Четверг, 28 Ноября 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:01 | Сообщение # 2061 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Геймзебо и данжелот ) - второе небольшое "ревью" от геймзебо)))
Два журнала изъявили желание поучаствовать в бете)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 04:31 | Сообщение # 2062 | Тема: Собираю команду для создания ммо на heroengine(herocloud)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (xxxcrow)
понимаю, это сложно, но уже, стим наобещал мне спонсирование.. :3

Угу.

Я верю, что сейчас а хероэнджине можно будет сделать ммо в "гаражных условиях".
Вижу примерно так, ~50 тыс долл. капитала на все провсе, 2 года, несколько человек-друзей профессионалов своего дела под (общепринятым согласием) руководства ОПЫТНОГО разраба-менеджера, могущих себе позволить работать у себя дома/в гараже ( минимальный паек и оплата жкх ), в идеале если есть возможность работать в одном гараже.

Сеттинг : космос ( непаханное поле, где сейчас во всю и уже давно пашет CCP c EVE ), выбор очевиден - первоначальные затраты на арт снижаются в разы/убирается необходимость в левел дизайне, сложных анимациях под гуманодообразов ).

Через один год открытая альфа и предзаказ ( если это возможно ) - при хорошей задумке возможно можно было бы срубить еще тысяч 10-12 долл на доп худа/программера в зависимости от первоначальной команды.

Кстати о первоначальной команде. При таком раскладе выживаемость допустима только при наличии просто опытнейшего программиста и хорошо бы если бы им был сам лид. Это сердце на первых порах работы, так как лучше не имея ничего не доверять те задачи от которых заисит непосредственная реализация проекта.
Окей, на таких условиях бы можно было поработать над своей ммо.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:24 | Сообщение # 2063 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Mkasss, тем что 2д игру на Unity сделать можно.


Не рентабельно. Если ты имеешь ввиду делать через "гуи", можно позанудствовать конечно и скзаать, что да, есть возможность делать "2д" - но зачем если 90% таких проектов используют 3д - не понятно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:12 | Сообщение # 2064 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Ku-Klux)
з.ы. если понял что за FF:T, то добавь из серии FF IX Виви =) от виви все прутся =)


на финалку игра вообще не похожа, но виви сделать можно будет)) возможно правда не в релизе.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:50 | Сообщение # 2065 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Ku-Klux)
кажется что игра скоро будет на алаварах и невософтах =) (по стилю)

Такой разговор был и с теми и другими ( c алаваром в процессе ) , однако я пока склоняюсь к независимому существованию.

Quote (Ku-Klux)
участникам форума в Full версию можно будет поиграть бесплатно? =D

Если будет платной, то выделю пару промо для форума)

Quote (Ku-Klux)
русский язык будет?

Думаю да


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:21 | Сообщение # 2066 | Тема: Каким вы пользуетесь движком(2(опрос))?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
тема закрыта по желанию автора.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 2067 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
pixeye, Как то не обычно.. игра то 2Д. или это черная магия?)



2д на юнити нет, это 3д- просто плашки тонкие


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 2068 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Gcuper)
Стоп... опять про 1 страницу.. Я писал СКИНЬТЕ ссылку...А за все 4 страницы пока не одной..Ну по крайней мере хочется юзать Unity, так-что скиньте ссылку, как и на этом портале, так и на других сайтах...

клик - там первая же ссылка на сайт юнити.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 2069 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Черт а где Гарри потер, Дамблдор. Такие прикольные персонажи были. Я думаю вы их включите в дальнейшем в игру?


Ахах)) пока нет, но я думаю в том или ином виде будут подобные. Сейчас буду делать моба "тыква джек" ))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:37 | Сообщение # 2070 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Gcuper)
Я как-всегда не правильно сформулировал..Unity, просто хороший движок..


Юнити - это инструмент. Инструмент не делает игры, с помощью него делают игру. Юнити хорош тем, что дает тебе все возможности которые только нужны, чтобы ты создал свою игрушку, впрочем как и большинство движков.

Он хорошо развивается, он дешев, достаточно технологичен, позволяет удобно делать 2д и 3д игры, расширяем и обладает огромным внутренним магазином всяких плюшек, мультиплатформенный ( mac os, pc, web, chrome native, flash, ios, android , ps3, nintendo wii, xbox360 ), но его самая сильная сторона - это отличные рельсы для создания мобильных игрушек - тут ему равных нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 2071 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Gcuper)
Насколько я понял по сказаниям всех модераторов и админа, то самый крутой движок Unity 3D ??


Ты ничего не понял. Нет понятия самого крутого движка, есть понятие необходимости и соотношение цены/качество/удобства/расширяемости.

GOLDSHEEEP, предупреждение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 2072 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
но Юнити ведь не для одного начинающего изучать движок человека? он не потянет его.


Клик - моя первая игра на юнити (простая как два пальца). Я ее сделал когда начинал работать в катаури. Это был мой первый "проект" и опыта программирования у меня не было вообще ни в чем кроме gml на game maker. Пол года приходя после работы домой до 2-3 ночи я учил С# и юнити делая разнообразные прототипы. Так же научился делать 2д игры на юнити ( впоследствии купил библиотеку для работ по 2д ) и написал эту игру, а арт потом заказывал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 2073 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
И даже в проекте "Dungelot" команда.


А) до данжелота я сделал 4 игры из них одна более менее хорошо шла ( до 3к скачек в день ), одну забрал издатель и на одну не договорился. Делал их в одиночку, не считая нанятого фриланса.

Б) Любой, абсолютно любой проект который развивается привлекает людей и тебе могут помочь. Это уже дело лично каждого как договориться, но совершенно точно без преувелечений своей роли и влияния, если я его перестану делать, то он развалится. Хотя бы потому что я выполняю половину работ и на мне полностью лежит программная часть и геймдизайн.

В) Про прототипы уже вообще молчу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 2074 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Нуу, нарвался на модератора, так я не играю, имеются ввиду рядовые, продвинутые пользователи, а модератор может это один из разработчиков?


Модератор - это мой социальный статус на данном форуме. По профессии я геймдизайнер, по специализации левелдизайнер, по занятости владелец своей небольшой конторки и разработчик игр. Делаю игрушки на юнити.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 2075 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Пиксей, Алькатраз. Это ваши игры?


Пиксей это я;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 2076 | Тема: Коммерческие игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
iLORd, я имел ввиду, что он делает игру, которую можно скачать бесплатно, а потом добавляет к ней платные аддоны, если мне не изменяет память.


Это один из вариантов ( точнее продажа внутреигровых аддонов будет в любом случае, а вот бесплатность или цена самой игры зависет исключительно от ее потенциальной популярности )

На тачаркаде из десятка опрошенных всех устроило бы чтобы игра была платная и продавалсь 1.99$ при этом бесплатность ассоциировалась с деньгодоилкой и плохим балансом)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:54 | Сообщение # 2077 | Тема: Коммерческие игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Кстати, уже говорили, как действует pixeye?


?!??!?!?!? Омг))) как я действую?) я вообще сейчас иконку рисую)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:27 | Сообщение # 2078 | Тема: Собираю команду для создания ммо на heroengine(herocloud)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
А ты кто?

а он тот кто выдает проценты, смертные.)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:59 | Сообщение # 2079 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
pixeye, Юнити?? Серьезно?? ._.


Да, юнити) А что не так?

Quote (killman13)
pixeye, А магазины будут?

Будут караваны;-) (серьезно)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 06:00 | Сообщение # 2080 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


интерфейс. Это кстати меню "утиля" - в игре нет пошенов и аптечек. Если у игрока есть ненужный хлам который забивает инвентарь то он может сбросить его взяв один из ресурсов:
здоровье, атаку или еду.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг