Результаты поиска
| | |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 02:49 | Сообщение # 2702 | Тема: Заявки на модератора |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемая Администрация сайта GcUp.Ru! Пожалуйста, рассмотрите мою заявку на переход в группу "Модераторы".
Русский язык знаю. Материалы в виде исходников добавлял + уроки на форум. Я очень часто в сети и даже если не нахожусь на сайте многие люди могут оперативно достать меня через скайп по необходимости. Зарегистрирован 2 года назад кажется. ~1000 сообщений. Участвую в обсуждениях в которых мне есть что сказать. Замечаний нет, единственное замечание было получено давно и надеюсь больше не давал повода усомнится в моих добрых намерениях. Репутация положительная, так же насколько понимаю в топ-100. C правилами согласен. Лояльно отношусь ко всем людям включая администрацию. Уверен, что при возникновении конфликта всегда можно найти компромисс или хотя бы поговорить о проблеме, а не скатываться до ругани. Субординация есть субординация, принимаю как данность.
Немного о себе и мотивации. Мотивация проста, мне нравятся определенные разделы и я знаю, что на один из них нужен человек. На форуме бываю часто, поэтому мне будет не сложно (по возможности ) регулярно чистить и следить за разделом, пополняя его информацией. Так же всегда рад делиться своим опытом и наработками с окружающими. Все были новичками и я рад помочь адекватному человеку. Заметил, что много вопросов задается очень общего характера и наполнение раздела полезными ссылками по геймдеву, урокам и информацией может помочь снизить поток однотипных просьб о помощи. О себе говорить особо нечего;-) Из геймдева, опыт в разработке коммерческих игрушек.
Модерировать хотелось бы : Unity3d раздел, я больше года использую этот движок для создания мобильных игрушек, а так же для заказов по портированию. Я непрофильный программист, однако опыт по C# достаточный, чтобы реализовывать практически любую игровую логику на проекте. Маркетинг игровой индустрии, мне этот раздел интересен в силу своей причастности к геймдеву, а темы там поднимаются часто весьма острые.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Июня 2012, 02:50 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:48 | Сообщение # 2703 | Тема: Качественные проекты на gcup |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да...и сколько бы мы не говорили но из всей массы подрастающих ребяток в районе 5 % свяжут жизнь с геймдевом и будут зарабатывать себе этим на жизнь и только 0.001% станут настолько крутыми, что будут делать свои реальные проекты о которых заговорят на планете;-)) Далеко не все хотят заниматься своими играми, есть много программистов или артистов которым куда больше интереснее их конкретные задачи и обязанности. А чтобы добиться чего то большего в плане управления и разработки личных идей... нужно что-то еще. Большой жизненный опыт (или хотя умение понимать окружающих и их нужды), отсутствие ЗАНУДСТВА;-) ( тяжело сделать игру интересной для других если ты сам зануда и смотришь на мир покерфейсом ), просто несгибаемая воля и умение ждать...а ждать и пахать за двоих и троих порой придется часто;-), ну и умение вовремя находить партнеров и инвесторов;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 2704 | Тема: Качественные проекты на gcup |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Касательно проектов гцупа...я оцениваю только с позиции можно продать/ нельзя продать и какие перспективы. Если я вижу нуба делающего 3д игрушку на PC - мне неинтересно, даже если он умело натырил набрал моделек - все в совокупности выглядит не конкурентноспособно и не играбельно для аудитории, а раз так то и нет смысла это оценивать, как бы на фоне остального "технологично" это не выглядело. Более того я бы не рискнул сейчас оценивать проекты вообще, скорее людей их делающих, это куда важнее сейчас, потому что вопрос времени когда при должной мотивации и опыте пойдут стоящие проекты от нормальных людей.
Ну и последний критерий это какая никакая завершенность или хотя бы оформленность в игровой процесс.
Поэтому я бы выделил notFormata, Заге, лунарПикселя, ШоуМастГоона, АйЛорда, madMax52, TideS и их команды с Sid the Mighty, отдельно выделил бы контентщиков таких как ferrumel и saladin, потому что хоть убей у меня сложилось стойкое мнение, что это именно контентщики;-))) И на самом деле ТОЧНО есть еще пару ребят, просто всех не упомню и не все постоянно наведу.
Что объединяет этих людей? Адекватность в работе, личные качества опускаем, у всех бывают тяжелые дни;-)) - Мне тяжело представить как кто-то из этих людей начнет показывать откровенный шлак оправдывая себя "ну я ток один вечер рисую/программирую, оч устал, да и вообще гений, а вы кругом дураки и фалко сделает меня богатым" - Проблема в том, что если ты хочешь чтобы к тебе относились как к человеку и уважали, начни уважать себя сам и спроси - стоит ли тот шлак, что ты сделал выставлять на публику или лучше еще поработать. В конце концов здесь все в той или иной степени чему то учатся и набираются практики, все ошибаются и все делают местами фуфло, но кто то это обнажает, а кто то исправляет. Вот и вся разница.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Июня 2012, 00:40 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:21 | Сообщение # 2705 | Тема: Качественные проекты на gcup |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Я кажется понял корень всех бед! Это эгоизм...точно! Я всё никак не мог понять откуда столько злобы и ненависти к другим проектам. Человек считает себя/свою команду/свой проект самым лучшим и от этого его бесят другие проекты.
Для примера я попросил друга оценить стандартный проект с этого ресурса (плохая графика и т.п. прилагаются). Он поиграл и точно сказал чего игре не хватает. Ни злобы, ни ненависти (ему даже немного понравилась игра (на данном форуме игру, конечно же, полили фекалиями)). Так и с другими знакомыми. Хм...
Вы говорите, что без подобной критики и поливанием говна, автор не сделает крутую игру, но мне так не кажется. Мне наоборот (!) кажется что проблема проектов в том, что автор слушает всю эту фигню. На моих глазах люди тупо забивали на свои идеи, желания, стремления после выслушивания этих тон поноса (простите за прямоту). "Не могут выдержать критики шли бы нафиг! Мир геймдевелопинга суров!"? Так мне кажется, что это вам не место здесь, а место где-нить на 4chan'e (я не к тому, что 4chan плох, а к тому что вам там было бы лучше (там же можно под анонимусом кого-нить обхаять)).
Тыц - если считаешь себя умнее или менее эгоистичнее...чтож может ты и молодец. В одном с тобой соглашусь точно. Глупо хаять нубов за то что они не сделали сразу скайрим. Глупо хаять 14 летнего ребенка за то, что он рисует крякозябер использует конструктор и называет себя программистом, но вещи надо называть своими именами, особенно если сами новички себя превозносят, что дааалеко не редкость.
Мы не живем в нежном мире где пони какают бабочками. Если человек "забивает" на свой проект потому что услышал от парочки людей крепкой критики/поноса или ненависти то грош цена такому проекту и уж тем более его начинателю, в жизни он скорее всего тоже мяса кусок. Обидно? А ЧТО ДЕЛАТЬ? Либо тебя бьют, ты падаешь и находишь силы подняться становясь умнее и сильнее, либо тебя топчат. Choose your destiny.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 2706 | Тема: Исходник Planet Defender (gm7) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Щас перезалью) забыл ИНИ файл добавить)) Добавлено (21.06.2012, 17:58) --------------------------------------------- Готово)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 2707 | Тема: [2D] Тлито |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demix) Чушь ?! Не говори "Гоп" пока не перепрыгнешь Надеюсь твой калькулятор поймет смысл пословицы
Demix, а твоя проблема в чем?;-) Пусть человек делает себе игру, по мне так лучше стандартная графика от RPG maker, чем крякозяберы из пейнта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 21 Июня 2012, 17:45 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 2708 | Тема: [2D] Тлито |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я бы завязывал на вашем месте оффтопить и выставлять себя;-) Atlantius, чьей вещью остается непринятый подарок? Так же и оскорбления - пока их не примешь, они с автором.
Что касается денежного вопроса, то пока ты и можешь позволить себе делать просто так, однако в самом факте игры ради денег или игры без денег нет ничего ни хорошего ни плохого. Другое дело, что 600 руб у фалко не считаю деньгами;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:02 | Сообщение # 2709 | Тема: Исходник Planet Defender (gm7) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Перезалил;-) Приношу извинения Добавлено (21.06.2012, 17:02) --------------------------------------------- Поправка;-) Я хотел сделать игру в духе КР, однако я никогда даже и близко не подходил к этой цели)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 2710 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. Грамотность (хорошее знание русского языка); Как и все люди допускаю ошибки, однако стараюсь писать грамотно и исправляться если меня поправляют. Quote 2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим! Исходник 1 Исходник 2 Большую часть времени публикую непосредственно на форуме: База скриптов Unity3d Quote 3. Постоянство - частое присутствие на сайте; Иногда бывает, что пропадаю в связи с работой и делами;-) Однако в общей сложности присутствую регулярно и давно. Quote 4. Регистрация на сайте более 2-х месяцев; Больше, не помню уже сколько;-) Quote 5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.); ~1110 Quote 6. Активное участие в обсуждениях; По мере возможности. Quote 7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0); Нету. Quote 8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов); ~754 Quote 9. Полное согласие с правилами форума и сайта; Согласен, а если и будут возникать вопросы то обращусь в соответствующие темы или напрямую по ЛС Quote 10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий. Стараюсь относиться к людям так как они того заслуживают, не больше и не меньше. Я уважаю цензуру и правила ресурса, а потому не буду выражать свое отношение к другому члену сообщества в нецензурной форме или как либо задевать его честь и достоинство. Quote Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Два года в игровой индустрии на позиции геймдизайнера/левел дизайнера. (.Dat , Katauri ), основание своей компании Red Winter Software, выпуск нескольких игрушек под мобильные платформы на свои средства и силы. Так же стараюсь по мере сил и времени помогать новичкам. Обширный опыт работы с движком Unity3d, особенно с реализацией 2д проектов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 2711 | Тема: Исходник Planet Defender (gm7) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Всем привет;-)
Копался на ноутбуке и нашел стаааарые свои работы...аж 2008-2009 года. Я еще не работал в индустрии, да и вообще был голодным школостудом;-) Что и говорить, я мечтал сделать своих космических рейнджеров на GM;-)
У меня не получилось, на самом деле сгубила юношеская лень помноженная на максимализм и нехватку опыта. Я точно уже не помню, что есть в исходнике - кинул до кучи. Знаю лишь что запускать его надо на Game Maker 7. На 8 будет выдавать ошибки по загрузке спрайтов, впринципе для ознакомления более чем достаточно, а кому надо ошибки поправит.
В первую очередь интересно для новичков я думаю.
Реализованы: Управление космическим кораблем Стрельба с автонаводкой Радар Работа с интерфейсами Радиальное меню Строительство зданий в радиусе действия, ака tower defense
Если коротко об игре, то насколько помню это должен был стать гибрид шмапа и товер дефенса, где ты летаешь вокруг планеты воюя сам, апгрейдя корабль и строя пушки вокруг планеты.
Чтобы построить пушку надо нажать правый клик мыши, появится меню, меню радиальное и вертится в разные стороны;-) Выбрать иконку "молота" - и поставить пушку в появившемся радиусе. Пушка кстати делает плавный поворот к цели и стреляет;-))
Я и сейчас то толком не рисую, а тогда вообще были темные времена когда "пиксельартил" - чтож...графика авторская;-) однако разрешаю ее использовать. Так же прикладываю в архив exe шник посмотрет ьигру, два исходника, понятия не имею почему я тогда их обозвал core и core2 - только помню, что где то кажись вражеские корабли с АИ реализовывал;-)))
Вот скрин:
А вот и архивчик: Game Лучше смотреть на gm7
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 21 Июня 2012, 17:58 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 2712 | Тема: Преобразование из HEX/10чного кода цвета в rgb цвет |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с такой проблемой, что мне надо было загружать значение цвета из файла. Значение выглядело примерно так : _colObj="9221330" . Впринципе мой ответ был найден на просторах Юнити однако как часто бывает в таких случаях допилить ручками пришлось;-) Выкладываю свой вариант...возможно есть способы сделать это проще.
Code
public static class HEXconverter{ public static int HexToInt (char hexChar){ string hex = ""+hexChar; switch(hex){ case "0": return 0; case "1": return 1; case "2": return 2; case "3": return 3; case "4": return 4; case "5": return 5; case "6": return 6; case "7": return 7; case "8": return 8; case "9": return 9; case "A": return 10; case "B": return 11; case "C": return 12; case "D": return 13; case "E": return 14; case "F": return 15; } return 0; } public static Color HexToRGB (int _val){ float red = 0f; float green = 0f; float blue = 0f; string _color = _val.ToString("X"); if (_color.Length == 2) { _color = "0000" + _color; } else if (_color.Length==4){ _color = "00"+ _color; }
red =(HexToInt(_color[5])+HexToInt(_color[4])*16.000f)/255; green = (HexToInt (_color [3]) + HexToInt (_color [2]) * 16.000f) / 255; blue = (HexToInt (_color [1]) + HexToInt (_color [0]) * 16.000f) / 255; Color finalColor = new Color(red,green,blue,1); return finalColor; } }
10чный цвет кода представляет собой 256x256x256 цветов . Мы переводим в hex формат наше значение string _color = _val.ToString("X"); И добавляем несколько нулей если это необходимо чтобы у нас было значение например 00008B, а не просто 8B, нам это потребуется чтобы потом грамотно вытащить цвет.
Дальше просто смотрим на значение каждого символа в _color, заменяя его нужным числовым значением и проводим расчеты для каждого из 3 цветов. Сохраняем значения в цвет формата rgb и отправляем в наш код;-)
Класс статичный и можно обратиться примерно так: Color _color = HEXconverter.HexToRGB(11075499); // получим салатовый цвет;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 2713 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (NAV) Я не только С++ учил. С++ у меня идет как изучению НОВОГО языка
А что ты еще учил?;-)
Вообще думал, что автор тоньше...ошибся) вышел из себя быстро.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 2714 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (NAV) pixeye, а почему ты выбрал для игр именно C#, а не С++ ??
Потомучто у меня юнити;-) а там C#, и я в том числе делаю на заказ порт через юнити, и это тоже C#) И в итоге с кем бы щас не поговорил из компаний, везде есть свои "юнити игры" - которым оч нужны специалисты....спрос на юнипрограммистов сейчас кудаа выше чем предложение
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 2715 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jadus) У меня игры были похлеще всяких тетрисов... Н-да? Покажи.
Quote (Jadus) GrossCage, Хм *звонкий ты* А я программист... Ты школьник.
Quote (Jadus) Народ помогите я знаю пхп хтмл висуалбэйсик 6.0 ява Хочу выучить какойто хороший язык программирования для создания игр вот не знаю какой лучше посоветуйте плиз ...спс
Я бы на месте многих учил сейчас C# , при необходимости можно будет быстро перейти на java и обратно, но суть не в этом. А в движке unity, он становится крайне популярным и кушает рынок. Вакансий на юнити программистов как собак и платят хорошо;-)Добавлено (21.06.2012, 10:17) ---------------------------------------------
Quote (Jadus) hero564, Да просто на ява конктретных игр не создашь...
Конкретно майнкрафт сделан на конкретно яве.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 04:44 | Сообщение # 2716 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) В AppStore(Apple) с руками и ногами оторвут такую игрулю, но вот на андроше и ПеКе врядли(Я вообще сомневаюсь, что на этих платформах хоть 10% пользователей, что-то покупают) кто, её купит:3 И вообще, я сам то:
Игра с вероятностью в 90% будет бесплатна;-)) Так что думаю поиграют все.
Объясню политику партии. Если я хочу работать с издателями ( а разговоры о контракте на эту игру ведутся ) то мне надо принимать "условия игры";-) Пожалуй главным условием на нынешнем рынке является фримиум модель.
Дело в том, что в меня не вложат ни центом больше базового пакета пока игра не начнет приносить деньги, а "взращивать" хит или убийцу из магги точно не возьмутся, для этого нужны большие бюджеты, да и игра в большей степени нишевой выходит, пусть ниша и относительно свободная и набирающая обороты/активная.
Фримиум модель же гарантированно и бесплатно дает возможность издателю вкачать в игру свой трафик, ведь лояльные игроки с большой вероятностью зайдут на игру относительно неплохого качества от своего издателя на халяву. Так и набьются первые 50 000 - 100 000 скачек. Модель отличная для издателя. Нынешнее положение дел показывает, что "бесплатные" и "платные" игры сейчас приносят примерно по ровну, возможно еще чуть больше приносят платные. К 2014-2015 годам при нынешних темпах ситуация сильно поменяется в пользу "бесплатных". Говоря, что платные приносят много денег подразумеваются те топовые единицы которые срывают основной куш, проблема в том, что выход в топ приложению возможно только при разработке хита наверняка ( разумеется с переделками и тп, но ставится конкретная цель сделать хит ) - в него вкладывается много средств, создаются по необходимости неудачные вариации игры для получения фидбэков и с их учетом выпускается идеальных под нынешние условия и тренды продукт с массированной поддержкой со стороны твоего издателя.
Я люблю инапы и микроплатежи, но больше вижу в этом удобство как открытие полной версии внутри самой игры без надобности лезть на стор покупать игру. А вот фримиум модель ненавижу, потому что дизайнить ее - это сущие мучение, когда тебе приходится ставить диз решения не в угоду твоей идее/игре, а возможности привести человека к покупке необходимых вещей, чтобы этот геймплей раскрыть или продолжить, однако при этом надо как то умудрятся давать формальную возможность пройти игру без вложений. Короче то еще поле для дум и я уже неоднакратно ломал голову на эту тему.
И вот она ситуация. Магги делается вовсе не так как мне хочется по качеству;-) Дааалеко от идеала. Проект делается максимально качественно исходя из имеющихся ресурсов, но не более. Я свое место знаю и прекрасно понимаю с кем могу тягаться, а с кем нет, так же как и понимаю, что в своем сегменте могу выглядить достойно на фоне подобных проектов. Например у меня нет шансов в прямой конкуренции с battlehearts и mikamobile, однако по стилю наши игры будут сравнивать, даже если и не в мою пользу ( что предсказуемо ), однако при этом battlehearts ты должен покупать за 1.99$ , а в мою можешь играть бесплатно, что и компенсирует более слабое, но отполированное качество. При этом решаю оч большую головную боль - микамобайл ломали себе голову над стилем и его разработкой, а нам этого делать не приходится. Такой подход оправдан на данный момент и глупо играть в героев или экспертов ломая шею на задаче которую хорошо самостоятельно сделать не можешь.
Если же я сунусь в платные приложения то получу жесточайшую конкуренцию в их лице и других еще более тяжелых компаний, хуже того, без сильной поддержки и трафика игра намного быстрее начнет теряться, а без вливаний в платную игру ты не получишь достаточного кол-ва игроков. Начнется неизбежное прямое сравнение с конкурентами в которых магги будет проигрывать хотя бы в плане арта и контента, возможно мне удастся сделать интересный геймплей превосходящий некоторых конкурентов, но вновь - это уже субъективная оценка и чтобы ее озвучивали авторитетно и громко надо чтобы в твою игру поиграло ОЧЕНЬ много людей. А вот в плане арта фейл - это объективная реальность и сам бы уже затруднился ответить на что мне потратить примерно одинаковую сумму, на топовую батлхартс или темную лошадь, которая выглядит хуже от неизвестного производителя.
Единственной возможностью делать чистые "платные" приложения на данный момент это Вливания денег не в саму разработку, а мою компанию для возможности роста и права на прототипы и ошибки, а это очень дорогостоящие право. (одно дело получить хорошую сумму на компанию, другое дело получить 10 тыс баксов на дополировку игры и не более ) Безоговорочная поддержка со стороны крупных игроков/фондов/издательств и их прямое участие в процессе становления. Удача...просто бывает, что игра выстреливает;-) 1 на миллион. Занять пустую нишу, быть первым и всеравно вложить из своих капиталовl-) Отличный пример такой компании - KairoSoft, просто гении и молодцы в моих глазах;-)
Такая вот судьба у магги и ход моих мыслей;-) Если в финале разработки вы увидите магги платным приложением, то либо соблюдено одно из вышеперечисленных требований, либо пошел на большую глупость.
Если же фримиум.. чтож) можете посочувствовать, делаю это без энтузиазма;-) Какое бы решение принято не было, оно будет очень взвешанным. На данный момент механика все же затачивается под фримиум как самый вероятный исход событий.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 21 Июня 2012, 04:45 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:39 | Сообщение # 2717 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) АААААААААА!!!!!!!!!!!!! радует что наверное проект не коммерческий
Исключительно коммерческий.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 2718 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) pixeye, а ты в планшете рисуеш?(тупой вопрос)
В комнате;-) (тупой ответ), эти скетчи рисует худ. А рисуем мы да - на планшетах)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:07 | Сообщение # 2719 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) pixeye, с короной похож на скелета мага из варика pugna
тем лучше;-) Узнаваемый персонаж это всегда хорошо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:41 | Сообщение # 2720 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Скелеты;-) Тот что с короной скорее всего пойдет на одного из боссов, а основной скелет будет собран из разных частей представленных ниже...)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Июня 2012, 22:41 |
|
| |
|