Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 2441 | Тема: Наши игры тырят!!! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я плакаль;-) Действительно;-) Кто-от заюзал часть старой графики от магги как минимум..) Рандомный чел, без кредитсов и имени выложил бесплатно игрушку. Толку то)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 2442 | Тема: Конкурс на креативность |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote Каждый Ололош Желает Знать Где Сейчас Ферамон... Кефира очень жидкого залил в горло (не)серьезному ферамону (скоро вернется)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 19:01 | Сообщение # 2443 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| FUS RO DAAAHHH
Отвлекся на "минуту" от кодинга задумавшись над задачей. Так и не понял, решил ее или нет, но в угаре что-то малевал пока думал))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 14:34 | Сообщение # 2444 | Тема: Кубик Рубика |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Серьезно? Прикольно. Тоже по слоям собираете?
Слои это оптимальный способ благодаря которому можно дойти секунд до 30 сборки. Однако он не оптимален по кол-ву проходов, но чтобы уменьшить кол-во комбинаций надо запомнить еще N десятков положений и применять более длинные комбо.
Первый слой вообще собирается за несколько секунд.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 2445 | Тема: OnMouseEnter и GetMouseButton. Задержка выполнения скрипта |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArhipovEvgeniy) Спасибо большое! Добавлено (14.07.2012, 06:10) --------------------------------------------- я создаю переменную, в которую входят объекты с одним тегом. К примеру: private GameObject States = FindObjectsWithTag("State")
У меня в наличии 15 объектов с тегом "State". Как обратиться к одному из них?
Code void Start(){
StartCoroutine(coUpdate());
}
IEnumerator coUpdate(){
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit; GameObject selected = null;
while(true){
if (Input.GetMouseButtonDown(0)){ ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray,out hit,Mathf.Infinity)) if (hit.collider.CompareTag("State")) selected = hit.collider.gameObject;
}
yield return 0; }
}
Неисключены ошибки в синтаксисе, писал на лету, но в целом так ты можешь выбрать объект на который указывает курсор по нажатию. Лучше всегда делай проверки такого типа + используй один менеджер скрипт, а не проверку во всех объектах.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 2446 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Mr_Max, 30 дней бан. Порча темы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:33 | Сообщение # 2447 | Тема: Хватит клепать шлак |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (faustman) как бы я мог писать на 1ом акке если он забанен?) у меня там такой же ник мне нечего скрывать просто негодовал после теста( все мнение я уже высказал в мини чат по поводу теста)
Мат недопустим. Не нужно оправданий. Cвое мнение можно выражать многими путями. За дабл акк бан.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:31 | Сообщение # 2448 | Тема: Кубик Рубика |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Собираю кубик рубика;-))))
Эх..сейчас секунд на 20 быстрее это делаю, а кубик давно уже затерт и усложнен ( центровушки отвалились, так что не вижу центральных цветов ). Держу хороший кубик;-)
Хочу собрать который 11 на 11 кажись как время появится.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 2449 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (deemaa) хлопцы, я чего-то не пойму, так можно ли на free-версии делать коммерческие приложения, пусть даже с символической ценой?
Легко, если твои доходы перевалят за 100 к долл, то ты должен будешь купить ПРО в принудительном порядке. Так что делай спокойно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:53 | Сообщение # 2450 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) omsklavr, ох ты, ах ты - все мы космонавты(одмины).
Кстати, как Вам новый диазйн: http://falcoware.ru ?
Ну еще не идеал, но много лучше чем было, покрайней мере опрятно. Радует так же что форум появился.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 2451 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, 10 дней бан. Оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 2452 | Тема: 2D Художник ищет работу |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А давай ты не будешь лезть туда, куда тебя не зовут и не указывать тем, кто тебя не просит.
Давай. Будь добр не давать идиотских комментариев особенно на посты 5 месячной давности. И что, что он арт-лидер/дир? Или по твоему арт дир это универсальная машина рисующая весь проект?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 03:04 | Сообщение # 2453 | Тема: Высшее образование |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) Куда идти учиться после школы? Кто то уже решил этот вопрос, а кому то он только предстоит ближайший год-два. Предлагаю рассказать, кто куда поступил или собирается поступить после школы, на кого и почему. Подрастающей школоте, включая меня, эта тема возможно поможет определиться с выбором.
Мое мнение скорее всего забросают тапками;-) Большинству учащихся не нужно высшее образование, а если вы идете только потому, что общественное мнение считает это необходимым то планктоном были, планктоном и останетесь.
Только от человека зависит его успех, судьба, знания. Институт лишь место где тебе могут вложить кучу инфы которую через пару лет ты благополучно забудешь. Есть профессии в которых теория и обучение просто необходимы ( медицина например ) и я только за то, чтобы наши будущие медики учились, а не ходили по блату.
Так же советовал бы выбирать реальные/технические профессии и навыки ( врачи, инженеры, повар(?!), программисты, бухглатеры и тп и тд ).
Есть отдельные три общих касты на которых смотрю изначально с легким скепсисом. Юристы Экономисты Управленцы
Я уважаю любого хорошего специалиста, однако не питаю иллюзий насчет большинства поступающих на юрфак например. Юристов в нашей стране хватает ( пусть даже и дибилов ), а вот толковых рабочих ( не путать с рабсилой ) у нас как то мало. Я уже молчу о том, что в 50% случаев человек учится на юридическом просто потому, что никуда больше поступить и не смог;-)
Мы живем один раз...лучше прожить так, чтобы ни о чем не жалеть. Так что будущий первокурсник...это волнительный момент;-) В институтах бесспорно есть один жирный плюс;-) Хавка дешевая и много много народу, а если правильно выбрал себе вуз, то очень будет легко найти людей по интересам. Вообщем в плане общения - это веселое место).
Российской академии правосудия при верховном суде рф, международно-правовая специализация (3 года) . После чего благополучно бросил и не жалею.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 2454 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Подскажите как конвертировать строку(string) в тип Color. http://gcup.ru/forum/59-23777-1 - посмотри это для начала. Вообще все зависит от того какая строка - можешь скинуть?
Quote (iNikit) E][pert, эм. А тебе не кажется, что это вообще бред какой-то? O_o Это не бред. Если он например парсит данные из xml файла то он принимает строки и уже должен их преобразовывать/оперировать ими.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:23 | Сообщение # 2455 | Тема: Девушки в GcUp |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Смотрю тут весело всем;-)
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) Да ладно. Как тут могут быть девственники? Программисты же много получают, да и телочки по ним текут. Так что вы тут пишете какие-то глупости. Программисты бывают разные;-) иногда таких чудиков видал, что обхохочешься)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:09 | Сообщение # 2456 | Тема: Twilight Legends |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Abs0l) А модели/звуки/текстуры.. , они не смогут доказать что это ихние(если хоть немного поправить).
Я бы на твоем месте не был столь наивным;-) Доказывать будут не они, а их юр отдел ,натасканный на вопросах по ПО и специфике игр, который по размерам может составлять с компанию среднего размера;-) А вот кто от тебя будет доказывать и кому - это большой вопрос)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 2457 | Тема: Как подключить С++ на Unity3D |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) Вот столкнулся с проблемой. Я просто немогу понять логику C#, а С++ мне роднее и понятнее я слышал что можно как то подключить библиотеки С++ к юньке если это так знаюшие люди подскажите пожалуйста как это сделать? Желательно подробно.
Я тебе уже говорил, что юнити не работает c с++. Ты можешь написать библиотеки и их подключать, но игровую логику ты пишешь на с#, us, boo.
Quote Я просто немогу понять логику C#, а С++ Это просто отговорка. Если ты действительно знаешь С++, то тебе не составит труда писать на C# даже если местами это будет казаться тебе неудобно. В конце концов ты пишешь в большинстве своем игровую логику, а ее строение мало чем отличается между языками.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:30 | Сообщение # 2458 | Тема: Twilight Legends |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Abs0l) А игра то отличная была на приставке А чего ты выделяешь слова?
И вообще;-)) играем дружно в skyward
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:56 | Сообщение # 2459 | Тема: Разработка инди |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sitnam) А придется платить налог на бизнес нашему гос-ву? Если я не зарегистрируюсь, то я не буду платить
Если ты не будешь платить, то и продавать не сможешь. А если будешь через паблишеров договариваться, то тебя как минимум попросят стать ИП.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 12:06 | Сообщение # 2460 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juu) в определенных кругах даже порносценаристы известные личности Сравнение неуместно. Мы говорим конкретно о геймдеве и этой индустрии. Так же переворачиваешь. Мы говорим о известности разработчика среди разрабов, паблишеров и ивесторов. Абсолютно неважно если о тебе не знают в мире, но важно, что у тебя уже есть проекты и собранная команда. Вот о какой известности говорил я. Так что правильно, даже порносценаристы известны в своем круге и очевидно чем они опытнее тем больше о них знают в своей индустрии.
Quote (Juu) да ты не так сравниваешь. ты скажи что типо у меня будет 25, а в еа платят 100. а лучше больше. ну и побольше приукрась. так же проще обосрать) правда))) и повернуть не так как я сказал, а так как ты об этом подумал)))
Эм. У меня нет цели тебя "обосрать", ссори я не совсем понял твою фразу, поэтому чтобы тебе не казалось, что я что-то переворачиваю просто не буду ее комментировать.
Quote (Juu) красиво отмазываешься. красиво говоришь. свободно переводишь в свое русло темы. улет))) правда постепенно видно кто ты и о чем ты. не явно, не точно. но почему то ощущается. Жаль, что я пока не могу сказать того же самого о тебе.
Quote (Juu) чувствуется что тебя не возьмут в еа. чувствуется геморойный путь. возможно долгий. Чувствуется гадание на кофейной гуще. Увы, у меня нет цели работать в EA;-), если говорить про карьеру, то она шла быстро и гладко, а для моего возраста запредельно хорошо;-) Получал ровно то, что хотел. Кстати сейчас, выбрав "свой" путь, происходит тоже самое.
Quote (Juu) и твой скептицизм... Основан на опыте и работе над ммо в том числе.
Быть готовым к худшему это не скептицизм. Это подушка безопасности для нервов. И нет ничего приятнее чем получить что-то приятное заведомо неожидая этого.
Quote (Juu) меняйся к лучшему)) набирайся опыту)) и делай то что хочешь))) (если у тебя конечно есть идеи и творчество, и ты можешь их воплотить в жизнь) и надо всегда чуть верить))) Так и поступаю, настолько очевидные слова, что как бы и комментировать нечего.
Quote (Juu) мне похвастаться и включить пафос?) думаю не стоит. сумма нормальная. приближающаяся к классу АА. (правда многие считают что они тоже приближаются к этому классу)))) Вода. Повторю вопросы. Общий бюджет? Сроки разработки? Пафос тут вообще не причем. Не разводи демагогию. Либо ты можешь лаконично и прямо ответить, либо не можешь. Парить мне мозг о классах и мнениях тех, кто что-то считает тоже не уместно.
Quote (Juu) а если вот аутсорс - то это как?) это сама компания, или нет?) а то боюсь отвечу одно, а ты сразу перевернешь))) Нет, просто сложилось впечатление, что раз проект ты никому не отдаешь, не передаешь, то занимаешься им от корочки до корочки. Есть же комании которые создают и продвигают сами свои проекты. Вот и спросил. А безосновательно "уличать" в переворотах меня без повода говорит и о тебе тоже.
В конце концов ты пока не ответил прямо ни на один вопрос.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|