Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:08 | Сообщение # 2241 | Тема: Штат компании разработчика игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (plut0n) Всем привет!
Хотел узнать, может ли кто написать - какие именно сотрудники находятся в штате компании (сотрудники связанные только с разработкой игр), занимающейся разработкой игр. (разработка клиентских онлайн игр)
В каждой компании индивидульная иерархия;-)
Но в целом это так:
Старший геймдизайнер проекта (Может выступать проект менеджером, а может выступать только по своей стезе) Технический геймдизайнер ( математика, баланс, формулы, нередко скриптер ) - да ивообще один из самых ценных геймдизов. Сценарист-геймдизайнер Геймдизайнер ( часто требования размыты, занимается всем, чем не занимаются предыдущая троица )
Cерверные программисты Программисты клиента Программисты игровой логики Программисты графики ( если есть необходимость или пишутся свои движки и тп ) Программисты утилит ( редакторы, обсулижвание редакторов, плагины для программ )
Старший левелдизайнер проекта Левелдизайнер
Как правило на малых и средних проектах левелдизайнеры универсальны, однако в больших компаниях есть много разделений по еще более узким специализациям. Это так же зависит от сложности проекта и жанров. Левелдизайн же сам по себе это часть геймдизайна. Как правило два начальства - от арт отдела и от геймдизотдела ( нужно соблюдать баланс между красотой игры, установлненными правилами и стилем, бюджетом и при этом карта должна быть интересной по геймплею ). Так же левел дизайнеры нередко занимаются от и до атмосферой и полной композицией уровня + скриптинг ( это может выполнять как один человек, так и много ). Схему уровней готовит либо специальный на то человек + артист ( наброски ), либо сам левел дизайнер.
Арт директор ( устанавливает правила и стиль по арту на проект, следит за внешней составляющей проекта, сам тоже недурно рисует разумеется, но это должность НЕ лучшего художника, а в том числе и менеджера который управляет своим отделом.
Концептщик / скетчер - делает концепты/наброски Текстурщик - работает над текстурами для моделей Художник по интерфейсам - ювелирная и тяжелая работа по созданию иконок. Моделер - создает модельки на основе концептов
Аниматоры - на моем опыте занимаются финальными настройками модели + самими анимациями. У нас так же отдельно выделялся специалист по спец/визуальным эффектам и партиклам.
Но это все не имеет никакого значения;-) в Valve например так вообще нет специализаций в привычном понимании этого слова ( судя по их буклету ), там скорее ты занимаешься тем, что ты умеешь и где ты полезен. Т-образные люди широкого охвата;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 11:32 | Сообщение # 2242 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Это только так кажется. Смотри шире;-) Ведь все плюшки от рпг что были остаются на месте, однако пару интересных решений добавляется. С сапером сравнивать бесполезно, хотя открытие ячеек и может показаться похожим)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 02:24 | Сообщение # 2243 | Тема: Test Drive Flat |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Скачаю на днях на ноут и гляну;-) Вот если бы ты мог на mac os собирать версию...мечты;_)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 01:53 | Сообщение # 2244 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Джокер из магги, работа malekulы
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 01:21 | Сообщение # 2245 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Появилось геймплейное видео;-)
Кста;-) добавляйтесь в твиттер и палец вверх если понравилось;-))))
И конечно же...четвертый игровой персонаж...ТАДАДАДАА...ДЖОКЕРР!!;-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 2246 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Итак поиграл немного в публичную демку, итак начнем:
-Первое что заметил это боевая система, очень уж она сложная, как по мне лучше увеличь тот зеленый квадрат по которому нужно попасть, но в противовес этому и увеличить скорость.
-Также когда поднимал жизнь, она у меня не восстановилась.
Если говорить про общее впечатление, игра мне очень понравилась как и графически так и общей задумкой, чем то напомни Unepic.
Вообщем желаю удачи закончить игру, очень буду ждать.
Я уже писал, что сейчас игра вообще иначе построена) ( только арт остался ) - скоро покажу все. Видео возможно даже сегодня соберу;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 2247 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Quote (pixeye) Мало прийти первым, нужно быть первым.
А еще лучше забить и не маяться.
Каждый сам ставит свои планки и цели. Забить - это тоже выход;-) Но парень судя по всему хочет "большего" ;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 2248 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) pixeye, Может ты мне хоть объяснишь кто такой mobipak? Ну или ссылки кинь на темы где он показан во всей своей красе.
УЗРИ СИЛУ МОБИПАКА
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 2249 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Дак вот я пытался помогать новичкам и старался вообще помогать, а меня никто не понял и мне никто не протянул руку помощи, а вместо этого заминусовали. Я в Scirra Construct пытался помочь новичку, но у него ничего не получается. Я понял, что я никому не нужен и все 750 сообщений - это мусор. Я - никто. Добавлено (06.08.2012, 20:50) --------------------------------------------- У меня уже нет надежд не на что.
В тебе говорит 12 летний ребенок. Давай начнем с того, что ты сам новичок во всем. Ты по определению не можешь помочь конструктивно не потому что ты плохой или хороший, а просто потому что тебе нечем помогать. Это раз.
Два. Лучшая помощь - это когда она неявная помощь. Да кому какое дело скольким ты помог? Те, кто видят твою помощь оценят, да и не это главное. Ты помогаешь, потому что знаешь что-то чего не может знать другой человек, либо ты подталкиваешь человека к определенному решению, либо ты помогаешь ему не наступать на те же грабли через которые прошел ты. А не потому что тебе нужен +1 к репутации. Репутация - это не самоцель, а отражение мнений людей о тебе.
Quote (crayan) У меня уже нет надежд не на что. Да ты через неделю забудешь весь этот упаднический бред и будешь продолжать нести свою стандартную фигню. Перепады настроения они такие перепады. И будет это продолжаться до тех пор пока ты не повзрослеешь. Уж незнаю будет это в твои 15 лет или 25. У каждого по разному в голову бьет. Школу хотя бы 9 классов закончи потом рассказывай мне о надеждах.
Quote (crayan) Я понял, что я никому не нужен и все 750 сообщений - это мусор. Я - никто.
И это действительно лучшее, что ты понял. Но давай спроси себя сам, а я например тебе нужен? Вряд ли. Меня это парит? Нет, не парит.
То, что ты понял может нести отрицательное значение и положительное. Так вот положительное заключается в том, что ты в первую очередь нужен сам себе. Люди будут приходить и уходить, а свою жизнь ты будешь делать сам. Разумеется, когданибудь у тебя возможно появится жена, свои дети, коллеги, подчиненные, друзья, товарищи, настоящие враги ( а не то, что ты себе здесь надумываешь ) и все эти люди действительно будут как то зависеть от тебя, твоих действий/поступков.
Большинство же будет относиться к тебе по прежнему и это нормально, ведь глупо думать, что вася пупкин должен тебя любить и уважать только за то, что ты "хороший" человек. Но вот встретившись с тобой лично Вася Пупкин может изменить стандартное мнение в зависимости от твоих поступков и действий.
А вот если ты хочешь славы и признания, то запомни на всю свою жизнь, что за все надо платить. За "славу" - тоже. Возможно ты меня сейчас не понимаешь, но если чего то добьешься, то вспомнишь. Выше берешь, больнее падать. Мало прийти первым, нужно быть первым.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 2250 | Тема: BoomStarter.ru |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) pixeye, Я не перехожу на национальности, не правильно понимаешь... я лишь сказал что у нас такой народ, никто просто так не поможет, это менталитет людей, и не нужно негативно относится к этому, это так и есть, как ни крути !
Заметь я не сказал что то плохое, но у нас оно так и есть, как не крути, нужно смотреть правде в глаза... и не более !
Я тебя понял;-) увы, другие могут понять не так и набежит сейчас орда поговорить "за жизнь о вечном". Помогать или нет зависит исключительно от самого человека, а не цвета его кожи, расы, нации. Заметь, я говорю нейтрально - в любой стране ты найдешь отзывчивых людей ровно как и наоборот. Если в силу N причин тебе или твоему окружению попадаются только люди одного склада это незначит, что вся страна такая.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:26 | Сообщение # 2251 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) FirestorM, 95% что ты рисуешь во флеше.
