ну и на последок: как определить скрипт определенного обьекта?
Увы это сложнее. Можно делать проверки на то есть ли такой компонент или нет. Если тебе надо добиться анонимности то лучше использовать мессенджеры. Если у тебя несколько объектов с разными скриптами но надо делать для них один набор действий то сделай класс родитель и виртуальные методы.
Тогда сможешь обращаться к одному скрипту ( классу родителю ) вызывая этот метод.
Code
public class mainObject: monobehaviour{ public virtual void DoFoo(){ } }
Понятно. Я уже начинаю путаться от неработоспособности моего кода в определенной части, которую я уже раз 20 переписывал... UPD: Как получить В переменную "GameObject" объект, в который попадает луч?
Смотри.
Code
RaycastHit hit;
- эта переменная отвечает за за объект что столкнется с лучем.
Code
if (Physics.Raycast(ray,out hit, Mathf.Infinity))
- для твоего вопроса ключевым словом является out hit. а дальше все просто...
если столкновение происходит то ты делаешь с hit что хочешь. Например:
Code
GameObject o = hit.collider.gameObject;
Для большинства параметров тебе нужно будет обязательно указать .collider ( через этот компопнент происходит взаимодействие ), дальше ты обращаешься к нужнуму тебе элементу. Например если у этого объекта есть скрипт к которому ты хочешь обратиться это можно сделать так:
Code
hit.collider.gameObject.GetComponent<_имя_скрипта_>()._публичная переменная или функция
; ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Просто хотелось изначально сделать игру стильной, идеи с упрощенной графикой были, но это выглядит не так ярко.
И я тебе верю. Но ты должен понимать, что никто не захочет отнимать свое время от форума ради неизвестно чего...если бы ты только мог мне платить не меньше чем я уже получаю разумеется;-))) Но увы, энтузиазм...а для энтузиазма твоих слов будет явно недостаточно. И ничего личного. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, нету в юнити никакого Input.GetMousePosition, по крайней мере пишет ошибку, когда я переделываю скрипт под JS, а так же в Script Reference ничего подобного не находится.
UPD: нашёл, невнимательно искал...
Слушай, я налету не могу код проверять здесь;-) Трудись по запросу искать, если я что-то пишу, то в этом уверен 100%, даже если допущены какие то ошибки по синтаксису.
Quote (sk0rpi0n)
UPD: Как создать новую функцию, условием которой будет такое действие: Input.GetMouseButtonDown(0)?
Непонятно что ты хочешь.
Что значит создать новую функцию. Обратиться может быть?
Слушай;-) Это в плохих рпг только ты подходишь к npc и он вступает в твой "геройский отряд". О каком соратничестве идет речь если тебе нечего предложить взамен? Только люди которые объективно хуже тебя работают/разбираются и пойдут. Но зачем они нужны? Дешевле одному все сделать тогда.
Вот и встает вопрос;-) Чем ты можешь удивить своих будущих соратников?) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Vinchensoo, почему не концепт? Не говорите односложно, иначе я тоже буду. Глупо было бы предоставить всю документацию с идеями и наработками на всеобщее обозрение людям, большинство из которых не будет принимать участие в разработке игры. Если эта часть кого-то заинтересует мы с радостью предоставим больше при дальнейшем личном общении. P.S. У вас ошибка в шапке "гильдии" (пример вашего сообщения).
Концепт лаконично объясняет в чем фишка игры. Как правило занимает несколько страниц описывая такие вещи как USP. Все что ты написал в огрызке является мягко говоря общеизвестной информацией. Ну майнбрут с экономическим уклоном и выводом реальных денег/игре на деньги. Дальше?)
И объясни...чего ты знаешь такого, чего не знает ХОРОШИЙ программист о разработке такого плана игр чтобы ему резко понадобился ты?) Ты дизайнер? Наврядли. Ты художник? Не вижу. Менеджер? Не убедил.
Quote (57n)
Я программист,заканчиваю 2й курс, в программировании понимаю,знаю с++,с#,дельфи,луа. Начал учить java,знаю так же php,mysql,html(5й слабо понимаю ),ну css это не язык..
Эм... 2 курс делает тебя программистом или примеры твоих работ?)
Quote (s3nny)
Нужны программисты Java либо C#
Ваших знаний недостаточно чтобы сделать действующий прототип игры и по нему уже найти концептщиков? Да боже мой..веб игру можно и без особого арта запустить, в конце концов в играх на деньги арт не самая важная составляющая;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Об этом и речь, идиотизм полный... чую это адобовские происки (цру)
В отличии от тебя я "молюсь" уже на флеш экспортер, ведь тогда не надо будет пользоваться отвратительным веб плеером). Ты много видел по маштабам конгрегейта, арморгеймс или ньюграунда площадок для вебплеера юнити? только один вугли и то он рядом не стоит.
Называть целую компанию и весьма преуспевающую идиотами мягко говоря некорректно;-) Это никакие не происки а рассчет. Веб плеер юнити никогда не сможет стать более массовым чем флеш. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Раскажите пожалуйста про Декали и как их использовать в создании дыр от пуль, облазил много страниц, но не чего не нашел(( если знаете туторы, то можно бы и их =)
Декали это плашки с натянутой текстурой. В быстность левел дизайна использовали декали для ковров, пятен и прочей мишуры которую можно положить на пол/стену и которой позволительно быть "плоской" ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Скажи мне для чего человеку нужен ipad ? объясни пожалуйста сколько голову не ломал , не понимаю . И когда люди говорят " Я не понтуюсь , он мне действительно нужен " я очень громко и долго смеюсь , отборный бред , а я гурман .
Особенно люди которые никогда в жизни не работали .
По сабжу , андроид надеюсь будет идти той же правильной ( по моему ) дорогой , Гугл ему в помощь .
А зачем нужен гэлекcи таб если есть айпад? Собственно выше тебе человек привел хорошее сравнение. Да какая мне разница зачем он нужен если он есть и им пользуются?) Если в твоем окружении им не пользуются, это не значит, что на него нет спроса;-)
Я сейчас пишу тебе с аймака, передо мной лежит iphone, ipad, samsung galaxy tab. Еще где то в углу валяется htc. Как человек пользуйщися продукцией apple не один год и не два года и даже уже не три;-) отвечу так - Меня устраивает айфон и айпад. Более того я предпочту айпад любому андроидовскому планшету. Почему?
Потому что это игрушка. А если мы выбираем игрушку, то я выберу ту с которой меньше хлопот;-) C айпадом нет хлопот вообще. Все удобно, все понятно, все работает. Игры все те же самые и даже все таки лучше ( пока еще на иосы выходит больше качественных игрушек ), мне не надо париться с кучей сторов, "лазить" по форумам и искать пиратки. Пожалуй пиратский и свободный софт самое большое достоинство андрош;-)
Ну возможно для кого то это преемущество, а для человека который может за вечер накупить на телефон игрушек долларов на 100 это преемущество сходит на нет;-)
И как человек одновременно пользуйщийся разными платформами для себя сделал выбор, что мне нравится больше или удобнее. При этом у меня вот почему то не возникает такого негатива к андроидам как у тебя к айпадам.
Так что проблема не в аппл, проблема не в айпаде, а проблема в людях;-)
Я думаю там по ссылке вообще не знают , что существуют люди без игрушки от apple .
и то что у тебя под спойлером могу воспринять и как обиду;-) Как никак делаю игрушки под айфоны и немного непонятна такая негативная реакция) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Извини,может повторюсь.Просто весь пост не читал. Вопрос:на какой проге,точнее на каком графическом редакторе получается такая симпотичная мультяшная графика? Просто сам в таком же мультяшном стиле стараюсь делать.
Как оно и бывает...графика идет из головы, а делают ее руки..) Вот ты почему то не спрашиваешь, почему это игра двумерная делается на 3д движке;-) Используется фотошоп. Только он. Никакого вектора тут или секретов нет;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Я создавал тему для людей у которых мозги ещё не превратились в желе , людей способных объяснить не ведующему в этих делах человеку , по поводу IOS и Android - а именно , " Какого ж рожна они не поддерживают флэш , причина ? " или поддерживают , а кто то читает не те статьи ?
Можно просто ссылку , сам прочитаю .
На андроидах флеш есть, на иосах нет. Какого рожна могут ответить лучше всех здесь И да..флеш не умирает;-) То то я и вижу как один из популярнейших движков юнити в достаточно спешном порядке готовит к выпуску флеш конвертер для игрушек;-) Предсмертные агонии видимо.
ЗЫ, автор) никто тебя не троллит, все с улыбкой, потому что это как минимум вторая тема с примерно одинаковым названием на тему флеша;-) Такое название как правило в плохих тизерных интернет рекламах встретить можно. Из разряда "СТРАНА В ШОКЕ, БЕЗРУКОВ УМИРАЕТ?" или "У МЕДВЕДЕВА ПЯТНО НА ШЕЕ, ВРАЧИ В ШОКЕ" ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Люди все равно будут их задавать, но вообще предложение хорошее, сейчас первый пост не о чем, а так бы можно было и на все страницы треда транслировать краткую инфу о вас. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Истории, сюжеты и тп в диздоке не нужны. Это известное заблуждение. Достаточно очень сжато объявить сеттинг, временные рамки. Остальная работа со сценаристами, да и другими сотрудниками строится по ТЗ. Если ты пойдешь с этим диздоком к издателю, то история это тоже последние что ему будет интересно читать. Такие вещи можешь смело в конец писать.
Диздок должен в общих чертах ( в зависимости от маштабов эти "общие" черты могут превратиться в томик ( на практике редкость, только если ты не биовар, где диздоки на франшизу пишутся на нескл лет вперед ) описывать над чем будет работать команда. Цели игры, правила игры, механика игры, монетизация игры, первичный листинг по контенту ( сколько чего и как ), игровые формулы.
После того как к вам присоединиться кто-то новенький он без лишней воды ознакомиться с сутью проекта. Если это программист, то ему вообще по барабану на политику рас в игре, а если его уж так и заинтересует он всегда может обратиться к ответственному за сеттинг/сценарий/историю.
Дальше на основе диздока уже идут более подробные документы по каждому из направлений. При необходимости, в конце диздока указываются ссылки рефы на более подробное описание каждого направления игры. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Ray ray = Camera.main.ScreenToPointRay(Input.GetMousePosition);
Это луч который идет из позиции мышки.
if (Physics.Collider(ray,out hit, Mathf.Infinity)){ - если он пересекается с коллайдером объекта ТО объект выбран иначе НЕ выбран. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю