Четверг, 28 Ноября 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Среда, 15 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 2161 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Дело не в зломе, при прочих равных при меньших затратах на пиар я получу больше игроков. Платить всеравно будут те, кто хотят и готовы. Вот ты например изъявил желание. Для того чтобы таких как ты было много, мне нужно еще больше тех кто захочет играть бесплатно.

Душой то я против фритуплея, но это необходимость, однако она зависит от реакции и наблюдений ( пока есть основание думать, что игра может быть платной ), но еще все же рано говорить окончательно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 2162 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Очень даже приятно получается, жду релиза под андройд, надеюсь будет не очень-то дорого стоить. =)

Пока неисключено, что бесплатно)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:29 | Сообщение # 2163 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
А особенно меня порадовал удар по монстру стоя спиной через плече

Кстати, я досих пор не уверен, буду ли на атаку разварачивать;-) Как никак условность, всеравно выглядит прикольно. В любом случае, это легко правится и не является приоритетной задачей.

Quote (Saladin)
Гадитса, и совсем не сложно. Зато теперь никто! не скажет что это сапер

Это еще все под вопросом;-) А вот некоторые считают иначе;-)

What separates Dungelot from the other dungeon crawlers is that you’re not in direct control of a character. Instead, each level starts out with a set of tiles in which the player then taps on and will uncover food, attack points, health, loot, or enemies. It’s a smart idea when considering how many of the most popular and successful iOS games remove the link between you and the character.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 2164 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Добавил видео с передвижением героя по полю;-) Как тут многие и просили;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 2165 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта по желанию ТС.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:48 | Сообщение # 2166 | Тема: Учителя по UDK
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
тема закрыта.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:57 | Сообщение # 2167 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Ох лол.
Не хочешь в скайпик ко мне?


Занят сейчас))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 2168 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Ну уже какой-то старт. Молодец, продолжай. Релизнешься, заберут на работу в компанию. Видел интерес к тебе уже в сфере геймдева.


Эм...я вообще-то ушел уже из Катаури, чтобы как раз делать свою компанию, а не ради очередного устройства на работу;-))) Но спасибо.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 2169 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Статью не читай @ сразу отвечай.
Они играли в демку то? Ты им предоставлял или они судили по видео?


Неа, но мы поговорили сейчас, я им устрою потом закрытый бета тест для превью. Это просто статейка, что нас заметили) мелочь, но приятная и ничего более пока.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:39 | Сообщение # 2170 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Во сколько обошлась заметка, если не секрет?


Бесплатно, меня просто известили о том, что обо мне пишут)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 2171 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
О нас написали IGM )))

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:23 | Сообщение # 2172 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Я заметил, что дерьмовые игры всегда тут хвалят, а к хорошим любят придираться. Но, с одной стороны это даже полезно: автор взвесит все факты "за" и "против", услышанные от форумчан, и может быть додумается до чего-нибудь полезного.


Когда твою игру ругают - это очень хорошо. Это значит к ней уже не относятся снисходительно и она зацепила достаточно чтобы люди тратили время на анализ и критику.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:20 | Сообщение # 2173 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
ТС, продолжай проект!

Спасибо что разрешил им.

1) Оригинальность не залог успеха/качества.
2) Большинству здесь присутствующих до оригинальности и качества как до луны.
3) Я сомневаюсь в действительной необходимости именно такой игры однако не могу не отметить, что она создается симпатичной насколько это возможно для кубов.
4) Оригинальность требует очень глубокого подхода к геймдизайну. Если не уверен, что твоя оригинальность кому-то нужна значит фейл.
5) Да, даже сегодня еще придумывают игры с оригинальным жанром. 20 лет назад Питер Мулинье придумал свой жанр симулятора бога (Populous) . Возможно попытки были и до него, но официально принято начинать с него.

Удачи вам)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 2174 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
pixeye Я многое пропустил, а можно будит играть не за воина, а за Врача с капельницей?

Вампира;-) Да, можно будет. Все классы уже отрисованы, скоро покажу скопом;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:00 | Сообщение # 2175 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
pixeye, ну а пощупать сие творение надо бы

Не женщина она тебе чтобы щупать;-)



Такс;-) путь уже отображаться начал, но еще есть косяки которые надо поправить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 05:30 | Сообщение # 2176 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
pixeye, "туман войны" будет?


Своеобразный да - ты можешь открывать клетки которые горизонтально или вертикально примыкают к уже открытым. Все остальные клеточки "затемнены"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 04:42 | Сообщение # 2177 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
pixeye, у перса нет рта! Ему нужен рот. В самый раз ему подойдет улыбка джокера Кровожадный малый

У всех персов нет рта, это было, есть и будет и уже заложено изначально в стилистике персов. Исключение шут, у него возможно будет несколько иначе.

Quote (FERAMON)
А что это за цифры по краям кубов?

Это в тестовом режиме только;-) Прокладка оптимального пути от точки А до точки Б - нужно для того чтобы впоследствии рисовать след от ботинок.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 04:20 | Сообщение # 2178 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
"дебагмоде" ) Перемещение перса происходит мгновенно ( это сделано, так как ждать пока он протопает пол подземелья скушно и ненужно ) - вместо этого по пути персонажа будет выложен его след от ботинок. Впринципе для этого все подготовлено;-) может через пол часика выложу скрин со следами.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 2179 | Тема: Ты можешь помочь своему самому любимому модератору
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:21 | Сообщение # 2180 | Тема: Frozen shade [2D]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг