Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:14 | Сообщение # 2021 | Тема: Steam Greenlight |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) походу вы еще не достигли того уровня чтобы понять мои слова, так что понимайте как хотите )).
Ваганыч? Походу ты живешь в клетке или школе если думаешь, что если тебя другой человек не понимает - это его проблема. Научись говорить так, чтобы тебя понимали окружающие, а не сыпать идиотскими предположениями о том кто какого уровня достиг.
Quote (romonbom) имел ввиду социальный уровень, ибо на 99% вы находитесь на том же уровне как и я и большая часть сайта, а критиковать и давать нотации зачастую имеют право люди которые находятся на уровень выше.
Отлично. Что ты подразумеваешь под социальным уровнем? И каким ты видишь наш с тобой уровень?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:11 | Сообщение # 2022 | Тема: Steam Greenlight |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) если независимый разработчик делает какой либо проект он на 90% заботится о его качестве и поэтому тратит иногда свои деньги на его реализацию, а если он относится к своему делу как простому хобби то и смысл ему вкладывать душу и средства в свой проект?
Где тут ключевая фраза тратит последние деньги? И почему у него нет смысла вкладывать душу в свое хобби? У меня например моя работа вылилась из хобби и я не разделяю этих понятий.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:04 | Сообщение # 2023 | Тема: Steam Greenlight |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) Ой да школьникам именно им, нет конечно не все но есть экземпляры которые могут попасть ибо если вы здравомыслящий человек вы наверное знаете, что школьники зависят от родителей и могут себе позволить накопить или там выпросить, а разработчик который тратит последние деньги именно на разработку своей игры, а не на распространение иногда не может платить за сомнительную услугу, ибо его игру могут просто пролистать.
Кто тебе сказал, что разработчик тратит последние деньги на разработку игры? Ты со свечкой стоишь? Что за бред и кому какое дело? 100 долл - это просто ничто, капля в море с точки зрения разработки чего либо и если у тебя действительно интересный и стоящий проект ( на который ты уже потратил много больше ) - найти 100 долларов на стим - вообще не проблема.
Quote (romonbom) Я не говорю лично себя, я говорю о случаях которые могут быть если ты разработчик. Читаю дословно - если ты НЕ разработчик то семьи у тебя быть не может, но если ты разработчик - берегись, есть риск заиметь семью которая будет на себя забирать часть денег;-)
Quote (romonbom) ну если вы человека от человека отличить не можете вам надо лечится . Я незнаю кому из нас надо лечиться, но конечно благодарен о поспешных выводах, что свойственно в твоем возрасте;-) У меня честно бы фантазии не хватило заканчивать беседу абстрактной фразой "я такой же как и вы, ну человек тобишь" - в контексте данной темы.
Ты разработчик? Да/нет Ты живешь один? Да/нет Ты закончил школу/институт? Да/нет Ты работаешь ( не подработку с листовками и не макдоналдс) ? Да/нет.
На основе данных тобой ответов на эти лаконичные вопросы можно с тобой пообсуждать тему что такое 100 рублей, а что такое 100 долл, семья и прочую фигню, что ты здесь привел.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 2024 | Тема: Steam Greenlight |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) Они когда проводили анонс преподносили его так, что каждый разработчик сможет попасть в это голосование, а сейчас это уже не каждый.
Выше верно сказали - разработчик != школьник. Модерация - это насущная необходимость так как начали добавлять игрушки левые вообще НЕ разработчики, ( я видел например игру старенькую клон цезаря 3 - фараон, с локализацией от 1с или того хуже гульмана.
Quote (romonbom) Ты когда сам начнешь жить без родителей и при этом тратить деньги еще на свою жизнь и пытаться не зависеть от кого либо будешь не то чтобы 100$, ты будешь каждые 100руб. беречь,
Фигню не неси ок?
Quote (romonbom) вы же не какая то школота вы самостоятельные люди получающие зарплату на которую можете прокормить целую семью, я вас не упрекаю и даже не имею на это право так как я такой же как вы, но походу я понимаю больше чем некоторые у которых в профиле стоит 23 года
Понимаешь что? Что тебе не хватает карманных денег? Чьи проблемы? 23 летнего РАБОТАЮЩЕГО человека или твои? У тебя в 17 лет семья и дети?
Quote (romonbom) так как я такой же как вы Эммм...это какой такой?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 11:02 | Сообщение # 2025 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reynold) айпады все одинаковы. что значит “для моего ipad“?
я более чем уверен он имел ввиду в переносном смысле, а вот разводить пустой оффтоп в теме не стоит, ок?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 01:41 | Сообщение # 2026 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Еще нет для моего iPad версии потестить? Как раз в Кёниге скоро буду.
я уже уехал оттуда) ( В беларуси сейчас ), но малекулу можешь увидеть;-))) Для айпада пока нихт.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 00:41 | Сообщение # 2027 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Когда уже будет speed-art ?
Ссори, у меня был переезд - поэтому выпадал. Да и кодю щас больше ( доделываю систему абилок ) потом выложу видео где можно жарить врагов фаерболами и наверно после этого отрисую нового моба) ну и запишу его)))
малекула что-т тормозит ( а может не умеет видео снимать;-)) - буквально только что показала босса-гоблина - думаю завтра будет готов окончательно уже.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:00 | Сообщение # 2028 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фломастер идет в отпуск. Хватит оффтопить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 2029 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фломастер - 7 дней бан, оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 12:46 | Сообщение # 2030 | Тема: Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| зависит от предоставляемого инструментария, сложности и требований к уровню,количества уровней.
Если удобный инструментарий и ничего сверх сложного - 500 руб вполне для твоего уровня хватит)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:14 | Сообщение # 2031 | Тема: Мудрые цитаты игроделов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| с мудрости перешли на немудрое мерение айфонами.
Меня он вполне устраивает и как разработчика и как потребителя) Quote (arrow25) а ты можешь сказать мне весомые причины для того чтоб перейти с ось symbian на фуфлофон? Айфон, я не помню чтобы выпускались фуфлофоны.
Я думаю тебя никто и не пытается заставить перейти с одной ось на другую. Ты же уже сделал свой выбор - молодец, почему нельзя уважать выбор других?
Quote (Tellei) качественную технику? как делают айфоны: берут кусок пластмасски, впихывают чип с кастрированным процессором, добавляют в йаблоось пару новых фич, вставляют дешевый тусклый ретиновый экран, клеят поверх него обычное стекло, делают ценник в 35к. Все, айфон готов. Тоже самое с макбуками, только стоит 90к.
Можно подумать другую технику собирают иначе;-) Че за бред)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 11:04 | Сообщение # 2032 | Тема: Хочу в команду. Я художник |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Очень нехорошо воровать спрайты!
Тут не было ни одного спрайта.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23:20 | Сообщение # 2033 | Тема: Хочу в команду. Я художник |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Художник, Так вы чужую работу выдаёте за свою. Или это ваша работа?
Да не его это работа. То рисовала девушка в 2009 году. На девианарте профайл.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23:14 | Сообщение # 2034 | Тема: Хочу в команду. Я художник |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Художник) Вот мой самый лучший проект (как на меня). Я его около 2-3 дней рисовал, боялся испортить.
Печаль. И в чем радость чужие работы за свои выдавать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 2035 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, ненависти в ЭтоЧудоИзЧудес ни на йоты. Не нужно в каждом сарказме или смехе видеть троллинг. Другое дело, что если задевает лично тебя и ты никак не можешь смириться с этим, то сразу говори с человеком в ЛС.
Касательно утверждений, что из школотеней вырастают грамотные игроделы - глупость. Они вырастают из опыта, знаний и проч важных вещей которые добываются и ВНЕ форума - было бы желание. Так что если ты сделал 100 игр для фалько и у тебя ~1000 постов на форуме это != гарантии, что ты станешь хорошим игроделом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 2036 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Phantom) Доброго времени суток! Можно ли переключать стиль оформления Юнити как-то?У меня Юнити v3,5 и оформление светло-серое,а в видео уроке я увидел в v3,1 темно-серое.Оно как-то по приятней и глаза не напрягает.
Unity3d-> preferences -> skin
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:20 | Сообщение # 2037 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Это точно;-) Следующий получит бан в течении месяца ( по ванге );-) ( шутка )
Следующий смотрит сериал ГРИММ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 2038 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| princ123, - скрытый мат, оффтоп, бесполезные посты. 20 дней бан.
yan, оффтоп - 6 дней бан.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 18:16 | Сообщение # 2039 | Тема: Капитан Фонтан |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| princ123, yan идут париться.
У вас у всех в мозгу 1 сентября заиграло? Многие тут жалуются, мол форум "рассадник школоты на "поржать"" - из выше отписавшихся кто-то заслужил чего-то большего? или попытался сделать форум лучше? нет - просто занимаетесь фигней вместо работы/учебы.
Завязывайте оффтопить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 16:41 | Сообщение # 2040 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feraset) Приглашаю в команду опытных людей на разработку онлайн игры по мотивам minecraft. Требуются: 1. web прогеры(Хоть с каким нибудь опытом в создании сайтов ) 2. Форум админы. 3.Веб программисты(знание java,php, sql,perl) 4. Сценаристы и писатели.(люди умеющие "красиво" писать) 5. Системологи(Люди создающие саму систему взаимодействий игры с пользователем) 6. Креативисты(люди генерирующие идеи) 7. Тестёры(на будущее) 8. дизайнеры, веб дизайнеры, люди умеющие красиво рисовать и "подводить углы"(css, photoshop) 9. музыканты и Саундологи(отдельный респект вы тоже нужны )
Просьба не писать людям младше 16 лет.(Разве что на тестёров).
Бланк:
1. выбери пункт 2. расскажи что умеешь 3. Оставь контактные данные Заявки будут рассмотрены в течение 1-2-х дней... Будет даны ссылки на ресурсы и общий обзор запланированного "game online"...
в тоже время несколько лет назал нотч в одиночку на 3-4 дня делает первую публичную альфу своего майнкрафта. ( Ну там конечно не так много всего было, но уже играбельно ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |