Среда, 27 Ноября 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:31 | Сообщение # 2521 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Timujin61)
Люди, в чём я ошибся?


В том, что не указал какую ошибку выдает.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:38 | Сообщение # 2522 | Тема: Сообщество программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Все-таки скайп как оказалось не слишком удобное место для создание сообществ.


Хотя бы потому, что от работы отвлекает когда тебе по 10 сообщений накатывается;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:36 | Сообщение # 2523 | Тема: Сообщество программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Клоуном в цирке? Ты кому-нибудь свой говно-код то показывал вобще? В наше время "работать" кодомартышкой на каком-нибудь php/java/c# может даже таксист. Или заработал 300 рублей на фрилансе - программистом стал, так что ли? Загляните в тему данного товарища, посмотрите на последний пост. Таких ребят у вас будет большинство, остальные же будут в роли прилипал, которым не хватило амбиций для самостоятельного обучения. Хотите помочь новичкам? Составьте список рекомендуемой литературы, статей годных, мб и будет тогда хоть какой-то толк от вашей инициативы.


Из за чего такая ненависть? Ну заходил к ним, болтают ребята не о чем дружно. В чем твоя проблема?
Воздержись от оскорблений. Будь добр.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 10:10 | Сообщение # 2524 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
AntiPode, 14 дней бан - троллинг, флуд, набивание постов.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 01:31 | Сообщение # 2525 | Тема: Сообщество программистов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
о круто а вы правда программисты? а зарплату получаете?? а в универе учились??


Обозначение "программист" не всегда трактуется как профессия человека, ровно как и не относится к обучению в универе. Не подразумевает профильное образование или профессиональную деятельность.

А вот тебе советую прекратить оффтопить односложными пустыми выражениями.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 2526 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
MyACT, Это понятно, мне нужно, чтоб предметы реагировали на столкновение с мечом.


Повесь капсулу или бокс коллайдер на меч. Сделай скрипт меча и проверяй столкновения.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 23:44 | Сообщение # 2527 | Тема: Ищу художника и композитора
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
ахах и в чем же их разность? вся разница в том что флеш для вектора, вот и все. в фотошопе можно тоже самое что и в флеше сделать, только растр


В чем разность? Отскейль векторную картинку и отскейль растровую картинку. Feel the difference. То, что некоторые ( вроде нашей команды ) делают стиль ПОД вектор, не говорит о том, что
это одно и тоже. В растре описывается цвет по пиксельно ( набор точек с цветом ), а векторная картинка описывается из примитивов по мат формулам.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 2528 | Тема: Графика для ваших игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
Хотел отписать автору, но потом нашел отличную художницу, которая рисует на таком же уровне, причем согласилась работать за идею и деньги с продажи (естественно показал диздок, ей все понравилось)


MadMax, китайское предупреждение. Достал ты с оффтопом влизать в темы. Тема создана о том как ты нашел художницу которая рисует за идею?
Если нечего сказать, не надо лезть. Это раз.

Два. "Работа за процент" - это бесплатно. ВСЕГДА. Ты этого не можешь понять в силу своего возраста так как сам сейчас живешь по сути в "процент". Ты не понимаешь, что людям надо платить за жилье, еду и проч вещи СЕЙЧАС. Что ты скажешь художнице когда проект сдуется? Ты зря потратила N недель/месяцев? То, что предлагает anim - пусть даже это и минимальная цена но она просто символическая. На покушать разве что. Можно считать, что помогает бесплатно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 2529 | Тема: Нужна эксклюзивная браузерная онлайн игра!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта по желанию автора.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 2530 | Тема: Нужна эксклюзивная браузерная онлайн игра!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Если не против, на ты.
Quote (Вульфвер)
Во сколько вы свой труд оцениваете?

Не имеет отношения к делу. Ты не ответил на мой вопрос уже задав свой. Не вежливо. И все же отвечу, ожидая того же самого и от тебя.
Как наемного сотрудника мой труд оценивается в 3 тыс долл на данный момент.

Пойми меня правильно. Если ты хочешь чтобы в тему не писали - давай закрою, писать никто не сможет. Я тебе задал вопрос не шутя, так как мне действительно не понятно чего ты хочешь.
Браузерка браузерки рознь, но клонов на готовых скриптах ты не хочешь. Оукай. Вопрос на миллион. Кто в ЗДРАВОМ уме из разработчиков потратив N мес на свое детише отдаст его за 700 долл? Кстати эксклюзив как понимаю?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 2531 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
pixeye, воодушевить новичков можно хотя бы тем что любую их игру примут))


Ну кстати как заметил в последнее время, что вроде уже не совсем любую, что радует. На самом деле без шуток интересно узнать как дела идут у народа.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 21:02 | Сообщение # 2532 | Тема: Нужна эксклюзивная браузерная онлайн игра!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Вульфвер)
Вам не с кем поговорить? Или по умничать?
Добавлено (04.07.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Понятно Все обо всем и конкретно не о чем.


Вульфвер. Показывать свое хамство нет нужды. Увы, ваши расценки породили вопросы которые вам и озвучили. Мой вопрос прост. Насколько должна быть плохой полностью готовая браузерная игра ( не клон ), что ее оценивают в ЗП хорошего тестера?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 2533 | Тема: Нужна эксклюзивная браузерная онлайн игра!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вам сложно ответить на вопрос? Я вас кстати деревянным не называл.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 2534 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Что тут можно сказать.
"Falcoware уже не тот";-)

Кстати, а расскажите у кого какие за последнее время успехи с этой конторой были) Воодушивите новичков.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 2535 | Тема: Нужна эксклюзивная браузерная онлайн игра!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Вульфвер)
Уважаемые пользователи сайта. Куплю Вашу браузерную онлайн игру, по разумной цене. (Игры КЛОНЫ не нужны!!!!!!)
Нужны скрины и описание. Возможно создание игры с «0» по требованиям.
Желательно писать в ЛС, а не флудить в теме.


Quote (Вульфвер)
1.Уважаемый пользователь Вы вообще читать умеете (тема, и т.д.) или просто своими высказываниями решили себе сообщений заработать на форуме? Мне ваше мнение ни к чему найдите себе сайт для флуда и сидите тогда там.


Уважаемый вульфвер. Насколько должна быть плохой игра, что вы ее оцениваете в месячную зарплату хорошего тестера?
Поговорим о разумности?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 2536 | Тема: Чтение из xml файла.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Клик

Quote (Anarchyst)
"Если мне понадобиться открыть CD-Rom я юзну для этого си шарп. Потому, что там обязательно найдется объект CDRom и в нем обязательно найдется функция Open().". Дальше додумай сам.


Если не можешь помогать, то не философствуй. Слов много, толку мало.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 2537 | Тема: [3D] - Recruit - [TDS&MMO]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lalalame)
Прошу не тролить и не говорить, что это бессмысленно, так или иначе игра будет существовать. Все вопросы, пожелания и прочие вещи прошу писать в эту тему, а если захотели помочь с проектом, то пишите тоже в эту тему по примеру:


Да какой троллизм если ты спрашивал на днях как сделать бокс авторизации пользователя ( ввод ника ). Какая MMOTDS тебе?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:22 | Сообщение # 2538 | Тема: Общие обсуждения
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Если настолько тупо, то разрешаю её закрыть....

Спасибо милостивый государь, что позволил!

И о чем нынче оффтоп?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:16 | Сообщение # 2539 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Code
   public bool invMods = true;  
    public GUISkin customSkin;  
    public bool isMouseOn = false;    
    public Rect boxLvl;  
    public Rect boxEnergy;  
      
void OnMouseEnter(){  
isMouseOn = true;
}

         
void OnGUI() {  

    if (isMouseOn)
    GUI.Label (boxLvl,lvl + " MMBUGOGA");  

    // Уровень  
     if (invMods == true)  
      GUI.Label (boxLvl,lvl + " lvl");  
        
    // Энергия  
     if (invMods == true)  
     GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%");  
}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 2540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (-AL-)
Прошу простить, могу повторятся.
Но вот вопрос:
Я создаю GUI Box
Code
GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%");

И мне нужно чтобы при наведении на этот самый бокс появлялся еще один в позиции мыши. (что-то типо title на html)

Пробовал работать в переменными, но все даром, ведь не знаю как сам скрипт на гуи повесить чтобы отследить его через OnMouseEnter.
Пример прошу на C#. Заранее спасибо.


Покажи свой код, я с гуи юнитивским не работал, но там ничего сложного. Если у тебя есть наработка по идее быстро поправим) Сил нет сейчас с нуля мучать)

Логика то простая.
Считываешь положение мышки ( Input.mousePosition )
Делаешь проверку. Если нажата кнопка ТО и внутри делаешь что угодно, либо создаешь прямо там свой лейб, либо вызываешь функцию, либо переменную меняешь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг