Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:31 | Сообщение # 2521 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) Люди, в чём я ошибся?
В том, что не указал какую ошибку выдает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:38 | Сообщение # 2522 | Тема: Сообщество программистов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Все-таки скайп как оказалось не слишком удобное место для создание сообществ.
Хотя бы потому, что от работы отвлекает когда тебе по 10 сообщений накатывается;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:36 | Сообщение # 2523 | Тема: Сообщество программистов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Клоуном в цирке? Ты кому-нибудь свой говно-код то показывал вобще? В наше время "работать" кодомартышкой на каком-нибудь php/java/c# может даже таксист. Или заработал 300 рублей на фрилансе - программистом стал, так что ли? Загляните в тему данного товарища, посмотрите на последний пост. Таких ребят у вас будет большинство, остальные же будут в роли прилипал, которым не хватило амбиций для самостоятельного обучения. Хотите помочь новичкам? Составьте список рекомендуемой литературы, статей годных, мб и будет тогда хоть какой-то толк от вашей инициативы.
Из за чего такая ненависть? Ну заходил к ним, болтают ребята не о чем дружно. В чем твоя проблема? Воздержись от оскорблений. Будь добр.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 10:10 | Сообщение # 2524 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| AntiPode, 14 дней бан - троллинг, флуд, набивание постов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 01:31 | Сообщение # 2525 | Тема: Сообщество программистов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SquareHater) о круто а вы правда программисты? а зарплату получаете?? а в универе учились??
Обозначение "программист" не всегда трактуется как профессия человека, ровно как и не относится к обучению в универе. Не подразумевает профильное образование или профессиональную деятельность.
А вот тебе советую прекратить оффтопить односложными пустыми выражениями.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 2526 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Novatorvlad) MyACT, Это понятно, мне нужно, чтоб предметы реагировали на столкновение с мечом.
Повесь капсулу или бокс коллайдер на меч. Сделай скрипт меча и проверяй столкновения.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 23:44 | Сообщение # 2527 | Тема: Ищу художника и композитора |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) ахах и в чем же их разность? вся разница в том что флеш для вектора, вот и все. в фотошопе можно тоже самое что и в флеше сделать, только растр
В чем разность? Отскейль векторную картинку и отскейль растровую картинку. Feel the difference. То, что некоторые ( вроде нашей команды ) делают стиль ПОД вектор, не говорит о том, что это одно и тоже. В растре описывается цвет по пиксельно ( набор точек с цветом ), а векторная картинка описывается из примитивов по мат формулам.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 2528 | Тема: Графика для ваших игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) Хотел отписать автору, но потом нашел отличную художницу, которая рисует на таком же уровне, причем согласилась работать за идею и деньги с продажи (естественно показал диздок, ей все понравилось)
MadMax, китайское предупреждение. Достал ты с оффтопом влизать в темы. Тема создана о том как ты нашел художницу которая рисует за идею? Если нечего сказать, не надо лезть. Это раз.
Два. "Работа за процент" - это бесплатно. ВСЕГДА. Ты этого не можешь понять в силу своего возраста так как сам сейчас живешь по сути в "процент". Ты не понимаешь, что людям надо платить за жилье, еду и проч вещи СЕЙЧАС. Что ты скажешь художнице когда проект сдуется? Ты зря потратила N недель/месяцев? То, что предлагает anim - пусть даже это и минимальная цена но она просто символическая. На покушать разве что. Можно считать, что помогает бесплатно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 2529 | Тема: Нужна эксклюзивная браузерная онлайн игра! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта по желанию автора.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 2530 | Тема: Нужна эксклюзивная браузерная онлайн игра! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Если не против, на ты. Quote (Вульфвер) Во сколько вы свой труд оцениваете? Не имеет отношения к делу. Ты не ответил на мой вопрос уже задав свой. Не вежливо. И все же отвечу, ожидая того же самого и от тебя. Как наемного сотрудника мой труд оценивается в 3 тыс долл на данный момент.
Пойми меня правильно. Если ты хочешь чтобы в тему не писали - давай закрою, писать никто не сможет. Я тебе задал вопрос не шутя, так как мне действительно не понятно чего ты хочешь. Браузерка браузерки рознь, но клонов на готовых скриптах ты не хочешь. Оукай. Вопрос на миллион. Кто в ЗДРАВОМ уме из разработчиков потратив N мес на свое детише отдаст его за 700 долл? Кстати эксклюзив как понимаю?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 2531 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) pixeye, воодушевить новичков можно хотя бы тем что любую их игру примут))
Ну кстати как заметил в последнее время, что вроде уже не совсем любую, что радует. На самом деле без шуток интересно узнать как дела идут у народа.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 21:02 | Сообщение # 2532 | Тема: Нужна эксклюзивная браузерная онлайн игра! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вульфвер) Вам не с кем поговорить? Или по умничать? Добавлено (04.07.2012, 20:59) --------------------------------------------- Понятно Все обо всем и конкретно не о чем.
Вульфвер. Показывать свое хамство нет нужды. Увы, ваши расценки породили вопросы которые вам и озвучили. Мой вопрос прост. Насколько должна быть плохой полностью готовая браузерная игра ( не клон ), что ее оценивают в ЗП хорошего тестера?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 2533 | Тема: Нужна эксклюзивная браузерная онлайн игра! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вам сложно ответить на вопрос? Я вас кстати деревянным не называл.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 2534 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Что тут можно сказать. "Falcoware уже не тот";-)
Кстати, а расскажите у кого какие за последнее время успехи с этой конторой были) Воодушивите новичков.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 2535 | Тема: Нужна эксклюзивная браузерная онлайн игра! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вульфвер) Уважаемые пользователи сайта. Куплю Вашу браузерную онлайн игру, по разумной цене. (Игры КЛОНЫ не нужны!!!!!!) Нужны скрины и описание. Возможно создание игры с «0» по требованиям. Желательно писать в ЛС, а не флудить в теме.
Quote (Вульфвер) 1.Уважаемый пользователь Вы вообще читать умеете (тема, и т.д.) или просто своими высказываниями решили себе сообщений заработать на форуме? Мне ваше мнение ни к чему найдите себе сайт для флуда и сидите тогда там.
Уважаемый вульфвер. Насколько должна быть плохой игра, что вы ее оцениваете в месячную зарплату хорошего тестера? Поговорим о разумности?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 2536 | Тема: Чтение из xml файла. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Клик
Quote (Anarchyst) "Если мне понадобиться открыть CD-Rom я юзну для этого си шарп. Потому, что там обязательно найдется объект CDRom и в нем обязательно найдется функция Open().". Дальше додумай сам.
Если не можешь помогать, то не философствуй. Слов много, толку мало.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 2537 | Тема: [3D] - Recruit - [TDS&MMO] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lalalame) Прошу не тролить и не говорить, что это бессмысленно, так или иначе игра будет существовать. Все вопросы, пожелания и прочие вещи прошу писать в эту тему, а если захотели помочь с проектом, то пишите тоже в эту тему по примеру:
Да какой троллизм если ты спрашивал на днях как сделать бокс авторизации пользователя ( ввод ника ). Какая MMOTDS тебе?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:22 | Сообщение # 2538 | Тема: Общие обсуждения |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Если настолько тупо, то разрешаю её закрыть.... Спасибо милостивый государь, что позволил!
И о чем нынче оффтоп?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:16 | Сообщение # 2539 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Code public bool invMods = true; public GUISkin customSkin; public bool isMouseOn = false; public Rect boxLvl; public Rect boxEnergy; void OnMouseEnter(){ isMouseOn = true; }
void OnGUI() {
if (isMouseOn) GUI.Label (boxLvl,lvl + " MMBUGOGA");
// Уровень if (invMods == true) GUI.Label (boxLvl,lvl + " lvl"); // Энергия if (invMods == true) GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%"); }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 2540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (-AL-) Прошу простить, могу повторятся. Но вот вопрос: Я создаю GUI Box Code GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%");
И мне нужно чтобы при наведении на этот самый бокс появлялся еще один в позиции мыши. (что-то типо title на html)
Пробовал работать в переменными, но все даром, ведь не знаю как сам скрипт на гуи повесить чтобы отследить его через OnMouseEnter. Пример прошу на C#. Заранее спасибо.
Покажи свой код, я с гуи юнитивским не работал, но там ничего сложного. Если у тебя есть наработка по идее быстро поправим) Сил нет сейчас с нуля мучать)
Логика то простая. Считываешь положение мышки ( Input.mousePosition ) Делаешь проверку. Если нажата кнопка ТО и внутри делаешь что угодно, либо создаешь прямо там свой лейб, либо вызываешь функцию, либо переменную меняешь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |