Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 2221 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я пишу сценарии в пиратском ворде для коммерции и не коммерции. Но совесть меня не мучает. Ведь не все ли равно где создан был текст?
И правильно;-) Причем тут вообще чья-то совесть? Что такое коммерция в твоих глазах?) По работе в месяц на фрилансо-кустарных отношениях без договоров с оплатой "на руки", на "веб мани" ? - Это не коммерция, это подработочка. Халявочка.
Для более сложных отношений ты уже выступаешь как ип или компания, с налоговой и прочими радостями жизни. Теперь представим ситуацию, что у тебя в офисе сидит дятел. Сидит такой и стучит клювом по столу. И достучался до кого надо;-) Стучал он упорно, пока его не услышали. Как происходит проверка на использование нелицензионного ПО. Быстренько всю технику изымают, проверяют сколько посчитают нужным у себя ( кстати за целостность техники или за сохранность данных отвечать тебе не будут ) - через неделю другую в лучшем случае заберешь свое барахло в том же виде. О том, что работа встанет я уже молчу.
Спрашивается, но причем тут я? Ведь у меня нет офиса и компании, я сижу дома в своей "крепости", смотрю порно и пишу тексты на пиратском ворде. Ну так те же правила распространяются и на физ лица. Разумеется, никто не будет вламываться тебе в квартиру запросто так;-) Однако вот если завтра кто-то очень важный которому ты почему то очень не понравился скажет кому нужно о тебе..придут проверить;-) Это довольно фантастический случай, однако имеет место быть в практике. Ситуации бывают разные.
Вероятность минимальна;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 2222 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Правила оформления темы
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 2223 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) pixeye, а когда завершение конкурса?
Писал, когда будет выбрано название;-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 2224 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Secrets — просто, приятно звучит и отражает суть игры, ведь на сапёра опирались :]
Забавно но факт, я ВООБЩЕ на тот момент не думал о сапере, откровенно говоря аналогия с сапером пришла уже после того как задумка была разбросана на бумаге... там трансформация мысли шла от такой безобидной исходной точки как игра "камень, ножницы, бумага" ( кто бы мог подумать ). Наверно оно так непреднамеренно всегда и бывает)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 2225 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| БигВорлд куплена wargaming которые сделали своих танков на нем. А это говорит о том, что по-русски тебя там поймут;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:48 | Сообщение # 2226 | Тема: Unity 3D Pro |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bloomfox) с недавних пор лицензия на Unity3D Pro абсолютно бесплатна. P.S
Поры эти давние. Это не бесплатная pro. Это детсад;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 04:07 | Сообщение # 2227 | Тема: История ангела (возрождение) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Какие технические ограничения по игре? Для нас нет ограничений. Мы творцы!
Quote (FERAMON) Quote (pixeye) На какие платформы выходит игра? На линукс, макинтош, виндус, андройд. Если прокатит, то и на яблоко запилим.
При подходе "мы творцы!" - не прокатит. Про вес ты правильно подумал, только такие оптимизации закладываются в КОРНЕ работ;-) Потому и спрашивал про технические ограничения.
Quote (FERAMON) Получить немного денег и славы. и Quote (FERAMON) Сроки не парят. Я знаю, что куча времени уйдет на создание сочных фонов. А этим занимается один человек.
Оукай;-) Коммерция. Предполагаю, что встроенная реклама на андроиде.
Вопрос от повара повару про деньги. Если ты планируешь заработать деньги, но тебя не парит срок ( тоесть ты допускаешь, что это может тянуться на месяцы складываюющиеся в года ), то не практичнее ли поработать на доп ставке юристом?'-) Профита было бы больше.
Получение денег которые не окупают твое время - это вряд ли можно названить удовольствием;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 03:58 | Сообщение # 2228 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Feramon) Нормальные пацаны за ним не работают.
Респект, чо.
Я тут кстати один проектик видел...
Пацан.
Цитата (babaika) я знаю только blizzard Это говорит лишь о том как мало ты знаешь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 03:22 | Сообщение # 2229 | Тема: История ангела (возрождение) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А на геймдеве один парень сказал, что второй вариант больше на проститутку смахивает из - за корсета. Выходит, что оба варианта проституточные?
Выходит что так;-) Игра для кого?) Озабоченных школьников фанатов анимэ?.
Quote (FERAMON) Благодарю за оптимизм. Сейчас нет смысла искать программиста, ибо нет достаточного контента для создания скриптов. Программисту не нужен контент чтобы программировать. Половину работ можно сделать на болванках, однако без этих работ игра игрой не станет точно.
Как минимум сэкономишь свое время и нервы. На какие платформы выходит игра? Какие на нее планы? Какие технические ограничения по игре? Какие разрешения используются в игре? Художник рисует картинки от балды или все же делает спрайты под проект с учетом тех требований?
Ну и главный вопрос;-) сроки. Если они тебя конечно же парят.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 03:03 | Сообщение # 2230 | Тема: Unity 3D Pro |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| как сказал iNikit - твои вложения не могут просто пропасть даром;-) О тебе будут знать в юнити, всегда остается инвойс о покупке, информация по кредитке и масса других вещей.
Quote (sk0rpi0n) 1. Какие ограничения в продаже игр есть в Pro-версии? Учись читать характеристику товара за которого ты отдаешь 1500 долл;-) Подробнее юнити тебе никто не ответит на твой вопрос. Ограничений нет никаких. На самом деле на indie тоже. Просто если ты достигаешь определенной суммы заработка, то тебе надо обновиться до про в обязательном порядке. Скажем так, получив больше 100 000 долл прибыли это не сложно;-). Кстати, задумайся дважды действительно ли сейчас тебе нужна про. Ты вполне можешь сделать игру и обычной версией и я гарантирую тебе, что твоя прибыль сейчас не будет зависить от версии движка ( не повторяй моих ошибок ). Сами лицензии построены на таком принципе для инди - не так много игрушек перевалят рубеж 100 тыс дол прибыли;-)
Quote (sk0rpi0n) 3. Лицензия бесконечная или нет? Бесконечна. По своему. Все апдейты в рамках своей версии бесплатны. Переход на новую цифру доплачивается. Однако ты имеешь полное право оставаться на более старой версии столько сколько посчитаешь нужным. Поддержка некоторое время осуществляется параллельно, а плагины обратно совместимы ( как правило ).
Quote (sk0rpi0n) 4. Есть ли какие-нибудь "подводные камни" в покупке лицензии и её использовании? Не больше камней чем в испольовании крякнутой версии;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 03:00 | Сообщение # 2231 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| VedaViz - 3 дня бан. Оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 00:18 | Сообщение # 2232 | Тема: Наказание за оффтоп и троллинг |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Он ничего не предлагает - репутация - это субъективное отношение одного лица к другому. Вполне возможно каждый бы больше ставил плюсов или минусов если бы был в теме.
Вот когда тебе за дело минусят, а ты начинаешь спамить всем + чтобы тебе в ответ поставили "затерев" твое темное пятно - это плохо. Один минус часто ничего не решает.
PS за тебя никто не решает ставить минус человеку или нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:39 | Сообщение # 2233 | Тема: Время |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| я думаю скоро закончатся ваши летние каникулы и количесво бреда уменьшится
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 2234 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) То есть будет глобальная карта/карты (а ля Герои магии и меча), где можно выбирать последовательность посещения катакомбиков? Или выбор кветов будут реализован исключетильно текстовыми табличками?
Текстовыми таблицами - нет смысла делать катакомбики в такой игрушке при такой механике;-) Так же насчет внешнего вида. По сути будут реазиованы "шкурки" подземелий, который игрок будет покупать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 2235 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Quote (pixeye) с квестами pixeye, а об этом можно поподробнее?
Будут простые квесты из разряда убить N мобов, найти объект, открыть дверь , спасти принцессу, убить босса.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 2236 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Господа;-) Всем не угодишь и у каждого свой взгляд на вещи;-) Кто-то чувствует себя курсором от мыши или если угодно пальцем;-) игра НЕ для компов, так что вы будете открывать ячейки на тачскрине своим пальцем. Возможно кто-то любит сложное управление на своих мобильниках, но мне почему то кажется, что большинству проще просто тапать по экрану.
Все игровые персонажи не просто так отрисовываются полностью сейчас. Они будут так или иначе использованы/показаны, просто я пока незнаю как лучше это сделать.
Рпг рпг делает не только "присутствие на экране" - это такая же рпг как и многие другие - с квестами, лутом, классами, мобами и проч.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 2237 | Тема: CryEngine 3 или Unity 3d? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется очередной троллоло;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:51 | Сообщение # 2238 | Тема: Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Забавно.
Quote (Barbatos) О геймдезайне скажу, что сделать его не так сложно как кажется, и стоить его писать именно тому кто кинул идею, после его должен править умный(опытные - это гордые индюки, сидят на вершинах и ждут проекта своей мечты) геймдезайнер.
Опытные как правила работают;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:01 | Сообщение # 2239 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) В чем интерес прохождения игры? Т.е. в чем челендж у игрока? По сути большую роль играет случайность. Тыкнул туда - получил жизни и мечи - убил врага. А если сразу ткнул на поле врага, то не убьешь же его. Как то так. Генератор уровней - рандом?
Генератор рандом. Бой необязателен - ты открыл врага, можешь его не бить а обойти. Более того, сам по себе бой это один обмен ударами. Тоесть ты вообще можешь ударить, подумать "да зачем мне с ним драться" и открывать другие клетки. Разумеется, в механике будут фишки когда к бою будут "принуждать" - однако все равно это выбор игрока.
Уровни и сила мобов рассчитываются так, что как минимум половину из них ты сможешь завалить. Задача не убить всех, а максимально оптимально пройти/обойти врагов чтобы забраться дальше. На каждом уровне есть клетка EXIT, Которая отправляет тебя в следующую подземку. Между уровнями есть магазинчик. Однако чем дальше ты будешь проходить тем реже он будет попадаться. Нужно правильно тратиться деньги запасаясь ништячками и едой;-)
Так же у всех мобов есть особенности. Например паладин лучше дерется против нежити, а если враг принадлежит элементу огня, то против него с повышенной эффективностью действует свиток магии воды. Свитки и магия еще не введены в игру, но они будут.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:16 | Сообщение # 2240 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) ИМХО, раньше было лучше. Либо я что-то не понял. Но, в итоге, я чутка разочаровался.
На то оно и имхо;-) Моя цель довести игру. Если я вижу что, что-то не так то ищу решение проблем. Игра именно так и задумывалась, однако я не знал, как лучше преподнести игровое поле. Поэтому выбрал стандартный вариант эксплоринга. С ним было сложнее работать, нужно больше сил и ресурсов и прямая ассоциация с играми с которыми тягаться не могу. Поняв, как можно сделать лучше для проекта я так и поступил;-)
Это НЕ игра на десктоп и оценивать ее мерками дектопных игр не получится. Это игрушка для мобильников и если в предыдущую игру могут играть только "любители рпг", то в эту версию у меня охотно даже женщины рубились ( проводил небольшой тест ).
Это уже мое "имхо";-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |