Четверг, 28 Ноября 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 2121 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
princ123, 10 дней бан за мат и оскорбление

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 12:19 | Сообщение # 2122 | Тема: Ghost Quest 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Правила оформления темы в разделе проекты в разработке.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:43 | Сообщение # 2123 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
p.s. Кто рисовал - Вы или Malekula ?


Из всего, что изображено на картинках упормянутых я рисовал надпись лого и дварфа с кружкой пива, остальное malekula


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:15 | Сообщение # 2124 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (BigPen)
на юнити сделано?


да, делается на юнити


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 2125 | Тема: Есть ли у Вас команда разработчиков игр?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Quote (LunarPixel)
Да у нас вообще все замечательно

А кто основал команду?


Quote (LunarPixel)
У нас есть команда LunarPixel + внештатные помощники
Я в ней основатель, программист, геймдизайнер, художник (по проектно)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 2126 | Тема: Test Drive Flat
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я не против GM - он клссный для прототипов и обучения, достаточно удобен и развивается - все круто. Просто у саладина симпатичная игрушка выходит, но естественно на PC рынке она пропадет, а выпустить флешку такую, более чем уверен денежку заработать сможет - вот и вся логика.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:19 | Сообщение # 2127 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта по желанию автора

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 2128 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Графа ужасная, ведь я надеялся на хорошую графику и мне делать игру было лень, зная, что нечего хорошего с такой графой не выйдет.


Да господя. Игру можно без графики сделать, молодец, что показал пример. Мысли шире, много играй в инди игрушки, ищи те идеи которые можно реализовать без сложного арта...

вообще момент такой.. это не прямой путь к успеху/финишу. Все сильно зависит от тебя. Тебе нужно хорошо делать свою работу и постоянно ее показывать людям, рано или поздно тебя найдут твои художники/команда. Даже не факт, что с первой или второй или даже третий попытки, но это не значит, что тебе не надо что либо делать самому.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 2129 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Я просто человек, который хорошо знает некоторые языки программирования и уверен в своих силах написать хорошую игру при наличия художника и других людей. Да, может я плохо командирую и т.д., но ведь у каждого свои недостатки. Просто ищу художника


Тебе 16 лет, ты говоришь, что хорошо знаешь некоторые языки программирования, при этом я здесь не увидел ни одного примера твоей программерской работы.

мне 22 года. Программирую каждый день на протяжении долгого времени (сначала как хобби, теперь и заработок ), написал пару игр, увы, мне доступен только один язык - C# и сейчас по долгу службы приходится смотреть на objective-c ( и хотя я там пару строчек чиркнул, сказать, что понимаю его - наивно ). И не смотря на это не могу даже близко сказать, что я хорошо программирую или знаю язык. Кодер/скриптер - может быть, но до программиста полноценного как до луны ( да наверно мне это и не нужно )

Так вот, разумеется, все что ты сказал может быть правдой и мне остается только искренне порадоваться за твои успехи, но моя логика подсказывает мне, что "знания" языков ограничиваются простыми программами-примерами и hello world.

Я это о чем. В обычной жизни нам нет смысла постоянно друг другу говорить " я хорош в чем-то" - оно итак понятно, если ты что-то из себя представляешь. Все твои субъективные слова о том, что ты чего-то хорошо знаешь пусты без прикрепления фактов прямо или косвенно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:45 | Сообщение # 2130 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Та ну тебя. Сначала говорил, что графика не главное в играх и приводил пример МайнКрафта, а тут заявляешь, что она важная


Ты глупый? Я ответил тебе сарказмом. " Что спасибо, что просветил меня, что важно в играх, мне, разработчику для которого делать игрушки - хлеб, было очень информативно послушать твои рассуждения о том, что делает игру игрой. " - так звучит выражение в полной трактовке.

Важен хороший стиль в первую очередь. Все элементы в игре имеют свою важность и необходимость, однако ты в состоянии компенсировать одно за счет другого. От тебя большего пока и не требуется.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 2131 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Она то как раз и важна. Люди смотрят на графику, перед тем, как выбрать игрушку для прохождения на пару дней. Не знаю, чем людей МайнКрафт зацепил (как по мне, игра гавно).


Спасибо, что просветил меня о том, что важно в играх;-) как по мне, ты не умеешь расставлять приоритеты.
Так вот. Если ты будешь сейча подходить с позиции графики, то фейл тебе обеспечен по самой элементарной причине - ты не в состоянии ни сейчас, ни в обозримом будущем, без хорошего источника средств и сильной команды сделать игру с отличной графикой. И если это единственное на что ты делаешь ставку, то тебя будут рвать в мясо большие компании которые это себе позволить могут, а в инди среде понимать не будут, так как графика будет убога и не смотря на используемые технологии сильно уступать более примитивным, но стильным по графике играм.

Так же должен напомнить, что технологичность проекта не фактор его успеха.

Но ты можешь сделать интересную игру и без сложной графики, увы ты рассуждая как игрок и называя майнкрфт гавном, не понимаешь очевидных вещей, что это оригинально, относительно дешево в производстве и доступно для одиночек. А вот на что нотч потратит свои деньги на следующие проекты - это уже загадка;-) Профит.

Инди живут благодаря идеям - это их сила и козырь. Придет время и для графики, если конечно ты перед этим 100 раз не сломаешься и не плюнешь на все.

Quote (Тихий)
LunarPixel, ладно. Какую написать игру, что бы заинтересовать? Трудно выбрать игру для создания.
Добавлено (18.08.2012, 14:33)
---------------------------------------------
Может создать игру, а потом создать тему про набор художников, при этом демонстрируя свою игру? Будет лучше может?

В постановках твоих вопросов лежит фейл. Ощущение, будто бы ты делаешь одолжение, а игру пишешь, чтобы найти художников, а не делаешь игру, на которую НУЖНЫ художники.

Начинай с того что тебе нравится, есть шанс, что тебе ненадоест и ты закончишь проект.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 2132 | Тема: Test Drive Flat
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Погонял;-) ох милооооО) мне очень понравилось, хотя хотелось бы, чтобы от машинки отлетало побольше партикалов когда она впечатывается во что-то. Что меня расстроило в гонках это аркадное следование точкам...я бы это сделал как доп режим, но я как самый умный хитрый решил поехать в обход сбив все на своем пути;-)) А тут такая печалька, надо возвращаться обратно, к точке.

Еще бы пешеходы оживили бы игру и добавили немного мясца.. Физика за те 3 минуты, что поиграл понравилась) Вообще я бы на твоем месте такую игру на флеш запилил.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 2133 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
А вот если человек действительно что-то умеет хорошо делать, то почему ему в этом не помочь? Ведь Вы не знаете всех моих умений. В играх смотрят на графику больше, чем на исходник, ведь им это не интересно.


Не знаю, а ты как то их проявил так, чтобы я заметил? Нет.

Графика - это обертка, по ней встретят, а провожать будут по уму. Так вот ты определись, команду разрабов ты ищешь или фанов игроков. Потому что если первое, то тебя будут оценивать как руководителя/программиста. Ясен пень, что если ты ищешь художника, то графика твоя отстой, но это незначит, что ты не умеешь писать хороших игр.

Нотч сел и написал свой майнкрафт без график и прочих наворотов и сейчас у игры с 20 млн подписчиков, пока ты паришь мне о том как графика важна.

Геодефенс. Написан в одиночку, колоссальная популярность и продажи. Человек не умел рисовать, но сделал не кальку, а очень интересный товед дефенс со своими фишками. Программерская игра в чистом виде.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:46 | Сообщение # 2134 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
А я что не адекватный? Ты думаешь разработчики тупо знают и говорят: "Всё! В будущем заработаем миллионы." Они, как и многие надеяться на что-то. Вот именно про это"что-то" я и говорю


Сейчас ты отвечаешь как подросток;-) про твою адекватность вообще речи не шло. Я ничего не думаю, делаю. Разработчики делают, чтобы кушать, иначе блажь. Так вот, если у тебя нет возможности дать покушать, но они с тобой работают, то это значит, что они 100% уверены, что смогут заработать находясь рядом с тобой. И ты должен доказать, что в своих специализациях разбираешься. (Не мне, а им )

Такое возможно только при достаточно тесном контакте и уверенности в опыте, связях и знаниях. И даже на твоем примере в 16 лет можно найти людей и правильно их смотивировать, а не огрызаться со мной, что бесполезно;-)

Quote (Тихий)
pixeye, от Вас (как и от многих) можно лишь услышать в таком вопросе: "Учись и старайся". Я как-то на более не рассчитывал.


Я тебе уже сказал, что ответ может быть не тот, который тебе нравится. Могу тебя послать на фриланс.ру. Что ты хочешь услышать?
Денег у тебя нет, тебе 16, а это клеймо до тех пор пока ты не докажешь обратного, законченных проектов я не видел по теме, разговариваешь ты с натягом - КАКОЙ мне нужно дать тебе совет, чтобы ты остался доволен?

Quote (Тихий)
Quote (pixeye)
Отговорка.
Это факт, а не отговорка. Вы не видели моих художеств. Как Вы можете так заявлять?


Факт отговорки. Чтобы вменяемо что-то изобразить необязательно быть художником, год практики + воображение и наблюдательность. Картинку рисует мозг, а не руки ( это только интрументы ). Руки натренировать не проблема, проблема в серой каше. Так вот, умение грамотно копировать и читать цвета - залог того, что ты будешь рисовать через несколько лет в достаточной степени, чтобы в тебе могли заинтересоваться ( если это конечно действительно тебе нужно )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:35 | Сообщение # 2135 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Я не говорю, что я так думаю, ведь знаю, что множество людей о себе так думают. Про меня говорили так учителя и т.д. Но не важно. Некоторые в 16 лет этого понять не могут и их мысли лишь в водке и как бы срубить "капусту"

Чувствуешь свое легкое превосходство перед такими?) Или мне надо сказать, что ты молодец? Или может быть лучше? Нет не лучше.
Сравниваешь себя не с теми.

Второй распространенный симптом. Максимализм и категоричность. Сравнение себя, немного мыслящего с остальными доводя ситуацию до крайности. Нет,не все в 16 лет думают лишь о водке.

Quote (Тихий)
Про меня говорили так учителя и т.д.

Учителя на то и учителя, чтобы развивать зерно если оно в тебе есть. Разумеется, если ты делаешь что-то правильно по системе ценностей школы, то тебя похвалят. Но это абсолютно ничего не будет стоить ЗА пределами школы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:16 | Сообщение # 2136 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Эх, смотрят не на возраст, а на умение. Да, мне 16 и что? Другие в 16 курят и бухаю под заборами, а у меня в таком (и ранее) уже рассуждения о будущем.


Эта фраза примерно подтверждает мои слова. Возраст разумеется непричем. Билл гейтс уже в 14 на своей программе заработал денег, а ты в 16 думаешь о "будущем" - какой толк думать, непонятно.

Quote (Тихий)
Мне многие говорили, что у меня не стандартное построение мозга. Мысли глубокие у меня в раннем возрасте.

По теме не увидел, голословность. Какая мне разница, что говорят твои родители и друзья?

Quote (Тихий)
Я не писал, что хочу мего супер профессионалом и не являюсь таким тоже. Ищу просто людей, который любят такое дело и готовы себя в чем-то попробовать. Вдруг выйдет что-то.


Фейл. Адекватные люди берегут свое время. У адекватных людей впорядке все с самооценкой и реалиями. НИКТО в здравом уме не будет тратить время и силы на "вдруг выйдет что-то"

Quote (Тихий)
Я просто хотел услышать достойного ответа.

Достойный ответ не всегда тот ответ который ты хотел бы услышать.

Quote (Тихий)
Согласен, но с моих навыком рисовать и т.д., люди будут просто меня не замечать. Вот и ищу художника хотя бы.

Отговорка.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 2137 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Для тебя практически никак. Если бы ты обладал возможностью создать команду, то не задавал бы такого вопроса, ибо он по сути своей пуст. Тебе 16 и этот фактор многое решает. Очень мало людей в 16 могут адекватно что либо собрать. (Отсутствие жизненного опыта, максимализм, маленькое кол-во знаний, слабая мотивация, как правило тепличные условия )

Ты в ответе за свою команду и должен быть не только хорошим специалистом в своих областях, чтобы люди за тобой шли, но и немножко психологом. В любом случае общаться тебе придется много.

Учись, расти, совершенствуйся. Потом устройся в геймдев и найдешь себе там соратников и товарищей, ну и без этого конечно можно.
Тебе НЕ надо сейчас думать о красивой графике или игре которая бы была популярна, тебе надо много много тренироваться и мыслить нестандартно. Научиться делать то, что бы ты мог заканчивать в одиночку, научиться качеству своей работы, даже если это простая работа. Будут идти годы и твои знания вкупе с репутацией серьезного человека сами приведут тебя к команде.

Но никогда не будет так " мне 16 лет, молоко не обсохло, хочу хорошую команду разработчиков, бесплатно, из дядей и тетенек которым я гожусь в младшие братья "


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 2138 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Паблик вконтакте

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 2139 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В игру добавлены летучие мыши в качестве мобов. Вообще впринципе я написал уже удобный класс для своих монстров, так что теперь загрузка новых пойдет "по маслу"


Господа, соц опрос. Я подумываю о том, чтобы сделать удар на второе касание. Дело в том, что сейчас когда открываешь моба показываются его статы - это круто, но когда открываешь 5 мобов то много лишних циферок. Вообщем суть в том, что первое касание это фокус и отображение статов выбранного моба, второе касание это удар.

Не напрягал бы вас дабл тап? (последующие удары по тому же монстру если не переключаешься на что-то другое осуществляются в один тап )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 2140 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (igorek92)
Ни знаю как CryEngine и NeoAxis но Unity 3d и UDK хорошие движки, для новичка подошел бы Unity 3d а для бывалого игродела UDK. Хоть я и новичок но все равно выбрал UDK. Я просто фанат игры Unreal tournament и просто не смог пройти мимо UDK


Это лишь говорит о дурости суждения - движок выбирается по необходимости, а не по градации "новичок-профессионал"

Юнити


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг