Среда, 27 Ноября 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 2561 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
ну и на последок: как определить скрипт определенного обьекта?


Увы это сложнее. Можно делать проверки на то есть ли такой компонент или нет. Если тебе надо добиться анонимности то лучше использовать мессенджеры.
Если у тебя несколько объектов с разными скриптами но надо делать для них один набор действий то сделай класс родитель и виртуальные методы.

Тогда сможешь обращаться к одному скрипту ( классу родителю ) вызывая этот метод.

Code
public class mainObject: monobehaviour{  
public virtual void DoFoo(){  
}
}


Code
public class childObject: mainObject{  

public override void DoFoo(){  

}

}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 2562 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
с меня +=) Но есть ли способ вытаскивать разные переменки с одного скрипта не юзая каждый раз GetComponent()??


Объявляешь переменную скрипта.

Code
MyScript _script;

_script = GetComponent<MyScript>();

_script.foo +=1;


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:54 | Сообщение # 2563 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Понятно. Я уже начинаю путаться от неработоспособности моего кода в определенной части, которую я уже раз 20 переписывал...
UPD: Как получить В переменную "GameObject" объект, в который попадает луч?


Смотри.

Code
RaycastHit hit;  
- эта переменная отвечает за за объект что столкнется с лучем.

Code
if (Physics.Raycast(ray,out hit, Mathf.Infinity))
- для твоего вопроса ключевым словом является out hit.
а дальше все просто...

если столкновение происходит то ты делаешь с hit что хочешь. Например:
Code
GameObject o = hit.collider.gameObject;


Для большинства параметров тебе нужно будет обязательно указать .collider ( через этот компопнент происходит взаимодействие ), дальше ты обращаешься к нужнуму тебе элементу.
Например если у этого объекта есть скрипт к которому ты хочешь обратиться это можно сделать так:
Code
hit.collider.gameObject.GetComponent<_имя_скрипта_>()._публичная переменная или функция
;


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 2564 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Тьфу ты, я настолько прирос уже к этим функциям, что забыл о возможности писать код вне их.


ЭЭ ...я написал

Code
if (Input.GetMouseButtonDown(0)){   
foo();  
}  
подразумевая что этот код в какой то из функций, например апйдет))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:30 | Сообщение # 2565 | Тема: Набор команды
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (s3nny)
Просто хотелось изначально сделать игру стильной, идеи с упрощенной графикой были, но это выглядит не так ярко.


И я тебе верю. Но ты должен понимать, что никто не захочет отнимать свое время от форума ради неизвестно чего...если бы ты только мог мне платить не меньше чем я уже получаю разумеется;-))) Но увы, энтузиазм...а для энтузиазма твоих слов будет явно недостаточно. И ничего личного.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:58 | Сообщение # 2566 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
pixeye, нету в юнити никакого Input.GetMousePosition, по крайней мере пишет ошибку, когда я переделываю скрипт под JS, а так же в Script Reference ничего подобного не находится.

UPD: нашёл, невнимательно искал...

Слушай, я налету не могу код проверять здесь;-) Трудись по запросу искать, если я что-то пишу, то в этом уверен 100%, даже если допущены какие то ошибки по синтаксису.

Quote (sk0rpi0n)
UPD: Как создать новую функцию, условием которой будет такое действие: Input.GetMouseButtonDown(0)?

Непонятно что ты хочешь.

Что значит создать новую функцию. Обратиться может быть?

если обратиться то

Code
if (Input.GetMouseButtonDown(0)){  
foo();
}

void foo(){  
print("BABAH");
}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 2567 | Тема: Набор в команду "Pea Games"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (tiger1025)
Мне просто нужны соратники.


Слушай;-) Это в плохих рпг только ты подходишь к npc и он вступает в твой "геройский отряд". О каком соратничестве идет речь если тебе нечего предложить взамен?
Только люди которые объективно хуже тебя работают/разбираются и пойдут. Но зачем они нужны? Дешевле одному все сделать тогда.

Вот и встает вопрос;-) Чем ты можешь удивить своих будущих соратников?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:45 | Сообщение # 2568 | Тема: Набор команды
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (s3nny)
Vinchensoo, почему не концепт? Не говорите односложно, иначе я тоже буду. Глупо было бы предоставить всю документацию с идеями и наработками на всеобщее обозрение людям, большинство из которых не будет принимать участие в разработке игры. Если эта часть кого-то заинтересует мы с радостью предоставим больше при дальнейшем личном общении.
P.S. У вас ошибка в шапке "гильдии" (пример вашего сообщения).

И в чем глупость?

Концепт лаконично объясняет в чем фишка игры. Как правило занимает несколько страниц описывая такие вещи как USP.
Все что ты написал в огрызке является мягко говоря общеизвестной информацией. Ну майнбрут с экономическим уклоном и выводом реальных денег/игре на деньги. Дальше?)

И объясни...чего ты знаешь такого, чего не знает ХОРОШИЙ программист о разработке такого плана игр чтобы ему резко понадобился ты?)
Ты дизайнер? Наврядли.
Ты художник? Не вижу.
Менеджер? Не убедил.

Quote (57n)
Я программист,заканчиваю 2й курс, в программировании понимаю,знаю с++,с#,дельфи,луа. Начал учить java,знаю так же php,mysql,html(5й слабо понимаю ),ну css это не язык..


Эм... 2 курс делает тебя программистом или примеры твоих работ?)

Quote (s3nny)
Нужны программисты Java либо C#


Ваших знаний недостаточно чтобы сделать действующий прототип игры и по нему уже найти концептщиков? Да боже мой..веб игру можно и без особого арта запустить, в конце концов в играх на деньги арт не самая важная составляющая;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 2569 | Тема: Flash - умирает ?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
Конгрегейт вроде тоже принимает юнити игры.


А толку?) При прочих равных флеш игра будет иметь больший вес на конгрегейте.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 2570 | Тема: Flash - умирает ?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Об этом и речь, идиотизм полный... чую это адобовские происки (цру)


В отличии от тебя я "молюсь" уже на флеш экспортер, ведь тогда не надо будет пользоваться отвратительным веб плеером). Ты много видел по маштабам конгрегейта, арморгеймс или ньюграунда площадок для вебплеера юнити? только один вугли и то он рядом не стоит.

Называть целую компанию и весьма преуспевающую идиотами мягко говоря некорректно;-) Это никакие не происки а рассчет. Веб плеер юнити никогда не сможет стать более массовым чем флеш.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 2571 | Тема: Расскажите про Декали и как ими пользоваться
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
Раскажите пожалуйста про Декали и как их использовать в создании дыр от пуль, облазил много страниц, но не чего не нашел(( если знаете туторы, то можно бы и их =)


Декали это плашки с натянутой текстурой. В быстность левел дизайна использовали декали для ковров, пятен и прочей мишуры которую можно положить на пол/стену и которой позволительно быть "плоской"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:06 | Сообщение # 2572 | Тема: Flash - умирает ?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (WPhoeniXW)
И хватит ОФФТОПА .

Ну начал его ты;-)

Конечно хватит, есть ли еще какая то информация что гложет тебя?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:41 | Сообщение # 2573 | Тема: Flash - умирает ?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (WPhoeniXW)
pixeye, негатив ? Я объясню

Скажи мне для чего человеку нужен ipad ? объясни пожалуйста сколько голову не ломал , не понимаю . И когда люди говорят " Я не понтуюсь , он мне действительно нужен " я очень громко и долго смеюсь , отборный бред , а я гурман .

Особенно люди которые никогда в жизни не работали .

По сабжу , андроид надеюсь будет идти той же правильной ( по моему ) дорогой , Гугл ему в помощь .




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 2574 | Тема: Flash - умирает ?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (WPhoeniXW)
Я думаю там по ссылке вообще не знают , что существуют люди без игрушки от apple .

и то что у тебя под спойлером могу воспринять и как обиду;-) Как никак делаю игрушки под айфоны и немного непонятна такая негативная реакция)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:27 | Сообщение # 2575 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Извини,может повторюсь.Просто весь пост не читал. Вопрос:на какой проге,точнее на каком графическом редакторе получается такая симпотичная мультяшная графика? Просто сам в таком же мультяшном стиле стараюсь делать.


Как оно и бывает...графика идет из головы, а делают ее руки..) Вот ты почему то не спрашиваешь, почему это игра двумерная делается на 3д движке;-)
Используется фотошоп. Только он. Никакого вектора тут или секретов нет;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 2576 | Тема: Выделение рамкой
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Линейная алгебра для разработчиков игр - наглядно и популярно;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 2577 | Тема: Flash - умирает ?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (WPhoeniXW)
Спасибо вам конечно , но троллинг тут не нужен .

Я создавал тему для людей у которых мозги ещё не превратились в желе , людей способных объяснить не ведующему в этих делах человеку , по поводу IOS и Android - а именно , " Какого ж рожна они не поддерживают флэш , причина ? " или поддерживают , а кто то читает не те статьи ?

Можно просто ссылку , сам прочитаю .


На андроидах флеш есть, на иосах нет. Какого рожна могут ответить лучше всех здесь
И да..флеш не умирает;-) То то я и вижу как один из популярнейших движков юнити в достаточно спешном порядке готовит к выпуску флеш конвертер для игрушек;-)
Предсмертные агонии видимо.

ЗЫ, автор) никто тебя не троллит, все с улыбкой, потому что это как минимум вторая тема с примерно одинаковым названием на тему флеша;-) Такое название как правило в плохих
тизерных интернет рекламах встретить можно. Из разряда "СТРАНА В ШОКЕ, БЕЗРУКОВ УМИРАЕТ?" или "У МЕДВЕДЕВА ПЯТНО НА ШЕЕ, ВРАЧИ В ШОКЕ"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 2578 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Люди все равно будут их задавать, но вообще предложение хорошее, сейчас первый пост не о чем, а так бы можно было и на все страницы треда транслировать краткую инфу о вас.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 2579 | Тема: Порядок создания диздока.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
1.История(общая)


Истории, сюжеты и тп в диздоке не нужны. Это известное заблуждение.
Достаточно очень сжато объявить сеттинг, временные рамки. Остальная работа со сценаристами, да и другими сотрудниками строится по ТЗ.
Если ты пойдешь с этим диздоком к издателю, то история это тоже последние что ему будет интересно читать.
Такие вещи можешь смело в конец писать.

Диздок должен в общих чертах ( в зависимости от маштабов эти "общие" черты могут превратиться в томик ( на практике редкость, только если ты не биовар, где диздоки на франшизу пишутся на нескл лет вперед ) описывать над чем будет работать команда.
Цели игры, правила игры, механика игры, монетизация игры, первичный листинг по контенту ( сколько чего и как ), игровые формулы.

После того как к вам присоединиться кто-то новенький он без лишней воды ознакомиться с сутью проекта. Если это программист, то ему вообще по барабану на политику рас в игре, а если его уж так и заинтересует он всегда может обратиться к ответственному за сеттинг/сценарий/историю.

Дальше на основе диздока уже идут более подробные документы по каждому из направлений. При необходимости, в конце диздока указываются ссылки рефы на более подробное описание каждого направления игры.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 2580 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ray ray = Camera.main.ScreenToPointRay(Input.GetMousePosition);

Это луч который идет из позиции мышки.

if (Physics.Collider(ray,out hit, Mathf.Infinity)){ - если он пересекается с коллайдером объекта ТО объект выбран иначе НЕ выбран.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг