Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 2361 | Тема: Найдена дорога в ад |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Прочитай предыдущий пост. Не хотел я никого обижать! Я всего лишь хотел устроить заваруху на десять страниц, чтобы полетели минусы, оскорбления и баны. Я хотел, чтобы было весело. Но, как ни жаль, не вышло.
А начнем мы с тебя, так что не жалей! Все впереди;-) Я рядом и смотрю за этой дурацкой темой в два глаза.
Ад как и рай нельзя трактовать только в религиозном контексте и пока здесь не схлестнутся ярые фанатики религий можно сколько влезет дискутировать на тему того, что же услышали бурильщики.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 15:19 | Сообщение # 2362 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kotomi) Red Winter Software - у тебя есть своя студия? Да, есть. Небольшая)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 14:42 | Сообщение # 2363 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kotomi) pixeye, а по стилю на флеш похоже. )
У нас с флешом легкая степень непереносимости друг друга))) Но сейчас активно ее борю;-) В любом случае, это не вектор, это все растр, но нам для игрушек просто удобен такой стиль и все)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:52 | Сообщение # 2364 | Тема: Образование или "Кем стать" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Quote а что бы ты сказал Стиву, когда он бросил свой универ и сидел в "гараже" в свои 20 лет? Что у него талант от бога? вот именно что талант. Училка энштейна его тоже называла грубо говоря тупым. а он вон кем стал. И не только из за того что он работал а из за того что у него талант, именно к математике. Аналогичная же ситуация и у Стива.
В тот момент НЕЛЬЗЯ сказать талантливый ты или нет. Люди судят по факту того что видят, а не потому кем ты можешь стать, а можешь и не стать. Так вот на тот момент он был 20 летний долбак бросивший универ и подбирающий бутылки. Так он выглядил в окружении людей и тех, кто рвал 5 точку в колледжах и уж точно никто не предполагал, что он станет миллиардером, а его продукция переживет его самого и судя по всему на долгие годы.
Талант это усердие и труд в моих глазах. Большинство людей рождаются примерно в равных условиях. Есть социальные и экономические различия ДА, это уже считай easy mode, hard mode, но все-все-все зависит только от тебя.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 2365 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kotomi) pixeye, используешь flash\photoshop для создания работ?
Только фотошоп;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:22 | Сообщение # 2366 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Затените, сделал коллажик в стиле игры "Шорох" Из вот этого: Сделал вот это:
А дублировать сообщение зачем?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 2367 | Тема: Образование или "Кем стать" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Насчет семьи, то что тут все говорят, так она мне просто и не нужна, семья это напрасная трата времени, сил, нервов и эмоций, которые не как не воздадутся. Ну тут ты зря;-) Семья есть семья, просто этот этап приходит в разное время и часто глупо создавать семью когда сам еще птенец, да и денег обеспечивать еще нет, ну это мое имхо.
Quote (JSent) Гейт и Джобс - люди, с талантом от Бога. Таких людей, способных создать с нуля гиганта своей области - единицы на планете, и не надо считать что вы из их числа. Таких как вы, кладовщиков, умеющих переставлять винду, в каждой подворотне по 3 штуки. Обезьяну можно научить переставлять винду и дворы подметать. Поэтому бросайте эту херню и идите в нормальный вуз, где вас будут драть как сидорову козу,
Как уже писал, "талант от бога" - вещь растяжимая. В первую очередь они рисковали. Это сейчас ты о них говоришь так, а что бы ты сказал Стиву, когда он бросил свой универ и сидел в "гараже" в свои 20 лет? Что у него талант от бога? Он мог точно так же сфейлится, но он попытался,рискнул и получил то, что хотел. Никто не писал о том, что надо считать, что ты из их числа. И не все чего то добьются, но это никак не зависит от твоего образования. И я не знаю в каком учился ты вузе, раз говоришь про "драть как сидорову козу" ;-) No one cares, и мне дико представить как преподы кого-то дерут в потоке разнообразноодинаковых лиц из года в год;-) Кто хочет тот учится сам, везде и всегда. Кто не хочет тот и не учится. Нигде и никогда;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 03:02 | Сообщение # 2368 | Тема: Образование или "Кем стать" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Кстати, не понимаю тех людей, которые довольствуются тем, что у них нету высшего образования. Кто вы теперь? Младшие компьютерщики? Тут мозгов особо и не надо. И ВУЗ - это не только диплом. По крайней мере, большинство людей окончивших колледжы - никто. А люди с высшим образованием - люди, которые в первую очередь претендуют на хорошую работу, деньги и т.д.
У меня нет высшего образования;-) Всем доволен)
Quote А люди с высшим образованием - люди, которые в первую очередь претендуют на хорошую работу, деньги и т.д. Обучение в институте и получение высшего образования никак не взаимосвязаны с претензией на хорошую работу и деньги. Так может рассуждать человек только в теплице привыкший к такому алгоритму :
Сделал действие - > Меня оценили, выставили оценку -> Гарантированно получил результат. | \ / Меня наказали.
Таких большинство и такие люди очень нужны. Они умеют делать свою работу хорошо, не опасны ( предсказуемы, промыты ), у них мелочные цели, их быт отнимает львиную долю времени и ими можно управлять. Профит.
Идут в иститут по разным причинам и в большинстве случаев скорее без причин. Ты не можешь в 16 лет понять хороша работа или нет и что такое деньги вообще и никогда не сможешь не поработв и не заработв свои первые кровные в достаточном количестве чтобы самостоятельно пожить и прокормиться.
В институтах в первую очередь учат учиться и институт всегда остается теплицей. Только лично от человека, его воли, стремлений и удачи зависит то кем он будет, сколько будет получать и почему. Этому в институте не учат.
Человек отпахавший 5 лет - это специалист с хорошим опытом и наверняка с кучей перспектив или ситуаций которые с ним возникали за это время. Только что закончивший вуз юнец - это такой же человек потративший 5 лет, но еще полный ноль ( в большинстве случаев ). Теория ради теории никому ненужна, а практика сильно может отличаться, тут скорее важно умение быстро реагировать и самообучаться. Вновь, зависит сильно от профессий. Про врачей сейчас не говорю например.
В бизнесе же твое образование вообще вещь десятая. На твое умение принимать тяжелые решения и принимать риски степень твоего образования не влияет вообще никак. Выдающиеся люди своего добивались скорее вопреки нежели имея корочку.
Вот вам два "гения" разного профиля, Билл Гейтс и Стив Джобс. Оба недоучились так как это было им ненужно. Мы не берем во внимание такие аспекты как их конечное состояние или осуждение/одобрение их поступков. Гении в ковычках потому что разумеется они не гении в привычном понимании этого слова, хотя оба по своему профилю обладают незаурядным умом, талантом и тп. Но сделали они себя не тем, что заканчивали факультеты кибернетики или еше чего, а тем, что умели принимать риски и поступать так, как "здравый", ограниченный предрассудками и догмами общества, человек поступить бы не смог в силу тысяч отговорок.
Так вот, мне не нравится позиция yan, но он отчасти прав в том, что неважно много ты пашешь или не пашешь вообще, в жизни нельзя изменить только одно - смерть. Все остальное поправимо и делается по желанию. Надо будет, будешь грызть землю. Не надо будет - чтож, пока ты никому не мешаешь это твое право как жить и чем заниматься.
Оч уважаю людей которые находят в себе мужества делать то, что считают нужным и могут за свои слова и действия отвечать ( в первую очередь перед собой ), а не просиживают 5 лет на попе потому что их родители считают, что быть без образования непрестижно. Так же уважаю тех студентов которые напротив знали зачем идут в универ и для которых это важный, осознанный этап в их жизни и системе ценностей ( редкость ).
Предел же большинства студентов это ипотека на 20 лет, жена, ребенок, машина, дача, шашлык с коллегами, очень хорошая работа ( мечта ) с которой кстати тебя всеравно могут турнуть и денег достаточных, чтобы все это тянуть. Как правило до 100 тыс хватает, но учитывая, что 6 значные суммы получают в районе 5% населения, то стабильные и крепкие 50 тыс - "это очень хорошо для меня".
Сам же никогда правильно не поступал. Бросил универ, бросил родную столицу ( многим кажется, что москва это просто кладезь перспектив),получив отличную работу бросил и ее ради пока еще незнаю чего;-))) (хочется верить крутых игрушек в дальнейшем ), впереди хрен знает что, но точно что-то веселое;-)
*PS*
Quote Специалист 1-й категории отдела программного обеспечения Да хоть 0-й категории, если бы от названия больше платили;-)))
Меня вообще всегда умиляла пафосноть обозачения профессий;-) Ты кто? Я менеджер по координации работы офиса ( для тех кто в танке, секретарша;-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 2369 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| HaKePoK, бан навсегда. Дабл акк jadus.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 2370 | Тема: Высшее образование |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Вопрос. У меня есть большая тяга к журналистике, а если быть точнее, к творчеству как таковому. Перед техникой точно не благоговею. При этом геймдев мне очень нравится, хотелось бы связать с ним жизнь или часть жизни. Вопрос: может ли гуманитарий выжить в суровой среде гейм-девелопинга? Востребованы ли различного рода сценаристы и геймдизы?
Да может конечно, большинство штатных геймдизов в россии это гуманитарии;-) Правда сразу могу сказать, что понятие "геймдизайнер" очень широко трактуется. Я бы НЕ хотел работать под общим названием геймдизайнер. Вот технический геймдизайнер или левелдизайнер - это реальные профессии которые понятны, востребованы и хорошо оплачиваемы. Быть же на "подхвате" с размытыми обязанностями и по сути книжным архивариусом... ( поправлять документы и заполнять таблички ), ну хорошо, возможно в определенном кругу это иначе, но как правило все делают достаточно типовые проекты с уже известной механикой и непосредственным "идейщиком" выступает инвестор или руководитель. Чем в таком случае занимается "геймдизайнер"? Да всем чем угодно, только не пропиской игровых правил, тоесть своей основной функции.
Нужно быть очень опытным человеком в различных сферах, чтобы в компаниях делались игрушки по твоим задумкам и рискам. Тоесть мы плавно приходим к тому, что геймдизайнер это не сколько профессия, сколько собирательная должность человека на проекте обладающим хорошим игровым опытом и большим количеством РАЗНЫХ навыков, позволяющих ему соединять работу остальных, четко видеть проект ОТ и ДО, принимать и понимать риски принятых решений. Это геймдиз с большой буквы. У него есть миньоны с маленькой буквы которые занимаются рутиной за довольно нищенскую ЗП)
Хорошие сценаристы разумеется ценятся, нередко пытаются договориться с писателями ( как правило не шибко именитыми и в особенности с теми, кто пишет попсовокоммерческое чтиво среднего пошиба по сеттингу игрушек как например ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 2371 | Тема: Высшее образование |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) А он обязательно что-то должен давать? Вот профессия может просто нравиться, и всё. Для души, так сказать. А нравиться может сам процесс обучения, производственная практика или даже подготовка дипломной работы.
Ну...тут несколько вариантов.
Вариант 1. (Не исключает остальных) Ты еще с этим не столкнулся реально и не понимаешь о чем говоришь.
Вариант 2. Ты живешь вечно или покрайней мере на N десятков лет больше нас, простых смертных. Заплатить цену в 5-6 лет жизни в институте потому что тебе "тупо нравится и все"...мужеством не назовешь;-)
Вариант 3. Ты очень богат, твои родные померли и оставили тебе завещание и ты просто незнаешь как жить. Тебе нравится ходить в институт и тебя ничего не парит.
Вариант 4. Ты не богат, но богаты твои родители, которые души в тебе не чают и оплачивают твое попасидение в институте в надежде, что это поможет сыне.
Вариант 5. Ты не богат, твои родители не богаты, ты каким то образом попал на бюджет и просто не знаешь чем заняться.
Почему так? Ну потому что только девочкам 19 века позволительно рассуждать "ну нам нравится вот и живем". Ты всегда успеешь пойти в институт и получить свою корочку. Хоть в 40, но пока ты молодой, активный, голова не забита стереотипами ( хотя их в наше время насаждают деткам нещадно), пока тебе нечего терять и твои ошибки поправимы ( начинать что либо можно в любом возрасте, но что и говорить, у молодого больше прав на ошибки ), ты должен бороться и добиваться своего.
Разумеется, если твое это тепличные условия, а предел мечтаний работа в yet another company с перспективой роста в какогонибудь манагера среднего звена, ипотека в 20 лет, жена, ребенок, машина - то не спорю. Сиди в универе и 8 лет, зато в кайф чо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 2372 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) Ты это столько раз уже повторил как будто бы это имеет значение. Ну не веди себя как нуб и все;-) ко мне обратились как к нубу
Знаешь, все в сравнении познается. Для меня здесь 90 процентов людей включая тебя - нубы. И что? Это делает их хуже меня или меня лучше их? Ну обратились к тебе как к нубу, ок. А твой ответ это просто потолок профессиональной этики? Нет.
Quote (princ123) отвечаю взаимностью Мне отвечать не надо, прими к сведению и все.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:32 | Сообщение # 2373 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ты это столько раз уже повторил как будто бы это имеет значение. Ну не веди себя как нуб и все;-)
Quote (princ123) сразу видно профешыАНАЛЬНЫЙ взгляд
И завязывай уже показывать свое "настроение". Ок?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:26 | Сообщение # 2374 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) не надо держать меня за нуба, идиота, я прекрасно понимаю чем занимаюсь
Я где-то написал, что ты идиот? Брать с кровных 15 тыс и делать такую игру, заказывая "трейлер" за 5 тыс у 1с - это идиотский поступок да, а про тебя речи не шло. Скажи за кого тебя держать? У тебя есть законченные проекты и ты уже получал с них деньги? Я просто к тому, что в этом случаее инвестиции в машину будут выгоднее и не более.
И я знаю о чем говорю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:35 | Сообщение # 2375 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) это деньги что я откладывал на машину но решил вложить в дело
Если ты реально накопил 15 тыс долл, что в целом действительно за два года ЛЕГКО и вкладываешь в ЭТО, то купи машину, честно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:14 | Сообщение # 2376 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvit) к сожалению уже пару лет не использую US, но для выяснения производительности большой проект и не нужен, хватит и пары десятков строк обычного теста, я думаю что вы вполне осилите написать их и удостовериться что US медленнее порядком на 10% отсюда логичный вывод, что для сложных проектов, с трудными вычислениями US мало пригоден и кстати, когда сложность проекта начала исчисляться его размерами в м.б ? можно написать и пару десятков килобайт каких нибудь расчетов физического взаимодействия жидкостей, и от этого он будет не менее сложен.
Я действительно немного некорректно выразился. Разумеется не в м.б, просто обычная связь между общим маштабом задействованных ресурсов ( я написал, что это игра ispy, чей жанр в целом не относится в моих глазах к сложным в написании ).
Quote (danielskachkov) А это что, меньше весит? Посмотри внимательно на мое предложение. Слово делал подразумевает, что лично был задействован.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:19 | Сообщение # 2377 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deragluin) Для начала хотелось бы дизайн документ составить. Напишу его, вышлю например тебе в лс или выложу здесь, в теме. Если не тру (а оно так скорее всего и будет) напиши где я допустил ошибки, исправлю и вышлю доработанный и исправленный дизайн документ.
Выкладывай здесь, пусть все читают. (Если кому будет интересно)
PS Здесь никто никому ничего не должен и может выразить свое мнение. Дурацкое и пустое мнение это тоже мнение, на него не надо реагировать если ты его таким находишь иначе ты ничем не лучше. Каждый за свое ответит сам;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:07 | Сообщение # 2378 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deragluin) pixeye, А что мешает мне учить, и искать нужную информацию в процессе?
Учить что?) Я тебе скажу как выглядит со стороны. Приходит человек и говорит "я ничего не умею, но всего добьюсь" - круто. Чем тебе помочь? Геймдизану научить сложно. Надо самому ошибаться, надо заканчивать проекты, надо начинать с очень малого. Нет ничего психологически приятнее чем законченная работа. Это черта, а ее подводить всегда нужно, чтобы отталкиваясь идти дальше.
Программированию? Ну окей, показывай код, показывай наработки - будем на эту тему предметно говорить.
Рисовать? Тут есть худы, можно обратиться, они помогут если захотят и если у них будет время, но я что-то не вижу тут никакого арта.
Так что ты хочешь делать то? Можешь внятно сказать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:55 | Сообщение # 2379 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deragluin) ) Ну хорошо, продемонстрируйте мне вершину своего мастерства. Я уверен на 100% что никто из вас не сделал ни одной полноценной, качественной игры. Markus, вскоре мы все узнаем кто был прав, а кто нет. Я закончу проект чтобы там не говорили "Гуру".
Сделали.
Quote (Deragluin) Я ожидал конструктивной критики. Обсуждения моего подхода к созданию игры, правильно ли я поступил начав с составления дизайн документа, создания скетчей сцен, персонажей и статики. Все встает на свои места, здесь 77% пользователей люди о-очень далекие от индустрии создания игр, из них 60% не знает вообще ничего. Конечно, и так понятно чего ожидать от таких людей кроме советов, критики которая никоим образом не пригодится, и не нужны. От своего незнания и безнадежности эти недоросли могут лишь понижать репутацию, и оскорблять.
Конструктивная критика. Подход к чему либо может быть только когда ты что-то умеешь или уже сделал и основываясь на своем опыте выстраиваешь модель поведения ( реальсы ) для будущих работ. Каждый специалист начинает свою работу в своей стезе. Программисты пишут код, дизайнеры доки, художники рисуют. Если ты делаешь все один, то тебе ненужно составлять сложных доков и делать мега арта. Лучше потратить силы на технискую демку.
Невозможно критиковать то, чего нет, а от того, что я потешу твое самолюбие и скажу что ты молодец, игры точно не будет. И ненужно утруждать себя математическим рассчетом процентов пользователей. Ты из этих 77% и 60%.
Quote (Anarchyst) Так, возьмем САМЫЙ оптимистичный вариант: тридцать дней разработки, один среднего уровня программист, возьмем среднюю зарплату ($60 в час).
Ты тоже в золотых 60%. Просто чуть чуть подумай мозгами. 14400$ в мес не получают даже хорошие кодеры и успокойся на этом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 2380 | Тема: Bad dream - 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я вижу тут всем весело, а между тем от темы плавно отъехали. Не пойти ли бы вам дружно во флейм господа со своими одноклеточными сообщениями из разряда Quote (yan) Курлык-курлык...
Тема специально для вас. Как раз об этой игре.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|