Среда, 27 Ноября 2024, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 2481 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Запустил поиграл;-)
В целом все предыдущие ребята все верно отписали)
Добавлю пару слов от себя;-)

Ооочень долгий скролл в самом начале, уснул два раза. А учитывая, что умирал я относительно быстро этот скролл меня сильно раздражал.
Графика сырая, но в целом приятная на глаз. Единственное, по стилю не совсем понятно что это рыцари. Скорее какие то небритые гопари или зэки в кастрюлях/банданах)))

Разумеется хотелось бы видеть побольше оригинальных фишек, пока только самая стандартная механика бомбермана и это не очень интересно. Так же хотелось бы чтобы враг при смерти не просто исчезал, а была какая то анимация смерти и чтобы очков давало;-) А за дабл киллы еще и бонус рейтом умножало;-)

Баг самый неприятный был это нахождение гг и рыцаря в одной клетке.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:26 | Сообщение # 2482 | Тема: Unity Android лицензия
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ProFiLeR)
Недавно решил написать RTS на UNITY для андроид под архитектуру v6, но мой друг говорит что лицензия (изменилась/не действительна уже) и я не смогу распространять игру.


Можешь, более того, сейчас юнити переходит на 4.0 версию, однако ты имеешь полное право оставаться на 3.x и распространять игрушки с нее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:06 | Сообщение # 2483 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В устройстве мира и его деталях, раз твой разум не переварил мою просьбу взглянуть на окружающее тебя 4д пространство и получить духовное озарение!



Прекращаем оффтоп. Это всех касается.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Июля 2012, 18:39 | Сообщение # 2484 | Тема: Набор команды на создание sandbox игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Правило оформления тем - оформи тему как надо.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Июля 2012, 18:37 | Сообщение # 2485 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
MadMax Оффтоп, бессвязные односложные посты, неадекватность.
Бан 14 дней.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Июля 2012, 02:26 | Сообщение # 2486 | Тема: Алматинцы с GcUp'а
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Я жил в Приозерске, в Каскелене и в Алмате,


Немного наивный вопрос. А что ты там делал? Родители военные?
Просто уж как то у тебя разброс географический мощный;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:44 | Сообщение # 2487 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
thelty, Оффтоп в запрещенной теме.
Бан 10 дней.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:36 | Сообщение # 2488 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
TheLittleTurtle,
GoofCleaning-Victoria.
Бан навсегда. Совместный целенаправленный троллинг, выдача себя за администраторов ресурса.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:54 | Сообщение # 2489 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения. Ответ на вопрос "Разбираешься лучше меня в чем?'-)"
Quote (FERAMON)
Оглянись вокруг, пиксель.

Достойный ответ, чо;-) Прямой и понятный главное.
В лучших традициях.
Повторю вопрос...) Разбираешься лучше меня в чем?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 2490 | Тема: ХУДОжник
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Это его фан арт) пускай использует)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 2491 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я в этом разбираюсь лучше тебя.


Разбираешься лучше меня в чем?'-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:43 | Сообщение # 2492 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru.

Начинающая компания ищет в команду гейм дизайнеров и программистов.
Мы ищем профессионалов, с опытом в сфере создания игровых движков, клиент серверной архитектуры.
1 стадия: «brainstorm» идеи, доработка и утверждение концепта, определяемся с «фичами».
2 стадия: работа в компании по своей должности.
(Мы никуда, в данный момент не спешим, нам нужны профессионалы)

Игровой жанр: main feature - 3D MMORPG
Проект на стадии формирования команды (работы которые ведутся – ведутся раздельно, участники проекта пока еще слабо взаимодействуют друг с другом).
Сюжетная линия нашей игры основана на литературных жанрах - научная фантастика и пост апокалипсис
Сейчас готово - рабочий вариант игрового концепта. (в разработке – сценарий, игровые фичи, наполнение мира, концепты скетчей на игровых персонажей, экономическая модель, сайт и многое другое)
Сам я являюсь руководителем данного проекта.
Оплата услуг- з\п от 90 000р. для программистов (зависит от ваших знаний); гейм дизайнер от 60 000р. (зависит от ваших знаний).


- Меня интересует такой вопрос. О вашей проф пригодности спрашивать не буду, вы предлагаете весьма конкурентноспособные зарплаты. Вас кто-то финансирует? Это профильный инвестор или просто со стороны? Вообщем стоит ли кто-то за проектом?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 2493 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (VeTaLv)
Хочу сделать выделение мышкой для многих объектов, нужно обратиться к скрипту найденного объекта и поставить ему флаг.


Через мессенджер. CSharpMessenger_Extended
Либо создай для всех объекто класс родитель аля baseClass и через виртуальные методы обращайся.

У тебя например будет такая иерархия.

Class baseClass => Class unit
Class baseClass => Class building

B BaseClass объявлени виртуальный метод

public virtual void touchME(){ }

В остальных классах наследуемых от baseClass ты его переопределяешь под свои нужды.
public override void touchME(){

}

Все, теперь из своего скрипта главного для всех объектов на пути можешь применять gameObject.GetComponent< baseClass >().touchME();


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 2494 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я рассказал про то, что было в первую встречу участников гцуп. Раз завидно, то не вмешивайся.


А то заплачешь?)
Зависть чувство возникающие к лицу обладающему чем-то чего у меня нет. Мелочно же ты обо мне думаешь раз считаешь что банка пива и стриптиз мне недоступны;-)

Quote (FERAMON)
А тебе интересно тут с самим собой разговаривать?

Если тебе нечего ответить на поставленный вопрос, то нет смысла переводить разговор на другой вопрос;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 2495 | Тема: Ваш метод оценки "Хорошести" игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой_Ублюдок)
pixeye, просто интересно. И все. Марио я просто не застал, так может бы и перепроходил. А во что мне еще играть? Новые игры по большей части скучные и неинтересные. Года на два даже не потянут.


Понимаю;-) Да это я так) придираюсь..у самого стоят эмуляторы консолек...у меня кто-то несколько лет назад стащил с дачи мою старенькую SNES c катриджами - рыдал просто. Поставил себе эмуляторов снеса на андроид и ноут, купил джойстик и гоняю теперь;-)))

Кстати, для всех любителей старинки. Оч хорошая переделка старой игры planet mule. Бесплатна и по инету можно погонять)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 2496 | Тема: Ваш метод оценки "Хорошести" игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой_Ублюдок)
По-моему это великие игры и играть в них больше пяти лет имхо, вполне нормально.

Зачем?;-) Особенно играть в первый старкрафт если второй старик аккуратная копия первого;-)

Почему марио не перепроходишь? Тоже великая игра. А зельду? А тетрис?! Ты кстати наверняка тетрис не прошел, однако это возможно.
И вот ты говоришь мне, что моровинд перепроходишь на протяжении 10 лет раз в два мес. Ничего не упустил?

Я еще понимаю использование некоторых игр для сетевых баталий. Мы вот завтра собираемся на пати в disciples2 рубиться)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:45 | Сообщение # 2497 | Тема: Watch Dogs
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх. Да не в этом же дело. На итоговую скорость твоего ноутбука будет влиять все - правильная комплектация, драйвера, прошивки, ось, общая захломленность твоей машины.
Консоли собираются и создаются под вывод картинки и игр и больше ничем не заняты. И как правильно ты сказал, железо не обязательно должно быть топовым, оно должно быть правильным.

Когда тебе впаривают дорогой ноутбук тебе говорят "да посмотрите! у него видюшка аж на один гиг, оперативки 4 гига, это отличное игровое решение, берите здесь и сейчас за 70-100 тыс наш топовый ноутбук". А по факту кто тебе сказал что он игровой? Лейб на машинке и мнение продавца?

Можно конечно кинуть камень в огород разработчиков, но сколько бы я не читал faq и требований, очень многие компании прямо говорят, что игра на ноутбуке может выглядить и работать не так как ее аналог на большом собрате или консоле.

Удивительно но факт, мой относительно новый ноутбук (2010-2011) пусть и не топовый выглядит в плане игр часто хуже старенького iMac 2007-2008 года, который по железу ему явно уступает.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 2498 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Я ж рисовал, посмотри на 11 постов выше
Ой, уже на двенадцать


12 постов выше не рисунок а фуфло. Без обид. В нем вообще нет никакой ценности или идеи. Пусть бы ты что-то плохо нарисовал. Это одно, а там просто ну ничего нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:05 | Сообщение # 2499 | Тема: Ваш метод оценки "Хорошести" игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой_Ублюдок)
Лично у меня такая - если я могу играть в игру больше пяти лет, значит она хорошая

Если ты можешь играть в игру больше пяти лет то ты фанатозадрот и не более.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 12:36 | Сообщение # 2500 | Тема: Куда выложить своё творение?!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой_Ублюдок)
Игра не должна содержать кровавых сцен, где кого-либо или что-либо расстреливают, и от этого куча крови и мяса. Что не входит в запрет: игра на подобии "Амнезия", там стены или пол могут иметь кровавые пятна.

В чем логика?
Вы сказали что
Quote (Злой_Ублюдок)
Что включается в спиритизм и магию: феи, волшебники, призраки, магические амулеты и всё, что связано со сверхестественной силой.

При этом Амнезия - это что ни на есть игра со спиритизмом.
А вы случаем в сектах не состоите?)

PS. В чужой монастырь со своим уставом не лезут, так что дело ваше. Однако просто интересно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг