Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 2481 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Запустил поиграл;-) В целом все предыдущие ребята все верно отписали) Добавлю пару слов от себя;-)
Ооочень долгий скролл в самом начале, уснул два раза. А учитывая, что умирал я относительно быстро этот скролл меня сильно раздражал. Графика сырая, но в целом приятная на глаз. Единственное, по стилю не совсем понятно что это рыцари. Скорее какие то небритые гопари или зэки в кастрюлях/банданах)))
Разумеется хотелось бы видеть побольше оригинальных фишек, пока только самая стандартная механика бомбермана и это не очень интересно. Так же хотелось бы чтобы враг при смерти не просто исчезал, а была какая то анимация смерти и чтобы очков давало;-) А за дабл киллы еще и бонус рейтом умножало;-)
Баг самый неприятный был это нахождение гг и рыцаря в одной клетке.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:26 | Сообщение # 2482 | Тема: Unity Android лицензия |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProFiLeR) Недавно решил написать RTS на UNITY для андроид под архитектуру v6, но мой друг говорит что лицензия (изменилась/не действительна уже) и я не смогу распространять игру.
Можешь, более того, сейчас юнити переходит на 4.0 версию, однако ты имеешь полное право оставаться на 3.x и распространять игрушки с нее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:06 | Сообщение # 2483 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) В устройстве мира и его деталях, раз твой разум не переварил мою просьбу взглянуть на окружающее тебя 4д пространство и получить духовное озарение!
Прекращаем оффтоп. Это всех касается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 18:39 | Сообщение # 2484 | Тема: Набор команды на создание sandbox игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Правило оформления тем - оформи тему как надо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 18:37 | Сообщение # 2485 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| MadMax Оффтоп, бессвязные односложные посты, неадекватность. Бан 14 дней.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 02:26 | Сообщение # 2486 | Тема: Алматинцы с GcUp'а |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Я жил в Приозерске, в Каскелене и в Алмате,
Немного наивный вопрос. А что ты там делал? Родители военные? Просто уж как то у тебя разброс географический мощный;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:44 | Сообщение # 2487 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| thelty, Оффтоп в запрещенной теме. Бан 10 дней.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:36 | Сообщение # 2488 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| TheLittleTurtle, GoofCleaning-Victoria. Бан навсегда. Совместный целенаправленный троллинг, выдача себя за администраторов ресурса.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:54 | Сообщение # 2489 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения. Ответ на вопрос "Разбираешься лучше меня в чем?'-)" Quote (FERAMON) Оглянись вокруг, пиксель. Достойный ответ, чо;-) Прямой и понятный главное. В лучших традициях. Повторю вопрос...) Разбираешься лучше меня в чем?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 2490 | Тема: ХУДОжник |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Это его фан арт) пускай использует)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 2491 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я в этом разбираюсь лучше тебя.
Разбираешься лучше меня в чем?'-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:43 | Сообщение # 2492 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juu) Здравствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru.
Начинающая компания ищет в команду гейм дизайнеров и программистов. Мы ищем профессионалов, с опытом в сфере создания игровых движков, клиент серверной архитектуры. 1 стадия: «brainstorm» идеи, доработка и утверждение концепта, определяемся с «фичами». 2 стадия: работа в компании по своей должности. (Мы никуда, в данный момент не спешим, нам нужны профессионалы)
Игровой жанр: main feature - 3D MMORPG Проект на стадии формирования команды (работы которые ведутся – ведутся раздельно, участники проекта пока еще слабо взаимодействуют друг с другом). Сюжетная линия нашей игры основана на литературных жанрах - научная фантастика и пост апокалипсис Сейчас готово - рабочий вариант игрового концепта. (в разработке – сценарий, игровые фичи, наполнение мира, концепты скетчей на игровых персонажей, экономическая модель, сайт и многое другое) Сам я являюсь руководителем данного проекта. Оплата услуг- з\п от 90 000р. для программистов (зависит от ваших знаний); гейм дизайнер от 60 000р. (зависит от ваших знаний).
- Меня интересует такой вопрос. О вашей проф пригодности спрашивать не буду, вы предлагаете весьма конкурентноспособные зарплаты. Вас кто-то финансирует? Это профильный инвестор или просто со стороны? Вообщем стоит ли кто-то за проектом?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 2493 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (VeTaLv) Хочу сделать выделение мышкой для многих объектов, нужно обратиться к скрипту найденного объекта и поставить ему флаг.
Через мессенджер. CSharpMessenger_Extended Либо создай для всех объекто класс родитель аля baseClass и через виртуальные методы обращайся.
У тебя например будет такая иерархия.
Class baseClass => Class unit Class baseClass => Class building
B BaseClass объявлени виртуальный метод
public virtual void touchME(){ }
В остальных классах наследуемых от baseClass ты его переопределяешь под свои нужды. public override void touchME(){
}
Все, теперь из своего скрипта главного для всех объектов на пути можешь применять gameObject.GetComponent< baseClass >().touchME();
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 2494 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я рассказал про то, что было в первую встречу участников гцуп. Раз завидно, то не вмешивайся.
А то заплачешь?) Зависть чувство возникающие к лицу обладающему чем-то чего у меня нет. Мелочно же ты обо мне думаешь раз считаешь что банка пива и стриптиз мне недоступны;-)
Quote (FERAMON) А тебе интересно тут с самим собой разговаривать? Если тебе нечего ответить на поставленный вопрос, то нет смысла переводить разговор на другой вопрос;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 2495 | Тема: Ваш метод оценки "Хорошести" игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) pixeye, просто интересно. И все. Марио я просто не застал, так может бы и перепроходил. А во что мне еще играть? Новые игры по большей части скучные и неинтересные. Года на два даже не потянут.
Понимаю;-) Да это я так) придираюсь..у самого стоят эмуляторы консолек...у меня кто-то несколько лет назад стащил с дачи мою старенькую SNES c катриджами - рыдал просто. Поставил себе эмуляторов снеса на андроид и ноут, купил джойстик и гоняю теперь;-)))
Кстати, для всех любителей старинки. Оч хорошая переделка старой игры planet mule. Бесплатна и по инету можно погонять)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 2496 | Тема: Ваш метод оценки "Хорошести" игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) По-моему это великие игры и играть в них больше пяти лет имхо, вполне нормально. Зачем?;-) Особенно играть в первый старкрафт если второй старик аккуратная копия первого;-)
Почему марио не перепроходишь? Тоже великая игра. А зельду? А тетрис?! Ты кстати наверняка тетрис не прошел, однако это возможно. И вот ты говоришь мне, что моровинд перепроходишь на протяжении 10 лет раз в два мес. Ничего не упустил?
Я еще понимаю использование некоторых игр для сетевых баталий. Мы вот завтра собираемся на пати в disciples2 рубиться)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:45 | Сообщение # 2497 | Тема: Watch Dogs |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эх. Да не в этом же дело. На итоговую скорость твоего ноутбука будет влиять все - правильная комплектация, драйвера, прошивки, ось, общая захломленность твоей машины. Консоли собираются и создаются под вывод картинки и игр и больше ничем не заняты. И как правильно ты сказал, железо не обязательно должно быть топовым, оно должно быть правильным.
Когда тебе впаривают дорогой ноутбук тебе говорят "да посмотрите! у него видюшка аж на один гиг, оперативки 4 гига, это отличное игровое решение, берите здесь и сейчас за 70-100 тыс наш топовый ноутбук". А по факту кто тебе сказал что он игровой? Лейб на машинке и мнение продавца?
Можно конечно кинуть камень в огород разработчиков, но сколько бы я не читал faq и требований, очень многие компании прямо говорят, что игра на ноутбуке может выглядить и работать не так как ее аналог на большом собрате или консоле.
Удивительно но факт, мой относительно новый ноутбук (2010-2011) пусть и не топовый выглядит в плане игр часто хуже старенького iMac 2007-2008 года, который по железу ему явно уступает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 2498 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Я ж рисовал, посмотри на 11 постов выше Ой, уже на двенадцать
12 постов выше не рисунок а фуфло. Без обид. В нем вообще нет никакой ценности или идеи. Пусть бы ты что-то плохо нарисовал. Это одно, а там просто ну ничего нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:05 | Сообщение # 2499 | Тема: Ваш метод оценки "Хорошести" игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) Лично у меня такая - если я могу играть в игру больше пяти лет, значит она хорошая Если ты можешь играть в игру больше пяти лет то ты фанатозадрот и не более.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 12:36 | Сообщение # 2500 | Тема: Куда выложить своё творение?! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) Игра не должна содержать кровавых сцен, где кого-либо или что-либо расстреливают, и от этого куча крови и мяса. Что не входит в запрет: игра на подобии "Амнезия", там стены или пол могут иметь кровавые пятна. В чем логика? Вы сказали что Quote (Злой_Ублюдок) Что включается в спиритизм и магию: феи, волшебники, призраки, магические амулеты и всё, что связано со сверхестественной силой. При этом Амнезия - это что ни на есть игра со спиритизмом. А вы случаем в сектах не состоите?)
PS. В чужой монастырь со своим уставом не лезут, так что дело ваше. Однако просто интересно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |