Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 2601 | Тема: Какой рост у игроделов? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Что-то мне подсказывает, что я еще подрасту. Главное чтобы коробочка росла и наполнялась;-)
Quote (Serg1971) Фишка - прикинуться всем женским полом! Типо тут все голодные парни накинутся на девочку 24 лет?) Вау, так тонко, что даже толсто)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:10 | Сообщение # 2602 | Тема: Какой рост у игроделов? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Хотел затроллить своим низким ростом)) А в чем троллинг?)
192 см.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:01 | Сообщение # 2603 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) pixeye, Но это же вроде только для компьютера?Или с телефонами тоже поддерживается?
Ты просил ответа и ты получил его!)
Input mouse расценивается на телефоне как одиночное косание и используется для тачей. Однако с помощью него не сделаешь мультитача.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:57 | Сообщение # 2604 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Не имею желания.
Дело только в этом?'-) При желании ты хоть завтра можешь устроиться...ну в мейл например на "элитный" проект?'-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:55 | Сообщение # 2605 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Самый тупой вопрос!Как сделать косание с тачскрином(Сенсорным экраном),что то не врубаюсь.
Input.GetMouseButtonDown(0)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 2606 | Тема: Решил завести животинку. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мои котэ оч ласковые, настолько, что они мучабельны - их тискаешь, а они даже не пищат;-)))) Но котэ котэ рознь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:51 | Сообщение # 2607 | Тема: Берсерк |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Меня призвали и я пришел...*трепещите смертные и все такое*..ладно;-) По сабжу. НЕ читал, но вроде бы ушаков не выливают, так что будет время осилю и скажу, что думаю.
А вот насчет Quote (Vadich) Абсолютно не просто. Но качественный экшен от первого лица, насколько я понимаю, будет сделать куда сложнее.
Отвечу так...зависит от команды, стиля и проч. сопутствующих вещей. Контент контенту рознь. Сделать конкурентноспособную 2д игру бесспорно проще,быстрее и дешевле чем качественный экшен от первого лица.Даже в бытность когда я еще работал на "дядю", постоянно были жалобы на нехватку контента ( а ведь у нас было в районе 12 контентщиков ).
C другой стороны игра Legend Of Grimmrock - и хотя это не экшен, но 3д и от первого лица;-)
Cделана силами 4 человек. Поправка, 4 человек опытных и на фуллтайме. Более того, сам жанр игры способствовал более "дешевой" и простой работе. Второй важный нюанс. 3д - это не достоинство. Это технология и способ передачи игры. И сделать хорошее, стильное, правильное 3д в разы сложнее и дороже чем качественное 2д.
ЗЫ. Это без поправок на анимации. Условность в 2д анимации еще можно понять и простить. А вот угловато двигающийся шарнир в 3д выглядит просто ужасно. К сравнению, на программную анимацию ходьбы ГГ ( магги) с плавными переходами под анимацию стойки + промежуточная анимация со всеми переделками и подрисовками ( а как же без этого ) ушло мне в районе 15 часов. Поправка, я не аниматор вообще и это было...больно;-) В магги на момент старта планируется в районе 5 видов гг. Я не беру еще в рассчет анимации атак. Это та еще головная боль.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:33 | Сообщение # 2608 | Тема: Решил завести животинку. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Как владелец 2 немецких овчарок ( с пополнившимся семейством ) и трех кошаков скажу, что лучше не мучать животных. Жить на хате - это мучение и золотая клетка. Собака должна жить в своем вольере, а кошак в доме/под домом/у дома.
Ну вот живет сейчас со мной ЛЕОнардо...иногда мне жаль его, что из-за прихоти девушки "хосю маленького котика" он должен страдать...( хотя конечно персы "квартирные котики" ).
Как большинство аристократического рода ЛЕОнардо предпочитает ничего не делать. Его основные занятия : любовь, жратва, сон, туалет, сон в раковине, философские посиделки на балконе, кодинг (?!). В шутку зовем его платиновым котом, потому что жрет он в целом дороже чем мы)))
Если смотреть цинично, профита мне с него никакого. Его надо мыть, чесать, кормить, гладить, убирать и совершать прочие действия...С собакой тебе еще придется регулярно гулять, рано утром вставать, а если не хочешь собаку-овоща, то еще и заниматься с ней ( играть, тренировать ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 2609 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Это прискорбно. Какие нынче игроки пошли. Ну значит мои игры не для таких, ибо я всегда делал большой акцент на сюжет и вдумчивое прохождение, а вот это уже требует от игрока определенных качеств.
Это прискорбно, что ты думаешь, что ты умнее игроков;-) Вдумчивое прохождение и сюжет НЕ знак равно с прочтением архаичного реадми, который по хорошему ты должен в игру вставить в виде простого тутора ( если он так необходим ).
Quote (Martin69) Вообще-то она там впервые и появилась прежде чем прийти сюда Никто почему не говорил то же самое что и ты. Там народ как бы разумеет само собой обязательное читать ридми, так что задумайся
Там как бэ гики сидят, "погромисты", разрабы и прочая целевая аудитория файла "README", а не обычные игроки. Так что задумайся и ты.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:10 | Сообщение # 2610 | Тема: ХУДОжник |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) из твоих старых наработок "космических рейнджеров"?! )) утащу может пригодится. Хотя вид немного не тот.
Не...это я делал клон плантс версус зомби;-) одна из последних моих работ в "эпохе GM" ;-) Разумеется все как у настоящей шкоолоты - не довел до конца)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 2611 | Тема: ХУДОжник |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Mkasss, нарисуй тогда, для примера, космический спутник, размером 64х64. Сможешь? Да как два байта переслать;-)
Анимированная космосолнечная батарейка последнего поколения;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 2612 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Code for(int i=0;i<gos.Length;i++){ gos[i].transform.Rotate(Vector3.up);
} - в jS сам переведешь. Это под cS
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 2613 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Ну вот и ответ на твою ошибку;-)
вообще то ты сделал массив gos. А к кому ты там обращаешься?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 2614 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Здравствуйте,какой код нужно писать чтобы объект при создании двигался в указанном направлении,например 280
Что такое 280.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 2615 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Почему не работает ?
В дебагер смотри.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:50 | Сообщение # 2616 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) pixeye, Я бы на твоем месте сделал более свободное передвижение и атаку как в Beat 'em up играх(получился бы такой слешер). В такое с геймпадом будет охренительно играться.
Исключено, я не затачивал игровую логику под такое ( а написано уже не мало, даже если в билде и видна небольшая часть сделанной работы) + у меня нет и не будет геймпада (кроме виртуального в отдельных случаях). То, что ты предлагаешь - это поставить крест на всех наработках и писать и дизайнить по новой. Более того, такая игра требует как минимум больше анимаций ( на врагов, для смещения ), работы над логикой АИ (даже самой примитивной) , заточку левел дизайна под нее (более открытые и большие помещения), смены направления с эксплоринг-пазла в экшен. Короче проще сесть/рисовать/дизайнить и писать с нуля.
Это неприемлимо. Начатое нужно доводить до конца, что и будет сделано. Изменения по ходу игры носят исключительно прикладной характер и не влияют на ее базовую концепцию. Я могу ошибиться, могу сфейлиться по игре, но никогда не приму ошибки подобной этой. Это лишь бы сказало об отсутствии видения игры у меня как дизайнера и руководителя и сильно ударило бы по команде. (Никто не любит скакать и перебрасываться с одного на другое)
Двигаться и сейчас ты можешь относительно свободно - зажимаешь кнопку и он идет. Так как потом на уровнях появятся ловушки, то ходить надо будет оч аккуратно, как в сапере;-)) Атака на врага будет самой простой - наступаешь в клетку с врагом и происходит обмен ударами, быстро и динамично.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:24 | Сообщение # 2617 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ладно...для затравки;-) МОБ В ПРОЦЕССЕ.
Ля Слиз.
Ля Cлиз будет плеваться гаечными ключами скорее всего;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:17 | Сообщение # 2618 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Требую новый билд Ничем не могу помочь;-)
След билд будет уже демо с уровнями. В лучшем случае будет один-два совсем мелких перед этим. + Сейчас много организаторских дел, работа по портингу, подготовка переработанного диздока и трудные решения;-))) В ближайшие две недели скорее всего ничего не жди)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 2619 | Тема: Вопрос по лицензии и авторскому праву |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordSageron) pixeye, Спасибо за консультацию. Хотел бы еще один вопрос задать: а при использовании разного софта (конструкторы, программы для создания графики и 3d объектов) взломанных, при создании таких фан игр на полностью бесплатной основе..с ними та же ситуация?
Я сомневаюсь, что ты сейчас пишешь с лицензионной ОС;-) и все же ты жив здоров и никто тебя в кутузку не забрал;-) Разумеется, примерно так же обстоят дела и с софтом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 2620 | Тема: Вопрос по лицензии и авторскому праву |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordSageron) Т.е не было ни одного случая, когда судили за бесплатную некоммерческую фан-игру в которой использовались бренды и различные ресурсы и это совершенно, не прямо не косвенно не приносило никакого дохода?
Я просто где то читал что были...0_о
Я лишь хочу сказать, что такая вероятность - мизерная. Все строго индивидуально, некоторые вон делали фан мод для mount&blade, дошло до связи с издательством paradox и оказалось дело настолько хорошим, что выпустили официально как мод) ...очень много людей делают трешовые или мелкие игры используя марки, бренды и наработки из игр. Ну скачивают такую игру от силы сто раз, ну если поставить всех таких в ряд и разом расстрелять только;-) Но вот намеренно искать лично тебя точно не будут.
А вот если станет твоя вещь популярной..чтож, лучше найти способ договориться;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |