Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:32 | Сообщение # 2401 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Но, как по-мне - так уж лучше помереть у себя дома, играя, скажем, в WoW; нежели сдохнуть где-то под забором, пережрав каких-нибудь "жигулей".
А устроить себе небольшой поход по живописным местам с шашлыком и картошкой в мундире нэ?) Или только две крайности - от вова к жигулям под забором?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:07 | Сообщение # 2402 | Тема: Люди хочу сделать онлайн игру в Unity3D. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта, автору предупреждение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:27 | Сообщение # 2403 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| arrow25, 10 дней бан. Мат.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 2404 | Тема: Высшее образование |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) я вообще эту дибильную страну не понимаю), я о той в которой мы живем)
Чтож ты такой умный в ней живешь? Чего то не хватает чтобы уехать? Серой маны в коробочке или денег?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 2405 | Тема: Тема закрыта! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BO84) Молодые люди, прекрасные девушки. Если вам не безразлично ваше будущее, будущее ваших потомков, вашей страны, вашего дела. Давайте общаться, давайте встречаться, думать, решать и реализовывать
Секта? Вообще все не взаимосвязано. Причем тут будущее моих потомков (!!), и общение ?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:55 | Сообщение # 2406 | Тема: Мультиплеер на Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) 3. Какого масштаба возможно сделать мультиплеер в Unity?
ММО разных направленностей сделать можно, и веб ммо тоже.
BattleStar Galactica online сделана на юнити. В территории 2 для боевки используют юнити.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:52 | Сообщение # 2407 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12 дал очень дельные советы, радует, что появился еще один проф человек на форуме;-)
Скажу пару слов и об универсальности. Действительно, в компаниях ( в большинстве своем ), в первую очередь ценят специалистов. Так же известно, что перед тем как стать хорошим генералистом надо стать хорошим специалистом. Нет ничего плохого если на определенном этапе развития ты захочешь в каком то объеме освоить новую специализацию/навык, разумеется при условии, что не страдает твое основное направление. А насчет хороших геймдизов...я все же глубоко убежден, что геймдизы с большой буквы должны уметь если не программировать, то скриптовать точно. Геймдизы не умеющие сами тестировать свои идеи..это плохо. Опыт же геймдизайнера прямо зависит от кол-ва выпущенных проектов с его участием, а ошибки геймдиза, возможно не очень очевидные в близкой перспективе, могут очень дорого стоить для компании в будущем. Это только с опытом приходит. Так что есть Геймдизайнеры и есть геймдизайнеры.
Если ты достаточно много отработал программистом, я честно не вижу проблемы - иди устраивайся сейчас, выбор есть. Старайся найти для начала то, что нравится. Ты сам определись что бы хотел делать в первую очередь и от этого и отталкивайся.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 2408 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Я ж рисую в векторной программе, а там трудно нормально дым сделать... А каким он должен быть? Векторная программа не причем. Причем твоя криворукость и упертость.
Клик на дым
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 04:32 | Сообщение # 2409 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (根據在黑暗中) а ты представь это твой радной человек, и тебе звонят и говорят, ваш близкий погип ты что скажешь? "чтож жаль но все умерают бывает". Извини, я не знал, что тот подросток из тайваня твой родственник. Надо было по нику догадаться.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 04:19 | Сообщение # 2410 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (根據在黑暗中) pixeye, нельзя быть таким равнодушным Можно подумать эта история тронула тебя до глубины души. Твоя праздность обсуждения в лучших традициях желтых вырезок " А ПРАВДА ЛИ БАСКОВ УМЕР" разумеется достоина похвалы. Мы говорим, люди рождаются. Мы говорим, люди умирают. Здесь и сейчас.
Так же открою шокирующию тайну. 100% людей пьющих воду - умирают.
Вот и спроси в чем больше равнодушия - делать из этого новость и повод потрепаться ни о чем или принимать суть вещей как есть и не делать новости из-за того, что yet another died.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 03:26 | Сообщение # 2411 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (根據在黑暗中) как думаете это правда? я в шоке
Да, это правда. Не первый и не последний случай. Что такого?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 03:25 | Сообщение # 2412 | Тема: Механизм Terraria |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (makso134) Спасибо за советы, тем не менее, с чего начать, ведь должно быть много блоков, массивом? Направьте!
С тетриса. Проблема в том, что твой вопрос лежит в сфере "незнаешь ничего, что толку давать советы, а если бы что-то знал, не задавал бы вопросов". Ты бы поучился и конкретно бы написал если возникла трудность.
Насчет оптимизации игры...Ну в плане террарии да и любой подобной игры, первое что приходит на ум и должно было бы прийти и тебе, это не просто массив блоков, а чанки. Тебе нужно создавать группы объектов и объединять их в один, когда тебе нужно будет изменить определенный блок то ты будешь обращаться к конкретному чанку в котором он находится. Глупо делать массив ВСЕХ блоков. Вообщем это первое о чем подумал, таких игр не писал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:57 | Сообщение # 2413 | Тема: Кубик Рубика |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) В свое время знал людей которые увлекались собиранием кубика на время... Как я понял, там один алгоритм... Хотя и могу ошибаться... Но сбор за 12 секунд, достоин уважения....
Нет, не один. Алгоритмов достаточно много и у каждого есть свой временной лимит. Я например никогда не смогу собрать быстрее чем за 30 секунд по тому что использую. ( в силу того, что у меня он "неоптимизирован" ) Условно гоовря есть количество шагов в которое и идет сборка. К примеру у меня выходит примерно 60-70 ходок при послойном собирании кубика начиная с креста. Действительно, любое положение кубика рубика ты сводишь к алгоритму что используешь, проблема в том, что вариаций расположений у кубика рубика просто огромная масса. Когда ты подгоняешь кубик под нужные цвета ты учитываешь сразу положение для всех сторон кубика если хочешь собрать его очень быстро, а это требует запоминания ОЧЕНЬ большого списка возможных положений. Я например собираю послойно и откровенно говоря даже не смотрю на другие стороны, у меня кубик всегда повернут под одним углом. Кубик собираю каждый день на протяжении двух лет минимум по разу в день. Это позволяет мне его с определенного момента собирать вообще не смотря на него ( покрайней мере половину шагов ), так как я уже просто на уровне рефлексов запомнил куда что приходит. Это позволяет мне сосредоточиться на тех вещах которые мне действительно надо успеть проанализировать за свою "минуту" )
Конечная скорость сборки кубика рубика зависит от: -смазки самого кубика и его качества -техники пальцев ( умение вращать правильно и быстро задействуя все пальцы ) -оптимизированный алгоритм ( умение проводить несколько сложных комбинаций заместо цепочки простых ) -минимизация вращения кубика в руках ( чем меньше глобально вертишь кубик тем быстрее соберешь, так как любое вращение может привести к дезориентации и сбивке алгоритма), достаточно помнить что центровые цвета относительно друг друга ВСЕГДА расположены одинаково и зная это без труда ( утрирую ) можно помнить положение любой ячейки в пространстве.
Курьезы которые происходили со мной и для тех, кто жалуется, что у него плохой кубик рубик;-)
- Так как хороший кубик вертится очень легко, то при хорошем разгоне и точном понимании чего делаешь у тебя спокойно может выходить до 5 прокруток в секунду. Звучит круто на словах, но на деле свой кубик надо хорошо подкручивать ( хорошие кубики это клевый механизм который можно подгонять индивидуально) , потому что ОЧЕНЬ тяжело неподготовленному человеку с наскоку правильно рассчитывать свои силы и скорость. Неоднакратно бывало так, что у меня сильно проскальзывл кубик куда-то далекооо в сторону)) А это сразу все - крест на твоей скорости, в лучшем случае соберешь на секунд 15 дольше обычного.
- При сборке мой кубик ломался в руках в буквальном смысле ( просто разлетался на куски ), Из-за этого у меня нехватает центровушек;-) ( надо уже менять кубик )
Вот как выглядит мой кубик сейчас
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:05 | Сообщение # 2414 | Тема: Кубик Рубика |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) pixeye, даешь летсплей по кубику Рубика!
Дак выкладывал))) а сейчас будет не то;((( Он побитый весь
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:03 | Сообщение # 2415 | Тема: Команда для заработка на играх. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю, что ваши точки и недосказанности могут трактоваться как скрытый мат. Предупреждение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:02 | Сообщение # 2416 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Так что, оставить ступенчатый градиент или все-таки плавный?
Прогресса ни на йоту. Да кой разница с градиентом или без если плохо все?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 2417 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Вообще идиотизм(System.Convert.ToInt32), эти скриптовые языки порой кривые до ужаса...
эммм
Using System;
и пользуйся конвертером
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:40 | Сообщение # 2418 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Самое реалистичное и одно из востребованных направлений это мобильные игры + мобильный веб ( близко обозримое будущее )
Unity3d один из самых популярных игровых движков и очень востребован. На него повальный спрос и в индустрии в том числе. Начиная от мелов ру и заканчивая инди. Он гибок, удобен, расширяем, дешев, мультиплатформеннен и на нем можно делать игрушки практически под любой сегмент.
Quote (DrDoS) Может кто-то работает в крупных компаниях/проектах. Какова вообще потребность в разработчиках игр в России? Что это в основном Десктопные, консольные, мобильные игры? Какие платформы и языки больше востребованы? Количество крупных фирм/проектов? Перспективы? Уровень вхождения в команду/компанию? Востребованность именно программистов, без совмещения с дизайнером, художником и тп.
Людей всегда не хватает и хорошие специалисты в крупных компаниях дорого стоят. Общее положение рус геймдева остается весьма плачевным. Исключение казуальный и мобильный рынок ( казуалы идут в мобайл ), качественные(относительно) крупные проекты в россии делает всего пятак компаний, 90% которых под mail.ru.
Акелла сдулась/сдувается.
1с живет не засчет игр и это не самое их мощное направление однако качественное. Правда насколько известно после кризиса очень мало студий осталось. На данный момент Катаури как самая жизнеспособная.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 2419 | Тема: Вопрос для бывалых разработчиков - студия |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yoko) Не катит. Есть еще варианты? Катит. В твоем вопросе заложен фейл. Объясняю. В мире нет смысла. Это может показаться просто философской фигней, но и твой вопрос из разряда " а стоит ли мне заниматься спортом или нет" Твоя жизнь, твой опыт, твои решения.
Студия - это затратно, снимать офис на первых порах глупо. Если живете в одном городе, замечательно. В моем случае например мы работаем у меня на квартире/по скайпу. Делать надо в свое удовольствие - ДА, но с четким планом. Если бы четкий план был, не было глупых вопросов. Без плана и понимания зачем это тебе надо - фейл.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 2420 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote Atlantius, Хз)) MasTerilDar,да зачем учится !?) Я художником не хочу быть!) это я так от балды налепил) Я вот программистом хочу быть ! Вот на него я учится и буду! Ну чтож, давай все будут делать все "от балды", модераторы например баны от балды лепить. "Лепление от балды", засоряя форум показывает твое неуважение к ресурсу, а это мягко говоря неприятно.\ Учиться же надо чтобы быть умнее. Иногда очень правильно промолчать если чего то незнаешь или не умеешь.
Quote а прикинь, ты программист и художник в одном лице. Какие качественные проекты одному можно делать. Работаешь в два раза больше и только;-)))) И все равно что-то перевесит.
Доделал дварфа, так как он для себя, то не стал уже допиливать совсем ( устал, а для моих нужд он и таким пойдет ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|