У когонить есть опыт продажи игр на android market с лицензией, которую давали недавно бесплатно?
У меня есть опыт размещения. Thrower2.0 и руны. Все гладко пошло, добавил рекламу)) Заработал "пару" баксов) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Мультиплатформа, ну почти. Сейчас только Windows и MacOS(порт на android почти готов, далее будет IOS и Google native klient)
Это не плюс перед юнити. На данный момент юнити позволяет конвертировать игры в один клик на mac os, win, iphone, android, ps3, nintendo wii, xbox360, ( c 4 версии добавляется linux ), flash ( бета конвертер уже есть ) + unity берет на себя интересную функцию. У них есть программа по которой они принимают твою игру и распространяют ее на разные платформы которые не предоставляют для конвертации ( расширяют рынок ). Ты можешь дать разработчикам axis свою игру, чтобы они сделали за тебя твою работу?
Quote (Undead)
Большое количество примеров(Скоро будет ещё больше).
В юнити будет в обозримом будущем ВСЕГДА больше примеров ( в силу того, что комьюнити в разы больше, и слава богу в этом комьюнити проф разработчиков больше чем школоты на форумах game maker ).
Quote (Undead)
Редакторы удобнее(Исходники редакторов тоже дают).
Субъективное мнение. Традиционно считается и отмечается юнити как движок с одним из самых удобных редакторов. Я смотрел neoaxis, может быть конечно давно, и все изменилось, но на тот момент это было куча отдельных редакторов сделанных по промышленному топорному образцу. Не будем вдаваться в "нравится или не нравится", действительно, можно допустить, что тот или иной интефейс не нра. Все впорядке.
Сразу отметим, что neoaxis изначально движок под WIN - и его интерфейс был заложен по стандартам WIN приложений. UNITY3d это mac os движок - его интерфейс развивался по другим правилам и философии.
Более того, в юнити очень мощная поддержка по работе с редакторами. Ты можешь расширять и писать плюшки под саму unity3d очень удобно и быстро. (Встраиваемые редакторы уровней, работа с текстурами, визуальная работа с шейдерами, визуальное программирование, моделирование(!), работа с тайлами, 2д движки, векторные движки, удобные редакторы анимаций, работа с жестами для мобильников, даже игры для разработчиков посредством редактора были сделаны ( тетрис ) - Все это может быть частью твоего движка и интегрировано в его интерфейс. Можно самому написать и добавить, можно купить через интегрированный в сам редактор рынок. Что и говорить, некоторые разработчики даже игр не делают, перейдя на создание и обсулживание плагинов и редакторов которые покупают через стор другие разрабы. Я уже молчу о банках моделей, текстур и даже готовых игр.
Примеров качественных игр в свободном доступе на юнити (только официальных целых проектов 149)
Quote (ant0N)
Ладно вы все кричите в один голос что лучше этого двига ничего нет, это ваше право, но зачем ставить минусы человеку у которого есть свое мнение и оно отличается от вашего?? это подло! это просто удар в спину!
Ты паладин? Я нет. Репутация - это оценка одного пользователя другим. Она может быть положительной или отрицательной. Если я в данном контексте поставил МИНУС, это не значит, что в ином я не поставлю ПЛЮС.
Ты понимаешь за что я поставил минус ? За то, что он считает NA лучше Unity3d? ДА В ЖИЗНИ бы за такое не минусил. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Добавлено (01.08.2012, 18:35) --------------------------------------------- В одну минуту моя репутация снизилась с 45 до 11. Что я вам всем плохого сделал?
Мораль сей басни такова. Репутация хрупка и теряешь ее в миг...а зарабатываешь долго. Самомнение у тебя зашкаливает. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Там нет "симуляции" возраста. Это внешний атрибут который характеризует твой "опыт", прогресс игры.
Ребенком же традиционно в серии ты играешь в самом начале игры. Это интерактивный таториал который объясняет базовые принципы + он логически понятен ( в этом таториале не объясняются сложные механики игры и тп, но оно и понятно - ты же ребенок и с тебя спрос не велик ). ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Если не ошибаюсь, то игры с подписками переходят чаще в F2P, чем наоборот.
Я это и имел ввиду. Ссори если ты понял иначе;-)))
Quote (FERAMON)
Ну, сначала вышла Гилд варс 1. Она набрала много народа, но устарела. Разрабы сделали Гилд варс 2 и там реализовали много всяих вкусностей.
Хе...с гильдварсом несколько сложнее;-) Они действительно предоставляли бесплатно игру ( не считая покупку самой игры ) и игроку надо было покупать обновления. Магазины же насколько мне известно было нацелены на продажу контента прямо не влияющего на баланс игры.
Гильдварс как пвп - динамичное месилово в котором по большей части решает скилл игрока ( играл давно, но если мне не изменяет память на время пвп все персонажи становятся хаями с максимальными характеристиками. ).
При таком подходе необходимость делать гильд варс 2 закономерна и понятна. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Если бы F2P была лучше, то мировые ММО перешли бы на эту систему. Однако, они этого не делают. У них другой уровень Так что интеллектом обделен кое-кто другой.
Переход от одной системы в другую для уже запущенной игры является нетривиальной задачей и обязательно приводит к сложностям. Как правило грамотные переходы совершаются планово и по рассчету.
F2P часто является попыткой выжить вообще ( наивно полагать, что каждая выпущенная даже "именитая" ммо сто крат окупается ) и конкурировать в своем сегменте. Это в особенности относится к играм которые в срочном порядке заменяли модели распространения.
Quote (FERAMON)
По сравнению с современными ММО играми - да да да да! Если разрабы её полностью не обновят, то она умрёт.
Очень дурацкое заявление. Все на свете себя изживает и умирает в том или ином значении. Разумеется, LA2 не исключение, однако тот факт, что игра спокойно себя чувствует в наши дни, приносит прибыль и ее содержание обходится существенно дешевле чем получаемые доходы говорит о том, что это произойдет не сегодня. Если тебя успокоет, то ты скорее всего разумеется переживешь LA2. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
IIyxMASTER, предупреждение. Выражать свое мнение можно по разному. Для этого необязательно кого-то называть дибилом.
Реалии таковы, что F2P более прогрессивная модель чем стандартная продажа игры. Мы не обсуждаем моменты отдельно взятых случаев.
Quote (Anarchyst)
Или народ готов платить только за то, чтобы быть круче менее богатого народа? Тьфу.
Народ готов платить за то, что ему нравится и на что он затратил N времени считая целесообразным вложить денежку. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
jiumx60rus, предупреждение. Всем кто постил тут амебные и одноклеточные сообщения тоже. (Это 90% этой темы). ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Ну и самое главное. Уроки НЕ научат тебя рисовать. Уроки, что ты смотришь в интернете это как правило разобранные работы. Так вот, от того что ты скопируешь эту работу - лучше рисовать ты не научишься.
Урок может научить тебя технике. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Термин школата ко мне не относится, и хорошо себе представляю, что значит создать MMORPG. На данном этапе хватит и небольшой команды, в дальнейшем команда будет в разы больше.
И что из себя представляет создание mmorpg? Да, случаи кустарной разработки ММО существуют и есть. У профессиональных разрабов которые УЖЕ по каким то причинам работают вместе/ в паре. У тебя уже есть команда? Если ты хорошо представляющий как создавать мморпг, то у меня единственное предположение - ты работал над коммерческими ммо. Раз ты работал и идея родилась не вчера за игрой в WoW, то у тебя наверняка есть связи, товарищи,коллеги и ты достаточно компетентный в их глазах, чтобы они с тобой работали. Вот ЭТО команда.
И с этой командой ты легко можешь сделать альфу и показывая ее людям добирать нужных специалистов. А так ты пока именно что школота 19 лет.
Quote (lokinam)
Люди если вы читать не умеете то он добавил концепцию игры
Да хоть две концепции. От этого игра быстрее станет игрой? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Да и вообще, в чём смысл рисовать долго, если субъективное ощущение остаётся таким же. Вот вроде долго рисовал, много нарисовал, а всё нарисовал, а всё равно УГ.
Еще раз - ты не умеешь рисовать вообще. Но назвался художником. ( Хватило самомнения ). Вот и ответь на вопрос на миллион. ЧТО тебя делает художником? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Твое МегаАбъективное мнение никому не нужно. Я это рисовал для игры, а не для того, чтобы похвастаться.
Эм...твой кусок шоколада, что ты называешь артом тоже никому не нужен;-) Я тебе уже написал - никто тебя критиковать не будет - нечего просто критковать. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Покритикуйте мой рисунок а то я даже не знаю где у меня ошибки
Мне субъективно не оч нравятся формы и носик) Ну просто не нравится и все...но это рисунок ЧО) яб даже сказал спрайт головы для игры))) Если учесть, что это используется в игре ( в гораздо меньшим ращрешении ) то гут.
Если придираться то у него уши по форме как рога только зеленового цвета) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Нельзя критиковать то, что плохо во всем. Ты НЕ умеешь рисовать и НЕ учишься. Ты занимаешься фигней. В голове твоей каша. Скорее всего ты пока еще не способен фокусировать мысли на задаче. У тебя даже нет терпения. ( Что нормально в твоих годах) - лучше месяц потратить на работу, но показать результат чем за пол часа состряпать УГ которое ты зачем то показываешь.
Quote (SkyCapitan)
mobipak, займись лучше программированием, рисовать тебе не дано
Знаешь...) у меня большие сомнения на этот счет;-))) Разве что не показывая никому код ему будет казаться, что программист он явно лучше;-)))) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Хорошая новость. Покрайней мере гарантированно будет сделана игра;-)))) А не забагованное НЕЧТО на которое на половине пути закончилось финансирование и делалось на добром слове. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Нет, верить не обязательно, даже если она напрямую не рабоает на тебя, она через тебя работает на кого то еще. Как этот ролик, который тебе понравился, ты его запостил тут, а кто-то заметит, заинтересуется и пойдет в вов если уже не там. И главное ты как бы и ни при чем, а реклама работает.
С этим спорить не буду. Однако нынешние мои контакты ограничены узким кругом лиц которые играли в ВоВ))))
Quote (Saladin)
Во всяком правиле есть исключения. Не цепляет реклама игр, значит цепляет какая нибудь другая. Хотя тот факт что ты запомнил этот ролик про вов уже о многом говорит =)
Да вообще никакая.
В обществе где реклама занимает огромное место в жизни человека, люди научились игнорировать ее. Покрайней мере это справедливо для больших городов и здравых людей. Я не могу исключать, что если в определенный момент времени мне нужна будет некая вещь и ее будут рекламировать, то я как минимум обращу внимание сознательно/бессознательно на эту рекламу. Однако конечное решение о покупке предмета уже не зависит от просмотра рекламы. (Скорее реклама даст толчок к анализу рынка этого продукта и возможно ускорит процесс принятия решения )
Сложно найти более нетаргетированного человека. Суди сам: ( последние три года жизни )
Всех своих "друзей" удалил либо послал ( мне хватает разговоров на этом форуме ). Телевизора у меня нет. Домашнего телефона у меня нет. Мобильный мне нужен, только чтобы делать игрушки, я даже на звонки родных часто не отвечаю, просто потому что мне НЕ нравится говорить по мобильному. (Доходило до обсурда, что банку приходилось мне дублировать сообщения на мейл, так как на звонки не отвечал ). Если бы я мог позволить себе жить без мобильника, то выбросил бы и его. Увы, иногда это необходимое зло. У меня кстати свыше 200 непросмотренных смсок и уверен, 80% из них спам от оператора, еще парочку о том, что кто-то умер, от девушки, ну и фиг знает еще чего. Часов у меня тже нет. Я часто незнаю какая дата и иногда приходится сверяться и открывать для себя что-то новое. "СЕГОДНЯ ЖЕ ПЯТНИЦАА ЙУУУХУУ".
За последние пол года я видел всего 5 человек. Девушка, ребят, что со мной работают и приятеля-коллегу по бывшей работе. ВСЕ. Это весь круг общения из вне. Вредных привычек кроме работы у меня нет, поэтому большинство поводов для встреч со мной отпадают. Среднестатистическому человеку со мной просто не о чемг оворить ( бытовой круг интересов меня вообще не волнует ), это кстати не значит, что не могу поддерживать беседу и быть за "своего" - но скажем так...на это должна быть веская причина и процесс может не приносить мне радости или эмоций.
За жва года жизни в чужом городе могу вспомнить только где моя бывшая работа. Даже на море побывал всего один раз ( хотя живу вроде как рядом с ним ).
Общепринятых ценностей нет ( дом, семья, машина, дети, дачи ), общепринятых установок нет ( Образование, карьера, долг, родство ), хобби и прочие деятельности совпадают с работой.
Может показаться очень сухо, категорично, занудно, но на самом деле просто у меня есть цели ради которых готов рискнуть своей жизнью/положением. Реклама же по сути является атрибутом того мира, от которого частично и добровольно отказался. А раз так, она не несет для меня ценности.
Quote (iNikit) Вот вы все такие умные... А как разработчики питаться будут? КТо им деньги на проживание даст? Видели сколько их? К примеру Blender бесплатный, а зарабатывают они на пожертвованиях в свой фонд.
Несопостовимые примеры. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю