Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 2541 | Тема: С чего начинать создание игры? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) игру начинают делать с меню или логотипа игры Заканчивают.
Если до этого игр не делал, то бери любую маленькую старую игру и копируй. Почему? Потому что не все так просто.
Ни идея, ни диздок тебя не застрахуют от сомнений и переделок. Чем меньше опыта там больше сомнений и переделок. Это приводит к тому, что ты ничего не доделываешь и тратишь нервы. Меньше думай, больше делай. Со временем у тебя придет понимание что и как и когда надо делать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:28 | Сообщение # 2542 | Тема: Сообщество программистов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Создаю сообщество программистов. Очень надеюсь, что найду единомышленников. Целью этого сообщества является обучение и взаимопомощь между всеми членами сообщества. Нам не важно сколько у Вас законченных проектов и знаете ли вы какой-либо ЯП. Самое главное, что у вас есть страсть в глазах, Вы хотите обучаться и поглощать новую информацию. То есть фактически мы готовы принять в сообщество даже зеленого новичка, но с условием, что это будет адекватный, приятный человек. Кем я являюсь в этом сообществе? По сути - никем. Вы для меня не рабы, Вы можете творить что угодно. Я лишь даю для всех способ взаимовыручки и возможность ускорить процесс изучения какого-либо ЯП. Я - лишь организатор, который будет следить за жизнью и актуальностью сообщества. Весь процесс общения и учебы будет происходить в скайпе, в нашей конференции. Сразу же предупреждаю - если вы в неё добавились, то из неё выходить НЕ НУЖНО. Очень надеюсь, что люди подтянутся и образуется весьма добрый, приятный коллектив. Вы все свободны, вольны. Вашу свободу никто не прижимает, мы все независимы. Не беда, если вы находитесь в другой команде. Всем желающим отписаться мне в ЛС или написать в теме. Я отобью вам своё сообщение с моими контактными данными и, как только вы меня добавите, я добавлю вас в конференцию. Хотя, в принципе, можно и наоборот - отсылайте свои данные, а я добавлю вас.
В теме Запрещено(!) использовать нецензурные выражения и какие либо оскорбительные фразы (в любом виде и их проявлении). Также советую воздержаться от сарказма и иронии.
Не нравится мне вся это твоя теплота и нежность. Ну-с и много вас?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:40 | Сообщение # 2543 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Botanzek49) Порисовал недавно:
o_O У него рука до колена? O_x
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 2544 | Тема: Ищу работу (программист) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Quote (pixeye) проекты
Atomicoz Shady Maze
Есть так же проекты другие, которые изображены на скринах. Могу их показать (в личку работодателю, если попросит).
Quote (pixeye) код показывай
Если работодатель попросит показать код, то покажу.
Удачи в поисках)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:53 | Сообщение # 2545 | Тема: Ищу работу (программист) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) В начале темы скрины
Скрины это просто скрины;-) Ты код показывай или проекты в которые можно поиграть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 2546 | Тема: Пара вопросов о программировании |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Orfanato) 1). Какой язык программирования стоит изучать новичку, чтобы потом понять более сложные языки? 2). Однажды скачал движок Blitz3D и задумался. Как строятся карты на движках?
забудь о втором вопросе незная ответа на первый) Разберешься с первым, второй сам отпадет.
Большинство языков по степени сложности будут тебе одинаковыми в силу того, что твой мозг губка и когда не знаешь ничего и не с чем сравнивать то учится легко;-) Поэтому учи то, что тебе нравится больше, но учи живые и востребованные языки, а не блицбазики всякие.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 10:03 | Сообщение # 2547 | Тема: Какие способы рекламы игр? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) мда полистал тему и понял что с тобой спорить бесполезно.
Не надо спорить. Он абсолютно прав. Хорошая игра еще не признак того, что ты найдешь спонсора легко и по нужным тебе деньгам.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:49 | Сообщение # 2548 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Тебя на роль сценариста сразу позову А в помощники дам Figure09, будете писать сюжет про то как чувак в нано-костюме мочит пони эпилептиков
ХА! Мочилово пони эпилептиков
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:42 | Сообщение # 2549 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Я не говорю, что везде нужен крутой сюжет. Например Serious sam, сюжет никакой, но от такой игры такого и не ждешь, а когда в CoD тупой сюжет подают как эпичное кинцо, то это уже глупость. ИМХО
ИМХО, станешь главой критека и не будешь делать в тупых крайзисах эпичных кинцов.
Тоже самое про CoD;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:37 | Сообщение # 2550 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Инопланетяне- древнейший штамп использованный в сотнях фантастических книгах, фильмах и играх, и никто не придирается. Почему именно в крайзисе-это бредятина? Человек-розовый пони говорит верные вещи!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:32 | Сообщение # 2551 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Помойму нет, сюжет крайзиса полная бредятина. Какие-то нано-костюмы, потом инопланетяне... Дети в возрасте 5ти лет такое придумывают, когда мультиков насмотрятся.
Это расстановка приоритетов. Крайзис позиционирует себя как игровой бенчмарк и показ самой самой графики. Сюжет в такой игре необходим для элементарного объяснения происходящего. Вопрос на миллион. На что потратить доп миллион при таком раскладе;-) На сюжет или технологии? Выбор очевиден.
И вообще, сюжет в игре должен поддерживать игру, а не игра поддерживать сюжет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 2552 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Перенес тему во флейм, все таки непосредственно к командам отношения не имеет тема, а поболтать о всяком разном можно и во флейме;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:32 | Сообщение # 2553 | Тема: Набор в команду |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (bark) Ну насчёт залога квартиры тут вы слишком загнули - проект на начальной стадии разработки. В то, что проект оправдает себя, я верю, но, т.к. я занимаюсь этим в первый раз, на такие риски пойти не готов
Ну ясен пень если квартиры всеравно нет;-) Да не верь ты в то, что он себя оправдает. Ты никогда этим не занимался как ты правильно сказал.
Ну объясни, что за мотивация? Делать игры? Ну учись, устраивайся на работу и делай игры в компаниях) Самому делать игры?) Ну так делай их сам, без сотой темы о команде. Посмотри этот раздел. Посмотри сколько команд, посмотри сколько таких же как и ты;-) И все это просто НУЛЬ. Люди пойдут с тобой работать в трех случаях: Ты платишь. Они новички ( а значит игру вы не сделаете в силу того, что опытных нет ). Ты хороший/известный/опытный генералист которому в N момент времени потребовалос ьпомощь N людей. Прежде чем стать хорошим генералистом надо побыть хорошим специалистом;-)
И я тебе это говорю без всякого негатива и тп. Просто включи свои мозги.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 2554 | Тема: Онлайн гонки на реальные деньги. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (WPhoeniXW) По сабжу - проект хрень ( ещё и какие то точки расставлять ) также как и все F2P проекты в мире . Будь добр, после того как пишешь хрень прибавляй в конце "ИМХО".
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 2555 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Их не так много из-за того, что многие просто не могут себя заставить этим заниматься (лень), но хотят. Чего, прости меня, за фигню ты сказал?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:31 | Сообщение # 2556 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| убери везде GetComponent< self.Mob_stats >() на GetComponent< Mob_stats >()
И нельзя инициализировать в объявлениях
private Mob_stats ml=self.GetComponent(); - это раздели на
private Mob_stats ml;
а в авейк пиши
ml = self.GetComponent< Mob_stats >(); //
И еще. Если берешь свой же скрипт то можно просто писать GetComponent< my_script >() ; без self.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:26 | Сообщение # 2557 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) сорь... в девелопере: инициализатор поля не может обращатся к нестатичному полю, методу или свойству"Monster_Ai.self"
кинь весь скрипт)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:22 | Сообщение # 2558 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) ыдает ошибку...
Всегда пиши ошибку если выдает ошибку) у тебя в дебагере все написано, копипасть сюда)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:06 | Сообщение # 2559 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) у меня несколько обьектов(мобов) у которых скрипт с переменными статов... так вот при активации атаки у плеера нужно что бы действовало это только на выбраный обьект... тоесть переменная hp изменяласьб только у определенного(выбраного) обьекта...
Тогда советую прочитать верх странички и конец предыдущей. Я давал ответ по лучам и коллайдерам которые отвечают твоему запросу на действие с выбранным объектом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 2560 | Тема: Набор команды |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| По просьбе котэ-человека и его импульсивного соратника тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |