Суббота, 20 Сентября 2025, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:24 | Сообщение # 2081 | Тема: О конструкторах
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Лично мне не нравится, что того, на ком должна держаться вообще вся разработка (программиста) так яростно хотят исключить.


Программисты - это исполнители и реализаторы ТЕХНИЧЕСКОЙ части проекта, но программисты НЕ отвечают за всю разработку ( как правило ).
Написанный программистом набор логики и правил взаимодействия не делает еще игры. Баланс, игровая механика и геймплей, стиль, арт, сюжетная составляющая (если она требуется), музыкальное сопровождение, работа с юзабилити и интерфейсом, левелдизайн - вот все в совокупности что делает из программы игру.

И у программистов задачи -
А) предоставить технические возможности для других сотрудников выполнять свои задачи ( если это в компетенции программиста )
(подключение скриптов для использования дизайнерами, поддержка самописных редакторов начиная от вьюверов моделек и заканчивая редакторами уровней, плагины для программ)
Б) реализовать логику и техническую часть проекта и поддерживать ее.

Непосредственно игру в обычном понимании этого слова ( баланс, геймплей, механика ) делает геймдизайнер.
За визуальную составляющую отвечает арт отдел.

Управляет проектом проект-менеджер. Проект менеджер мог в прошлом быть геймдизом или программистом или худом, но это необязательно.
В сфере инди где у тебя нет возможности менять людей, выбирать и проч - программист представляет огромную ценность как единственный человек способный вообще реализовать проект. Окей.
Но в крупных компаниях не проблема найти программистов, благо если деньги есть. Незаменимые специалисты редко попадаются.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:17 | Сообщение # 2082 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
На каком конструкторе или может быть движке игра делается?


unity3d pro


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:55 | Сообщение # 2083 | Тема: Пещера (Временное название)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
левел дизайна тут не видно, но что вот плохо делать так это "тьму", мне например совершенно нечего сказать, я увидел три черных скрина со светлыми пятнами.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 2084 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Во первых....ХВАТИТ ОФФТОПИТЬ! Иначе позову модератора, и вам, особенно толстому троллю, будет обеспечен бан.


;-)

По теме. Я бы поиграл, но времени все нет, если это актуально на долгий срок ( скажем в первых числах сентября ) сыграем;_)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 2085 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Если хочешь через инстантиейт передать угол поворота без кватернионов то вот
Вместо Quaternion.identity пиши Quaternion.Euler(new Vector3(x,y,z)) или Quaternion.Euler(твой вектор)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:31 | Сообщение # 2086 | Тема: Коммерческие игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же?

нет, причем unityweb player это пока еще плохо ( мало там людей ) топовые юниплееры собирают миллион геймплеев, топовые флеш игры могут набрать в десятки раз больше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:13 | Сообщение # 2087 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Причем то, что у края быстрый старт к тому, что я делаю свою игру год и на UDK ?
Где ты нашел противоречие и чем твоя логика путник ?


Ну как минимум потому что ты наверняка что-то сделал на крае раз у него быстрый старт)
Показал бы уже хоть чего творишь)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 04:26 | Сообщение # 2088 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Край хорош графикой и быстрым стартом:


старт длинною в год?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 03:09 | Сообщение # 2089 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте

Работаю над полировкой интерфейса)

Кстати с его дополенинем уже появятся игровые объекты для взаимодействия и это приблизит игру к открытому тестику)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 2090 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
А зачем представлять? Поднимите планку и не принимайте каждую присланную игру.


Это приведет к убыткам моментально. Тут надо полностью менять подход.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 2091 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
как отцентрировать предмет вручную?
Вот например есть три лопасти турбины:

Надо чтоб центр был посредине между ними. Нужно чтоб анимировать в юньке путём простого поворота вокруг центра.


Создай пустой gameobject - приатач к нему свою лопасть и размести в локальных координатах по нулям. Крути родительский объект.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 2092 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
pixeye, Отличная корова! Но мне показалось, что левая (для нас правая) нога коровы слишком освещена. Та сторона, вроде как, в тени находиться и должна быть чуточку темнее

мерци) поправим))) я просто скопипастил;-))))

Quote (crayan)
Ладно, я что-то переоценил рисунок. Ужас.

Ты себя очень переоценил.

Еще пару фраз в таком духе
Quote (crayan)
У меня есть прогресс, а у тебя его нет. И ты никогда так не научишься рисовать.
и прочей ереси не по теме и пойдешь париться за оффтоп. Коллега.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 2093 | Тема: .
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Я, вообще-то геймдизайнер.


ООО коллега)))))) Мобипак...искренне рад и хочу узнать как так получилось! (Я наивно думал, что еще рано начал, став геймдизом в 20 лет). В какую компанию где ты работаешь лететь на чай с плюшками?)) поговорим о накипевшим;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 2094 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
)))))
Паладин против зомбикоровы!)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:40 | Сообщение # 2095 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
У меня случился порыв классных воспоминаний. Спасибо pixeye, .


;-)
Они близко....


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 2096 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Ладно, что-нибудь я завтра нарисую (наверное). У меня есть куча кривых скетчей с кривостью 0,5%, которые я так и не воплотил в жизнь. Чего стоит только целый арсенал танков...


Ты вроде как боялся писать и все порывался уйти или как наркоман не можешь удержаться от написания всякого бреда?
У тебя есть кривомометр определяющий процент кривости? Может ты правда завяжешь со своим оффтопом? Исправляешься ты или нет - это не от твоего отношения к себе зависит, а от того как тебя видят другие - так вот, ты каким мобипаком был, таким пока и остался.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Августа 2012, 09:51 | Сообщение # 2097 | Тема: Коммерческие игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Необязательно флеш игры, достаточно заработать можно за любом виде игр

Уже заработал?

Quote (doongbo)
А почему именно флеш игры и кому продавать?

Продавать начинать можешь на бирже флеш игрушек - выставляешь игру, паблишеры сами связываются и после торгов получаешь денежку, а они игрушку на свой портал ( утрирую ).
Когда станешь крутым, то будешь такие вопросы с ведущими площадками решать тет а тет без посредников.

Почему флеш игры? Флеш игры относительно просто и дешево делать. Они популярны и в них играет ОЧЕНЬ много людей, порог качества ниже чем для большинства других игр, огромное коммьюнити разработчиков, всевозможных движков и решений облегчающих разработку. Хорошие фешки можно будет потом портировать и на другие платформы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Августа 2012, 08:09 | Сообщение # 2098 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Команда Crayan Team представляет иконки, к


Ты о себе во множественном числе?

Quote (crayan)
P.S. Хочу рисовать примерно в таком стиле:
Подскажите, что для этого нужно?


Желание, руки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Августа 2012, 07:32 | Сообщение # 2099 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Воспаленный ум в 6 утра рисует образы давно минувших битв...паладинов и зомбикоров;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Августа 2012, 03:55 | Сообщение # 2100 | Тема: ВОПРОСЫ по FPS На Унити.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг