Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:21 | Сообщение # 2281 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bads) Отлично, на unity3d нет winphone?
Нет, однако у unity3d есть сервис. Union называется - он помогает расширить аудиторию и охватить больший рынок. Насколько известно, они могут для тебя сделать порт на winphone
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 2282 | Тема: BoomStarter.ru |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Такой сервис нужен для инди, а не для миллиоников, имхо. Как-то странно)
Речь шла о миллионах рублей, что не является сколь либо значимой суммой. Вся система построена по российским меркам. Уверен, что в среднем это будут проекты по 100-150 тыс руб.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 03:35 | Сообщение # 2283 | Тема: Сообщество программистов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я вижу тема начинает терять актуальность скатываясь в бразильский сериал. Закрываем лавочку или не выносим ссор из избы?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:40 | Сообщение # 2284 | Тема: BoomStarter.ru |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Интересно кстати и не смотря на то, что сыро весьма симпатично все сделано) Не исключаю, что обращусь)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:29 | Сообщение # 2285 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) pixeye, спасибо. Но возник ещё один вопрос. Я так понял что эту функцию можно использовать со скриптами , находящимися на одном объекте? А как сделать так , когда они на разных объектах?
Code GameObject.Find("имя_объекта").GetComponent<имя_скрипта>().enabled = false;
Логика очень проста...поняв ее у тебя отпадут подобные вопросы. Игровые объекты состоят из компонентов - все, что внутри игрового объекта - это его компоненты ( кроме других объектов, это его чайлды ). Transform - это компонент, скрипт который ты добавляешь - это компонент, аудио, анимации и тп - все это компоненты.
Чтобы обратиться к чужому компоненту нужно найти объект которому он принадлежит.
Разумеется есть и иные методы/способы. ( Предварительное кеширование компонентов, чтобы избегать в дальнейшем поисков, глобальные статичные классы и тп )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 2286 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) Подскажите как отключить один скрипт через другой?
Code GetComponent<имя_скрипта>().enabled = false;
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 2287 | Тема: NeoAxis или Unity? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (JackNazaryan) Мне лично Нео больше нравится. Меня почему то тошнит от Unity. Хотя могу и ошибаться
Ошибаться в том, что тебя тошнит? Ложные рвотные позывы?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 2288 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| mobipak - 3 дня бан. Оффтоп. Поступали жалобы.
pakimob - бан навсегда. Дабл акк mobipak.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:01 | Сообщение # 2289 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| mobipak идет три дня рисовать в келью.
Предлагаю всем закончить оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:34 | Сообщение # 2290 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Друзья! Я придумал, как можно сделать хорошую графику без напрягов! Беру текстуру, накладываю на объект, настраиваю режим наложения + ещё, что нужно и готово! Я как раз хотел сделать игру с неоново-реалистичной графикой (несмотря на то, что я неплохо рисую в мультяшном стиле). И тут без текстур не обойтись!
Слушай, друг. Рисуешь ты никак, когда ты уже заглушишь свое самомнение и начнешь учиться, а не выкладывать бредовые идеи и писофчокелед. Без напрягов ничего не бывает, Умей напрягаться.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:27 | Сообщение # 2291 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ретсамолф, - 5 дней бан. Оффтоп, набивание постов, троллинг.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 2292 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Какой средний fps получается?
30 fps стабильно. Это справедливо для иосов. Так как у меня старенький иос ( 3gs ), то у меня нет оснований думать, что на новых моделях игра будет чувствовать себя хуже.
Quote (Ретсамолф) Schika, кадры в секунду - КвС (сокращение), а не ФПС. Не надо меня учить. Зря троллишь;-) Я ведь смотрю за тобой. Внимательно. Frames per second
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 2293 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Schika) Может быть то, что игра выйдет для Android, iOS, Windows и Mac OS X, т.е. не для обычных телефонов?
Приоритет по значимости : IOS, android, web, mac os, pc.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 2294 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) pixeye, если не секрет, всё с нуля сами пишете или используете 2D Toolkit (asset)? 2d toolkit. С нуля писался первый проект, но не рентабельно ( нет смысла мучать себя, если за 65 долл есть отличное решение)).
Я должен предупредить, что сейчас проект выглядит сильно иначе. Он стал во всех отношениях "мобильным";-) И умещается на одном экране. Большинство функционала сохранено как есть, но принцип управления сильно изменен. Так же сейчас игра располагается не в альбомном ( 960 на 640 ), а портрнетном разрешении (640 на 960 ). Для того управления, что есть сейчас стрелочки не нужны вообще;-) кнопочки тоже)) вообщем постараюсь как и обещал выложить к сентябрю полноценную демку.
Касательно других изменений. Здоровье теперь выражается цифрами, и убраны сердце-контейнер ( контейнер и сбор объектов по кускам будем но в ином русле ), Убраны щитки так как реального примепнения они не имели ( по сути то же здоровье ). Добавлена еда ( мясо ), мясо очень ценный ресурс так как тратится на действия ( когда выложу игру будет понятно ).
Интерфейс изменен, добавлена иконка игрока ( живая анимация будет, аля как персонажа в думе ), иногда наш персонаж что-то говорит нам;-)))) (картинка сумки-инвенторя недоработана)
Причины почему не показываю новый прототип и изменения достаточно банальны. Предыдущая версия была во всем стандартна и не представляла никакой для меня ценности. Нынешняя версия уже достаточно сильно отошла от стандартных канонов и по своему является любопытной наработкой (Покрайней мере мне так кажется). Я бы не хотел показывать ее раньше времени.
Сегодня увы плохая новость...мы дошли до 4 тура gamefounders но вылетили. Чуть чуть не хватило, но было приятно, что из 120 с лишком команд продержались дольше 100 других.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:22 | Сообщение # 2295 | Тема: NeoAxis или Unity? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Знаете, что я вам скажу? Unity - это такая адски ужасная вещь, что ставить ее было верхом идиотизма. Иногда у меня появляется чувство, что в Cannonical сидят садисты.
Мы о движке игровом, а не убунту говорим.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:31 | Сообщение # 2296 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю господам, что тема не о десуре. О ней есть отдельная тема где вы можете ее обсуждать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:49 | Сообщение # 2297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу) Привожу псевдокод.
Code Raycast hit;
if (Physics.Raycast(вектор позиции, вектор направления, out hit, дистанция, layermask ( опционально ) ) if (hit.collider.name == "cube"){ Do action; }
layermask - это номер маски объекта. Фишка в том, что ты объекту выберешь маску и можешь в коде указать, что луч реагирует только на объекты с выбранной маской )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 2298 | Тема: Продажа своих игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Клики китайцев не стоят ничего.
Скажем так, в моем случае клик китайца в два/три раза дешевле клика русского.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:51 | Сообщение # 2299 | Тема: Продажа своих игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) pixeye, фак если каждый китаец кликнет по рекламе то всё миллиардер) если не секрет сколько за клик дают ?
Я залезу в адмоб гляну) щас лень, но заработал 8 баксов на кликах. В день сейчас центов 9 идет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:20 | Сообщение # 2300 | Тема: Продажа своих игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) pixeye, хм игрушки вроде бы нечего, почему так мало установок ?
Не было никакого пиара, не на всех андроидах идут ( я на тот момент игры в слепую заливал, у меня только "топовый" планшет, который по умолчанию все тянет ). Тоесть я незнаю, как ведет себя игра на обычных девайсах ( баги были и мне о них писали ).
Реальных скачек больше...это только маркет, игры на сколько знаю расстащили на торренты;-)) По кликам больше всех кликали китайцы;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |