, чего сам судишь и встреваешь? Иди добивайся.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 1966 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
LOL biggrin
Не суди других по себе, умник. И перестань мобипачить в темах.


По тебе судить?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 1967 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
pixeye, насколько я понимаю Макс из Риги. Вы чувствуете разницу между бывшим Союзом и США? =)


Абсолютно неважно откуда макс, я из москвы а живу в беларуси и еще за жизнь много где пожил;-) Важно, что он может размещать приложения в кикстартер, чего просто так с наскоку русский сделать не может. Фирма у него, или является он резидентом сша или еще по какой причине - это уже с ним надо говорить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 1968 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
неизвестно получите их на руки или в карман Максу.


США не россия;-) Макс от своего имени выставляет проект, и в случае если деньги пойдут в карман, игры не будет и гневные покупатели возьмут за "шары" - я невкой мере не защищаю и не агитирую к работе с Максом сейчас, просто говорю, что страх, что денег разработчик не увидит из за недобросовестности Макса исключен.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:21 | Сообщение # 1969 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ЙАХУУУ!) мы на бумстартере ) - буду признателен тем, кто положит рубль, или передаст инфу своим другам и недругам!)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:19 | Сообщение # 1970 | Тема: BoomStarter.ru
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ЙАХУУУ!)
на бумстартере ) - ну надеюсь парочку игроков привлеку)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:01 | Сообщение # 1971 | Тема: Нужна команда!!! Для разработки онлайн-игры!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Значит, начну с того, что тема не в том разделе. Заканчивать же тут не о чем. Пустая тема.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:52 | Сообщение # 1972 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
О! вот этот интерфейс явно лучше смотрится.


Лучше уже на данном этапе не сделаю( Но этот гуи отвечает моим потребностям и целям хитрым;-))))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:35 | Сообщение # 1973 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


тададаа;-))) Я долго думал как сделать интерфейс;-) Варкрафт бессмертен


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:00 | Сообщение # 1974 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
я болею за эту идею) пока что имхо самое свежее представление темы, а то заполонили уже "платформеры" )
Надеюсь у тебя хватит сил ее закончить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 12:48 | Сообщение # 1975 | Тема: BoomStarter.ru
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
pixeye, не прошел модерацию? Там же 2D-игры за игры не считают, кстати. А ты 2D-игру рекламить собрался...


Нет, просто тормозят. Два дня не могли добавить к видео свое лого ( монтажера ждали ахаха ), к четвергу все закончили - и предложили подождать до понедельника. Мол на выходных у них статистика хуже.

PS. Все, сказали что игрушка отправлена на размещение. В течении дня обещают что добавят, но точное время не говорят.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:08 | Сообщение # 1976 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Где ж это квест то?


quest - это приключение.
В русском нет слова квест.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 1977 | Тема: Несколько вопросиков по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
1. Игровое время, как можно сделать его?


Code


IEnumerator gameTimer(float step){  
float t = 0.0f;
while(true){  
t += Time.deltaTime * (1.0f / step)
yield return true;
}
}


Quote (JHawk)
3. Произвольное движение обьектов.


Массив векторов точек позиций, рандомное подставление значения из массива в код движения объекта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:02 | Сообщение # 1978 | Тема: Twilight Legends
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
когда уже поиграть можно будет?)))

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:47 | Сообщение # 1979 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Смотрю я на скрин и ничего в голову не приходит, кроме слова "Каша".

люблю каашу) я скрины делаю просто открывая клетки без битв с мобами и открытия лута;-) Касательно же интерфейса, он досих пор в процессе)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 1980 | Тема: QuickConf - Всем новичкам и энтузиастам сюда :)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Не думаю, что проект конференции отличается чем-то от других "новички, давайте работать вместе", но поймите - делать игру в одиночку очень трудно. И скучно.


Когда работаешь скучать некогда.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг