Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:24 | Сообщение # 2081 | Тема: О конструкторах |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) Лично мне не нравится, что того, на ком должна держаться вообще вся разработка (программиста) так яростно хотят исключить.
Программисты - это исполнители и реализаторы ТЕХНИЧЕСКОЙ части проекта, но программисты НЕ отвечают за всю разработку ( как правило ). Написанный программистом набор логики и правил взаимодействия не делает еще игры. Баланс, игровая механика и геймплей, стиль, арт, сюжетная составляющая (если она требуется), музыкальное сопровождение, работа с юзабилити и интерфейсом, левелдизайн - вот все в совокупности что делает из программы игру.
И у программистов задачи - А) предоставить технические возможности для других сотрудников выполнять свои задачи ( если это в компетенции программиста ) (подключение скриптов для использования дизайнерами, поддержка самописных редакторов начиная от вьюверов моделек и заканчивая редакторами уровней, плагины для программ) Б) реализовать логику и техническую часть проекта и поддерживать ее.
Непосредственно игру в обычном понимании этого слова ( баланс, геймплей, механика ) делает геймдизайнер. За визуальную составляющую отвечает арт отдел.
Управляет проектом проект-менеджер. Проект менеджер мог в прошлом быть геймдизом или программистом или худом, но это необязательно. В сфере инди где у тебя нет возможности менять людей, выбирать и проч - программист представляет огромную ценность как единственный человек способный вообще реализовать проект. Окей. Но в крупных компаниях не проблема найти программистов, благо если деньги есть. Незаменимые специалисты редко попадаются.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:17 | Сообщение # 2082 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) На каком конструкторе или может быть движке игра делается?
unity3d pro
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:55 | Сообщение # 2083 | Тема: Пещера (Временное название) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| левел дизайна тут не видно, но что вот плохо делать так это "тьму", мне например совершенно нечего сказать, я увидел три черных скрина со светлыми пятнами.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 2084 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Во первых....ХВАТИТ ОФФТОПИТЬ! Иначе позову модератора, и вам, особенно толстому троллю, будет обеспечен бан.
;-)
По теме. Я бы поиграл, но времени все нет, если это актуально на долгий срок ( скажем в первых числах сентября ) сыграем;_)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 2085 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь через инстантиейт передать угол поворота без кватернионов то вот Вместо Quaternion.identity пиши Quaternion.Euler(new Vector3(x,y,z)) или Quaternion.Euler(твой вектор)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:31 | Сообщение # 2086 | Тема: Коммерческие игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) А, скажем, если игра написана не на флеш, а на UnityWebPlayer или Сильверлайт. Принцип и площадки те же? нет, причем unityweb player это пока еще плохо ( мало там людей ) топовые юниплееры собирают миллион геймплеев, топовые флеш игры могут набрать в десятки раз больше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:13 | Сообщение # 2087 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Причем то, что у края быстрый старт к тому, что я делаю свою игру год и на UDK ? Где ты нашел противоречие и чем твоя логика путник ?
Ну как минимум потому что ты наверняка что-то сделал на крае раз у него быстрый старт) Показал бы уже хоть чего творишь)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 04:26 | Сообщение # 2088 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Край хорош графикой и быстрым стартом:
старт длинною в год?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 03:09 | Сообщение # 2089 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Работаю над полировкой интерфейса)
Кстати с его дополенинем уже появятся игровые объекты для взаимодействия и это приблизит игру к открытому тестику)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 2090 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) А зачем представлять? Поднимите планку и не принимайте каждую присланную игру.
Это приведет к убыткам моментально. Тут надо полностью менять подход.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 2091 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) как отцентрировать предмет вручную? Вот например есть три лопасти турбины:
Надо чтоб центр был посредине между ними. Нужно чтоб анимировать в юньке путём простого поворота вокруг центра.
Создай пустой gameobject - приатач к нему свою лопасть и размести в локальных координатах по нулям. Крути родительский объект.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 2092 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) pixeye, Отличная корова! Но мне показалось, что левая (для нас правая) нога коровы слишком освещена. Та сторона, вроде как, в тени находиться и должна быть чуточку темнее мерци) поправим))) я просто скопипастил;-))))
Quote (crayan) Ладно, я что-то переоценил рисунок. Ужас. Ты себя очень переоценил.
Еще пару фраз в таком духе Quote (crayan) У меня есть прогресс, а у тебя его нет. И ты никогда так не научишься рисовать. и прочей ереси не по теме и пойдешь париться за оффтоп. Коллега.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 2093 | Тема: . |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Я, вообще-то геймдизайнер.
ООО коллега)))))) Мобипак...искренне рад и хочу узнать как так получилось! (Я наивно думал, что еще рано начал, став геймдизом в 20 лет). В какую компанию где ты работаешь лететь на чай с плюшками?)) поговорим о накипевшим;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 2094 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ))))) Паладин против зомбикоровы!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:40 | Сообщение # 2095 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) У меня случился порыв классных воспоминаний. Спасибо pixeye, .
;-) Они близко....
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 2096 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Ладно, что-нибудь я завтра нарисую (наверное). У меня есть куча кривых скетчей с кривостью 0,5%, которые я так и не воплотил в жизнь. Чего стоит только целый арсенал танков...
Ты вроде как боялся писать и все порывался уйти или как наркоман не можешь удержаться от написания всякого бреда? У тебя есть кривомометр определяющий процент кривости? Может ты правда завяжешь со своим оффтопом? Исправляешься ты или нет - это не от твоего отношения к себе зависит, а от того как тебя видят другие - так вот, ты каким мобипаком был, таким пока и остался.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 09:51 | Сообщение # 2097 | Тема: Коммерческие игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Необязательно флеш игры, достаточно заработать можно за любом виде игр Уже заработал?
Quote (doongbo) А почему именно флеш игры и кому продавать? Продавать начинать можешь на бирже флеш игрушек - выставляешь игру, паблишеры сами связываются и после торгов получаешь денежку, а они игрушку на свой портал ( утрирую ). Когда станешь крутым, то будешь такие вопросы с ведущими площадками решать тет а тет без посредников.
Почему флеш игры? Флеш игры относительно просто и дешево делать. Они популярны и в них играет ОЧЕНЬ много людей, порог качества ниже чем для большинства других игр, огромное коммьюнити разработчиков, всевозможных движков и решений облегчающих разработку. Хорошие фешки можно будет потом портировать и на другие платформы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 08:09 | Сообщение # 2098 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Команда Crayan Team представляет иконки, к
Ты о себе во множественном числе?
Quote (crayan) P.S. Хочу рисовать примерно в таком стиле: Подскажите, что для этого нужно?
Желание, руки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 07:32 | Сообщение # 2099 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Воспаленный ум в 6 утра рисует образы давно минувших битв...паладинов и зомбикоров;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 03:55 | Сообщение # 2100 | Тема: ВОПРОСЫ по FPS На Унити. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |