Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:39 | Сообщение # 2381 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) pixeye, просто я почувствовал себя обманутым, вот и все
Обманутым...и лорд джастис внутри тебя негодует. Ты был фанатом принца и его поделок, но вдруг пришло разачарование и ты почувствовал себя обманутым? Окей;-) Это я могу понять. ( Я сейчас не вдаюсь в подробности описанного, в целом я согласен с тем, что ты написал ), но подход забавный.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:30 | Сообщение # 2382 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Развод - это когда ты пострадал. Так как лично тебя развел ПРЫНЦ123? Видимо пострадал, раз нашел сил накатать все это;-) Но для умных людей это и так очевидно, а переубеждать автора в обратном глупо. Ну разве только если ты не хочешь поднять очередной холивар.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 02:45 | Сообщение # 2383 | Тема: Наши игры тырят!!! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) говорит о том что ты см не знаешь смысла фразы: "Хорошие художники копируют, великие художники воруют." Так что давай, иди в школу и не путайся под ногами, тролик ты мой маленький. Полегче на поворотах. Фразы вещь такая, на каждый случай найдется два мнение, аргумента, контраргумента и проч.
Quote (ggman) Каким путем и он там делал я не знаю, но получилось у гада уж точно не хуже оригинала Если не знаешь, то о чем разговор?) О том, что ты оправдываешь "гада", или о том, что ты хочешь постебать 17 летнего парня который никогда с таким не сталкивался и не знал как поступить в данной ситуации, решив поднять такую тему?
Quote (ggman) говорит о том что ты см не знаешь смысла фразы: "Хорошие художники копируют, великие художники воруют." Смысл фразы в том, что бездарь не читает между строк и читает дословно.
Quote (ggman) З.Ы. Жду от тебя видео с обезьяной, пишущей игры.
В 2012 году века технологий и доступа к информации/наработкам и проч. не нужно быть гением/математиком/квалифицированным программистом/учиться 5 лет в институте, чтобы клепать второсотрные флеш игры с тыреной графикой. Если ты иного мнения, то поздравляю.
З.Ы. Не жду от тебя ответа.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:42 | Сообщение # 2384 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvit) не совсем верно, проблема US в том что на больших проектах он может значительно уступать в производительности, а все из за того что цепочка такова US>>Boo>>C#>>IL примешивается много не оптимального мусора...
Покажи свой большой проект на US и мы обсудим этот вопрос))) (На самом деле интересно, как люди делающие что-то крупнее простой игры организуют раб процессы в юнити)
Если руки у того кто пишет кривые, то уронить можно и парой строчек кода не поставив условия в цикл;-), что уже говорить об оптимизации. Условно говоря, я пока не видел действительно огромных или слохных проектов на юнити где можно было бы говорить о том, что US непригоден ни в каком виде. У меня просто субъективное мнение на то, что C# удобнее, функциональнее и полезнее в развитии, нежели реальные причины не пользоваться US.
(Самый большой проект который делал на юнити это порт казуального ispy, весит в районе 150 мб).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 2385 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Давно меня не было;-) День выдался скушный, писать диздок не хотелось, и поэтому я нарисовал концепт (что и как должно быть):
Недаром говорят, что талантливый человек талантлив во всем. После прогремевших на весь мир векторных шедевров mobipak осваивает новую стезю.
Посмотрим же на его фаллические растения!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:42 | Сообщение # 2386 | Тема: Ведущий программист С++ (Android, iOS): фултайм, Новосибирск |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, бан за твой просто нещадный и бесполезный оффтоп в серьезной теме. Твой минус в том, что тебе 13 лет и тебе нечего делать в этой теме. Если ты не подходишь, то нет смысла сюда писать и засорять тему.
Всех остальных потенциальных "сотрудников" это тоже касается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 2387 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, 3 дня бан за грубый оффтоп в теме вакансий.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 05:59 | Сообщение # 2388 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
С чего срисовывал?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 01:26 | Сообщение # 2389 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) ZeroCool, бери шарп, ибо он быстрее раза в 2 работает.
Производительность в юнити UNIскрипта и C# одинакова.
в юнити нет JS, он так назван, однако более правильное название US (unityscript), он никаким боком не относится к JS и его основной + это сравнительная простота по отношению к C#. Однако на крупных проектах или около того, С# просто удобнее. Ну и разумеется с# предпочтительнее и тем, что это живой и довольно популярный язык который ты можешь использовать как сказал deusex-12 во многих задачах/сферах. А такая потребность если ты серьезно работаешь у тебя обязательно возникнет.
Практика так же показывает, что большинство новичков начинающих с US рано или поздно переходят на C#, но каждый, кто работает на C# без труда может при необходимости или условиях написать код на US.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:05 | Сообщение # 2390 | Тема: Во что играете сейчас? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| играю на нервах..)
dwarf fortress (masterwork) , anno1704, settlers 2, dungeon village
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:11 | Сообщение # 2391 | Тема: Минус в репутацию |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:04 | Сообщение # 2392 | Тема: Минус в репутацию |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Прекратить оффтоп. Автору, такие вопросы решаются в Л.С. Минусующий выразил свое субъективное мнение о тебе. Не нужно только говорить, что тебе просто нравится это число. Ты прекрасно знал какая может быть реакция.
На этом закрыли разговор.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:16 | Сообщение # 2393 | Тема: Помогите определиться с игровым полем |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Первый ни при каком случае!( Это просто вырви глаз смотреть по 20-30 мин игры на желтую сетку.
Третий вариант ок.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:07 | Сообщение # 2394 | Тема: Ищу движок/конструктор с программированием на Lua |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| corona sdk
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09:05 | Сообщение # 2395 | Тема: Ведущий дизайнер для Ministry of Life |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MinistryofLife) Anim, Город Санкт-Петербург. Мы ищем молодого и талантливого. Готовы инвестировать в его обучение и учиться вместе с ним.
Да называй вещи своими именами;-) Ищем неопытного чтобы платить меньше, а сами судя по всему стартап. А так удачи) деньги все же деньги, какими бы они не были.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 08:57 | Сообщение # 2396 | Тема: NeoAxis или Unity? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bloomfox) Юнити гавно чисто потому что тормозит и теемный интерфейс. Бери неоаксис и не парься Может просто у тебя кривые руки/ноутбук?;-) Разрабатывать игры на ноуте это вообще мощно ( понимаю, так наверно тут поступает половина людей c этого форума );-) Поправка, интерфейс у тебя светлый. Темный он у тебя потому, что надо меньше крякнутую про юзать;-)
Сравнивать neoaxis и юнити глупо. Юнити один из самых популярнейших движков наших дней, отлично себя показывающий на мобильных платформах с огромным адекватными комьюнити и внутренним рынком asset store на который можно выйти прямо из редактора, скачав/купив нужный плагин. Некоторые даже забили на создание игр делая чисто прикладные вещи под комьюнити ( и заработать на этом можно не меньше;-))
Neoaxis'у просто как до луны. Его единственным субъективным плюсом в моих глазах является то, что он разработан русской командой.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 2397 | Тема: Самые убогие игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Время то-ли такое, то-ли мода, но все идет на упрощение. Мой друг дважды(!) прошел скайрим, а адекватно ответить на вопрос "Кто такие двемеры?" не смог.
Это не плохо и не хорошо. Ну если бы в массе своей спросом бы больше пользовались сложные игры ну делали бы мега хардкор. Кому не хватает хардкора ( мне например ) играет в дварф фортрес;-)))), я за упрощение. Приходя с работы мне хочется просто сесть и поиграть например. У меня нет желания копаться в тоннах правил или умирать по 1000 раз потому что якобы именно это делает игру игрой а меня игроком.
Кто такие двемеры он мог бы тебе и не ответить поиграв два раза в моровинд. Я например 80% диалгов скиплю, записок и вкладок не читаю, если мне уж что-то так сильно интересно стало, вики есть - там этой информации выше крыши.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:02 | Сообщение # 2398 | Тема: Самые убогие игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) 根據在黑暗中, сыграй в Morrowind и этот скайрим у тебя рука не поднимется открыть. Если ты, конечно, правильный человек.
Правильный человек по мнению Anarchyst. Логика кстати забавная. Если он сыграет в morrowind и у него не поднимется рука открыть скайрим, то как он сможет их сравнить?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 2399 | Тема: Самые убогие игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) ...Только в Обливион со Скайримом - после Морровинда - играть почему-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОТИВНО...
На вкус и цвет фламастеры. Если бы компании делали игры объективно хуже своих предшественников - то они загнулись бы ( в большинстве случаев ). Понятие интерес - субъективно. Игры качественны. Те, кто не играл в морровинд вряд ли будут сравнивать скайрим с моровиндом. Разные время, разные эпохи, технологии, философия, подход. Динозавры могут и дальше сравнивать незнаю по каким метрикам.
Сравнивать же фаллауты вообще глупо. Да я бы обплевался если бы сделали кальку со второго фалаута. Кому это надо? Дино? Зачем мне человеку 2012 года играть по образу человека 96 года? Потому что якобы интереснее? Ну наверно у нас у всех есть эмуляторы и старые игрушки которые мы проходим "ностальгируя".
Старые игры надо уважать, из старых игр можно черпать идеи в их лаконизме и умении малыми ресурсами показать глубину, можно делать ремейки старых игр, но нельзя забывать что рынок растет, появляются новые игроки, сам же круг играющих расширяется и что всеидет закономерно своему времени и моде. Ну не будет скажем ребенок 15 лет через лет 5-6 говорить что ДУМ 2 это вещь, а COD N отстой. Он скорее всего и знать то о таких бородатых временах не будет;-)
Но больше всего меня умиляет в "фанатах" это вот мнение, что им кто-то что то должен и они знают как лучше только потому, что лично им понравилась такая интерпретация идеи.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 2400 | Тема: Самые убогие игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Зачем одинаковыми? Просто в сиквелах должна сохраняться атмосфера оригинала.
Припиши что это твое имхо плиз;-) Никто никому ничего не должен. Как компания разработчик/паблишер решает так и есть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|