Среда, 27 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:26 | Сообщение # 2501 | Тема: Watch Dogs
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Сaм ты сарделька. Я тоже играю во все что выходило, хоть и не на нормальном качестве. Просто я никак не могу обьяснить, почему на относительно свежем железе, которое к стати отвечает средним заявленным требованиям все идет с такими тормозами иногда даже на минимальных.


Ну потому что ты жертва маркетинга и незнаю чего еще;-) Если хочешь играть "топово" на ноутбуках - придется менять каждые полтора года. Мне вот например ноутбук нужен только для работы. Он мобилен и удобен. Тошиба, достатосно крутой, чтобы можно было поиграть в не топовый по требованиям масс эффект3 и справляться со всеми рабочими задачами.

Но если ты покупаешь ноутбук чтобы играть, то мог предположить, что это у тебя много денег;-) При прочих равных за одинаковую цену настольный комп будет производительнее ноутбука.

Quote (Saladin)
При этом начинка ноутбуков практически не уступает персоналкам.

1) эффективность комплектующих зависят в том числе и от того насколько они подходят друг другу. Более того думать, что начинки как минимум "одинаковые" - наивно.

Quote (Saladin)
Уже не первый год идет тенденция к переходу на мобильные и портативные компьютеры

Причем тут тенцендия и твое желание играть в топовые игры? Либо ты во всем следуешь тенденции ( мясо/богат) и по веению тенденций меняешь свой "топовый ноутбук каждые 1.5 года, либо ты умный человек. Объясни мне зачем ДОМА ноутбук?

Quote (Saladin)
Смотрю я вот на иксбокс. Консоли уже больше семи лет, и такой проблемы вообще не возникает. Я понимаю, новые технологии и все такое, но на древнем иксбоксе все идет ровно, черт возьми! Так почему на трехмесячной давности ноутбуке все должно тормозить?!?


Не нужно сравнивать консоль с ноутбуком. Консоли специализированы и заточены под вывод игрушек. Да и сама по себе консоль "чиста", это не комп где ты хранишь тонны собранного со всего интернета шлака. Используешь ты консоль так же наверняка в среднем реже ( относительно ноутбука или компьютера ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:02 | Сообщение # 2502 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Давай потестирую)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:48 | Сообщение # 2503 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой_Ублюдок)
Лично я лучше всего кодю в состоянии средней пьяности. Мб он такой же?

Могу предположить, что кодишь ты в гараже. Я с трудом представляю как тебя среднепьяного пропустят в офис.
Но меня всегда радовали люди которые находят оправдания своим слабостям;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:42 | Сообщение # 2504 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу".
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не нужно так обобщать. Я всегда верил, что люди верят в меня

Тогда я не человек.
Nowato, По большей части тебе все верно расписали. Будь проще, работай сама и люди потянутся (наверное)))

Quote (danielskachkov)
Продать можно только то, что может принести прибыль. А от этой статьи какая польза?

Чушь. Продать можно даже воздух. Прибыль/убытки являются следствием цепочек действий, в том числе купли/продажи. Если заказчик
платит за это значит его все устраивает и он получил то, что хотел.

Quote (Nowato)
Почему мне все этот вариант предлагают? Что в этом хорошего? Примкнуть к какой-то команде - проще не бывает. Какую помощь? Выслушать кучу мужчин, которые будут утверждать, что я леди и ничего в этом, в принципе, понимать не могу? Да, в некоторых вещах я не разбираюсь, но это временно.

Я бы не советовал "примыкать" к командам новичков. Опыта от этого не будет. Опыт может передаваться от более опытного к менее опытному. Я бы устроился в геймдев на работу. В некоторых случаях это сложнее чем свою компанию открыть;-)

Quote
Выслушать кучу мужчин, которые будут утверждать, что я леди и ничего в этом, в принципе, понимать не могу? Да, в некоторых вещах я не разбираюсь, но это временно.

О том, что ты женщина вообще разговора не идет. В данном случае разговор идет о твоем опыте и проф пригодности, какого ты пола - это уже возможно Feramon'у интересно. Он тут "главный ловлювас". Новичок новичку рознь. Адекватно грамотных новичков ценят и уважают. Это ведь новая кровь. Нужно быть очень глупым человеком, чтобы не принимать таких людей. Такие новички быстро занимают свое место и растут. А вот есть новички недальновидные, ленивые, глупые, трусливые - с какими угодно качества кроме тех, что полезны и нужны для работы. Да, с такими говорить не о чем.

Ну и главное...деньги могут породить только деньги;-) Все проекты на "энтузиазме" - это тоже своего рода затраты. Жилье, питание, возможно каки ето подработки для фрилансеров.
Коммерчески успешный проект совсем без вложений сделать невозможно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 2505 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я пару лет назад с Посталом встречался с форума. Мы с ним пивка попили, стриптиз посмотрели, обсудили мировую игровую политику и разошлись. А потом как-то ещё раз встретились, погуляли на воробьёвых горах и дальше я не помню что было... Помню, что свадьба там какая-то была.
Тебе 26, мне 19. В принципе резонанса возрастного видно не будет.
А то пару бородатых дядек и 12 летние мальчики было бы похоже на стрелку пидафилов и любителей больших дядек


Ферамон, каждый думает в меру своей испорченности. Тут конечно всем интересно знать как ты пил пиво, смотрел стриптиз и лишался девственности однако тема немного не об этом?

Quote
В моей жизни было пару раз. Довольно интересно с разработчиками обсуждать игры и создание игр в реальной жизни.

Ммм!)) А разработчикам интересно будет обсуждать создание игр с тобой?;-)

Quote (FERAMON)
Забухаем и устроим курорт по злачным местам

Без бухла слабо?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 04:13 | Сообщение # 2506 | Тема: Сообщество программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (animdroid)
x-and1988, а если тебя обливать калом начнут будет весело
pixeye, чуть что сразу бан он понятное дело шутит. Наверное


Для калофилов последнее предупреждение. Завязывайте. О вашей слабости поговорите во флейме.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 03:58 | Сообщение # 2507 | Тема: Сообщество программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
обливать калом весело

А в бане 7 дней попариться весело?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 03:37 | Сообщение # 2508 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
Да я к вам из Минска приеду


Да вот ты приедь сначала, а потом поговорим ок?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 2509 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Талисман?

Ага)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:22 | Сообщение # 2510 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу".
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Прекратить оффтоп. Я поговорил с этим человеком, правда новичок, ну наивный. Цыплят по осени считают, пусть попробует что-то доказать/показать, а потом уже "рвите" в пух и прах.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:41 | Сообщение # 2511 | Тема: Сообщество программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (The_North_Wind)
Да есть у меня желание попробовать себя в программировании. Вот и спрашиваю чему могут научить.
Проблемы как таковой нет, но тс просто замучил, откровенно тупит. Спрашиваю одно, отвечает другое.


Отвечу за него. Я был в этой конфе, флуда много, иногда говорят по делу. В первую очередь это просто место для общения людей "по интересам". Выдающихся программистов ты там вряд ли найдешь, да и лучшая помощь как тебе наверно известно это ты сам. Если ты серьезно настроенный человек, то юзай гугл ( я именно так и поступил когда появилось желание попробывать себя в программировании )

PS. Молодежи свойственно кучковаться и собираться в группки. Будь то конференции, чаты, "гильдии" и тп. Глупо на это ругаться. Просто зайди к ним, сделай для себя выводы и реши сам надо тебе оно или нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:33 | Сообщение # 2512 | Тема: Сообщество программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (The_North_Wind)
Ладно, что бы обойтись без оскорблений в сторону твоей откровенной тупости и озлобленности просто скажу: "Чему могут научить люди сами недавно начавшие изучать программирование?"


Будь добр обходиться без отсылок к "тупости" человека. Без оскорбления ты уже не обошелся. Тебя за руку никто не заставляет идти в конференцию. В чем твоя проблема?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 2513 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
О да, и как дурак по городу славному москва идти с бейджиком PIXEYE. Супер просто идея)
Меня кстати узнать оч не сложно;-) В руках всегда кубик рубик, стертый уже и без двух центральных блоков)
Считай это моим бейджиком)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:10 | Сообщение # 2514 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
Настолки - это классно, только для них нужен импровизированный стол... и все должны сидеть/стоять на месте. Если участников мало, то хорошо будет. А если человек 10 выберется... представляю этот клуб шахматистов


ну вновь, будут люди и точное время ( даже если увы и без меня ( то разобраться не составит труда. Я думаю человек 6 то и наберется. 10 Это уже из области фантастики))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:01 | Сообщение # 2515 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
КСТААААТИ...хорошей идеей будет устроить битвы по настолочкам аля манчкин!))))мбугога)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 2516 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
К тому же, это будет несанкционированный митинг...

Ага, два раза;-) Это будет несанкционированное нападение на кафе с вытесенением других клиентов) еще весело в кино весь ряд выкупить)
Или родительский пикник) соберется дядек 4 взрослых а остальным по 13-15 лет;-))))

Захвачу надувной банхаммер на случай если ЗАГЕ пойдет;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 2517 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Чего это в москве сложно соорганизоваться?) Бред. Договариваются о месте, обмениваются телефонами по необходимости. Организатор же обязательно знает телефоны тех кто должен прийти. Встречаются в метро или около того, ну и идем громить гулять по москве до первого кофехауса)))))

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 2518 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
Старая тема заглохла еще в прошлом году, но лето - неплохое время для встреч и прогулок большой компанией.
Кто живет или часто бывает в Москве - хотели бы собраться вместе и погулять где-нибудь в зеленом районе... вроде Сокольников? Или еще где-то. Может вы даже узнаете, что кто-то, кого вы считали школотой - хороший парень " Встречи в реале против троллинга!" Шутка, но все равно забавно было бы.


Я вернусь в москву скорее всего осенью;-( Но твое предложение запомнил((.
Сокольники...( Лучше в измалойово тогда ))))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:58 | Сообщение # 2519 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
TheFlowOfFun, у меня пенсне

У тебя бан.

Когда ты флудишь зрение у тебя видимо хорошее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:54 | Сообщение # 2520 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
SquareHater, 14 дней бан - троллинг, флуд, набивание постов, некропост.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг