Четверг, 28 Ноября 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:08 | Сообщение # 2241 | Тема: Штат компании разработчика игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (plut0n)
Всем привет!

Хотел узнать, может ли кто написать - какие именно сотрудники находятся в штате компании (сотрудники связанные только с разработкой игр), занимающейся разработкой игр. (разработка клиентских онлайн игр)


В каждой компании индивидульная иерархия;-)

Но в целом это так:

Старший геймдизайнер проекта (Может выступать проект менеджером, а может выступать только по своей стезе)
Технический геймдизайнер ( математика, баланс, формулы, нередко скриптер ) - да ивообще один из самых ценных геймдизов.
Сценарист-геймдизайнер
Геймдизайнер ( часто требования размыты, занимается всем, чем не занимаются предыдущая троица )

Cерверные программисты
Программисты клиента
Программисты игровой логики
Программисты графики ( если есть необходимость или пишутся свои движки и тп )
Программисты утилит ( редакторы, обсулижвание редакторов, плагины для программ )

Старший левелдизайнер проекта
Левелдизайнер

Как правило на малых и средних проектах левелдизайнеры универсальны, однако в больших компаниях есть много разделений по еще более узким специализациям. Это так же зависит от сложности проекта и жанров. Левелдизайн же сам по себе это часть геймдизайна. Как правило два начальства -
от арт отдела и от геймдизотдела ( нужно соблюдать баланс между красотой игры, установлненными правилами и стилем, бюджетом и при этом карта должна быть интересной по геймплею ). Так же левел дизайнеры нередко занимаются от и до атмосферой и полной композицией уровня + скриптинг ( это может выполнять как один человек, так и много ). Схему уровней готовит либо специальный на то человек + артист ( наброски ), либо сам левел дизайнер.

Арт директор ( устанавливает правила и стиль по арту на проект, следит за внешней составляющей проекта, сам тоже недурно рисует разумеется, но это должность НЕ лучшего художника, а в том числе и менеджера который управляет своим отделом.

Концептщик / скетчер - делает концепты/наброски
Текстурщик - работает над текстурами для моделей
Художник по интерфейсам - ювелирная и тяжелая работа по созданию иконок.
Моделер - создает модельки на основе концептов

Аниматоры - на моем опыте занимаются финальными настройками модели + самими анимациями.
У нас так же отдельно выделялся специалист по спец/визуальным эффектам и партиклам.

Но это все не имеет никакого значения;-) в Valve например так вообще нет специализаций в привычном понимании этого слова ( судя по их буклету ), там скорее ты занимаешься тем, что ты умеешь и где ты полезен. Т-образные люди широкого охвата;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 07 Августа 2012, 11:32 | Сообщение # 2242 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Это только так кажется. Смотри шире;-) Ведь все плюшки от рпг что были остаются на месте, однако пару интересных решений добавляется. С сапером сравнивать бесполезно, хотя открытие ячеек и может показаться похожим)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 07 Августа 2012, 02:24 | Сообщение # 2243 | Тема: Test Drive Flat
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Скачаю на днях на ноут и гляну;-) Вот если бы ты мог на mac os собирать версию...мечты;_)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 07 Августа 2012, 01:53 | Сообщение # 2244 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Джокер из магги, работа malekulы


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 07 Августа 2012, 01:21 | Сообщение # 2245 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Появилось геймплейное видео;-)


Кста;-) добавляйтесь в твиттер и палец вверх если понравилось;-))))

И конечно же...четвертый игровой персонаж...ТАДАДАДАА...ДЖОКЕРР!!;-))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 2246 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Итак поиграл немного в публичную демку, итак начнем:

-Первое что заметил это боевая система, очень уж она сложная, как по мне лучше увеличь тот зеленый квадрат по которому нужно попасть, но в противовес этому и увеличить скорость.

-Также когда поднимал жизнь, она у меня не восстановилась.

Если говорить про общее впечатление, игра мне очень понравилась как и графически так и общей задумкой, чем то напомни Unepic.

Вообщем желаю удачи закончить игру, очень буду ждать.


Я уже писал, что сейчас игра вообще иначе построена) ( только арт остался ) - скоро покажу все. Видео возможно даже сегодня соберу;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 2247 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Quote (pixeye)
Мало прийти первым, нужно быть первым.

А еще лучше забить и не маяться.


Каждый сам ставит свои планки и цели. Забить - это тоже выход;-) Но парень судя по всему хочет "большего" ;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 2248 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
pixeye, Может ты мне хоть объяснишь кто такой mobipak? Ну или ссылки кинь на темы где он показан во всей своей красе.


УЗРИ СИЛУ МОБИПАКА


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 2249 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Дак вот я пытался помогать новичкам и старался вообще помогать, а меня никто не понял и мне никто не протянул руку помощи, а вместо этого заминусовали. Я в Scirra Construct пытался помочь новичку, но у него ничего не получается.
Я понял, что я никому не нужен и все 750 сообщений - это мусор. Я - никто.
Добавлено (06.08.2012, 20:50)
---------------------------------------------
У меня уже нет надежд не на что.


В тебе говорит 12 летний ребенок. Давай начнем с того, что ты сам новичок во всем. Ты по определению не можешь помочь конструктивно не потому что ты плохой или хороший, а просто потому что тебе нечем помогать. Это раз.

Два. Лучшая помощь - это когда она неявная помощь. Да кому какое дело скольким ты помог? Те, кто видят твою помощь оценят, да и не это главное. Ты помогаешь, потому что знаешь что-то чего не может знать другой человек, либо ты подталкиваешь человека к определенному решению, либо ты помогаешь ему не наступать на те же грабли через которые прошел ты. А не потому что тебе нужен +1 к репутации. Репутация - это не самоцель, а отражение мнений людей о тебе.

Quote (crayan)
У меня уже нет надежд не на что.

Да ты через неделю забудешь весь этот упаднический бред и будешь продолжать нести свою стандартную фигню. Перепады настроения они такие перепады. И будет это продолжаться до тех пор пока ты не повзрослеешь. Уж незнаю будет это в твои 15 лет или 25. У каждого по разному в голову бьет.
Школу хотя бы 9 классов закончи потом рассказывай мне о надеждах.

Quote (crayan)
Я понял, что я никому не нужен и все 750 сообщений - это мусор. Я - никто.


И это действительно лучшее, что ты понял. Но давай спроси себя сам, а я например тебе нужен? Вряд ли. Меня это парит? Нет, не парит.

То, что ты понял может нести отрицательное значение и положительное. Так вот положительное заключается в том, что ты в первую очередь нужен сам себе. Люди будут приходить и уходить, а свою жизнь ты будешь делать сам. Разумеется, когданибудь у тебя возможно появится жена, свои дети, коллеги, подчиненные, друзья, товарищи, настоящие враги ( а не то, что ты себе здесь надумываешь ) и все эти люди действительно будут как то зависеть от тебя, твоих действий/поступков.

Большинство же будет относиться к тебе по прежнему и это нормально, ведь глупо думать, что вася пупкин должен тебя любить и уважать только за то, что ты "хороший" человек. Но вот встретившись с тобой лично Вася Пупкин может изменить стандартное мнение в зависимости от твоих поступков и действий.

А вот если ты хочешь славы и признания, то запомни на всю свою жизнь, что за все надо платить. За "славу" - тоже. Возможно ты меня сейчас не понимаешь, но если чего то добьешься, то вспомнишь. Выше берешь, больнее падать. Мало прийти первым, нужно быть первым.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 2250 | Тема: BoomStarter.ru
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
pixeye, Я не перехожу на национальности, не правильно понимаешь... я лишь сказал что у нас такой народ, никто просто так не поможет, это менталитет людей, и не нужно негативно относится к этому, это так и есть, как ни крути !

Заметь я не сказал что то плохое, но у нас оно так и есть, как не крути, нужно смотреть правде в глаза... и не более !


Я тебя понял;-) увы, другие могут понять не так и набежит сейчас орда поговорить "за жизнь о вечном". Помогать или нет зависит исключительно
от самого человека, а не цвета его кожи, расы, нации. Заметь, я говорю нейтрально - в любой стране ты найдешь отзывчивых людей ровно как и наоборот.
Если в силу N причин тебе или твоему окружению попадаются только люди одного склада это незначит, что вся страна такая.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:26 | Сообщение # 2251 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
FirestorM, 95% что ты рисуешь во флеше.


95%, что если ты не перестанешь заниматься фигней, то получишь еще минусов.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 2252 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
Игра не актуальна, он сменил ник

Заменить пару строчек в игре на crayan не сложно;-)

Mobipak..береги честь с молоду. Затирая свои сообщения и изменяя свой ник ты не станешь другим;-)

(если на то пошло, сама по себе ник мобипак казался мне куда прикольнее, другое дело уже, что ты сам своими поступками создал ему репутацию )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:21 | Сообщение # 2253 | Тема: BoomStarter.ru
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
TLT, ахахаха... ну если только мой сын пожалуется и то вряд ли... а я сказал что сделаю... раз на то тема пошла, почему бы нет ???
Если я эту тему не видел, значит что ??? видимо навигация очень плохая у вас... ( пы сы я не мальнький ребенок жаловаться, у меня у самого уже сын есть ) =))))) в общем знаешь такую поговорку ДАЮТ БЕРИ... БЬЮТ БЕГИ !!!

Да и любой ведь сознательно это делает... ну в обшем то может люди у нас в РФ такие, привыкли все на халяву... вот за получение инфы любой в США допустим принято денежку дать, да и не только там... у нас общество такое наверно !


Не нужно переходить на национальности пожалуйста. Это очень дурной тон хотя бы в силу того, что это стереотипы. Люди везде люди;-)
Было бы круто если каждый бы говорил за себя, а не за всю страну.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 2254 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
пожалуй одного из боссов в магги я назову мобипак...или моба)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:43 | Сообщение # 2255 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Mobipak, устное предупреждение.
Троллизма в подтрунивании нет. Ты сам создаешь ситуации в которых люди могут над тобой смеяться.
Начни с себя.

Прекратили особо злостный оффтоп.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 2256 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Здравстуйте всем. (Честно говоря, я писал с дрожащими коленками).
Я вернулся. И у меня есть три хорошие новости и одна плохая. С какой начать?

Ладно, начну с хорошей.
Первая новость - меня разбанили (это сказал Капитан Очевидность, лол).
Вторая новость - мне купили сканер! Вернее, не мне, но по стечению обстоятельств он оказался дома.
Третия новость - я опять заметил повышение скилла (Трижды ура!!!). Картинка почётно стоит как фон на рабочем столе.
Плохая новость:
Теперь я боюсь что-либо тут писать, и вообще я боюсь писать во всех разделах. Хорошо я чувствую только с нубами, которым я могу помочь, остальным на меня плевать. (Никого я обидеть не хотел).

DreamCraft, зачётные рисунки, как всегда! На счё


Ты уже написал достаточно бреда, хоть и боялся. Мобипак. Не строй из себя жертву, займись делом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:37 | Сообщение # 2257 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
легко) спасибо за фидбэки))

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:14 | Сообщение # 2258 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
"Всем ША" - сказала она;-) продолжаю работу, а сейчас обед)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 14:23 | Сообщение # 2259 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Очень прошу не устраивать холивары;-) Тема для генерации ваших мега названий;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:54 | Сообщение # 2260 | Тема: BoomStarter.ru
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
И я в депрессии, разочарован в сообществе, и уже есть идеи вообще заморозить всё как есть, пустить на самотёк, т.к. чем больше вкладываешь, тем меньше получаешь - мы сейчас вернулись на уровень 2009 года...


Отставить хандру!;-) А кто-то без прибылей работает на свой страх и риск пол года;-) Депрессия еще та;-)

Quote (FERAMON)
Разогнать модераторский состав и отменить законы форума?

Не переживай;-) Перед этим моментом я вспомню тебя;-)

Ладно. Если без оффтопа, поговорил с бумстартером. "Добро" дали. Не миллионик, но в районе 200 тыс руб. Теперь уже от меня зависит буду выкладывать или нет;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг