Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 2121 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| princ123, 10 дней бан за мат и оскорбление
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 12:19 | Сообщение # 2122 | Тема: Ghost Quest 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Правила оформления темы в разделе проекты в разработке.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:43 | Сообщение # 2123 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) p.s. Кто рисовал - Вы или Malekula ?
Из всего, что изображено на картинках упормянутых я рисовал надпись лого и дварфа с кружкой пива, остальное malekula
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:15 | Сообщение # 2124 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BigPen) на юнити сделано?
да, делается на юнити
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 2125 | Тема: Есть ли у Вас команда разработчиков игр? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Quote (LunarPixel) Да у нас вообще все замечательно
А кто основал команду?
Quote (LunarPixel) У нас есть команда LunarPixel + внештатные помощники Я в ней основатель, программист, геймдизайнер, художник (по проектно)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 2126 | Тема: Test Drive Flat |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я не против GM - он клссный для прототипов и обучения, достаточно удобен и развивается - все круто. Просто у саладина симпатичная игрушка выходит, но естественно на PC рынке она пропадет, а выпустить флешку такую, более чем уверен денежку заработать сможет - вот и вся логика.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:19 | Сообщение # 2127 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта по желанию автора
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 2128 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Графа ужасная, ведь я надеялся на хорошую графику и мне делать игру было лень, зная, что нечего хорошего с такой графой не выйдет.
Да господя. Игру можно без графики сделать, молодец, что показал пример. Мысли шире, много играй в инди игрушки, ищи те идеи которые можно реализовать без сложного арта...
вообще момент такой.. это не прямой путь к успеху/финишу. Все сильно зависит от тебя. Тебе нужно хорошо делать свою работу и постоянно ее показывать людям, рано или поздно тебя найдут твои художники/команда. Даже не факт, что с первой или второй или даже третий попытки, но это не значит, что тебе не надо что либо делать самому.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 2129 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Я просто человек, который хорошо знает некоторые языки программирования и уверен в своих силах написать хорошую игру при наличия художника и других людей. Да, может я плохо командирую и т.д., но ведь у каждого свои недостатки. Просто ищу художника
Тебе 16 лет, ты говоришь, что хорошо знаешь некоторые языки программирования, при этом я здесь не увидел ни одного примера твоей программерской работы.
мне 22 года. Программирую каждый день на протяжении долгого времени (сначала как хобби, теперь и заработок ), написал пару игр, увы, мне доступен только один язык - C# и сейчас по долгу службы приходится смотреть на objective-c ( и хотя я там пару строчек чиркнул, сказать, что понимаю его - наивно ). И не смотря на это не могу даже близко сказать, что я хорошо программирую или знаю язык. Кодер/скриптер - может быть, но до программиста полноценного как до луны ( да наверно мне это и не нужно )
Так вот, разумеется, все что ты сказал может быть правдой и мне остается только искренне порадоваться за твои успехи, но моя логика подсказывает мне, что "знания" языков ограничиваются простыми программами-примерами и hello world.
Я это о чем. В обычной жизни нам нет смысла постоянно друг другу говорить " я хорош в чем-то" - оно итак понятно, если ты что-то из себя представляешь. Все твои субъективные слова о том, что ты чего-то хорошо знаешь пусты без прикрепления фактов прямо или косвенно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:45 | Сообщение # 2130 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Та ну тебя. Сначала говорил, что графика не главное в играх и приводил пример МайнКрафта, а тут заявляешь, что она важная
Ты глупый? Я ответил тебе сарказмом. " Что спасибо, что просветил меня, что важно в играх, мне, разработчику для которого делать игрушки - хлеб, было очень информативно послушать твои рассуждения о том, что делает игру игрой. " - так звучит выражение в полной трактовке.
Важен хороший стиль в первую очередь. Все элементы в игре имеют свою важность и необходимость, однако ты в состоянии компенсировать одно за счет другого. От тебя большего пока и не требуется.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 2131 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Она то как раз и важна. Люди смотрят на графику, перед тем, как выбрать игрушку для прохождения на пару дней. Не знаю, чем людей МайнКрафт зацепил (как по мне, игра гавно).
Спасибо, что просветил меня о том, что важно в играх;-) как по мне, ты не умеешь расставлять приоритеты. Так вот. Если ты будешь сейча подходить с позиции графики, то фейл тебе обеспечен по самой элементарной причине - ты не в состоянии ни сейчас, ни в обозримом будущем, без хорошего источника средств и сильной команды сделать игру с отличной графикой. И если это единственное на что ты делаешь ставку, то тебя будут рвать в мясо большие компании которые это себе позволить могут, а в инди среде понимать не будут, так как графика будет убога и не смотря на используемые технологии сильно уступать более примитивным, но стильным по графике играм.
Так же должен напомнить, что технологичность проекта не фактор его успеха.
Но ты можешь сделать интересную игру и без сложной графики, увы ты рассуждая как игрок и называя майнкрфт гавном, не понимаешь очевидных вещей, что это оригинально, относительно дешево в производстве и доступно для одиночек. А вот на что нотч потратит свои деньги на следующие проекты - это уже загадка;-) Профит.
Инди живут благодаря идеям - это их сила и козырь. Придет время и для графики, если конечно ты перед этим 100 раз не сломаешься и не плюнешь на все.
Quote (Тихий) LunarPixel, ладно. Какую написать игру, что бы заинтересовать? Трудно выбрать игру для создания. Добавлено (18.08.2012, 14:33) --------------------------------------------- Может создать игру, а потом создать тему про набор художников, при этом демонстрируя свою игру? Будет лучше может? В постановках твоих вопросов лежит фейл. Ощущение, будто бы ты делаешь одолжение, а игру пишешь, чтобы найти художников, а не делаешь игру, на которую НУЖНЫ художники.
Начинай с того что тебе нравится, есть шанс, что тебе ненадоест и ты закончишь проект.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 2132 | Тема: Test Drive Flat |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Погонял;-) ох милооооО) мне очень понравилось, хотя хотелось бы, чтобы от машинки отлетало побольше партикалов когда она впечатывается во что-то. Что меня расстроило в гонках это аркадное следование точкам...я бы это сделал как доп режим, но я как самый умный хитрый решил поехать в обход сбив все на своем пути;-)) А тут такая печалька, надо возвращаться обратно, к точке.
Еще бы пешеходы оживили бы игру и добавили немного мясца.. Физика за те 3 минуты, что поиграл понравилась) Вообще я бы на твоем месте такую игру на флеш запилил.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 2133 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) А вот если человек действительно что-то умеет хорошо делать, то почему ему в этом не помочь? Ведь Вы не знаете всех моих умений. В играх смотрят на графику больше, чем на исходник, ведь им это не интересно.
Не знаю, а ты как то их проявил так, чтобы я заметил? Нет.
Графика - это обертка, по ней встретят, а провожать будут по уму. Так вот ты определись, команду разрабов ты ищешь или фанов игроков. Потому что если первое, то тебя будут оценивать как руководителя/программиста. Ясен пень, что если ты ищешь художника, то графика твоя отстой, но это незначит, что ты не умеешь писать хороших игр.
Нотч сел и написал свой майнкрафт без график и прочих наворотов и сейчас у игры с 20 млн подписчиков, пока ты паришь мне о том как графика важна.
Геодефенс. Написан в одиночку, колоссальная популярность и продажи. Человек не умел рисовать, но сделал не кальку, а очень интересный товед дефенс со своими фишками. Программерская игра в чистом виде.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:46 | Сообщение # 2134 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) А я что не адекватный? Ты думаешь разработчики тупо знают и говорят: "Всё! В будущем заработаем миллионы." Они, как и многие надеяться на что-то. Вот именно про это"что-то" я и говорю
Сейчас ты отвечаешь как подросток;-) про твою адекватность вообще речи не шло. Я ничего не думаю, делаю. Разработчики делают, чтобы кушать, иначе блажь. Так вот, если у тебя нет возможности дать покушать, но они с тобой работают, то это значит, что они 100% уверены, что смогут заработать находясь рядом с тобой. И ты должен доказать, что в своих специализациях разбираешься. (Не мне, а им )
Такое возможно только при достаточно тесном контакте и уверенности в опыте, связях и знаниях. И даже на твоем примере в 16 лет можно найти людей и правильно их смотивировать, а не огрызаться со мной, что бесполезно;-)
Quote (Тихий) pixeye, от Вас (как и от многих) можно лишь услышать в таком вопросе: "Учись и старайся". Я как-то на более не рассчитывал.
Я тебе уже сказал, что ответ может быть не тот, который тебе нравится. Могу тебя послать на фриланс.ру. Что ты хочешь услышать? Денег у тебя нет, тебе 16, а это клеймо до тех пор пока ты не докажешь обратного, законченных проектов я не видел по теме, разговариваешь ты с натягом - КАКОЙ мне нужно дать тебе совет, чтобы ты остался доволен?
Quote (Тихий) Quote (pixeye) Отговорка. Это факт, а не отговорка. Вы не видели моих художеств. Как Вы можете так заявлять?
Факт отговорки. Чтобы вменяемо что-то изобразить необязательно быть художником, год практики + воображение и наблюдательность. Картинку рисует мозг, а не руки ( это только интрументы ). Руки натренировать не проблема, проблема в серой каше. Так вот, умение грамотно копировать и читать цвета - залог того, что ты будешь рисовать через несколько лет в достаточной степени, чтобы в тебе могли заинтересоваться ( если это конечно действительно тебе нужно )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:35 | Сообщение # 2135 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Я не говорю, что я так думаю, ведь знаю, что множество людей о себе так думают. Про меня говорили так учителя и т.д. Но не важно. Некоторые в 16 лет этого понять не могут и их мысли лишь в водке и как бы срубить "капусту" Чувствуешь свое легкое превосходство перед такими?) Или мне надо сказать, что ты молодец? Или может быть лучше? Нет не лучше. Сравниваешь себя не с теми.
Второй распространенный симптом. Максимализм и категоричность. Сравнение себя, немного мыслящего с остальными доводя ситуацию до крайности. Нет,не все в 16 лет думают лишь о водке.
Quote (Тихий) Про меня говорили так учителя и т.д. Учителя на то и учителя, чтобы развивать зерно если оно в тебе есть. Разумеется, если ты делаешь что-то правильно по системе ценностей школы, то тебя похвалят. Но это абсолютно ничего не будет стоить ЗА пределами школы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:16 | Сообщение # 2136 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Эх, смотрят не на возраст, а на умение. Да, мне 16 и что? Другие в 16 курят и бухаю под заборами, а у меня в таком (и ранее) уже рассуждения о будущем.
Эта фраза примерно подтверждает мои слова. Возраст разумеется непричем. Билл гейтс уже в 14 на своей программе заработал денег, а ты в 16 думаешь о "будущем" - какой толк думать, непонятно.
Quote (Тихий) Мне многие говорили, что у меня не стандартное построение мозга. Мысли глубокие у меня в раннем возрасте. По теме не увидел, голословность. Какая мне разница, что говорят твои родители и друзья?
Quote (Тихий) Я не писал, что хочу мего супер профессионалом и не являюсь таким тоже. Ищу просто людей, который любят такое дело и готовы себя в чем-то попробовать. Вдруг выйдет что-то.
Фейл. Адекватные люди берегут свое время. У адекватных людей впорядке все с самооценкой и реалиями. НИКТО в здравом уме не будет тратить время и силы на "вдруг выйдет что-то"
Quote (Тихий) Я просто хотел услышать достойного ответа. Достойный ответ не всегда тот ответ который ты хотел бы услышать.
Quote (Тихий) Согласен, но с моих навыком рисовать и т.д., люди будут просто меня не замечать. Вот и ищу художника хотя бы. Отговорка.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 2137 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков??? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Для тебя практически никак. Если бы ты обладал возможностью создать команду, то не задавал бы такого вопроса, ибо он по сути своей пуст. Тебе 16 и этот фактор многое решает. Очень мало людей в 16 могут адекватно что либо собрать. (Отсутствие жизненного опыта, максимализм, маленькое кол-во знаний, слабая мотивация, как правило тепличные условия )
Ты в ответе за свою команду и должен быть не только хорошим специалистом в своих областях, чтобы люди за тобой шли, но и немножко психологом. В любом случае общаться тебе придется много.
Учись, расти, совершенствуйся. Потом устройся в геймдев и найдешь себе там соратников и товарищей, ну и без этого конечно можно. Тебе НЕ надо сейчас думать о красивой графике или игре которая бы была популярна, тебе надо много много тренироваться и мыслить нестандартно. Научиться делать то, что бы ты мог заканчивать в одиночку, научиться качеству своей работы, даже если это простая работа. Будут идти годы и твои знания вкупе с репутацией серьезного человека сами приведут тебя к команде.
Но никогда не будет так " мне 16 лет, молоко не обсохло, хочу хорошую команду разработчиков, бесплатно, из дядей и тетенек которым я гожусь в младшие братья "
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 2138 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Паблик вконтакте
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 2139 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В игру добавлены летучие мыши в качестве мобов. Вообще впринципе я написал уже удобный класс для своих монстров, так что теперь загрузка новых пойдет "по маслу"
Господа, соц опрос. Я подумываю о том, чтобы сделать удар на второе касание. Дело в том, что сейчас когда открываешь моба показываются его статы - это круто, но когда открываешь 5 мобов то много лишних циферок. Вообщем суть в том, что первое касание это фокус и отображение статов выбранного моба, второе касание это удар.
Не напрягал бы вас дабл тап? (последующие удары по тому же монстру если не переключаешься на что-то другое осуществляются в один тап )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 2140 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (igorek92) Ни знаю как CryEngine и NeoAxis но Unity 3d и UDK хорошие движки, для новичка подошел бы Unity 3d а для бывалого игродела UDK. Хоть я и новичок но все равно выбрал UDK. Я просто фанат игры Unreal tournament и просто не смог пройти мимо UDK
Это лишь говорит о дурости суждения - движок выбирается по необходимости, а не по градации "новичок-профессионал"
Юнити
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|