Четверг, 28 Ноября 2024, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 2361 | Тема: Найдена дорога в ад
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Прочитай предыдущий пост. Не хотел я никого обижать! Я всего лишь хотел устроить заваруху на десять страниц, чтобы полетели минусы, оскорбления и баны. Я хотел, чтобы было весело. Но, как ни жаль, не вышло.


А начнем мы с тебя, так что не жалей! Все впереди;-)
Я рядом и смотрю за этой дурацкой темой в два глаза.

Ад как и рай нельзя трактовать только в религиозном контексте и пока здесь не схлестнутся ярые фанатики религий можно сколько влезет дискутировать на тему того, что же услышали бурильщики.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 15:19 | Сообщение # 2362 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kotomi)
Red Winter Software - у тебя есть своя студия?

Да, есть. Небольшая)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 14:42 | Сообщение # 2363 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kotomi)
pixeye, а по стилю на флеш похоже. )


У нас с флешом легкая степень непереносимости друг друга))) Но сейчас активно ее борю;-) В любом случае, это не вектор, это все растр, но нам для игрушек просто удобен такой стиль и все)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:52 | Сообщение # 2364 | Тема: Образование или "Кем стать"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Quote
а что бы ты сказал Стиву, когда он бросил свой универ и сидел в "гараже" в свои 20 лет? Что у него талант от бога?
вот именно что талант. Училка энштейна его тоже называла грубо говоря тупым. а он вон кем стал. И не только из за того что он работал а из за того что у него талант, именно к математике. Аналогичная же ситуация и у Стива.


В тот момент НЕЛЬЗЯ сказать талантливый ты или нет. Люди судят по факту того что видят, а не потому кем ты можешь стать, а можешь и не стать. Так вот на тот момент он был 20 летний долбак бросивший универ и подбирающий бутылки. Так он выглядил в окружении людей и тех, кто рвал 5 точку в колледжах и уж точно никто не предполагал, что он станет миллиардером, а его продукция переживет его самого и судя по всему на долгие годы.

Талант это усердие и труд в моих глазах. Большинство людей рождаются примерно в равных условиях. Есть социальные и экономические различия ДА, это уже считай easy mode, hard mode, но все-все-все зависит только от тебя.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 2365 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kotomi)
pixeye, используешь flash\photoshop для создания работ?


Только фотошоп;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:22 | Сообщение # 2366 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Затените, сделал коллажик в стиле игры "Шорох"
Из вот этого:
Сделал вот это:


А дублировать сообщение зачем?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 2367 | Тема: Образование или "Кем стать"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Насчет семьи, то что тут все говорят, так она мне просто и не нужна, семья это напрасная трата времени, сил, нервов и эмоций, которые не как не воздадутся.

Ну тут ты зря;-) Семья есть семья, просто этот этап приходит в разное время и часто глупо создавать семью когда сам еще птенец, да и денег обеспечивать еще нет, ну это мое имхо.

Quote (JSent)
Гейт и Джобс - люди, с талантом от Бога. Таких людей, способных создать с нуля гиганта своей области - единицы на планете, и не надо считать что вы из их числа. Таких как вы, кладовщиков, умеющих переставлять винду, в каждой подворотне по 3 штуки. Обезьяну можно научить переставлять винду и дворы подметать.
Поэтому бросайте эту херню и идите в нормальный вуз, где вас будут драть как сидорову козу,


Как уже писал, "талант от бога" - вещь растяжимая. В первую очередь они рисковали. Это сейчас ты о них говоришь так, а что бы ты сказал Стиву, когда он бросил свой универ и сидел в "гараже" в свои 20 лет? Что у него талант от бога? Он мог точно так же сфейлится, но он попытался,рискнул и получил то, что хотел. Никто не писал о том, что надо считать, что ты из их числа. И не все чего то добьются, но это никак не зависит от твоего образования.
И я не знаю в каком учился ты вузе, раз говоришь про "драть как сидорову козу" ;-) No one cares, и мне дико представить как преподы кого-то дерут в потоке разнообразноодинаковых лиц из года в год;-) Кто хочет тот учится сам, везде и всегда. Кто не хочет тот и не учится. Нигде и никогда;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 03:02 | Сообщение # 2368 | Тема: Образование или "Кем стать"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Кстати, не понимаю тех людей, которые довольствуются тем, что у них нету высшего образования. Кто вы теперь? Младшие компьютерщики? Тут мозгов особо и не надо. И ВУЗ - это не только диплом. По крайней мере, большинство людей окончивших колледжы - никто. А люди с высшим образованием - люди, которые в первую очередь претендуют на хорошую работу, деньги и т.д.


У меня нет высшего образования;-) Всем доволен)

Quote
А люди с высшим образованием - люди, которые в первую очередь претендуют на хорошую работу, деньги и т.д.

Обучение в институте и получение высшего образования никак не взаимосвязаны с претензией на хорошую работу и деньги. Так может рассуждать человек только в теплице привыкший к такому алгоритму :

Сделал действие - > Меня оценили, выставили оценку -> Гарантированно получил результат.
|
\ /
Меня наказали.

Таких большинство и такие люди очень нужны. Они умеют делать свою работу хорошо, не опасны ( предсказуемы, промыты ), у них мелочные цели, их быт отнимает львиную долю времени и
ими можно управлять. Профит.

Идут в иститут по разным причинам и в большинстве случаев скорее без причин. Ты не можешь в 16 лет понять хороша работа или нет и что такое деньги вообще и никогда не сможешь не поработв и не заработв свои первые кровные в достаточном количестве чтобы самостоятельно пожить и прокормиться.

В институтах в первую очередь учат учиться и институт всегда остается теплицей. Только лично от человека, его воли, стремлений и удачи зависит то кем он будет, сколько будет получать и почему.
Этому в институте не учат.

Человек отпахавший 5 лет - это специалист с хорошим опытом и наверняка с кучей перспектив или ситуаций которые с ним возникали за это время. Только что закончивший вуз юнец - это такой же человек потративший 5 лет, но еще полный ноль ( в большинстве случаев ). Теория ради теории никому ненужна, а практика сильно может отличаться, тут скорее важно умение быстро реагировать и самообучаться. Вновь, зависит сильно от профессий. Про врачей сейчас не говорю например.

В бизнесе же твое образование вообще вещь десятая. На твое умение принимать тяжелые решения и принимать риски степень твоего образования не влияет вообще никак. Выдающиеся люди своего добивались скорее вопреки нежели имея корочку.

Вот вам два "гения" разного профиля, Билл Гейтс и Стив Джобс. Оба недоучились так как это было им ненужно. Мы не берем во внимание такие аспекты как их конечное состояние или осуждение/одобрение их поступков. Гении в ковычках потому что разумеется они не гении в привычном понимании этого слова, хотя оба по своему профилю обладают незаурядным умом, талантом и тп.
Но сделали они себя не тем, что заканчивали факультеты кибернетики или еше чего, а тем, что умели принимать риски и поступать так, как "здравый", ограниченный предрассудками и догмами общества, человек поступить бы не смог в силу тысяч отговорок.

Так вот, мне не нравится позиция yan, но он отчасти прав в том, что неважно много ты пашешь или не пашешь вообще, в жизни нельзя изменить только одно - смерть. Все остальное поправимо и делается по желанию. Надо будет, будешь грызть землю. Не надо будет - чтож, пока ты никому не мешаешь это твое право как жить и чем заниматься.

Оч уважаю людей которые находят в себе мужества делать то, что считают нужным и могут за свои слова и действия отвечать ( в первую очередь перед собой ), а не просиживают 5 лет на попе потому что их родители считают, что быть без образования непрестижно. Так же уважаю тех студентов которые напротив знали зачем идут в универ и для которых это важный, осознанный этап в их жизни и системе ценностей ( редкость ).

Предел же большинства студентов это ипотека на 20 лет, жена, ребенок, машина, дача, шашлык с коллегами, очень хорошая работа ( мечта ) с которой кстати тебя всеравно могут турнуть и денег достаточных, чтобы все это тянуть. Как правило до 100 тыс хватает, но учитывая, что 6 значные суммы получают в районе 5% населения, то стабильные и крепкие 50 тыс - "это очень хорошо для меня".

Сам же никогда правильно не поступал. Бросил универ, бросил родную столицу ( многим кажется, что москва это просто кладезь перспектив),получив отличную работу бросил и ее ради пока еще незнаю чего;-))) (хочется верить крутых игрушек в дальнейшем ), впереди хрен знает что, но точно что-то веселое;-)

*PS*

Quote
Специалист 1-й категории отдела программного обеспечения

Да хоть 0-й категории, если бы от названия больше платили;-)))

Меня вообще всегда умиляла пафосноть обозачения профессий;-)
Ты кто? Я менеджер по координации работы офиса ( для тех кто в танке, секретарша;-))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 2369 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
HaKePoK, бан навсегда. Дабл акк jadus.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 2370 | Тема: Высшее образование
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Вопрос. У меня есть большая тяга к журналистике, а если быть точнее, к творчеству как таковому. Перед техникой точно не благоговею. При этом геймдев мне очень нравится, хотелось бы связать с ним жизнь или часть жизни.
Вопрос: может ли гуманитарий выжить в суровой среде гейм-девелопинга?
Востребованы ли различного рода сценаристы и геймдизы?


Да может конечно, большинство штатных геймдизов в россии это гуманитарии;-) Правда сразу могу сказать, что понятие "геймдизайнер" очень широко трактуется. Я бы НЕ хотел работать под общим названием геймдизайнер. Вот технический геймдизайнер или левелдизайнер - это реальные профессии которые понятны, востребованы и хорошо оплачиваемы. Быть же на "подхвате" с размытыми обязанностями и по сути книжным архивариусом... ( поправлять документы и заполнять таблички ), ну хорошо, возможно в определенном кругу это иначе, но как правило все делают достаточно типовые проекты с уже известной механикой и непосредственным "идейщиком" выступает инвестор или руководитель. Чем в таком случае занимается "геймдизайнер"? Да всем чем угодно, только не пропиской игровых правил, тоесть своей основной функции.

Нужно быть очень опытным человеком в различных сферах, чтобы в компаниях делались игрушки по твоим задумкам и рискам. Тоесть мы плавно приходим к тому, что геймдизайнер это не сколько профессия, сколько собирательная должность человека на проекте обладающим хорошим игровым опытом и большим количеством РАЗНЫХ навыков, позволяющих ему соединять работу остальных, четко видеть проект ОТ и ДО, принимать и понимать риски принятых решений. Это геймдиз с большой буквы. У него есть миньоны с маленькой буквы которые занимаются рутиной за довольно нищенскую ЗП)

Хорошие сценаристы разумеется ценятся, нередко пытаются договориться с писателями ( как правило не шибко именитыми и в особенности с теми, кто пишет попсовокоммерческое чтиво среднего пошиба по сеттингу игрушек как например ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 2371 | Тема: Высшее образование
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
А он обязательно что-то должен давать? Вот профессия может просто нравиться, и всё. Для души, так сказать. А нравиться может сам процесс обучения, производственная практика или даже подготовка дипломной работы.


Ну...тут несколько вариантов.

Вариант 1. (Не исключает остальных) Ты еще с этим не столкнулся реально и не понимаешь о чем говоришь.

Вариант 2. Ты живешь вечно или покрайней мере на N десятков лет больше нас, простых смертных. Заплатить цену в 5-6 лет жизни в институте потому что тебе "тупо нравится и все"...мужеством не назовешь;-)

Вариант 3. Ты очень богат, твои родные померли и оставили тебе завещание и ты просто незнаешь как жить. Тебе нравится ходить в институт и тебя ничего не парит.

Вариант 4. Ты не богат, но богаты твои родители, которые души в тебе не чают и оплачивают твое попасидение в институте в надежде, что это поможет сыне.

Вариант 5. Ты не богат, твои родители не богаты, ты каким то образом попал на бюджет и просто не знаешь чем заняться.

Почему так? Ну потому что только девочкам 19 века позволительно рассуждать "ну нам нравится вот и живем". Ты всегда успеешь пойти в институт и получить свою корочку. Хоть в 40, но пока ты молодой, активный, голова не забита стереотипами ( хотя их в наше время насаждают деткам нещадно), пока тебе нечего терять и твои ошибки поправимы ( начинать что либо можно в любом возрасте, но что и говорить, у молодого больше прав на ошибки ), ты должен бороться и добиваться своего.

Разумеется, если твое это тепличные условия, а предел мечтаний работа в yet another company с перспективой роста в какогонибудь манагера среднего звена, ипотека в 20 лет, жена, ребенок, машина - то не спорю. Сиди в универе и 8 лет, зато в кайф чо.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 2372 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
Ты это столько раз уже повторил как будто бы это имеет значение. Ну не веди себя как нуб и все;-)
ко мне обратились как к нубу


Знаешь, все в сравнении познается. Для меня здесь 90 процентов людей включая тебя - нубы. И что? Это делает их хуже меня или меня лучше их?
Ну обратились к тебе как к нубу, ок. А твой ответ это просто потолок профессиональной этики? Нет.

Quote (princ123)
отвечаю взаимностью

Мне отвечать не надо, прими к сведению и все.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:32 | Сообщение # 2373 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
я не нуб

Ты это столько раз уже повторил как будто бы это имеет значение. Ну не веди себя как нуб и все;-)

Quote (princ123)
сразу видно профешыАНАЛЬНЫЙ взгляд


И завязывай уже показывать свое "настроение". Ок?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:26 | Сообщение # 2374 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
не надо держать меня за нуба, идиота, я прекрасно понимаю чем занимаюсь


Я где-то написал, что ты идиот? Брать с кровных 15 тыс и делать такую игру, заказывая "трейлер" за 5 тыс у 1с - это идиотский поступок да, а про тебя речи не шло.
Скажи за кого тебя держать? У тебя есть законченные проекты и ты уже получал с них деньги? Я просто к тому, что в этом случаее инвестиции в машину будут выгоднее и не более.

И я знаю о чем говорю.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:35 | Сообщение # 2375 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
это деньги что я откладывал на машину
но решил вложить в дело


Если ты реально накопил 15 тыс долл, что в целом действительно за два года ЛЕГКО и вкладываешь в ЭТО, то купи машину, честно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:14 | Сообщение # 2376 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (tvit)
к сожалению уже пару лет не использую US, но для выяснения производительности большой проект и не нужен, хватит и пары десятков строк обычного теста, я думаю что вы вполне осилите написать их и удостовериться что US медленнее порядком на 10% отсюда логичный вывод, что для сложных проектов, с трудными вычислениями US мало пригоден и кстати, когда сложность проекта начала исчисляться его размерами в м.б ? можно написать и пару десятков килобайт каких нибудь расчетов физического взаимодействия жидкостей, и от этого он будет не менее сложен.


Я действительно немного некорректно выразился. Разумеется не в м.б, просто обычная связь между общим маштабом задействованных ресурсов ( я написал, что это игра ispy, чей жанр в целом не относится в моих глазах к сложным в написании ).

Quote (danielskachkov)
А это что, меньше весит?

Посмотри внимательно на мое предложение. Слово делал подразумевает, что лично был задействован.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:19 | Сообщение # 2377 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
Для начала хотелось бы дизайн документ составить. Напишу его, вышлю например тебе в лс или выложу здесь, в теме. Если не тру (а оно так скорее всего и будет) напиши где я допустил ошибки, исправлю и вышлю доработанный и исправленный дизайн документ.


Выкладывай здесь, пусть все читают. (Если кому будет интересно)

PS
Здесь никто никому ничего не должен и может выразить свое мнение. Дурацкое и пустое мнение это тоже мнение, на него не надо реагировать если ты его таким находишь иначе ты ничем не лучше. Каждый за свое ответит сам;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:07 | Сообщение # 2378 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
pixeye, А что мешает мне учить, и искать нужную информацию в процессе?


Учить что?) Я тебе скажу как выглядит со стороны. Приходит человек и говорит "я ничего не умею, но всего добьюсь" - круто.
Чем тебе помочь?
Геймдизану научить сложно. Надо самому ошибаться, надо заканчивать проекты, надо начинать с очень малого. Нет ничего психологически приятнее чем законченная работа. Это черта, а ее подводить всегда нужно, чтобы отталкиваясь идти дальше.

Программированию? Ну окей, показывай код, показывай наработки - будем на эту тему предметно говорить.

Рисовать? Тут есть худы, можно обратиться, они помогут если захотят и если у них будет время, но я что-то не вижу тут никакого арта.

Так что ты хочешь делать то? Можешь внятно сказать?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:55 | Сообщение # 2379 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Deragluin)
) Ну хорошо, продемонстрируйте мне вершину своего мастерства. Я уверен на 100% что никто из вас не сделал ни одной полноценной, качественной игры.
Markus, вскоре мы все узнаем кто был прав, а кто нет. Я закончу проект чтобы там не говорили "Гуру".


Сделали.

Quote (Deragluin)
Я ожидал конструктивной критики. Обсуждения моего подхода к созданию игры, правильно ли я поступил начав с составления дизайн документа, создания скетчей сцен, персонажей и статики.
Все встает на свои места, здесь 77% пользователей люди о-очень далекие от индустрии создания игр, из них 60% не знает вообще ничего. Конечно, и так понятно чего ожидать от таких людей кроме советов, критики которая никоим образом не пригодится, и не нужны. От своего незнания и безнадежности эти недоросли могут лишь понижать репутацию, и оскорблять.


Конструктивная критика. Подход к чему либо может быть только когда ты что-то умеешь или уже сделал и основываясь на своем опыте выстраиваешь модель поведения ( реальсы ) для будущих работ.
Каждый специалист начинает свою работу в своей стезе. Программисты пишут код, дизайнеры доки, художники рисуют. Если ты делаешь все один, то тебе ненужно составлять сложных доков и делать мега арта. Лучше потратить силы на технискую демку.

Невозможно критиковать то, чего нет, а от того, что я потешу твое самолюбие и скажу что ты молодец, игры точно не будет.
И ненужно утруждать себя математическим рассчетом процентов пользователей. Ты из этих 77% и 60%.

Quote (Anarchyst)
Так, возьмем САМЫЙ оптимистичный вариант: тридцать дней разработки, один среднего уровня программист, возьмем среднюю зарплату ($60 в час).


Ты тоже в золотых 60%. Просто чуть чуть подумай мозгами. 14400$ в мес не получают даже хорошие кодеры и успокойся на этом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 2380 | Тема: Bad dream - 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я вижу тут всем весело, а между тем от темы плавно отъехали. Не пойти ли бы вам дружно во флейм господа со своими одноклеточными сообщениями из разряда
Quote (yan)
Курлык-курлык...


Тема специально для вас. Как раз об этой игре.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг