Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:26 | Сообщение # 2421 | Тема: Забанте этого пользователя Sd-team |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) Тут ты не прав, если б все были уверены в себе, по выгоняли б с работ, за общение с начальством
Я не твое начальство, а модератор этого форума призванный помогать его участникам. Нет ничего дурного в том чтобы обратиться ко мне или любому другому модератору или даже админу. Еще раз, не перекладывай личное отношение на общее. Предупреждение тебе не за то, что обратился, а за то, что публично показываешь пренебрежение к правилам ресурса своими высказываниями. Действительно, надо думать когда пишешь, куда пишешь и кому пишешь.
Тролль забанен, всем кто мне в ЛС просил снять его репу - снял. Вопросов надеюсь больше нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 2422 | Тема: Забанте этого пользователя Sd-team |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) я не в курсах где тут че. думаешь читает кто правила? просто надо соблюдать меры приличия, а лично админу писать боязно, как то за это дело в штрафники отправил почему нет темы где таких выставлять?
Если ты не читаешь правила не суди по себе о всех. Или ты в разделе администрации хочешь мне заявить, что тебе лениво читать или правила тебе кажутся бесполезными? Китайское предупреждение тебе.
Чего тебе боязно? Если боязно значит не уверен. Ты же по делу пишешь, тут нет зверей. Пиши мне если так страшно, я тут часто бываю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:31 | Сообщение # 2423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) pixeye, спасибо. А не подскажите как сделаю её постоянной и более мягкой.? вплане постоянной?)
Там указано кол-во оборотов и поподробнее про мягкость, я просто конкретно ее для себя не писал, не знаю как камера ведет. МОжешь словами описать чего ты хочешь добиться под мягкостью? Я тогда тебе скрипт перепишу)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:22 | Сообщение # 2424 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Jadus - 10 дней бан. Нарушение правил добавления материалов на сайт. Копипаста. + много оффтопа.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 04:45 | Сообщение # 2425 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Jadus, ты патологический врун. Уровень старания и знаний на сфотканных работах совершенно не соответствует тому, который ты демонстрировал ранее. А уровень старания и знаний - величина постоянная.
Да я уже тоже написал;-) Как бы размыто не было но видно что там достаточно качественные зарисовки тела и няшный котик...ну не поверю я никогда что человек так рисующий на бумаге может выкладывать такую фигню. + делаю ссылку на возраст. Да, в 14 лет безусловно можно классно рисовать, везде есть свои таланты + если с детства натаскивают, но тогда бы и уровень работ был совершенно иной и отношение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:05 | Сообщение # 2426 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Винтовка - тоже часть фансервиса, специально для милитари-фагов. Но меня просто так не подкупишь. Только бревно Ния, только хардкор.
Обсуждение любимого анимэ во флейм.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:58 | Сообщение # 2427 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jadus) Извените за плохое качество !(( Веб-Камера плохая !
Это не твои работы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:07 | Сообщение # 2428 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Имянуил) pixeye, у меня до сих пор такое же отношение к чистому листу ))) Это просто психологический барьер - если у тебя хоть что-то получается хорошо нарисовать, значит есть все возможности рисовать ВСЁ. И причем качественно Типа нужно себя самого вскрыть, распечатать, раскрутить, и дело пойдет.
Шпасиба)) У тебя кстати оч псЫходеличные работы) Досих пор незнаю как к ним относиться, с одной стороны отрисовано круто, а вот с позиции зрителя не очень такие люблю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:03 | Сообщение # 2429 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Кирпичная текстура, выполнено в серо-мультяшном стиле: Это не кирпич а арканоид какой то.
Делал кстати на досуге как раз кладку;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:53 | Сообщение # 2430 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Имянуил) pixeye, гномики зачетные :). Ты руку на них набил, или есть что-то посерьёзнее?
Честно сложно выразить) Рисую исключительно в прикладном русле и наплывами. Дварфов никогда не рисовал, да и за последнее время к стилусу вообще не притрагивался) Если я что-то рисую то это прямо или косвенно связано с игрушками/спрайтами для игрушек. Какие то сложные композиции не делал. Не то что мне бы не хотелось, но арт не моя специализация и у меня нет свободного времени на часов 30-40 качественной работы ( мне кажется именно столько и займет при моем низком опыте более менее удобряемая работка ) над некой композицией, да и мотивации не хватит наверно. Однако может быть в будущем осмелюсь изобразить что-то посерьезнее)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:42 | Сообщение # 2431 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jadus) pixeye, да я же написал работа плохая !)))
И что? Зачем показывать тогда?
Вот посмотри на моего дварфа на аватарке. Ок, я не художник, это просто мое хобби, ну нравится мне кисточками тудя сюда водить под музыку (Имхо можно в разы лучше). Но я же не иду показывать на форум вот ЭТО
или
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:33 | Сообщение # 2432 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jadus) pixeye, Да они несклько лет рисуют и опыт имеют ! А я мышкой 1 раз нарисовал...
А чего ты хотел услышать на свою работу? Фидбэк? Она ужасна во всем, чтобы ее как-то комментировать. Кому какое дело в пейнте ты или гимпе или фотошопе рисуешь? И что? Это повод показывать мазню? Ну не умеешь рисовать вообще, так поучись, сделай что-то что можно показать в народ и выкладывай.
Тебе в школе 2 ставят за невыполненный урок, учителя же не должна волновать причина почему ты не сделал ДЗ? (Разумеется кроме уважительных ). Так вот, твои причины неуважительны. Лишь показывают твою лень и спешность, что в целом характерно для большинства особей твоих лет. Но если ты хочешь в чем то расти, надо уметь очень критично к себе относиться.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:24 | Сообщение # 2433 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jadus) Я рисую в паинт нет !( А в жизни я рисую намного лучше ! Был бы планшет...
Не нужно оправдываться пожалуйста.
Вот отрисовка мышкой:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:05 | Сообщение # 2435 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) Подскажите как сделать маленькую тряску камеры?
Code Transform camTransform;
void Awake(){ camTransform = Camera.main.transform; }
void Start(){ StartCoroutine(shakeCamHandler(10,3)); }
IEnumerator shakeCamHandler(int amount, int val){
Vector3 cashedPos = camTransform.position;
for(int i=0;i<amount;i++){
camTransform.position = new Vector3(cashedPos.x+Random.Range(-val,val),cashedPos.y+Random.Range(-val,val),cashedPos.z+Random.Range(-val,val)); yield return new WaitForSeconds(.05f); }
camTransform.position = cashedPos;
}
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:36 | Сообщение # 2436 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Если б человек чисто ради искусства спёр бы графику, то это ладно... Но он же денег пытается срубить на этом - рекламу вон встроил и говнопортал поднял специально, судя по всему. Я бы подобное из принципа пресекал)
Ну. Кто бы это не был, он читает гцуп/является участником. Тот арт, что он заюзал старый и валялся на 4-5 страничках темы. Следовательно наверняка за темой следит или хотя бы видел ее в самом начале ( ну незнаю как вам, а я когда новый и вижу 18 страничный тред читаю только первую и последние страницы. Это единичные случаи и показывают незрелость автора. На ворованном арте далеко не уйдешь и это показатель. Уважающие себя разрабы не тырят арт, у них своих художников полно которые делают им то, что нужно. Следовательно школоленок.
Как поступлю с "политикой партии" пока не знаю. Видимо буду только билды показывать или промо. Не то чтобы меня парило что кто-то юзает нащ арт, но только после того как игрушка будет уже размещена в сторах).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:01 | Сообщение # 2437 | Тема: OnMouseEnter и GetMouseButton. Задержка выполнения скрипта |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArhipovEvgeniy) Но возник новый: возможно ли обеспечить плавное перемещение при таком коде:
transform.position = Empty.transform.position; //один объект берёт позицию другого. Tive.deltaTime не помогает, а выразить позицию Empty в виде Vector3 запрещается
Да. Возможно, сейчас код скину.
Передвижение по скорости. Code public IEnumerator moveToBySpeed (Transform obTransform, Vector3 end, float speed) { Vector3 start = obTransform.position; float rate = 1.0f / Vector3.Distance (start, end) * speed; float t = 0.0f; while (t < 1.0f) { t += Time.deltaTime * rate; obTransform.position = Vector3.Lerp (start, end, t); yield return 0; } }
Обращение: Code StartCoroutine(moveToBySpeed(Твой_трансформ,конечный вектор, скорость);
Передвижение по времени: Code public IEnumerator moveToByTime (Transform obTransform, Vector3 end, float timer) { Vector3 start = obTransform.position; float t = 0.0f; while (t < 1.0f) { t += Time.deltaTime * (1.0f / timer); obTransform.position = Vector3.Lerp (start, end, t); yield return 0; } }
Обращение: Code StartCoroutine(moveToByTime(Твой_трансформ,конечный вектор, время за которое он должен сменить позицию);
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:58 | Сообщение # 2438 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KopetanUlitko) У тебя хоть кто-нить спросил как минимум разрешения? Не будь наивным;-))) Дважды'-)) Я вообще только сегодня узнал ыы))) В любом случае это не является проблемой)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:04 | Сообщение # 2439 | Тема: Наши игры тырят!!! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) игра не запатентована, ты писал в игре readme? если нет, то какие претензии вообще могут быть? игра твоя бесплатная, и сомневаюсь что ты писал к ней, и ко всей используемой графике какие то права, смирись и радуйся, что твоя игра хоть где то прославилась, хотяб графикой.
Игры не патентуют. Претензии к использовании арта из коммерческой игры ( а моя игра коммерческая ) еще какие могут быть. В данном случае действительно нет смысла. Забавно конечно;)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:02 | Сообщение # 2440 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Доделанный слизь)
Господа, пока обновлений не предвещается. Худ вернулся к работе, так что концепты будут. А мне же надо закончить свои дела по обязательствам и уже оформлять договоры по игре)) Так что как только так сразу.
ЗЫ. Прикольно, что кто-то использовал графику из магги фо флешке) Клик
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |