Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 15:35 | Сообщение # 2641 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Deniro - бан навсегда за спам на форуме.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:01 | Сообщение # 2642 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Правила оформления тем здесь. Хороший пример оформления темы здесь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:45 | Сообщение # 2643 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) О, очередная жертва для закидывания какашками! Вперёд, армия тьмы!!!!" Прежде чем ляпать думай пожалуйста. Соотнеси все темы автора, его пост, правила оформления темы и его фразы. Ок?
PS. автор - оформляй тему нормально, указывай опыт работы, примеры работ по теме ( сценарист значит сценарист ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 2644 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (strelokden) Зато я c# хорошо знаю!
Ты уже начинаешь проявлять богатую фантазию?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 2645 | Тема: Подскажите движок, для онлайн шутера или RPG |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Правила оформления темы
Чем развернутее твой вопрос тем точнее тебе ответ.
Quote (МистерИкс) Ну откуда в тебе такая агрессия, а? Если у человека три с половиной поста на этом сайте, то это не значит, что он нуб.
Действительно, не значит. На то, что он нуб указывает вопрос "подскажите движок для онлайн шутера ИЛИ rpg" (Человек сам толком не знает чего хочет как минимум). И фразы "важно чтобы освоить движок было не очень муторно=) ". + нежелание прочесть правила оформления темы. Как минимум было видимо лень. Главное ж породить еще одну бесполезную безинформативную тему.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 09:30 | Сообщение # 2646 | Тема: Помогите со скриптом!! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Georgiy0912) Блин, опять вопрос, значит есть у меня игрок и куча кубиков с тегами enemy, от игрока идет луч, есть условие, если raycast пресекает объект с тегом enemy, то... Вот тут то и проблема, как обратиться к скрипту именно того объекта на который направлен луч, т.е. есть и другие объекты с таким же тегом и скриптом, но мне надо обратиться именно к этому. Проверка enemy нужно только для того, что бы проверить, что я стреляю именно во врага и тем самым наносить дамэйдж только противнику.
Я приведу тебе пример с мышкой. Без труда перенесешь на свое.
Code Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit;
if(Physics.Raycast(ray,out hit,Mathf.Infinity)){ if (hit.collider.CompareTag("enemy")){ hit.collider.GetComponent<_скрипт_врага>().MakeDamage(); }
}
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 09:01 | Сообщение # 2647 | Тема: кто-то знает о книгах ios? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (alpot) видел пару сообщений на других форумах - делают в ios книги. В одном книги - квесты. Это по сути простые квесты текстовые с минимальной програмной частью. В другом - вроде анимационных комиксов трехмерных. Насколько это перспективно? Кто-то знает?
Я не смогу озвучить тебе ничего пока о доходах, но могу сказать что интерактивные комиксы/сказки достаточно популярны, особенно на планшетах. Как правило это что-то для детей, чтобы они могли занять себя перед сном.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 08:56 | Сообщение # 2648 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| wowah666, устное предупреждение. Как и сколько зарабатывается на фалко ты можешь спросить у самих фалко. Их представитель находится в этой теме. Насколько мне известно основной поток скачек приходится на торренты.
Разговоры о "недалекости" и одноклеточные сообщения аля "del" недопустимы. Если ты считаешь, что аргументы кого либо являются надуманными, аргументируй свою позицию, а не оскорбляй.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 01:45 | Сообщение # 2649 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) ал металлический уровень: стены один тип металлических конструкций, пол другой, механические или полумеханические монстры и весь антураж в таком же духе - а ля логово безумного средневекового механика; лавовый и болотный уровень - лава и болото играют роль стен.
Спасибо! Это передам худу. Хотя биомы у нас уже прописаны, но эти идеи хотя бы частично можно будет при необходимости использовать.
Quote (Hitguy) При моем отсутствующем воображении на данную тему: срез камня сверху будет выглядеть как стена. Тайлы небольшие даже если вид сверху делать кучей ломаных небольших пирамидок с обязательной отрисовкой отбрасываемой тени, думаю, все равно это будет выглядеть не как пещера. Не поможет даже составление уровня из оригинальных тайлов без повторений. Лучше вообще не реализовывать такой тип уровней.
Скорее всего так и будет. Я незнаю в силу того, что мы не доходили еше до этой части;-) Я себе это представлял как "земельные" тайлы вперемешку с камнями. Сами же уровни будут иметь несколько неправильные формы ( неровно выложенные комнаты и тп ) + много доп декора в виде руд, булыжников на уровне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 01:24 | Сообщение # 2650 | Тема: Помогите новичку, пожалуйста, по UNITY! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (neketIgrodel) ПРОШУ ПОМОГИТЕ С ИГРОЙ НА UNITY!!! ВЕРСИЯ ПРО 1 как сделать так что бы вставить видео в игру что бы оно было перед начальным меню??? 2 как сделать меню где будут (новая игра продолжение настройки выйти)и фон с картинкой которую я уже создал 3 да,и как в unity делать триггер 4 как сделать что бы персонажи (НЕ ИГРОКИ)ходили так как я сам проложу им путь??? 5 да и кстати если я создавшую игру буду распространять бесплатно то ничего не предъявят мне разработчики движка??? спасибо всем кто поможет!!!я не прошу всё сделать за меня просто под толкните меня всё кому не сложно сделайте скрипты!?!?
Мы все будем рады тебе помочь, но и ты помоги и себе и нам;-) Не пиши все вопросы до кучи. Твои вопросы говорят о том, что ты не знаешь основ. Начни с уроков которые есть на сайте unity3d.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 01:21 | Сообщение # 2651 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| FSO - 15 дней бан. П 2.1.3, 2.1.2 скрытый мат по ссылке, оскорбление пользователей форума.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 01:17 | Сообщение # 2652 | Тема: Срочно нужен хороший художник для разработки 2D игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Топикстартер, ты нашел время на все что угодно кроме предоставления своего портфолио или реальных знаний по теме, так же хватило времени на вставку "забавных ссылок", что наверно кажется тебе очень смешным и остроумным и даже на принятие вызова дуэли, которая теперь состоится через 15 дней.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 01:00 | Сообщение # 2653 | Тема: Alliance of Generals (Браузерная ММО-Стратегия) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Lord135, Anarchyst, Dinaros - последнее китайское предупреждение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:51 | Сообщение # 2654 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Не помню, чтобы я хотел быть у кого-то здесь рисовальщиком. Мне это не интересно - я состоявшийся профи, но в другой области росписи. Расписывают матрешки насколько помню.
Quote (Hitguy) Не следует путать отсутствие вообращения вообще с невозможностью представить что-то в частном случае. Я не преставляю как отобразить скальную пещеру сверху, интересуюсь, как это будет реализовано, поэтому есть смысл спрашивать. Еще раз, чья проблема?;-)
Хватит уже оффтопить. Игра условная, ты прицепился к теме "как отобразить скальную пещеру сверху" Так же как и все остальное - дойдем до этой задачи и художник покажет как.
Беспредметный разговор.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 2655 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) И баг с камерой, во время открытия двери остался. (Если ты конечно пытался его исправить)
В след билде не будет. Я про него забыл;-) Сег открывал тоже увидел. Quote (1w) Почему-то когда берешь щит, а потом сердечко, сердечки не пополняются (жизни). Проверю
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 2656 | Тема: Alliance of Generals (Браузерная ММО-Стратегия) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) 3. неужели вы такие наивные и верите данными из профиля? а если я поставлю 2011 год рождения, что тоже поверишь?
Прекращаем оффтоп. Возраст обсуждаем в других темах. Насколько мне понятно он не связан с разработкой этой игры;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 2657 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сразу приношу извинение, Hitguy, я стараюсь не говорить с людьми на ВЫ, меня есть одна штука;-).
Quote (Hitguy) Игрок имеет возможность узнать, кто первым бьет или изменить порядок инициативы? Да, порядок инициативы изменить будет можно.
Quote (Hitguy) Это будет как-то анимировано? Об этом уже писалось. Да, будет. Нынешняя боевка это прототип без анимаций.
Quote (Hitguy) К сожалению не хватает у меня воображения, чтобы представить как будет выглядеть естественное каменное образование пещеры при виде сверху. Возможно поэтому ты не мой художник;-) В любом случае отсутствие воображения у отдельно взятого человека не значит, что чего то не будет. Это помойму настолько очевидная вещь, что не имело смысла спрашивать?;-)
Quote (Hitguy) На кой в игре с 10-минутным геймплеем диалоги – еще одна минигра? Диалог диалогу рознь, сюжет и тексты в игре будут, но я нигде не писал что это будут тонны текста;-)
Quote (Hitguy) Многократные тырканья стрелкой движения на монстра, это такой фан (особенно с босами)? Нет, не фан.
Quote (Hitguy) Помнится, Вы писали, что даже в РПГ диалоги пропускаете, и вдруг планируете их в игре для метро, у которой даже сюжет должен в пяти строчках умещаться.
К сожлению, если мы говорим обо мне лично, то у меня всегда будут две позиции на этот счет. Позиция игрока и позиция разработчика. Когда я в этой теме или работаю - это позиция разработчика, когда я вне этой темы и не работаю - это позиция игрока.
Так вышло, что как игрок текстами и сюжетами интересуюсь мало. Однако всегда уважаю их присутствие и еще больше уважаю когда мне все же по игре преподносят сюжет так, что мне не приходится листать толмуты сюжетного текста. Так что при любом раскладе я обращаю на это внимание, это право выбора.
Как разработчик я всячески за сюжеты, диалоги и тп. Многим людям это нравится и нет НИЧЕГО плохого в наличии сюжета для игры. Но вновь, нигде не сказано, что в разработке этому уделяется первостепенное место или что сюжет будет поражать воображение - нет, он просто поддерживает геймплей и все.
Quote (Hitguy) И, pixeye, зря Вы так подробно написали с ненужным разжевыванием свое понимание, что такое процесс игры (мини игры). Как ты считаешь нужным задавать вопросы, так и я отвечаю на них как считаю нужным.
Quote (Hitguy) В общем-то, что получится можно судить, когда действительно появится первый нормальный уровень игры. Как уже было неоднакратно сказано - это тема своеобразный дневник разработки, постоянно что-то меняется, добавляется, убирается, обдумывается и по необходимости выкладывается. Эта тема не создана для оценки игры. Когда будет что оценивать она перенесется в раздел готовых игр. Я очень уважаю твое стремление оценить игру, но правда в том, что пока еще нечего оценивать.
Поэтому очень прошу;-) Хочешь что-то предложить - пожалуйста, предлагай. Хочешь написать фидбэк по теме ( последняя тема была тест прототипа боевки ) - пиши. Хочешь покритиковать то, что есть - прошу, критикуй сообразно тому, что есть в билде. ( Не как игрок ) (Тут кстати есть ребята которые по существу говорили про баги, анимации и проч вещи )
Но вот спрашивать что есть фан или "на кой" я что-то делаю ты будешь в двух случаях:
- Как игрок, в разделе готовых проектов или скачав игру на мобильник. - Как мой геймдизайнер, коим насколько помню ты не являешься.
Quote (XsmileX) Правда меня убил первый моб и почему-то я остался жив.
Смерть еще не прописана)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:05 | Сообщение # 2658 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MAKCim565) Можно сделать так: Указатель идет от начала до конца и чем чаще попадешь по зеленым меткам, тем сильнее удар, если чаще промахиваешься, то больше шансов получить удар от врага (есть шанс уклонится).
Была такая мысль;-) Но эта механика убирается из боевки как слишком мозгодробительная;-) бои будут частым элементом и у меня нет желания мучать игрока. Простая боевка воспринимается как обычный элемент игры, а вот такие вещи все же могут либо вызывать резкое раздражение, либо фан ( если доделать ), поэтому и пойдет на мини игры.
Спасибо за интерес к улучшению;-).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 2659 | Тема: Выбор победителя конкурса "24 часа" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Голосование будет закончено завтра.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:38 | Сообщение # 2660 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Стоя рядом с врагом ты можешь нанести ему удар. Дальше события разворачиваются так: Смотрятся условия по которым решается кто первый бьет ( порой это будет иметь очень важное значение) и в зависимости от очередности происходит обмен ударами. Игрок должен находить оптимальных противников по соотношению своей атаки к их здоровью чтобы закончить бой быстро и с минимальными потерями. После обмена ударами фаза боя заканчивается и ты можешь либо уйти, либо совершить какое-то действие ( применить свиток и тп и тд), либо вновь совершить физическую атаку на моба. Говоря о скиллах и абилках, их не будет, будут пассивные абилки уникальные для каждого из игровых персонажей и разовые свитки которые может применить любой персонаж. Свитки абсолютно разного содержания начиная от "боевых" ака фаербол и до прикладных ( например гарантированный первый удар ).
Quote (Hitguy) В общем-то пока мне игра представлялась подобием The Lost vikings - решение головоломок для прохождения уровня; плюс пошаговые бои, где враг побеждается знанием его слабостей с помощью меча и магии. Это прощало бы игре графический примитивизм. Враги будут обладать некими свойствами знание которых может помочь игроку оптимальнее сражаться.
Касательно головоломок, да они будут присутствовать - не могу пока сказать в насколько большом объеме, но интерактивность будет. (Например активировать рычаг который скинет на голову врага булыжник), будут так же и ловушки на которые лучше не наступать;-)
Quote (Hitguy) Я конечно все понимаю, но источники в рукотворных подвалах это сильно. Ладно, выражусь иначе - нечто, через что можно будет добыть ресурс.
Quote (Hitguy) Или это будет реализовано только в естественных пещерах (кстати очень интересно как будет реализован уровень с естественой пещерой, коли таковые будут, при избранном виде сверху)? Так же как и все остальное;-) Игре с графическим примитивизмом достаточно простого обозначения того, что ты в естественных пещерах;-) Естественные пещеры зарезервированы на работу, однако не стоят в ближайшем списке задач.
Quote (Hitguy) А нужны ли такие мини игры вообще? Да, нужны. Вообще любая игра это и есть набор мини игр. Сбор лута - это мини игра. Боевка - это мини игра и проч.
Базовое действие является рутиной. Базовые действия в игре - Cбор лута, бой. Любое базовое действие хорошо разбавлять иными механиками или правилами поведения. Мини игры по типу рыбалок, головоломок, миниигрушек требующих некой сноровки и реакции хорошо справляются с этими задачами. Они НЕ являются обязательными для прохождения игры и у игрока всегда есть выбор: остановиться и отвлечься либо дальше следовать по уровню.
Недобровольная разбавка рутины : обход ловушек, простейшие логические задачи из разряда "дергни рычаг в точке A и получишь доступ в точку B" и проч в таком духе.
Отдельно стоит эксплоринг. Карты буду стараться выстраивать по принципу непрямого вмешательства: ты волен изучать подземелье как хочешь, однако верное решение может быть одно, от силы два и игра должна тебя к ним подталкивать, чтобы тебе казалось, что ты сам принял верноерешение;-), Но вот сколько тайников ты найдешь в игре - зависит уже лично от твоего желания побродить чуть побольше;-)
Чтобы не было никаких недомолвок и тп: Это не мегаэкшен игра. Это не классическая рпг. Это не jrpg. Это не лоствикингз;-)
Это игра для мобильников с рассчетом времени геймплея на 10 минут за сессию, покрайней мере 10 минут должно хватать на то, чтобы человек прошел 1 подземелье. Игра пародирует некоторые элементы из других жанров однако все же будет оставаться очень простой и с простыми правилами (Тут даже нет опыта и уровней у персонажа;-)). Моей же задачей будет построить баланс и игру так, чтобы любому человеку было комфортно и интересно обойти подземку и захотеть на досуге пройти еще одну, без задротства или упора на свой мега скилл махания топором. Специально для таких будет спец ачивка - пройти всю игру ни разу не сдохнув;-). И да, я не могу сказать насколько это все вместе окажется интересным;-) Но стараюсь чо;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|