Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 17:30 | Сообщение # 2001 | Тема: Ищу художника/аниматора (небольшой объем работ) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) Да кому ты нужен, господя ) Человек умеющий рисовать графику такого уровня работает с хорошей зарплатой уже. И ему твой проект бесплатный нафик не нужен. Что за наивность?
Понятие хорошей зарплаты никак не относится к умению хорошо рисовать. И это точно не предмет моего обсуждения с тобой. Люди работают друг с другом по разным причинам. Если нечего сказать прошу не оффтопить;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 2002 | Тема: Ищу художника/аниматора (небольшой объем работ) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Привет форумчанам;-) Итак, я в поисках раба художника и было бы совсем замечатлень если у него есть опыт в отрисовках анимаций под спецэффекты.
Объем - примерно с 10 иконок абилок + спецэффекты под их использования ( анимации ) с бюджетом до 12-15 кадров на каждую + спецэффекты общих атак и действий ( обсуждаем в процессе ). Делаем мы все это для игрушкиDungelot.
Оплаты никакой. Место в кредитсах + если сработаемся возможно будущее возмездное сотрудничество. Это было бы хорошим опытом для начинающих/худов пополнить себе портфолио участием в относительно неплохом и гарантированно доведенном до конца проекте.
Несмотря на безвозмездно рабские отношения условия будут такими же рабскими;-) Для меня очень важно общее качество исполнения, разумная инициативность в рамках поставленных задач, предсказуемость действий и результата. Стрессоустойствость и спокойное восприятие критики - обязательно.
В каких случаях писать мне НЕ нужно:
- Не уверен, что сможешь работать в стиле схожим с игрой. - Не уверен, что сможешь довести всю работу до конца ( хуже бездарей и ленивцев только люди бросающие дело на пол пути ) - Тебе 10 лет. - Тебе 30 лет, ты художник, но жесткий диск с портфолио сгорел. - Ты думаешь, что умеешь рисовать, но на самом деле не умеешь и мне придется за тобой подправлять.
FAQ Пиксай, почему ты вдруг стал работорговцем? У нас очень мало ресурсов, а работы еще прилично. Мне нужно кодить и уделять внимание интерфейсу. Если кто-то снимет с меня бремя по иконам и анимациям - это развяжет мне руки и даст возможность чуть-чуть отдыхать;-) А где малекула? Малекула мучает мобов, более того у нее нет опыта по работе с анимациями, да и ее нынешняя занятость для меня полезнее. Вот кстати она зкончила босса-гоблина.
Пример того как сейчас ужасно выглядит анимация взрыва от фаербола
Имеющиеся иконки
Вообще по сеттингу абилками в игре выступают найденные руны. Так что в идеале надо как то понятно и красиво стилизовать. ( Обсуждается ) Если кому из худов интересно - пишите;-) показывайте свой скилл/портфолио и будем общаться/работать)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:21 | Сообщение # 2003 | Тема: Пиксель - арт. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Сильно не бейте, первый раз рисую в пиксель-арте. Иконки 64х64 пикселя. Здоровье и жизненная сила:
Пиксель арт - это не рисовка иконок/ объектов на маленьких разрешениях, а ручная попиксельная отрисовка без использования каких либо дополнительных средств.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 2004 | Тема: Все против apple |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| достали диванные теоритики.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:52 | Сообщение # 2005 | Тема: Пиксель - арт. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак господа, 1 пост - 1 работа. Посты без работ или явно не относящиеся к обсуждению работы - БАН. Для критикующих - старайтесь не переходить на личности и критиковать как можно более безымационально и объективно. Для критикуемых: плохая критика - это тоже критика. За оскорбления и оффтоп критикующему будет замечание или бан, но это не повод отвечать ему тем же или начинать разговоры за жизнь. Все личностные обсуждения - в ЛС.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:09 | Сообщение # 2006 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Все, кто хочет получить критику и фидбэки на свои работы -> выкладывают ихздесь.. Это специальный раздел где каждый в силу своих способностей и ума может оценивать работы/выдавать замечания и проч.
Тоесть если вы считаете, что вашей работе нужна оценка и критика - идете в тот раздел. В раздел концепт арта просто выкладываются работы с короткими ремарками но не более. 1 пост - одна работа. По сути галерея. Так как в последнее время развелся шлак, то определенный ценз будет. Все потуги в пейнте или рисунки в стиле "не судите строго, делал 5 мин" - будут удаляться, а постерам будет сделано устное замечание, Абсолютно не важно 10 вам лет или 99 лет - здесь есть художники и есть неплохие художники и не нужно мешать адекватным людям делиться своими работами.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 2007 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 2008 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) DreamCraft, вы бездарны в любом случае, что впятером, что поодиночке, смиритесь. "Извинения" не принимаются (а уж в таком тоне и подавно).
На мою реплику не нужно отвечать. Дримкрафт делает отличный арт применимо для своих игрушек. Прошу воздержаться о высказываниях о даре. Это дает повод начинать срач - те, кто его разводят забанены, но это не повод продолжать перепалку - можно сделать это в ЛС.
Я даже думаю есть смысл сделать для вас отдельную тему, где вы сможете обсуждать личности и ругаться.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:51 | Сообщение # 2009 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| GrossCage
- бан 3 дня за оффтоп в теме концепт арта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:45 | Сообщение # 2010 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| GrossCage идет в баню за оффтоп.
Для дураков не умеющих читать. Любой пост в этой теме не содержащий арта/работ участника или явно не связанный с обсуждением работ (нормальное, адекватное обсуждение )повлечет бан.
И пока у местной школоты не вырабатается рефлекс не гадить там где они обитают я буду день изо дня дня просматривать темы и банить. Займитесь наконец чем полезным - статьи попишите, а то графоманства и "остроумия" хватает только на детские пререкания и мерку.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:52 | Сообщение # 2011 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ЕщеОдноЧудо 1ceberg Андрей_Slay Рассимок Alexis-63
- бан 3 дня за оффтоп в теме концепт-арта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:50 | Сообщение # 2012 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак, любой пост в этой теме не содержащий арта/работ участника или явно не связанный с обсуждением работ повлечет бан.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:28 | Сообщение # 2013 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Завязывайте. И комиссар и господа срущие. Очень грустно видеть, что вместо арта и работ идет мерка агрегатами.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 2014 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Кидай скетчи) Я их порисую в своем виде Как любитель вашей игры и графики. Ссори, но короля гоблинов которого щас мучает малекула не покажу пока он не будет закончен) уж слишком няшен он))))
А каких то других еще не делал. Последние два дня у меня абилки/правка всех багов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 2015 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Добавляю скрин - тут видны две абилки) Абилки назвал рунами. Делаю их пока тяп ляп, так как не успеваю сносно рисовать и программировать одновременно. Выход оформлен лесенкой вниз. 1 руна - это гарантированный первый удар, вторая - фаербол.
Вот кстати если у кого есть желание помочь, мне просто позарез нужен был бы человек который хорошо отрисовывает иконки. (Еще бы человек по анимациям рисованных спецэффектов, но это совсем роскошь эх )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 2016 | Тема: Steam Greenlight |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) ну под данным обозначением я имел ввиду игры данного типа от крупных разработчиков. Данного это какого? Инди инди рознь;-)
Майнкрафт в топах продаж, но был сделано практически в одиночку. Mount&Blade сделали 2 человека, но это не мешает им успешно продаваться без хорошей графики и развить компанию.
Оч крупные разработчики издаются либо под своими лейбами либо под лейбами своих не менее крупных издательств. (Не все разумеется) D конце концов аналогов стиму уже достаточно, это и оригинс и шоп близардов, просто стим позиционирует себя как более демократическая площадка для широкого круга разрабов.
Глупо бояться кого-то крупного и поэтому не выкладывать свою игру. Маленькой команде по силам сделать добротный и качественный проект. Главный плюс небольших команд - крайне высокая мобильность и скорость.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:54 | Сообщение # 2017 | Тема: Steam Greenlight |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) рекрасно знаю, но и в гринлайте та же ситуация, но в отличии от плея или апп стора где есть все таки шанс получить что то с своих продуктов, в гринлайте вам предстоит пережить голосование которое может идти не один день, месяц, год, а потом вы попадете в магазин где вашими оппонентами будут игры ААА класса и такие же как вы инди, не факт что к тому времени у вас купят игру.
В стиме отлично живут инди игры - там есть целый раздел под инди игры. Игры специально разделяют, чтобы не было прямого и НЕправильного сравнения.
ААА- это обозначение качества применимое к любым играм. Можно сказать, что относительно инди игр игра Braid ААА класса. И разумеется нет смысла сравнивать ее с какимнибудь масс эффектом, разные жанры, направленность, цели, задачи.
У инди меньше возможстей и средств - ОТЧАСТИ, но большинство хитовых инди игр сделаны выходцами из индустрии. Это очень опытные и сильные разработчики которые умеют считать и находить решения проблем.
Вот и подходим к главному вопросу - а нужен ли стим ВСЕМ разработчикам или это просто личная блаж каждого? Тому кому он действительно нужен - скорее всего уверен, что туда попадет и ему не составит труда заплатить 100 долл.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:38 | Сообщение # 2018 | Тема: Steam Greenlight |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) Ладно тут меня походу не так понимают, объясню как я считаю, при сравнении с другими примерами (google play, app store), данная сумма завышена, в отличии от примеров тут разработчику не представляется возможность продавать свою игру в магазине, а дают лишь возможность принять участие в голосовании.
В апсторе ты платишь тоже 100 долл в год , за размещение проектов на рынок где каждый день выходит с десяток игрушек ( без преувеличений ) и вероятность, что ты что-то заработаешь с нахрапу приближается к нулю.
Да, за 100 баксов в гринлайте ты не попадешь гарантированно на стим, однако если ты сам адекватный разработчик и умеешь считать свои шансы, то это хороший способ А) получить фидбэков, Б) получить небольшую рекламу(засветить проект) и если у тебя действительно интересный проект - попасть на стим. Стоит ли это 100 баксов? Да, разумеется.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 2019 | Тема: Steam Greenlight |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) признаю иногда говорю запутанно, но как я думаю раз тут умные люди они должны меня понять? Твои посты или ты сам представляешь настолько большую ценность, что умным людям надо пытаться понять поток твоих запутанных мыслей? Ответ очевиден.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 2020 | Тема: Steam Greenlight |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) ладно я погорячился конечно с последними деньгами но к примеру ты поставил себе планку средств на 200$ и все их потратил на проект, то еще 100 уже будут превышать задачу в половину.
Я с трудом представляю планки в 200 долл. Нормальная планка это когда ты ставишь срок, примерную стоимость исходя из затраченного времени/еды/ренты за жилье + прямые расходы на разработку если они есть ( движки, лицензии ) + форс мажор от которых НИКТО не застрахован ( сломался компьютер, на стиме ввели ценз )
Это гибкая сумма. Нельзя просто так сказать - вот у меня 200 баксов и я на них железно сделаю свою игру.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |