Четверг, 28 Ноября 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:32 | Сообщение # 2401 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Но, как по-мне - так уж лучше помереть у себя дома, играя, скажем, в WoW; нежели сдохнуть где-то под забором, пережрав каких-нибудь "жигулей".


А устроить себе небольшой поход по живописным местам с шашлыком и картошкой в мундире нэ?) Или только две крайности - от вова к жигулям под забором?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:07 | Сообщение # 2402 | Тема: Люди хочу сделать онлайн игру в Unity3D.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта, автору предупреждение.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:27 | Сообщение # 2403 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
arrow25, 10 дней бан.
Мат.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 2404 | Тема: Высшее образование
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
я вообще эту дибильную страну не понимаю), я о той в которой мы живем)


Чтож ты такой умный в ней живешь? Чего то не хватает чтобы уехать? Серой маны в коробочке или денег?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 2405 | Тема: Тема закрыта!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (BO84)
Молодые люди, прекрасные девушки. Если вам не безразлично ваше будущее, будущее ваших потомков, вашей страны, вашего дела. Давайте общаться, давайте встречаться, думать, решать и реализовывать


Секта? Вообще все не взаимосвязано. Причем тут будущее моих потомков (!!), и общение ?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:55 | Сообщение # 2406 | Тема: Мультиплеер на Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
3. Какого масштаба возможно сделать мультиплеер в Unity?


ММО разных направленностей сделать можно, и веб ммо тоже.

BattleStar Galactica online сделана на юнити.
В территории 2 для боевки используют юнити.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:52 | Сообщение # 2407 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12 дал очень дельные советы, радует, что появился еще один проф человек на форуме;-)

Скажу пару слов и об универсальности. Действительно, в компаниях ( в большинстве своем ), в первую очередь ценят специалистов. Так же известно, что перед тем как стать хорошим генералистом надо стать хорошим специалистом. Нет ничего плохого если на определенном этапе развития ты захочешь в каком то объеме освоить новую специализацию/навык, разумеется при условии, что не страдает твое основное направление. А насчет хороших геймдизов...я все же глубоко убежден, что геймдизы с большой буквы должны уметь если не программировать, то скриптовать точно. Геймдизы не умеющие сами тестировать свои идеи..это плохо. Опыт же геймдизайнера прямо зависит от кол-ва выпущенных проектов с его участием, а ошибки геймдиза, возможно не очень очевидные в близкой перспективе, могут очень дорого стоить для компании в будущем. Это только с опытом приходит. Так что есть Геймдизайнеры и есть геймдизайнеры.

Если ты достаточно много отработал программистом, я честно не вижу проблемы - иди устраивайся сейчас, выбор есть. Старайся найти для начала то, что нравится. Ты сам определись что бы хотел делать в первую очередь и от этого и отталкивайся.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 2408 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Я ж рисую в векторной программе, а там трудно нормально дым сделать... А каким он должен быть?

Векторная программа не причем. Причем твоя криворукость и упертость.

Клик на дым


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 04:32 | Сообщение # 2409 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)
а ты представь это твой радной человек, и тебе звонят и говорят, ваш близкий погип ты что скажешь? "чтож жаль но все умерают бывает".

Извини, я не знал, что тот подросток из тайваня твой родственник. Надо было по нику догадаться.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 04:19 | Сообщение # 2410 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)
pixeye, нельзя быть таким равнодушным

Можно подумать эта история тронула тебя до глубины души. Твоя праздность обсуждения в лучших традициях желтых вырезок " А ПРАВДА ЛИ БАСКОВ УМЕР" разумеется достоина похвалы.
Мы говорим, люди рождаются. Мы говорим, люди умирают. Здесь и сейчас.

Так же открою шокирующию тайну.
100% людей пьющих воду - умирают.

Вот и спроси в чем больше равнодушия - делать из этого новость и повод потрепаться ни о чем или принимать суть вещей как есть и не делать новости из-за того, что yet another died.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 03:26 | Сообщение # 2411 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)
как думаете это правда? я в шоке


Да, это правда. Не первый и не последний случай. Что такого?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 03:25 | Сообщение # 2412 | Тема: Механизм Terraria
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
Спасибо за советы, тем не менее, с чего начать, ведь должно быть много блоков, массивом? Направьте!


С тетриса. Проблема в том, что твой вопрос лежит в сфере "незнаешь ничего, что толку давать советы, а если бы что-то знал, не задавал бы вопросов".
Ты бы поучился и конкретно бы написал если возникла трудность.

Насчет оптимизации игры...Ну в плане террарии да и любой подобной игры, первое что приходит на ум и должно было бы прийти и тебе, это не просто массив блоков, а чанки.
Тебе нужно создавать группы объектов и объединять их в один, когда тебе нужно будет изменить определенный блок то ты будешь обращаться к конкретному чанку в котором он находится. Глупо делать
массив ВСЕХ блоков. Вообщем это первое о чем подумал, таких игр не писал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:57 | Сообщение # 2413 | Тема: Кубик Рубика
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
В свое время знал людей которые увлекались собиранием кубика на время... Как я понял, там один алгоритм... Хотя и могу ошибаться... Но сбор за 12 секунд, достоин уважения....


Нет, не один. Алгоритмов достаточно много и у каждого есть свой временной лимит. Я например никогда не смогу собрать быстрее чем за 30 секунд по тому что использую. ( в силу того, что у меня он "неоптимизирован" )
Условно гоовря есть количество шагов в которое и идет сборка. К примеру у меня выходит примерно 60-70 ходок при послойном собирании кубика начиная с креста. Действительно, любое положение кубика рубика ты сводишь к алгоритму что используешь, проблема в том, что вариаций расположений у кубика рубика просто огромная масса. Когда ты подгоняешь кубик под нужные цвета ты учитываешь сразу положение для всех сторон кубика если хочешь собрать его очень быстро, а это требует запоминания ОЧЕНЬ большого списка возможных положений. Я например собираю послойно и откровенно говоря даже не смотрю на другие стороны, у меня кубик всегда повернут под одним углом. Кубик собираю каждый день на протяжении двух лет минимум по разу в день. Это позволяет мне его с определенного момента собирать вообще не смотря на него ( покрайней мере половину шагов ), так как я уже просто на уровне рефлексов запомнил куда что приходит. Это позволяет мне сосредоточиться на тех вещах которые мне действительно надо успеть проанализировать за свою "минуту" )

Конечная скорость сборки кубика рубика зависит от:
-смазки самого кубика и его качества
-техники пальцев ( умение вращать правильно и быстро задействуя все пальцы )
-оптимизированный алгоритм ( умение проводить несколько сложных комбинаций заместо цепочки простых )
-минимизация вращения кубика в руках ( чем меньше глобально вертишь кубик тем быстрее соберешь, так как любое вращение может привести к дезориентации и сбивке алгоритма), достаточно помнить что центровые цвета относительно друг друга ВСЕГДА расположены одинаково и зная это без труда ( утрирую ) можно помнить положение любой ячейки в пространстве.

Курьезы которые происходили со мной и для тех, кто жалуется, что у него плохой кубик рубик;-)

- Так как хороший кубик вертится очень легко, то при хорошем разгоне и точном понимании чего делаешь у тебя спокойно может выходить до 5 прокруток в секунду.
Звучит круто на словах, но на деле свой кубик надо хорошо подкручивать ( хорошие кубики это клевый механизм который можно подгонять индивидуально) , потому что ОЧЕНЬ тяжело неподготовленному человеку с наскоку правильно рассчитывать свои силы и скорость. Неоднакратно бывало так, что у меня сильно проскальзывл кубик куда-то далекооо в сторону)) А это сразу все - крест на твоей скорости, в лучшем случае соберешь на секунд 15 дольше обычного.

- При сборке мой кубик ломался в руках в буквальном смысле ( просто разлетался на куски ), Из-за этого у меня нехватает центровушек;-) ( надо уже менять кубик )

Вот как выглядит мой кубик сейчас


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:05 | Сообщение # 2414 | Тема: Кубик Рубика
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
pixeye, даешь летсплей по кубику Рубика!


Дак выкладывал))) а сейчас будет не то;((( Он побитый весь


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:03 | Сообщение # 2415 | Тема: Команда для заработка на играх.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Напоминаю, что ваши точки и недосказанности могут трактоваться как скрытый мат.
Предупреждение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:02 | Сообщение # 2416 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Так что, оставить ступенчатый градиент или все-таки плавный?


Прогресса ни на йоту. Да кой разница с градиентом или без если плохо все?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 2417 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
Вообще идиотизм(System.Convert.ToInt32), эти скриптовые языки порой кривые до ужаса...


эммм

Using System;

и пользуйся конвертером


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:40 | Сообщение # 2418 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Самое реалистичное и одно из востребованных направлений это мобильные игры + мобильный веб ( близко обозримое будущее )

Unity3d один из самых популярных игровых движков и очень востребован. На него повальный спрос и в индустрии в том числе. Начиная от мелов ру и заканчивая инди. Он гибок, удобен, расширяем, дешев, мультиплатформеннен и на нем можно делать игрушки практически под любой сегмент.

Quote (DrDoS)
Может кто-то работает в крупных компаниях/проектах. Какова вообще потребность в разработчиках игр в России? Что это в основном Десктопные, консольные, мобильные игры? Какие платформы и языки больше востребованы? Количество крупных фирм/проектов? Перспективы? Уровень вхождения в команду/компанию? Востребованность именно программистов, без совмещения с дизайнером, художником и тп.


Людей всегда не хватает и хорошие специалисты в крупных компаниях дорого стоят. Общее положение рус геймдева остается весьма плачевным. Исключение казуальный и мобильный рынок ( казуалы идут в мобайл ), качественные(относительно) крупные проекты в россии делает всего пятак компаний, 90% которых под mail.ru.

Акелла сдулась/сдувается.

1с живет не засчет игр и это не самое их мощное направление однако качественное. Правда насколько известно после кризиса очень мало студий осталось. На данный момент Катаури как самая жизнеспособная.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 2419 | Тема: Вопрос для бывалых разработчиков - студия
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoko)
Не катит.
Есть еще варианты?

Катит. В твоем вопросе заложен фейл.
Объясняю. В мире нет смысла. Это может показаться просто философской фигней, но и твой вопрос из разряда " а стоит ли мне заниматься спортом или нет"
Твоя жизнь, твой опыт, твои решения.

Студия - это затратно, снимать офис на первых порах глупо. Если живете в одном городе, замечательно. В моем случае например мы работаем у меня на квартире/по скайпу.
Делать надо в свое удовольствие - ДА, но с четким планом. Если бы четкий план был, не было глупых вопросов. Без плана и понимания зачем это тебе надо - фейл.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 2420 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote
Atlantius, Хз))
MasTerilDar,да зачем учится !?) Я художником не хочу быть!) это я так от балды налепил) Я вот программистом хочу быть ! Вот на него я учится и буду!

Ну чтож, давай все будут делать все "от балды", модераторы например баны от балды лепить. "Лепление от балды", засоряя форум показывает твое неуважение к ресурсу, а это мягко говоря неприятно.\
Учиться же надо чтобы быть умнее. Иногда очень правильно промолчать если чего то незнаешь или не умеешь.

Quote
а прикинь, ты программист и художник в одном лице. Какие качественные проекты одному можно делать.

Работаешь в два раза больше и только;-)))) И все равно что-то перевесит.

Доделал дварфа, так как он для себя, то не стал уже допиливать совсем ( устал, а для моих нужд он и таким пойдет ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг