Четверг, 28 Ноября 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 2181 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тихий, 5 дней бан. Флуд и оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 2182 | Тема: Frozen shade [2D]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тихий, бан за оффтоп и флуд.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 2183 | Тема: Frozen shade [2D]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Завязываем с флудом и оффтопом.
Ретсамолф, Тихий, Adventurer, SkyCapitan - китайское предупреждение.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 2184 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Пока нельзя - еще сырая, на герое анимации нет и много визуальных багов)
Сегодня продолжу доделку)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 01:49 | Сообщение # 2185 | Тема: Команда для создания RPG
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Airse)
я нестремлюсь создать игру в которую будут играть люди, я создаю то что мне интересно, я получаю такоеже удовольствие от процесса как если бы игрался в другую игрушку или занимался любым другим хобби, выбирая игры вы всегда думаете "Если я непройду это игру то и играть нестоит" ???, складывается впечатление что да), такчто я буду спокойно заниматься своим делом пока не надоест ибо точно знаю что полученный опыт хотябы с работой в 3д максе мне в будущем пригодится, всякое может быть, а значит время я потрачу незря))


Создавать игры и играть/проходить игры это две большие разницы. Создание игры - это не всегда приятный и творческий процесс. Рутины много, проблем тоже. Ну вот один и спокойно занимайся, ты же пришел команду набирать - при таком раскладе не наберешь либо это будут такие же как и ты - что не эффективно.

Время ты потратишь зря. Ты занимаешься самовнушением и самооправданием. Большинство людей трусы потому что не могут честно ответить себе на простые вопросы и не хотят признавать очевидных вещей. Даже Mount&Blade делался двумя людьми в штате, не считая фралинсеров помогающих на пути. Беда в том, что человек делающий ЗНАЛ, что делает. У него не было опыта в разработке игрушек, но он был состоявшимся специалистом и понимал покрайней мере зачем это ему нужно. Ты же занимаешься фигней. Не спорю, иногда полезно - но зачем ею делиться с окружающими - непонятно.

Quote (FERAMON)
Вы всёже ошибаетесь - я хочу ознакомиться на практике как создаются игры,

Легко, заканчиваешь школу и идешь устраиваться на работу тестером. Практики тебе будет сполна.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 2186 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Такс) хорошая новость, мне удалось компромиссно добавить перемещение героя, так что на карте он будет. Играть стало по своему сложнее - можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя. Если попадешь на врага и не будешь драться придется обходить ( ну все правила остались )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:55 | Сообщение # 2187 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
Это же круто, столько смыслов сразу, можно это и в сюжете как-то обыграть. Еще вот с Камелотом созвучно, подземный Круглый Стол, подземные рыцари, подземный король Артур - есть, где разгуляться))


Dung по инглишу вообще навоз;-) Так что если грубо переводить или пытаться перефразировать то "много навоза" ;-))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:57 | Сообщение # 2188 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Dangelot - ангел-херувим по французски. Здесь какая-то связь с сюжетом?

Dungeon + Camelot )))))

Quote (Jericho)
Итак посмотрел на видео, чем то напомнило матч3 в стилистике классической РПГ истории, видно что игра в первую очередь направлена на рынок планшетов и смартфонов. А как насчет производительности? какие ее требования? пойдет ли она на китайских бюджетных планшетах?


Это точно не match3, тут ребята правильно говорили, что ближе к саперу. Про рынок правильно.
На тему производительности. Я стараюсь делать максимально аккуратно и с оптимизациями ( благо могу повзолить тратить на это время ), в целом это уже 6-ая личная игра в разработке и не было еще жалоб на производительность. К сожалению, за китайские бюджетные планшеты отвечать не могу пока ( просто не проводил тестов ). Первая платформа под выпуск будут айфоны и их планшеты. Там гарантированно никаких косяков, тормозов или глюков. Дальше уже пойдут андроиды и я буду набирать людей для тестов ( у меня к сожалению топовый самсунговский таб и он не подходит для проверок на производительность )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:37 | Сообщение # 2189 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Стиль лого что-то напомнил, но так и не понял, что именно wink


Orcs must die напомнило;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:34 | Сообщение # 2190 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Когда можно поиграть на Компе бета версию?


Сегодня я как раз занимаюсь вопросом как показать персонажа в подземелье;-) надо все попробовать и решить как будет лучше.
Как только будут результаты на этом фронте и если есть сильное желание, скину волантерам рабочую версию для ПК.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:16 | Сообщение # 2191 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Хех, столько агрессии


Да нет..к тебе агрессии, да к кому либо нет) Ты что, просто накипело. Много КОР игроков оценивают игры подобным образом и это конечно немного напрягает. Я тоже хочу видеть персонада и сделаю все возможное, чтобы его вернуть на поле;-) Но на данный момент сама по себе задумка оптимальна для мобильника и ближе адаптирована к массам.

PS. Сейчас то как раз оч сильно мнения делятся - либо нравится, либо нет), но я не только тут показываю игрушку и пока положительных мнений больше. Самый крупный недостаток собственно ты и указал. Этот недостаток не повод не делать игры, но повод мне задуматься как найти компромисс.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 2192 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Классный логотип, только в некоторых местах верхний цвет резкой заметной полосой проходит (на буквах "U" "N" "G" "E").

Подправим;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 2193 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Эх, глянул видео, действительно больше похоже на сапера. Почему персонажа с карты убрали? Пускай бы себе как в героях по клеткам бегал за стрелками. Такое ощущение что ты играешь никем
А еще стены куда то делись, теперь все разрушается Лабиринтов больше не будет?


Я уже объяснял причины. Не все просто ребят и мне нужно игрушку сделать, а не просто процесс ради процесса;-) Ресурсы сильно ограничены.
Персонажа пока убрали потому что незнаю как его лучше показать при таком раскладе. Если это выглядит фигней - я этого не добавляю. Как только будет отработан вариант устраивающий - верну персонажей.

Теперь на тему лабиринтов. У меня нет такого контента, чтобы кого либо удивлять своим старым геймплеем. Он просто будет размазан по большому пространству и это будет скуч-но
Так же в игру можно было играть только при максимальной концентрации, находясь в покое. Я уже молчу о том, что сгенерировать при малом контенте с сотню интересных данжев - ну не реально. Себя точно не переоцениваю.

Сейчас же выходит мобильная, достаточно оригинальная, с элементами рпг, сапера ( если вам угодно), не напряжная, относительно дешевая в разработке игра.

Пока 90% здесь присутствующих пытаются сделать свой "крузис" или игру мечты, я пытаюсь сделать свою работу и заработать, минимизровав затраты.
Мы живем в 21 веке и мерить игрушку только с того ракусра, что "рпг делает рпг передвижение по полю" - глупо.


Это например тоже рпг. Match3 + сильная составляющая рпг. Вы скажите что здесь ничего не понятно и не видно героя? А я вам скажу, что ее относительно дешево сделать и ее покупают ОЧЕНЬ много людей. На этом форуме сидят неплохие разработчики и худы. Что вам то мешало сделать например такое? (Этож в разы проще, чем мучать очередной платформер, делать сложные анимации и тп ).

UPD
Чтобы не разводить паники - сейчас отрабатывается вариант и если успею за сегодня даже его выложу в паблик. Есть возможность при такой игре оставить на поле героя.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 2194 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Магги было лучше.


Магги было подсудное дело;-) копирайта нестле;-)
Более того, когда я называл ее ( вообще на самом деле задумка была на Маджи ( если уж совсем правильно ) - это был симулятор магов. Я эту идею по N причин не стал развивать, а название осталось. Потом уже появилась подземка и мы сделали ее только для магов и название еще как то подходило, но только на магов делать было не интересно, так что названиеполностью потеряло смысл.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:43 | Сообщение # 2195 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Логушка на игру;-)


Quote (FERAMON)
Точно, ты же можешь донат ввести для фанатов. Я просто никогда не донатил в играх и забыл про этот способ. Грамотная монетизация может привлечь орду народа и дать прибыль. На сколько много проекты с монетизацией зарабатывают даже не знаю.


Да дело даж не в фанатах..фримиум и донат системы приносят сейчас примерно столько же сколько и платные приложения, но охват аудитории часто шире. К 2015 году фримиум перевесит. На мобилках так точно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:29 | Сообщение # 2196 | Тема: Основная среда разработки на фирмах
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
т: Винда или дебиан/убунту?


mac os.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 12:49 | Сообщение # 2197 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Предупреждение, прекращайте свой оффтоп о методах написания и показа кода. Здесь о заработке говорится, а не о ваших кодерских предпочтениях. Ну что за незрелость - один ляпнул, так всем просто НУ необходимо высказать свое экспертное мнение.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:39 | Сообщение # 2198 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ого! Не слышал про эту штуку


Это потенциальная убийца консолей;-) И она в партнерстве с юнити, так что для некоторых проектов есть шанс получить девкит еще до выхода консоли.

Quote (FERAMON)
Ну и плюс там население более платежеспособное. Будешь распространять бесплатно с рекламой или за бакс?

Дизайн продуман на два варианта. Очень сильно зависит от того, насколько много я смогу собрать денег ( и смогу ли вообще ) и какая будет реакция людей - тоесть если будет точно понятно, что есть смысл именно продавать, то тогда продавать. Но более реалистичный вариант это бесплатно и без рекламы, с микроплатежами.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:26 | Сообщение # 2199 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Неплохо. А для Андройда будет версия?


Да, на всех платформах будет. Если смогу договориться, то и на ouya удастся. Для этого мне еще чутка обрасти надо;)

ИОС приоритет просто в силу того, что это самая изученная мной платформа.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:47 | Сообщение # 2200 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ханна живет и в моем листе лол))))

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг