Среда, 27 Ноября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 2441 | Тема: Наши игры тырят!!!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я плакаль;-)
Действительно;-) Кто-от заюзал часть старой графики от магги как минимум..)
Рандомный чел, без кредитсов и имени выложил бесплатно игрушку. Толку то)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 2442 | Тема: Конкурс на креативность
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote
Каждый Ололош Желает Знать Где Сейчас Ферамон...

Кефира очень жидкого залил в горло (не)серьезному ферамону
(скоро вернется)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 19:01 | Сообщение # 2443 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
FUS RO DAAAHHH



Отвлекся на "минуту" от кодинга задумавшись над задачей. Так и не понял, решил ее или нет, но в угаре что-то малевал пока думал))))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 14:34 | Сообщение # 2444 | Тема: Кубик Рубика
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Серьезно? Прикольно. Тоже по слоям собираете?


Слои это оптимальный способ благодаря которому можно дойти секунд до 30 сборки. Однако он не оптимален по кол-ву проходов, но чтобы уменьшить кол-во комбинаций надо запомнить еще N десятков положений и применять более длинные комбо.

Первый слой вообще собирается за несколько секунд.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 2445 | Тема: OnMouseEnter и GetMouseButton. Задержка выполнения скрипта
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ArhipovEvgeniy)
Спасибо большое!
Добавлено (14.07.2012, 06:10)
---------------------------------------------
я создаю переменную, в которую входят объекты с одним тегом.
К примеру: private GameObject States = FindObjectsWithTag("State")

У меня в наличии 15 объектов с тегом "State". Как обратиться к одному из них?


Code
void Start(){   

StartCoroutine(coUpdate());

}

IEnumerator coUpdate(){   

Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
GameObject selected  = null;

while(true){   

if (Input.GetMouseButtonDown(0)){   
ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(ray,out hit,Mathf.Infinity))
if (hit.collider.CompareTag("State"))
selected = hit.collider.gameObject;

}

yield return 0;
}

}


Неисключены ошибки в синтаксисе, писал на лету, но в целом так ты можешь выбрать объект на который указывает курсор по нажатию. Лучше всегда делай проверки такого типа + используй один менеджер скрипт, а не проверку во всех объектах.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 2446 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Mr_Max, 30 дней бан. Порча темы.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:33 | Сообщение # 2447 | Тема: Хватит клепать шлак
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (faustman)
как бы я мог писать на 1ом акке если он забанен?) у меня там такой же ник мне нечего скрывать
просто негодовал после теста( все мнение я уже высказал в мини чат по поводу теста)


Мат недопустим. Не нужно оправданий. Cвое мнение можно выражать многими путями.
За дабл акк бан.

Тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:31 | Сообщение # 2448 | Тема: Кубик Рубика
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Собираю кубик рубика;-))))

Эх..сейчас секунд на 20 быстрее это делаю, а кубик давно уже затерт и усложнен ( центровушки отвалились, так что не вижу центральных цветов ).
Держу хороший кубик;-)

Хочу собрать который 11 на 11 кажись как время появится.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 2449 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (deemaa)
хлопцы, я чего-то не пойму, так можно ли на free-версии делать коммерческие приложения, пусть даже с символической ценой?


Легко, если твои доходы перевалят за 100 к долл, то ты должен будешь купить ПРО в принудительном порядке. Так что делай спокойно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:53 | Сообщение # 2450 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
omsklavr, ох ты, ах ты - все мы космонавты(одмины).

Кстати, как Вам новый диазйн: http://falcoware.ru ?


Ну еще не идеал, но много лучше чем было, покрайней мере опрятно.
Радует так же что форум появился.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 2451 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
FERAMON, 10 дней бан. Оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 2452 | Тема: 2D Художник ищет работу
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А давай ты не будешь лезть туда, куда тебя не зовут и не указывать тем, кто тебя не просит.


Давай. Будь добр не давать идиотских комментариев особенно на посты 5 месячной давности. И что, что он арт-лидер/дир? Или по твоему арт дир это универсальная машина рисующая весь проект?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 13 Июля 2012, 03:04 | Сообщение # 2453 | Тема: Высшее образование
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Куда идти учиться после школы? Кто то уже решил этот вопрос, а кому то он только предстоит ближайший год-два. Предлагаю рассказать, кто куда поступил или собирается поступить после школы, на кого и почему. Подрастающей школоте, включая меня, эта тема возможно поможет определиться с выбором.


Мое мнение скорее всего забросают тапками;-) Большинству учащихся не нужно высшее образование, а если вы идете только потому, что общественное мнение считает это необходимым то планктоном были, планктоном и останетесь.

Только от человека зависит его успех, судьба, знания. Институт лишь место где тебе могут вложить кучу инфы которую через пару лет ты благополучно забудешь. Есть профессии в которых теория и обучение просто необходимы ( медицина например ) и я только за то, чтобы наши будущие медики учились, а не ходили по блату.

Так же советовал бы выбирать реальные/технические профессии и навыки ( врачи, инженеры, повар(?!), программисты, бухглатеры и тп и тд ).

Есть отдельные три общих касты на которых смотрю изначально с легким скепсисом.
  • Юристы
  • Экономисты
  • Управленцы

    Я уважаю любого хорошего специалиста, однако не питаю иллюзий насчет большинства поступающих на юрфак например. Юристов в нашей стране хватает ( пусть даже и дибилов ), а вот толковых рабочих ( не путать с рабсилой ) у нас как то мало. Я уже молчу о том, что в 50% случаев человек учится на юридическом просто потому, что никуда больше поступить и не смог;-)

    Мы живем один раз...лучше прожить так, чтобы ни о чем не жалеть. Так что будущий первокурсник...это волнительный момент;-) В институтах бесспорно есть один жирный плюс;-) Хавка дешевая и много много народу, а если правильно выбрал себе вуз, то очень будет легко найти людей по интересам. Вообщем в плане общения - это веселое место).

    Российской академии правосудия при верховном суде рф, международно-правовая специализация (3 года) . После чего благополучно бросил и не жалею.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Пятница, 13 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 2454 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (E||pert)
    Подскажите как конвертировать строку(string) в тип Color.

    http://gcup.ru/forum/59-23777-1 - посмотри это для начала. Вообще все зависит от того какая строка - можешь скинуть?

    Quote (iNikit)
    E][pert, эм. А тебе не кажется, что это вообще бред какой-то? O_o

    Это не бред. Если он например парсит данные из xml файла то он принимает строки и уже должен их преобразовывать/оперировать ими.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:23 | Сообщение # 2455 | Тема: Девушки в GcUp
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Смотрю тут весело всем;-)

    Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
    Да ладно. Как тут могут быть девственники? Программисты же много получают, да и телочки по ним текут. Так что вы тут пишете какие-то глупости.

    Программисты бывают разные;-) иногда таких чудиков видал, что обхохочешься)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:09 | Сообщение # 2456 | Тема: Twilight Legends
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Abs0l)
    А модели/звуки/текстуры.. , они не смогут доказать что это ихние(если хоть немного поправить).


    Я бы на твоем месте не был столь наивным;-) Доказывать будут не они, а их юр отдел ,натасканный на вопросах по ПО и специфике игр, который по размерам может составлять с компанию среднего размера;-)
    А вот кто от тебя будет доказывать и кому - это большой вопрос)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 2457 | Тема: Как подключить С++ на Unity3D
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Alcatraz)
    Вот столкнулся с проблемой.
    Я просто немогу понять логику C#, а С++ мне роднее и понятнее я слышал что можно как то подключить библиотеки С++ к юньке если это так знаюшие люди подскажите пожалуйста как это сделать?
    Желательно подробно.


    Я тебе уже говорил, что юнити не работает c с++. Ты можешь написать библиотеки и их подключать, но игровую логику ты пишешь на с#, us, boo.

    Quote
    Я просто немогу понять логику C#, а С++

    Это просто отговорка. Если ты действительно знаешь С++, то тебе не составит труда писать на C# даже если местами это будет казаться тебе неудобно. В конце концов ты пишешь в большинстве своем игровую логику, а ее строение мало чем отличается между языками.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:30 | Сообщение # 2458 | Тема: Twilight Legends
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Abs0l)
    А игра то отличная была на приставке

    А чего ты выделяешь слова?

    И вообще;-)) играем дружно в skyward



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:56 | Сообщение # 2459 | Тема: Разработка инди
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Sitnam)
    А придется платить налог на бизнес нашему гос-ву? Если я не зарегистрируюсь, то я не буду платить


    Если ты не будешь платить, то и продавать не сможешь. А если будешь через паблишеров договариваться, то тебя как минимум попросят стать ИП.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:06 | Сообщение # 2460 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Juu)
    в определенных кругах даже порносценаристы известные личности

    Сравнение неуместно. Мы говорим конкретно о геймдеве и этой индустрии. Так же переворачиваешь.
    Мы говорим о известности разработчика среди разрабов, паблишеров и ивесторов. Абсолютно неважно если о тебе не знают в мире, но важно, что у тебя уже есть проекты и собранная команда.
    Вот о какой известности говорил я. Так что правильно, даже порносценаристы известны в своем круге и очевидно чем они опытнее тем больше о них знают в своей индустрии.

    Quote (Juu)
    да ты не так сравниваешь. ты скажи что типо у меня будет 25, а в еа платят 100. а лучше больше. ну и побольше приукрась.
    так же проще обосрать) правда))) и повернуть не так как я сказал, а так как ты об этом подумал)))


    Эм. У меня нет цели тебя "обосрать", ссори я не совсем понял твою фразу, поэтому чтобы тебе не казалось, что я что-то переворачиваю просто не буду ее комментировать.

    Quote (Juu)
    красиво отмазываешься. красиво говоришь. свободно переводишь в свое русло темы. улет)))
    правда постепенно видно кто ты и о чем ты. не явно, не точно. но почему то ощущается.

    Жаль, что я пока не могу сказать того же самого о тебе.

    Quote (Juu)
    чувствуется что тебя не возьмут в еа. чувствуется геморойный путь. возможно долгий.

    Чувствуется гадание на кофейной гуще. Увы, у меня нет цели работать в EA;-), если говорить про карьеру, то она шла быстро и гладко, а для моего возраста запредельно хорошо;-)
    Получал ровно то, что хотел. Кстати сейчас, выбрав "свой" путь, происходит тоже самое.

    Quote (Juu)
    и твой скептицизм...

    Основан на опыте и работе над ммо в том числе.

    Быть готовым к худшему это не скептицизм. Это подушка безопасности для нервов. И нет ничего приятнее чем получить что-то приятное заведомо неожидая этого.

    Quote (Juu)
    меняйся к лучшему)) набирайся опыту)) и делай то что хочешь))) (если у тебя конечно есть идеи и творчество, и ты можешь их воплотить в жизнь)
    и надо всегда чуть верить)))

    Так и поступаю, настолько очевидные слова, что как бы и комментировать нечего.

    Quote (Juu)
    мне похвастаться и включить пафос?) думаю не стоит. сумма нормальная. приближающаяся к классу АА. (правда многие считают что они тоже приближаются к этому классу))))

    Вода.
    Повторю вопросы. Общий бюджет? Сроки разработки? Пафос тут вообще не причем. Не разводи демагогию. Либо ты можешь лаконично и прямо ответить, либо не можешь. Парить мне мозг о классах и мнениях тех, кто что-то считает тоже не уместно.

    Quote (Juu)
    а если вот аутсорс - то это как?) это сама компания, или нет?) а то боюсь отвечу одно, а ты сразу перевернешь)))

    Нет, просто сложилось впечатление, что раз проект ты никому не отдаешь, не передаешь, то занимаешься им от корочки до корочки. Есть же комании которые создают и продвигают сами свои проекты. Вот и спросил. А безосновательно "уличать" в переворотах меня без повода говорит и о тебе тоже.

    В конце концов ты пока не ответил прямо ни на один вопрос.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг