Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:36 | Сообщение # 1961 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) А какое это отношение имеет к человеческим качествам? Мобипак - существо ленивое, по себе и судит; человек трудолюбивый, пусть и полный нуб, следовать его примеру не станет. Мобипак ребенок, не лучше и не хуже других детей. Тебя настолько задевают дети, что ты говоришь о них, анализируешь, сравниваешь?
Feraset, удачи в твоих начинания.
Quote (Feraset) спасибо за заботу конечно но насчёт меня не переживай, не брошу. Долго ли корявенько ли но я своё дело сделаю. Похвально, но уверенно говори когда за плечами пару проектов) просто пока это слова которые говорят все. Это не хорошо и не плохо. Касательного же бросать или нет...любая работа требует мотивации и обоснования. Если последнего нет, то и работа бесполезна. Вот собственно и все) а если же ты делаешь для практики, то и набирать никого ненадо. Сложно командами управлять, надо уметь управлять. Иначе будет друг другу мешающий сброд.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 1962 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| О политике, рашках и тп - пожалуйста на других форумах.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:45 | Сообщение # 1963 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| tvmerd - бан 10 дней, оффтоп Марс - бан 3 дня, оффтоп
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 1964 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ViralHaze - 3 дня бан, оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:53 | Сообщение # 1965 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Я добился слишком малого, чтобы по мне можно было о чем-либо судить.
Ну раз слишком малого добился, чего сам судишь и встреваешь? Иди добивайся.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 1966 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) LOL Не суди других по себе, умник. И перестань мобипачить в темах.
По тебе судить?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 1967 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) pixeye, насколько я понимаю Макс из Риги. Вы чувствуете разницу между бывшим Союзом и США? =)
Абсолютно неважно откуда макс, я из москвы а живу в беларуси и еще за жизнь много где пожил;-) Важно, что он может размещать приложения в кикстартер, чего просто так с наскоку русский сделать не может. Фирма у него, или является он резидентом сша или еще по какой причине - это уже с ним надо говорить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 1968 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) неизвестно получите их на руки или в карман Максу.
США не россия;-) Макс от своего имени выставляет проект, и в случае если деньги пойдут в карман, игры не будет и гневные покупатели возьмут за "шары" - я невкой мере не защищаю и не агитирую к работе с Максом сейчас, просто говорю, что страх, что денег разработчик не увидит из за недобросовестности Макса исключен.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:21 | Сообщение # 1969 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ЙАХУУУ!) мы на бумстартере ) - буду признателен тем, кто положит рубль, или передаст инфу своим другам и недругам!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:19 | Сообщение # 1970 | Тема: BoomStarter.ru |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ЙАХУУУ!) на бумстартере ) - ну надеюсь парочку игроков привлеку)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:01 | Сообщение # 1971 | Тема: Нужна команда!!! Для разработки онлайн-игры! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Значит, начну с того, что тема не в том разделе. Заканчивать же тут не о чем. Пустая тема.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:52 | Сообщение # 1972 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) О! вот этот интерфейс явно лучше смотрится.
Лучше уже на данном этапе не сделаю( Но этот гуи отвечает моим потребностям и целям хитрым;-))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:35 | Сообщение # 1973 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
тададаа;-))) Я долго думал как сделать интерфейс;-) Варкрафт бессмертен
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:00 | Сообщение # 1974 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| я болею за эту идею) пока что имхо самое свежее представление темы, а то заполонили уже "платформеры" ) Надеюсь у тебя хватит сил ее закончить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 12:48 | Сообщение # 1975 | Тема: BoomStarter.ru |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) pixeye, не прошел модерацию? Там же 2D-игры за игры не считают, кстати. А ты 2D-игру рекламить собрался...
Нет, просто тормозят. Два дня не могли добавить к видео свое лого ( монтажера ждали ахаха ), к четвергу все закончили - и предложили подождать до понедельника. Мол на выходных у них статистика хуже.
PS. Все, сказали что игрушка отправлена на размещение. В течении дня обещают что добавят, но точное время не говорят.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:08 | Сообщение # 1976 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Где ж это квест то?
quest - это приключение. В русском нет слова квест.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 1977 | Тема: Несколько вопросиков по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) 1. Игровое время, как можно сделать его?
Code
IEnumerator gameTimer(float step){ float t = 0.0f; while(true){ t += Time.deltaTime * (1.0f / step) yield return true; } }
Quote (JHawk) 3. Произвольное движение обьектов.
Массив векторов точек позиций, рандомное подставление значения из массива в код движения объекта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:02 | Сообщение # 1978 | Тема: Twilight Legends |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| когда уже поиграть можно будет?)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:47 | Сообщение # 1979 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Смотрю я на скрин и ничего в голову не приходит, кроме слова "Каша". люблю каашу) я скрины делаю просто открывая клетки без битв с мобами и открытия лута;-) Касательно же интерфейса, он досих пор в процессе)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 1980 | Тема: QuickConf - Всем новичкам и энтузиастам сюда :) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Не думаю, что проект конференции отличается чем-то от других "новички, давайте работать вместе", но поймите - делать игру в одиночку очень трудно. И скучно.
Когда работаешь скучать некогда.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |