Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 2681 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, эм, что то не пойму как драться то ? Бегаю сквозь одноглазого, и ничего не происходит
Обнови кеш;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 2682 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эта механика урона на самом деле изначально шла на добычу кристалов киркой ( разбавление геймплея ), так что склоняюсь что всеже боевка бу классическо элементарной) Разумеется применение абилок и тп будет ( еще неареализовано)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:12 | Сообщение # 2683 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) pixeye а музыку сам делаешь? Композитор
Сегодня плохой день господа;-))) Первая концпция боя на кнопках потерпела фейл) она слишком громоздка под такой тип геймплея и фана не было точно... Однако кнопочные комбинации пойдут на мини игры, где им собственно и место.
На данный момент есть два варианта боя: Монстр и игро обмениваются ударами автоматически ( Склоняюсь к этому простому и ненапряжному варианту ) Появляется шкала и нужно остановить указатель в спец зоне (зеленый квадратик)
Реализован второй вариант. Чтобы атаковать надо приблизиться к врагу и идти в него, появится шкала, чтобы остановить указатель надо нажать пробел. Если не попадаешь, то враг бьет по тебе.
Вариант номер три это промежуточный между двумя первыми, идет неизбежный обмен ударами, однако от твоей шкалы зависит как сильно ты треснишь.
PS. Это прототип, без анимаций, без красивостей и с багами ( вероятнее всего ), большая просьба именно посмотреть концепцию боевки и сказать, готовы ли вы повторять такое однотипное действие много раз за игру;-)) ( а в игре будет достаточно много врагов на мапе;-) ) В противном случае я сделаю базовый обмен ударами на автомате.
Паблик-билд V 0.15 -Прототип боя
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:19 | Сообщение # 2684 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Как узнать точку (Vector3) клика мышки по Terrain'у? Где то видел, но было давно, найти теперь не могу.
Code Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray,out hit,Mathf.infinity){ Debug.DrawLine(ray.origin,hit.point); print(hit.point); }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 23 Июня 2012, 09:19 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:13 | Сообщение # 2685 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Программист рисует лучше меня... Noooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo[бесконечное количество символов]о[/бесконечное количество символов] Пару вещей на заметку...я выполняю работу программиста однако я не программист, ровно как и ты не художник ни разу ( а я подавно ) Quote (mobipak) Решил нарисовать танк, нарисовал гусеницы, потом когда начал рисовать дальше, я запутался, и рисунок завершил кое-как...
А рисунок твой фиговый в силу того, что в башке полная каша. Рисуют головой, а не руками. Ты о чем угодно думал в момент мазни кроме своей работы. Я так же сомневаюсь, что ты вообще предметно подошел к вопросу, накопал рефов и тп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 23 Июня 2012, 09:14 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:49 | Сообщение # 2686 | Тема: Качественные проекты на gcup |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) pixeye, врёшь и не краснеешь :3 У тебя у самого больше всех ответов в тролльских темах.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 2687 | Тема: Качественные проекты на gcup |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Гуманизм, друг мой. Тебя столько вещей раздражает, что по неволе задаюсь вопросом, а не набежал ли ты на тему, только чтобы вылить свой жиденький негатив и устроить срач да холивар? Пффф. У тебя комплексы. Haters gona hate.
Тоже самое можно и сказать про тебя нет? Без обид;-) Но вот в твоих словах куда больше ненависти и вещей вызывающих раздражения чем в словах Саладина. Вот ты как гуманный человек, вместо того чтобы сейчас подставить вторую щечку или промолчать, стал делать предположения кто зачем и как сюда пришел, порождая агрессию. Охота не ведьм прямо.
Вот aikidos нашел выход - вышел из темы и проявил куда больше уравновешанности чем кто либо еще на этой странице;-)
Я призываю вернуться к теме сабжа - поиска качественных проектов на гцупе, а не читаний морали кому как себя вести. Это самое лучшее что может сделать каждый.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Июня 2012, 19:39 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 2688 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Еще одна гильдия, членами которой могут быть все, потому что критика - очень легко и адекватнапыщпыщ!!! Это вообще не гильдия) Скорее официальная просьба о желании теста и критики игры. Никто никуда не вступает и не подписывает бумаг кровью. Хочешь - шлешь фидбэк, не хочешь - не шлешь. Если игра не набирает фидбэков об этом говорится автору и все;-))
Quote (Загё) потому что критика - очень легко и адекватнапыщпыщ!!! Как абдул?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Июня 2012, 15:52 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:40 | Сообщение # 2689 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Quote (pixeye) Выставляются требования к игре, если она им соответствует ее принимают к рассмотрению.
То есть игра переходит в готовые, только если соответствует требованиям? Задушим новичков, не согласен. Или же тест - это всего лишь сообщение о лагах-багах, а уж исправлять их или нет - по желанию разработчика?
по желанию разработчика, в готовых проектах будет висеть тема позволяющая человеку выставить свою игрушку на анонимный тест ( Как вариант).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:17 | Сообщение # 2690 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Quote (pixeye) Инициатором выступает сам разработчик. В специальной теме указывает игру, срок проведения "теста", по окончанию этого срока доверенный человек выставляет на обозрение фидбэки.
А доверенное лицо? Кто эти фидбэки фильтровать будет? Одно дело два поста просеять, другое дело тридцать два, да еще и по нескольким играм сразу.
Я могу этим заняться, если это принесет пользу. Так же сразу вспоминается lunarpixel ) он часто выступал арбитром на ГМ дуэлях, думаю не откажется помочь в случае надобности ( разумеется, если ему будет интересно )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Июня 2012, 15:19 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 2691 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Думаю просто в готовых проектах надо сделать закрепленную тему "общество анонимных критиков;-)) Указать правила и порядок проведения. Сам разработчик и решит, надо ему такого фидбэка или нет. Но по идее это будет очень гуманный и развернутый способ указать автору на его ошибки без холиваров и потери смысла топика.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:09 | Сообщение # 2692 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) pixeye, ну давай. Ищи нормальных критиков и вперёд!
Критиковать может каждый, просто условие, что он пишет обдуманно. В конце концов тот кто будет собирать критику имеет право ее не указывать если она по его мнению не несет никакой информации или односложная из разряда "мне оч понравилось, все круто" или "полное фуфло".
Инициатором выступает сам разработчик. В специальной теме указывает игру, срок проведения "теста", по окончанию этого срока доверенный человек выставляет на обозрение фидбэки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:03 | Сообщение # 2693 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Чего непонятного;-) разработчик на форуме видит анонимную критику без привязки к личности. Более того, у критикующего есть время расписать без эмоций свои ЗА и ПРОТИВ. Это абсолютно добровольное начало.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 2694 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Пишу пока во флейме ибо это так...на мысль натолкнул топик айлорда о качестве игр. Идея сырая, но можно обмозговать. Итак, тут многие жалуются на критику или необъективных подход. Более того, многие друг друга знают и часто ответы сводятся до огрызаний типа "аа, чего ты меня учишь, мне 14, а тебе только 13 иди отсюда школоло", вообщем часто все выливается в ругань и переход на личности.
Предлагаю сделать что-то вроде анонимной комиссии. Выставляются требования к игре, если она им соответствует ее принимают к рассмотрению. Люди играют, и отписывают одному человеку ( доверенному лицу ) свою критику. Этот человек выставляет всю критику ( без учета нецензурщины и личных выпадов ) на обозрение.
Позволяет убрать эффекта "перехода на личности", анонимная критика ИМХО воспринимается намного менее болезненно и сухо. Автор не может сравнить себя с критиком и ему придется принять сказанное, либо что-то меняя либо оставляя все как есть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 2695 | Тема: Качественные проекты на gcup |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Вот как?))) Везде растыканы плакаты с формулой качественной игры? Бвехехе... Всё так просто как с каской? Глянул плакат, надел и пошел? Неа, не верю. Может в груде тем сайта и есть туториалы (Да нет, точно есть и как я считаю хорошие), может есть даже примеры, какие проекты следует поднимать. Но не существует "Делай качественное, зараза.". Будем снисходительнее, спокойние, не нервничать, дело житейское, уж размахивая кувалдой мы вопрос не решим для всех. Корень проблемы - насколько на самом деле доступен геймдевелоп и нужно ли его вообще лить в массы. Если уж лить, то быть готовым морально к последствиям. Детским рисункам))
Дети учатся, а когда их учат не огрызаются;-) Кто здесь учится по хорошему? Мне вот неоднакратно писали "кадры" в скайп - и часто разговор заканчивался ничем, человек просто не хочет слушать и уж тем более трудиться, зато вот "напиши скрипт, напиши то, напиши се, нарисуй, йа стану богатым через мес" - вот этого наслушался сполна.
Почему видно только таких? Да потому что адекватные новички не лезут, а тихо сидят делая свое дело и как правило не задают вопросов ответы на которые можно найти у магистра google. Если ты сделал будучи ребенком детский рисунок, сам к нему относишься как к детскому рисунку, то с тебя и спроса нет. Когда же ты cуешься выше, то показываешь, что готов к критике и тоннам масс, ну и получаешь то, что заслужил.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:56 | Сообщение # 2696 | Тема: Качественные проекты на gcup |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Два строителя. Новенький умудрился забыть каску, что нужно сделать? Кувалдой по голове долбануть или сказать что не так?)))
Эм....сказать новенькому что у него может "башню снести" от такой захватывающей работы?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 2697 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Добавил ссылку на твои уроки в базу скриптов юнити, в раздел гайдов;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:11 | Сообщение # 2698 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) pixeye, твоей картине чего-то не хватает барсетки
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 2699 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Играл вчера, сейчас багов уже не обнаружил, что радует. Но уровень так и не прошел или это всё что пока есть?
Это альфа версии..игры еще толком нет;)) Осенью будет, но я выкладываю паблик билды.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 04:43 | Сообщение # 2700 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я тоже решил порисовать;-)) Все рисуют и чувствую себя форева алон(( Эт для игрушки правда, но всеравно;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|