95%, что если ты не перестанешь заниматься фигней, то получишь еще минусов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 2252 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grendaiser) Игра не актуальна, он сменил ник Заменить пару строчек в игре на crayan не сложно;-)
Mobipak..береги честь с молоду. Затирая свои сообщения и изменяя свой ник ты не станешь другим;-)
(если на то пошло, сама по себе ник мобипак казался мне куда прикольнее, другое дело уже, что ты сам своими поступками создал ему репутацию )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:21 | Сообщение # 2253 | Тема: BoomStarter.ru |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) TLT, ахахаха... ну если только мой сын пожалуется и то вряд ли... а я сказал что сделаю... раз на то тема пошла, почему бы нет ??? Если я эту тему не видел, значит что ??? видимо навигация очень плохая у вас... ( пы сы я не мальнький ребенок жаловаться, у меня у самого уже сын есть ) =))))) в общем знаешь такую поговорку ДАЮТ БЕРИ... БЬЮТ БЕГИ !!!
Да и любой ведь сознательно это делает... ну в обшем то может люди у нас в РФ такие, привыкли все на халяву... вот за получение инфы любой в США допустим принято денежку дать, да и не только там... у нас общество такое наверно !
Не нужно переходить на национальности пожалуйста. Это очень дурной тон хотя бы в силу того, что это стереотипы. Люди везде люди;-) Было бы круто если каждый бы говорил за себя, а не за всю страну.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 2254 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| пожалуй одного из боссов в магги я назову мобипак...или моба)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:43 | Сообщение # 2255 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Mobipak, устное предупреждение. Троллизма в подтрунивании нет. Ты сам создаешь ситуации в которых люди могут над тобой смеяться. Начни с себя.
Прекратили особо злостный оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 2256 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Здравстуйте всем. (Честно говоря, я писал с дрожащими коленками). Я вернулся. И у меня есть три хорошие новости и одна плохая. С какой начать?
Ладно, начну с хорошей. Первая новость - меня разбанили (это сказал Капитан Очевидность, лол). Вторая новость - мне купили сканер! Вернее, не мне, но по стечению обстоятельств он оказался дома. Третия новость - я опять заметил повышение скилла (Трижды ура!!!). Картинка почётно стоит как фон на рабочем столе. Плохая новость: Теперь я боюсь что-либо тут писать, и вообще я боюсь писать во всех разделах. Хорошо я чувствую только с нубами, которым я могу помочь, остальным на меня плевать. (Никого я обидеть не хотел).
DreamCraft, зачётные рисунки, как всегда! На счё
Ты уже написал достаточно бреда, хоть и боялся. Мобипак. Не строй из себя жертву, займись делом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:37 | Сообщение # 2257 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| легко) спасибо за фидбэки))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:14 | Сообщение # 2258 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| "Всем ША" - сказала она;-) продолжаю работу, а сейчас обед)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 14:23 | Сообщение # 2259 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Очень прошу не устраивать холивары;-) Тема для генерации ваших мега названий;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:54 | Сообщение # 2260 | Тема: BoomStarter.ru |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) И я в депрессии, разочарован в сообществе, и уже есть идеи вообще заморозить всё как есть, пустить на самотёк, т.к. чем больше вкладываешь, тем меньше получаешь - мы сейчас вернулись на уровень 2009 года...
Отставить хандру!;-) А кто-то без прибылей работает на свой страх и риск пол года;-) Депрессия еще та;-)
Quote (FERAMON) Разогнать модераторский состав и отменить законы форума? Не переживай;-) Перед этим моментом я вспомню тебя;-)
Ладно. Если без оффтопа, поговорил с бумстартером. "Добро" дали. Не миллионик, но в районе 200 тыс руб. Теперь уже от меня зависит буду выкладывать или нет;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|