Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:19 | Сообщение # 2341 | Тема: Программерский арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Ты так на него накинулся из-за своего арта, я понял. Один раз прикольно, два раза уже раздражает. А твой арт по всему форуму облюбовали многие. Все равно делай скидку на неопытность.
Не не...уже ж все хорошо)) Я не конкретно из-за этого, я озвучивал причины...извините все за резкость, я никого обидеть или задеть не хотел. Скидку конечно делаю, возможно ты прав, что-то что мне очевидно ему так не кажется. Все мы по своему косячим))))
*ДАРЮ ЛУЧИ ДОБРА И СВЕТА*
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:01 | Сообщение # 2342 | Тема: Программерский арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Проще, но визуальные стили я ещё не догоняю, для меня свечение кажется ок)
- это один из набросочных оюъектов на магги ( ты там всяко разное подбираешь ), насколько помню, за эту корону я ругался упорно. Но она в 100 раз больше подходит на твои бэчные плитки.
Чтобы не париться со стилями выдели себе правила и порядок исключений из правила. Правила на все. Количество используемых цветов, толщина обводки, что и как и тп. И делай свой арт по этим правилам.
Quote (Saladin) Я надеюсь модератор не забанит меня за то что я ему перечу? Глупости. Некоторые художники специально осваивают технику рисования одними лишь шейпами и стилями/эффектами. Вот эта картинка нарисована практически полностью на стилях:
Нет конечно.
Quote (Saladin) Это по твоему слишком лениво?
Нет не лениво. Я за грамотное использование, за эксперементы и тп. Однако я говорю о других 99%. Практически всегда градиенты как и модификаторы зло. Если человек не умеет их применять и рисовать, то они только вредят.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 2343 | Тема: Программерский арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Okay... Я думал, что это очевидно, учитывая специфику форума. Хотя не, специфика форума в том, что большинство пользователей - школьники, идиоты или школьники-идиоты, и надо заранее доказывать, что ты не верблюд. Тогда да, моя ошибка.
Кто сейчас из нас школьник, а кто идиот? Других ты не озвучил, а мы оба присутствуем на форуме. Есть вещи где формализм просто необходим. И все. Что бы никогда не вызывало таких ситуаций)))
Quote (iLORd) Я хочу свечение. Я не могу нарисовать свечение. Я юзаю глоу. Как-то так... Я хочу порше. Но ездить буду на москвиче, потому что мне не хватит денег на автосервис порше.
У тебя 60% графики мультяшно отрисованной. Какие программные свечения? Надо делать по возможности чтобы круто было, а не просто потому что тебе хочется свечение. Оно элементарно не вписывается. Я предполагаю, что проще переделать один элемент, чем всю картинку под элемент.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 2344 | Тема: Программерский арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) DreamCraft, лол. Это как бэ не фильтры, умник) Хорошо стили.
Я эту фигню вижу за версту, с художниками работаю много и плотно. И вижу когда человек ленится. Так вот. Все эти стили в фотошопах и других редакторах созданы для редактирования фоток и чего угодно, а не отрисовок. Когда ты рисуешь, ты рисуешь. Когда ты "украшаешь" всячески картинку, думая, что она от этого лучше - это фигня.
Quote (iLORd) Не нужен мне твой арт, не нервничай. Если ты против использования своих картинок в качестве рефов даже для учёбы - то так и скажи, нет проблем.
Отсутствие логики. Я нигде не говорил, что против использования. Читаю первый пост. Quote (iLORd) Вообще, я программист. Вернее, я даже в первую очередь геймдиз. Но так вышло, что сейчас я совсем-совсем инди и даже рисую сам. Для новой флешки я уже успел намалевать вот такое:
Quote (iLORd) Жду адекватной и конкретной критики, за практические советы буду сильно благодарен)
ГДЕ тут сказано, что ты делал по рефам, указывал источники рефов или говорил, что это тестовая графика? Нигде. Ты просил критики. Озвучил.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:26 | Сообщение # 2345 | Тема: Программерский арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Quote (pixeye) Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )
лолшто?)
Применение технических фильтров ( стилей ) к объекту на слое.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 2346 | Тема: Программерский арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Я не совсем дурак, чтоб использовать в коммерческом проекте те части арта, которые перерисованы с рефёрансов один-в-один) И где я брал эти рефёрансы - я не скрываю, равно как и не говорю, что картинка в таком виде уйдёт дальше форума)
Перерисованы один в один - это калька называется.
Quote я не скрываю, равно как и не говорю, что картинка в таком виде уйдёт дальше форума)
Отсутствие логики. Ты тратишь время на кальку, утверждая, что она не уйдет дальше форума, однако зная это нет никакой разницы что ты вставляешь в свой технический прототип ( ты с таким же успехом мог просто всунуть арт из любой понравившейся тебе игры ), затратив куда меньше времени.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:17 | Сообщение # 2347 | Тема: Программерский арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Критика номер 1. От повара повару, от "программерского" арта "программерскому", я тут вроде часто нахожусь и если что-то нужно или хочется посоветоваться - можно написать в ЛС, спросить/попросить ( как минимум может так статься, что у меня есть ненужный арт который могу дать ).
Критика номер 2. Исходя из первого посыла у меня нет ни единого основания думать, что здесь есть что-то 100% авторского. Но раз мы говорим о критике, то сейчас у тебя ни один элемент не подходит к другому. Все в совокупности выглядит как напиханный со всех сторон треш.
Кладка в меню. Итак, идея композиции менюшки на фоне стены? Окей, но кладка то от пола;-) Крепления топоров обозначены, но сливаются с фоном. Грубая мешанина стилистик. Используешь дешевый градиент с ручной отрисовкой. Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )
Красный шрифт на такой кнопке не читабелен. Шрифт для игры не читабелен. К карте применен модификатор бевел - дешево.
Мне лениво было делать тебе полноценно хороший пергамент к карте, но вот.
Можно еще бесконечно долго описывать как все плохо;-)
PS. И если за такие флешки с таким артом выкладывают бабки то мне давно пора делать флешки(
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:02 | Сообщение # 2348 | Тема: Программерский арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Если у кого то что-то берешь, делай это не явно хотя бы.
Quote (iLORd) Вообще, я программист. Вернее, я даже в первую очередь геймдиз. Но так вышло, что сейчас я совсем-совсем инди и даже рисую сам. Для новой флешки я уже успел намалевать вот такое:
А плитки ты брал видимо отсюда.
Quote (iLORd) Я рисовал сам, но сходство слишком большое, да...)
С этим?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 2349 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) pixeye, Триггер у меня находится над "Лифтом", а "Лифт" в свою очередь просто куб и триггер дочерен к лифту. Когда ГГ(Сфера) находится в триггере, лифт получает компонент Анимация и получает сам клип. Делал я ее как одну из ловушек с Rigitbody.
Так)) извращения твои услышал) а теперь расскажи что именно должно происходить логически ( без привязок к тому, что когда передается ) - каковы финальные действия всего этого, чего ты хочешь добиться?
Просто может так статься, что будет проще переписать все, чем мучаться с этим))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:50 | Сообщение # 2350 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) pixeye, в том то и фишка, что бы добавить клип через код при входе в триггер, но к объекту, а у меня почему то добавляется только к триггеру(хоть я и сделал триггер дочерним к объекту) P.S Это Си шарп?(просто с си шарпом я не дружу)
Так, что у тебя триггер и что объект, что с чем сталкивается и к чему обращается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:38 | Сообщение # 2351 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) pixeye, Чет у меня котелок совсем не варит, в инспекторе что-ли?(дико извеняюсь за свой тупизм)
Если ты добавляешь компонет анимации через код, то через код очевидно добавлять и клипы. Если ты изначально компонент в инспекторе добавил, то там же добавляешь клипы.
animation.AddClip(animation.clip, "MyClipName", 0, 10); (цифры это первый и последний кадры)
animation["MyClipName"].play();
кажется так.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:22 | Сообщение # 2352 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) pixeye, Непонял, всмысле сделать клип? Если да, то он готов.
Ты клипы добавил в свой компонент анимации, чтобы работать с ними?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:18 | Сообщение # 2353 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298 - бан навсегда. Оскорбление пользователей в грубой форме, мат, неадекватность, троллинг.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 2354 | Тема: Пожалуйста помогите выбрать среду разработки для новичка! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vikusya1298) Ну да конечно пусть пишут что я тупая. Да хорошо я буду молчать. Когда всякие FERAMON-ы унижают мою личность Он тоже не программист и этого его не унижает. Никому нет дела какой ты. Унижения в том, что тебя не считают программистом нет. Он очень точно подметил, я почитал твои темы. Весьма неадекватен и уровень твоих вопросов дает 100% оснований говорить что ты не являешься программистом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:07 | Сообщение # 2355 | Тема: Пожалуйста помогите выбрать среду разработки для новичка! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Прекратили оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:56 | Сообщение # 2356 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) я не смог указать имени анимации, и компонент должен добавлятся не триггеру, а обьекту .
Компонент анимации это еще не анимации. Тебе нужно копать в сторону работы с клипами (clips)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 10:42 | Сообщение # 2357 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) Проблемму в 2598м посту я решил, НО НА ВОПРОС В 2587 ПОСТУ МНЕ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ , пожайлуста помогите!!! Дублируй свои вопросы, 2587 пост был далеко, если вопрос очень большой, то создай тему по нему,
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 10:33 | Сообщение # 2358 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| princ123, 3 дня бан. Обсуждение религии. FirestorM, 5 дней бан. Скрытый мат.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 10:32 | Сообщение # 2359 | Тема: Найдена дорога в ад |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Молодцы, нечего сказать. Не прошло и ночи. Доброе утро форум игроделов. Я очень много узнал о взглядах пользователей) princ123, отличился. Удивительно, как настолько религиозно настроенный человек по сути разжегший 11 страниц "АДА" делает хоррор игру.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 2360 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) pixeye, хей-хей, апну тему! Как разработка?)
Специально сейчас пока ничего не показываю;-) В процессе, просто пока надо решать бытово-организационные вопросы. Есть парочку изменений) Мне сейчас принципиально важнее соорганизовать жизнь так, чтобы в ближайшее время не думать о деньгах и проч мелочах)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|