Четверг, 28 Ноября 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 31 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 2321 | Тема: Чего ждёте от юнити 4?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Они и так не плохо зарабатывают, примерно процентов 10 покупают про версию и ещё процетов 20 айос или андроид, главное чтоб создатели не жлобились и не пытались выкачать максимальный профит с движка и у него будет прекрасное будущее!


Да без твоего авторитетного мнения проживут и разберутся. Не парься. Цена вполне демократичная. Покрайней мере это твое и никто не считает твоей прибыли. ( Ну кроме как в инди версии, однако даже тогда тебе не процент с прибыли надо отдавать, а фиксированную сумму за ПРО )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 31 Июля 2012, 10:30 | Сообщение # 2322 | Тема: Самые убогие игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
ближе к тебе примера просто не существует

Поиграй в роял квест)) это самый близкий пример))))

Quote (Saladin)
За стеной текста я вижу, что ты все таки согласен что игра "не очень", или нет?
А про громкий пиар, "несколько наград еще до выхода" и прочую фигню в том же духе помнишь? Отличие от запада только в том, что у нас лажают напоказ.


Я не просто согласен, я 100% в этом уверен и был с такой уверенностью и во время работы ( в процем как и большинство ). Громкий пиар все же никак не спас и не предотвратил финальный итог истории)))) И кстати, при всей моей не любви к акелле, не могу не отметить, что пиарить они умеют и делают это по помоему убеждунию лучше кого либо из русских издательств. От разгромных рецензий пиар все же не спас тоже. Награды же до выхода..это стандартная практика и как правило надо понимать, что эти награды по чьей то версии. Если не имзеняю память, награды были за внешний вид. Выражу свое имхо - далеко не все мне нравилось в стилистике дисов3 ( впринципе то меня раздражала скорее "каша" на экране однообразного цвета, но могу с натяжкой сказать, что игра выглядела в целом симпотично для представителя своего жанра.

Quote (Saladin)
То, что ты не замечаешь как на тебя влияет реклама не значит абсолютно ничего. Но поймать на словах тебя сложно, ты не слишком много говоришь о таких вещах, все больше народ поучаешь

Коварный я;-)))) Ну ты всегда можешь поговорить сомной отвлеченно как с юзверем))), но честно говорю, если реклама как то и влияет, то этого явно не замечаю, а может быть на меня действительно не влияет реклама по играм просто потому, что видел изнутри и у меня несколько иной взгляд на происходящие.

Если ж уж мы так заговорили то...есть один случай. Он происходил уже после того как я бросил играть в WoW (а играл упорно надо признаться;-)), но кстати никак не заставил меня вернуться. Это реклама со всякими звездами и знаменитостями про WoW. Ну мне просто нравится такой формат рекламы.


Пожалуй, не будь я знаком с WoW и увидев нечно такое я бы проявил любопытство. Если рассматривать в таком русле рекламу как донесение информации об игре - то вполне. Однако бы я побежал в первую очередь в гугл покопаться на предмет игры и уже потом принял бы решение о покупке.

Чтобы реклама работала на тебя, ты должен в нее верить как мне кажется. Я не верю в рекламу, так как для веры мне придется смириться с мыслью, что я заочно принимаю порой недобросовестную оценку заинтересованного лица. Это противоречит моему менталитету и воспитанию. Для меня не очень много значит мнение чужого человека ( будь то позитивное или негативное), что позволяет мне в некотором роде самому высказывать отношение к продукту без ссылок и влияний со стороны.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 31 Июля 2012, 06:23 | Сообщение # 2323 | Тема: NeoAxis или Unity?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)
Популярный - не значит мощнее NeoAxis, по-твоему гамак популярнее унити - а значит лучше?


Я где то про мощность сказал? Он популярнее во всех отношениях. Среди профессиональных разработчиков в том числе;-) Спрос на разрабов под юнити сейчас сильно превышает предложение. Им бы не пользовались если бы он был настолько убог как ты его пытаешься показать;-)

Quote (Bloomfox)
То что ты красиво рисуешь и старожил на форуме, еще не означает что ты здесь умнее всех. А новичкам которые тупо подакивают уважаемому pixeye: есть такое понятие как "стадный эффект", т.е ведете себя как стадо баранов, а пиксай владеет некоторым психологическим мышлением.


Я всегда был убежден, что на свете есть люди умнее, лучше и сильнее меня. Если ты из их числа, то это здорово! Пока что правда я не могу сказать, что ты как то это проявил.
Ума только не приложу причем тут мое хобби ? ( арт ) Прости если тебя ввело в заблуждение, что я иногда устраиваю мазню. По профессии я геймдиз , а в жизни занимаюсь программированием;-) Все мои игрушки были собраны на юнити, я с этим движком работаю очень давно. ( Когда я оплатил первую лицензию под юнити, он еще даже на PC не был, это был исключительно движок под mac os, и о его популярности вообще речи не было ). Он отлично идет и на моем основном средстве разработке (Imac) и ноутбуке ( toshiba L655 - 131 ).

Quote (Bloomfox)
в NeoAxis встроено множество примеров в т.ч шутер, танчики, управление шариком и т.п, на их сайте сказано что можно использовать эти исходники как заготовку для своих игр. Слишком банальное сообщение, таким образом, возможно какой-то талантливый человек загнется в своем желании и будет дальше продолжать задротскую геймерскую жизнь. Тетрис будет куда сложнее)

Эм....а зачем мне нужны примеры и как это связано с оценкой инструмента непонятно;-) Who cares на твой талант и что ты будешь делать?)
Если ты умеешь программировать и у тебя есть опыт разработки приложений и игр,то тебе вообще без разницы какой инструмент ( это уже дело личной привычки, но никак не непреодолимой трудности). Если ты ничего не умеешь, то тебе тоже без разницы. По другой причине. Тебе абсолютно одинаково будет что изучать.

Quote (Bloomfox)
Лишь бы что-то сказать, т.е это вообще невтему - разве ноут это плохо? пользуешся хоть где - а диване, перед телевизором, на кухне, за обедом, в туалете и даже под душем, чем полдня висеть на одном месте перед системником + места занимает в разы меньше чем ваши тяжеленные стационарки с П4 и 8600, а характеристики там средние , можно и в срузу и бф3 поиграть.


Я где то сказал что ноутбук это плохо? Мы сейчас обсуждаем как ты под душем показываешь мастер класс держа в одной руке мочалку а другой лихо набирая код игрушки на своем ноуте?
Или мы закончили с этой фигней и говорим о полноценной работе? Или у тебя зависимость, что не можешь расстаться со своим ноутбуком за обедом?
У всех вещей свое применение. Ноутбук мобилен, однако это качество вообще НИКАК не относится к разработке приложения или игры.

Quote (Bloomfox)
Ну если уж на то пошло, то талантливый человек сам напишет свой движок...

Это ты от большого таланта ляпнул я полагаю? Талантливый человек, которому интересно писать движки - будет писать свой движок. Разработчик который не хочет изобретать колес и тратить свое время - будет пользоваться проверенными средствами и тратить время и силы на геймплей/механику и проч вещи. Талантливы могут быть оба эти человека. Бездарны тоже.

Quote (Bloomfox)

Юнити гавно чисто потому что тормозит и теемный интерфейс.
Читать что-либо на черном фоне тяжело, глаза быстро устают, а тем временем падает и зрение - тоже самое и с чтением книг в темноте. Для меня это важный фактор, а тем кто в очках думаю все равно

Ты мне напомнил басню Крылова. Про мартышку и очки.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.




Кстати, Bloomfox, забыл спросить ... сколько ты сделал игр на neoaxis ?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 2324 | Тема: Возможно ли заработать разработчику квеста?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я выполняю контракт на портинг ispy игр. Айспаи - это "я ищу". При правильном производстве - это самый дешевый и быстрый продукт из казуалок в плане написания. Он относительно легок в программировании, но его минусом является огромное кол-во арта. Если мне не изменяет память, в игрушке, что я сейчас порчу в районе 3 тыс спрайтов ( нарезки объектов и проч ). (компанию которую мне предоставили состоит сплшь из худов и только один программист ).
Делать на PC и MAC нужно, а на мобильные платформы обязательно. При современных технологиях это несложно и недорого и можно обойтись одним написанием.

Quote (FERAMON)
Насколько бешеные я не знаю. Но Алавар судя по количеству и качеству игр ещё никого не обижал материально.

Незнаешь, молчи.

Порядок заключения договора с издателем индивидуален, однако те из издателей которые не хотят оказатсья в в трубе отходят от стандартной схемы ( по которой разработчик получал в итоге весьма низкий процент ) и при условии, что сам издатель ничего не вкладывает ( если ты не берешь аванс и финансирование ), тебе остается высокий процент ( до 80% ), тут небольшая хитрость и состоит она в том, что у всех издателей есть свой трафик и баннеробменная сеть. Так как квесты один из основных "продуктов" потребления, то по сути это весьма чистый трафик с очень высоким рейтом. Принимая твою игру, издатель как правило НЕ вкладывает в нее ни копейки. (Локализация разве что ), он запускает игру в свою сеть и знает, что гарантированно за первый мес скачают игру столько то человек. Дальше смотрит на результаты и принимает решение ( вложить в нее деньги ( если целесообразно )), оставить все как есть.

Понимая это, ты как разработчик можешь четко понимать из чего состоит твой процент и процент издателя и имеет ли смысл с ним работать. Дело в том, что мобильные платформы на самом деле не очень полезны для издательств. Тут каждый может быть издателем и у тебя есть все шансы продать не меньше при одном условии : ты четко знаешь свою аудиторию, ты затрачиваешь на свой маркетинг столько же сколько и на разработку ( и денег и времени ), ты учишься на ошибках и набираешь базу игроков. Издатель не панацея и не дает гарантий, что твоя игра будет успешной или будет продаваться, он палец о палец не ударит, если игра ничего не принесет, а саму игру на эту платформу ты считай потеряешь. Хороший издатель старается не допустить в принципе игр, которые были бы ему в убыток, но откровенно говоря большинство игр работают в "нули".

При издательстве для мобилок ты передаешь права на распространение на N платформ ( обязательно смотри, под что ты пишешь договор ) - при расторжении договора игра "висит" - ты не можешь ее забрать, а издатель не может на ней заработать. Отношения и права на игры могут быть весьма запутанными и нетривиальными, так что как правило лучше иметь юриста под боком.

При попадании в топы, окупаемость как правило гарантирована за 1-2 дня. ( Справедливо для мелких проектов, стоимостью до ~20 тыс долл ). Сразу хочу отметить, что НЕ бывает коммерчески успешных игрушек в которые ты не вложил ни цента. Определенные расходы так и так будут, даже если ты работаешь в гаражных условиях.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 2325 | Тема: Какую программу для аниматора, лучше выбрать?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)
просто скажите какая программа вам нравится


Задаешь дурацкий вопрос получаешь дурацкий ответ. Ты хотя бы указал какие именно анимации тебя интересуют.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:26 | Сообщение # 2326 | Тема: Самые убогие игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Прямо как с Disciples 3? Катастрофа однако же не помешала выпустить несколько, если не ошибаюсь, аддонов. Никого это не останавливает и не будет останавливать.


Вот;-) Молооодец..;-) Давай поговорим о disciples3;-) Ты конечно же со свечкой стоял;-) Итак, из 20 человек работавших над аддоном,реально к индустрии отношение имела от силы половина. (Людей, что отработали больше года или с опытом нескольких законченных проектов), (Я был всеголишь дешевым мясом по обоюдному профиту. Им дешевый сотрудник, мне дорога в геймдев ). Это не первая и не последняя компания за мой опыт где люди работали за "завтраки" и по сотне разных причин, прямо не относящихся к геймдеву вообще. ( Мой коллега например оставался там работать, несомтря на отвратительные условия, просто потому, что его никто там не трогал, как на нормальной работе и он мог спокойно заниматься своими халявками ). Кто то просто бы и не смог найти работу вообще, кто-то хотел довести дело до конца. (Идеалисты кстати тоже есть), если бы я нынешний попал на таких условиях в компанию, то ушел бы сразу ( На тот момент у меня была веская причина оставаться ). Работали в убыток. Это пример русског оведения бизнеса и русского же геймдева;-) На западе скорее всего бы уже в корню убили не тратя силы на аддоны.

Так что эти аддоны вышли скорее вопреки из-за "непробиваемости" самой команды, а не из-за какого то профита с игры. Все равно их в итоге закрыли и последний аддон они так и не выпустили.


Quote (Saladin)
Зато реклама, например, диабло 3 может изменить. К стати это еще один пример не плохой конечно, но пресной игры. Диабло 2 и 3 - найди десять отличий.


Я тебе гарантирую, что ни одна реклама на игр не вызывает у меня никакого желания что либо преобретать. В первую очерель я смотрю на то, кто делает игру и что он уже сделал из игрушек.
Blizzard я знаю с подгузников когда на снесе еще lost vikings гонял от тогдашней силикон и синапс. Я буду покупать игры от этой компании по факту, даже не глядя до тех пор, пока они выдают качество. ( Как уже сказал, оригинальность часто не является критерием качества или хорошести ). Диабло 2 и 3 найти десять отличий? Да элементарно - если игры одинаковые, и мне нравится диабла, то при прочих равных я буду играть в ту, чья графика современее. Это уже их внутренние дела как делать игры - я получаю свою порцию фана. Чтобы что-то новое прижилось - это должно стать стандартом по факту. Этого АРХИ сложно достичь.

А вот игры от Акеллы я например так же не покупаю ни в каких случаях. (Исключение everquest2 и корсары онлайн). Я например большой фанат корсаров и их брал просто из уважения к разработчикам ( а учитывая, что непосредственный создатель первых корсаров был мой начальник, то историй об этой игре и том как ее делали наслушался ) и я брал конечно акелловские части корсаров плюясь. Корсары онлайн они только локализовывали так что тоже более мене спокойно пережил.

Более того, каждый разработчик оставляет свой неповторимый отпечаток на игры ( дай одну идею двум разным разрабам и получишь две разные игры). Я например так же покупаю игры от bioware по факту - они меня устраивают и у меня нет причин думать, что их игры в обозримом будущем будут лучше или хуже тех, что они уже сделали.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:13 | Сообщение # 2327 | Тема: Самые убогие игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
УЖЕ с выхода каждой прошло больше десяти лет, новых наприходила целая куча.


Оригинальность не всегда залог успеха, никто не придумал лучше, потому что никому это было не надо, а те кто делали кальку на большее и не рассчитывали. Придет время, появится мотивированный геймдиз и поднимет классную игру подобного жанра. ( У меня например идея фикс, получив достаточно денег сделать свой disciples, может и исполнится мечта))))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:00 | Сообщение # 2328 | Тема: Самые убогие игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
В данном конкретном случае нет никакой разницы бензопилы или игры.
Пик продаж калофдюти пришелся на первую неделю продаж. За такой короткий срок количество негативных, хвалебных или еще каких нибудь отзывов не может перевалить за критический порог (тем более за один день, с заявленными 6,5 млн.). В тоже время, мощная пиар компания до выхода игры, форс во всевозможные интернет сми делает игре аудиторию заочно, что и выливается в миллионный день продаж. Никакое качество не может повлиять на людей, которые еще не могут это качество оценить. Посмотри теперь на обилие людей (сейчас возраст, пол и сексуальную ориентацию мы в учет не берем) в рамках отдельно взятого форума, которые оплевывают МВ3, и сравни с количеством людей, которые хвалят (в лучшем случае мне попадались нейтральные отзывы, восторженных не видел).


Когда мы говорим о франшизе в игровой индустрии подразумевается, что игры берут и те, кто играл в предыдущие части. Никто тебе каждый раз не рождает новых 6-10 млн игроков.
Рынок консолей вообще на данный момент весьма стабилен и не предвещает каких то скачков/всплесков.

Какой бы реклама не была, ты НЕ заставишь меня купить вещь объективно ненужную мне в обиходе ( относящуюся к энтертейменту ) если репутация разработчика испорчена ( причем не единоразово, фейлы у всех бывают ). Я так же могу сказать "игра ацтой, потому что разработчики дураки, поспешили и выпустили забагованный проект который невозможно даже пройти", но я не могу сказать, что игра фуфло только потому, что мне она не нравится. Тут диванных экспертов много, разработчиков мало.

Масс пиар для плохой игры может обернуться катастрофой. ( Это одна из причин почему уважающие себя издатели не берут все, что попало, как наша Акелла, бьющияся сейчас в агониях ).
На рынке консолей игрок и покупатель стабилен. Разработчики как правило тоже.

Я кстати не играю в COD с 3 части, хотя являюсь весьма активным игроком/потребителем/консольщиком - ну мне просто эта серия не интересна. Это мое субъективное, нейтральное имхо и никакая реклама не может изменить моего мнения.

Quote
Пик продаж калофдюти пришелся на первую неделю продаж. За такой короткий срок количество негативных, хвалебных или еще каких нибудь отзывов не может перевалить за критический порог


В первые дни выхода диаблы 3 в нее ринулось играть 5 млн игроков. Серверы упали. Как думаешь, насколько быстро интернет заполонила волна ненависти? Причем на весьма авторитетных ресурсах ( где выставляется мнение игроков ). Скажу лишь, что очень быстро. Быстрее чем потом восстанавливать свою репутацию.

Как игрок "фанатик" во мне тоже ненависть. Как так, я 10 лет ждал эту игру, купил, а мне не дают поиграть! Да еще и привязали негодяи игру к интернетУ!
Как зрелый человек, понимаю, что все все все предусмотреть нельзя...у всех есть фейлы. Дуракам фейл объяснять не надо. Умные свои фейлы видят сами и исправляются.
Как разработчик, я понимаю, что такое разработка, что такое ошибки и что такое гребанные фанатики. Вот к кому у меня субъективная, уже практически ни на чем не основанная ненависть заочная, так это к фанатикам.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 08:04 | Сообщение # 2329 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
Почему?
Добавлено (30.07.2012, 07:46)
---------------------------------------------
Ну а так, если будут проблемы, есть ещё 2 человека, которые хотели быть сценаристами. возьмём их, когда дело дойдёт до квестовой части.


Ферамону просто грустно, что ты его не позвал. Задело его честь как гуру сценариста;-) Не обращай внимания. Если вы по какой причине и не издадите игру, то это явно не по причине "плохого" сценария. Я к сожалению не верю в затею исходя из поставленной цели. Игры rpg с большими бюджетами то не всегда окупаются ( вон, тот же alamur, еле нашкряб лям продаж ), а тут полу гаражные условия...слишком много НО, а уповать, что издатель обязательно возьмет вашу игру не стоит.

Разумеется есть исключения. Вот mount&blade хороший пример игры, где оригинальная механика вытянула отсутствие графики и сюжета. Там не так много "контента", но это и не бросается в глаза из-за проработанности боя.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 03:01 | Сообщение # 2330 | Тема: Самые убогие игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Quote (pixeye)
второй по величине франшизой в индустрии

А какая первая?


Допустил ошибку) по "крутости", первая halo ( я например с этим не согласен ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:49 | Сообщение # 2331 | Тема: Самые убогие игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Конечно, тут дело многих поливать именитые игры или нет по своим каким то непонятным фанатичным критериям.

Для меня есть только два понятия. Игра коммерчески успешная, игра коммерчески провальная. Я не могу сказать, что игра "ацтой, потомучто продолжение не соответствовало МОЕМУ видению сиквела, игра стала проще/понятнее/примитивнее и тп и тд. Правильная оценка складывается из совокупности многих составляющих включая и геймплей и внешний вид и проч.

Маркетинг делает половину успеха, однако даже при самом крутом маркетинге откровенно плохая игра не получит огромного признания. Если COD покупают настолько, что ее считают второй по крутости франшизой в индустрии - то это классно. Разрабоы знают, что делать, для кого делать и как делать. Про оригинальность или крутость сейчас вообще речи не идет.

Ну а хейтеры конечно будут всегда;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:54 | Сообщение # 2332 | Тема: Продажа своих игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (axot)
Я конечно понимаю что никто не станет рассказывать за сколько он продал игру. Ну хоть примерно можно как то узнать? Может на игру потрачу пару месяцев а потом продам ее скажем за 50$ зачем мне такое надо:)


Скорее всего так и будет. Оч маленький процент игр от общего числа приносят деньги. Индустрия же работает по своим законам. Я к тому, что без опыта, знаний и тп - шанс сделать игру в которую поиграет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большое кол-ва людей и ее еще при этом будут хотеть купить слишком низок, чтобы расценивать его как возможный заработок.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 2333 | Тема: Продажа своих игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (axot)
Я это понимаю. Мне бы пару примеров игр и за сколько были проданы.



Вопрос неверно ставится. Игры продаются за 0.99$ как пример. Способ распространения и договоры строго индивидуальны и не все будут тебе о них трубить налево и направо.
Твой вопрос подразумевает полную продажу игры издателю? Ну это проще называется работой на заказ. Или что ты имеешь ввиду?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:27 | Сообщение # 2334 | Тема: Типичный геймдевелопер
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
pixeye, вот вот
Недавно в живую видел Уилл Смита, когда ходил на закрытую премьеру Люди в чёрном 3. Он и в 2012 не изменился


Вроде бы из-за того, что он негр. Кожа толще и менее склонна к образованию морщин, внешне медленнее стареет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:21 | Сообщение # 2335 | Тема: Типичный геймдевелопер
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Нашёл свою фотку, с тех времён, когда был ололо школотой

Quote (MasTerilDar)
Quote (FERAMON)
А что изменилось?
я уже по другому выгляжу фото 2008 года



У тебя за 4 года борода стала расти или юношеский прыщ вскочил? В чем кардинальные изменения?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 2336 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Прикольненько. Когда планируется следующий апдейт?


Не скоро)))) Изменения есть и капитальные, но я пока не хочу ничего по геймплею выкладывать. Когда уже можно будет действительно поиграть выложу сразу)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:33 | Сообщение # 2337 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Хей любители бородачей;-) Пока malekula прохлаждается, пришлось подвигать стилусом;-)
Как раннее говорилось ( не помню ) в игре будет 5 играбельных персонажей.

Двоих вы видели - это паладин и вампир с капельницей;-)
Встречаем дварфа). Дварф специализируется на пиве и всем, что с пивом связано. Убивает врагов кружкой пива. Верит, что это делает пиво вкуснее(?!) (Он младший брат дварфа с аватарки;-))



По характеру похож на этого мужика


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 2338 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kaspersky)
просто воспроизведение анимации(не только лифта, так как с лифтом проще использовать Transform Position)

Quote (Kaspersky)
pixeye, честно говоря, мне эта анимация нужна скорее не для лифта, а для анимации одного единственного персонажа(помимо ГГ).


Этот один единственный персонаж в лифте? Или где то еще? Анимация персонажа активируется при заходе в лифт? -
Активируется он когда заходит гг или что?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:24 | Сообщение # 2339 | Тема: Программерский арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Продолжение банкета... В данный момент глагне меню выглядит так (корону ниасилил):


Стена лучше стала, молодец, xто убрал элементы которые честно не осилил, доску конечно переделывать надо напрочь, а по фону так скажу...в идеале фон должен быть темнее/тусклее чем те элементы
с которыми ты взаимодействуешь иначе глазу сложно сфокусироваться.

Quote (mobipak)
Ну, картинка выглядит тускло и вяло, если описать в двух словах.
Вот я занимаюсь своим проектом, у меня хоть всё в одном стиле:


Твоя вообще никак не выглядит, если описать в одном слове то "лажа".
С каким пор "веторные" блины которые видимо символизируют у тебя монетки идут с недопиксель артом ?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 2340 | Тема: Unity3D и C++
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг