Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 2741 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Клянусь, что когда я в первый азпрочитал его сообщение, требования оформить тему по правилам там не было, или я её не заметил. Ты ее не заметил. Сообщение не правилось. Когда сообщение правится, пишется в правом нижнем углу серым шрифтом о правке. Для истории. Так вот, заметил я. И клятвы тут не причем. Незнание закона не освобождает тебя от ответственности, а что было в другой теме, не относится к новой является ли она ее продолжением или нет, это отдельная тема.
Я не даром спрашивал тебя про техническую часть. Программиста у тебя как ты сам сказал - нет. Вот мне интересно, какие сроки ты поставил себе на разработку, в состоянии ли довести дело до конца в одиночку? Кстати, если у тебя есть мысли об издании, то тебе придется добавлять функционал и от тех с кем ты работаешь наверняка. Ну это так, к слову.
Quote (Человек2) Ну, говорю, хочешь - скину! Сыроту полную. Может бы стоило не выкладывать вообще ничего и дождаться НЕ полной сыроты? Это единственное о чем и просят.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 2742 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Quote А по теме,тебе даже модератор сказал тема создана не по правилам,а ты сидишь и говоришь всем что игра просто офигенная. Я хочу ещё раз тыкнуть тебя в это же. 2 - где демка?Где нормальные скрины?
Модератор сказал мне: "Я тут модератор". Того, что моя тема оформлена не по правилам, он не говорил.
Демка ещё не готово. Вам, господа, русским языком сказано, что для демки нужен прогер, а у меня его пока нет. Притормозите своиаппетиты и потерпите, будет вам всё.
А ты не очень умный. Он тебе прямым текстом сказал ОФОРМИТЬ.
Кстати, назови тут хотя бы один отзыв положительный о своих скринах;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:43 | Сообщение # 2743 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) В целом макет смотрится пусто. С таким наполнением как сейчас его можно ужать в два раза и избавиться от скролла вообще. Ну нигде же не сказано, что будет такое наполнение как сейчас;-)
Quote (Saladin) избавиться от скролла вообще. Не получится из-за размера хотя бтолько окна с игрушкой в 640 на 480 пикселей.
Логика проста. Сделать страничку в которой А) можно поиграть в игру, Б) почитать инфу об игре и новости которые могут быть и весьма объемными. Ширина сайта сайта стандартная, если даже не уже. 740 пикселей. Уменьшить размер кнопок - да, можно. Все тексты выводятся в одну колонку, один элемент привязан к виду, это кнопка фолоу ас. Элементы идут один за другим во время просмотра страницы. Приветственное слово, игра, описание/новости
Был вариант без скролла. Отказались. Отвратительное чувство когда вокруг текста еще полно элементов, или того хуже динамическое окно с игрушкой. Это давит и уж точно было ощущение "метания". В самом же скролле нет ничего плохого, ровно как и в перелистывании страниц книги. Предлагаю уж тогда дождаться верстки макета и заполнение его полностью инфой;-) Возможно моей ошибкой было, что сам макет не заполнин текстами.
Объективно он лучше первого варианта, и пока спокойно может выполнять свою функцию. А за статью спасибо, почитаю и приму к сведению
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 04:32 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 01:52 | Сообщение # 2744 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Макет дубль два, финальный на данный момент;-)) Фухх...надеюсь мне не придется в будущем заниматься макеторисованием больше хах.)) По игре пока ничего нового..work in progress.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 2745 | Тема: Пять аргументов бестолковых критиков (статья) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Твоя резкость меня как-то не колеблет. Можешь и не извиняться. Повторяю - я написал не из обиды, а сделав объективные выводы из кое-чего. окажи мне в моей статье хоть одно эмоциональное слово, и тогда я признаю, что ты говоришь правильно, а пока твои утверждения ничем не обоснованы.
Справедливо будет узнать, что такое "кое-чего" из которых ты сделал объективные выводы?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 2746 | Тема: Пять аргументов бестолковых критиков (статья) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Человек2, да и вообще в чем суть статьи? Дать надежду новичкам? Нет, суть попасть в бровь и глаз. Quote (Человек2) Кстати, быть может, я попал не в бровь, а в глаз, и это не что иное, как ответ одного из героев моей статьи?
Это единственное чего хотел автор.
Статья не принесет никому вреда..скорее пополнит музей перлов. Грустно, что автор перефразирует и искажает смысл критики в свой адрес.
Нет ничего плохого в том, чтобы быть новичком и никто тебя никогда в том не упрекнет. Ты автор красиво всех расписал, а что же не рассказал про самих новичков и какими они бывают? Новичок это не привелегия делать шлак оправдывая себя своим статусом и авторитетно наставляя людям более компетентными чем ты сам. Реакция на таких всегда одназначная, а ее резкость зависит от модели поведения новичка и характера/мировозрения/настроения критикующего, мы ведь не плюшевые зайчата. Тебя раздражает тон с которыми тебе это говорят? Ну уйми свою гордость или докажи делом, что человек не прав. Кстати, если он нормальный человек, то у него найдется достоинство признать свою неправоту.
Задумайся, нравится ли твой тон , более походящий на писк, другим людям когда ты говоришь о вещах о которых незнаешь ну совсем? Правда в том, что мир вертится не вокруг тебя. И ты не талант и даже не одаренный. На твои косяки тебе указывают в той форме, которой ты заслужил и как себя поставил.
Quote (Человек2) . Тут тоже забывается о том, что люди, добившиеся успеха в геймдеве к настоящему времени, тоже когда-то начинали с нуля. Не важно когда - вчера или десять лет назад. Но они пробились в издательства, и их игры стали общепризнанными шедеврами. А что для тебя успех? И что ты знаешь о таких людях? Себя с ними сравниваешь?
В конце концов все это бесполезно, ведь ты слышешь только то, что хочешь. Какая разница в том каким тоном тебе отвечать если ты всегда можешь сказать "Прости, но я творческий человек, а ты меня не понял"
Quote (Человек2) Более того, самоучки порой во многом превосходят людей, которые имеют соответствующее образование по этой специальности. Я бы мог воспринять это как комплимент, но тут лишнее слово о превосходстве. А оно в тебе по отношению к другим просто зашкаливает. Я перешел на личности, потому что все твои "статьи" и тп просто кричат о том как несправедливо с тобой обошлись 10 дней назад.
Не увидел ничего в них кроме тупой злости, обиды и высокомерия. Ты ведь вновь рассуждаешь о тех вещах к которым не имеешь ровным счетом никакого отношения. Или все же будешь с этим спорить? Если будешь cпорить со мной на эту тему, то будь добр тогда в лицо сказать, что у тебя опыта, знаний или практики больше или столькоже чем у меня на данный момент.
Если спорить не будешь, то тогда извинись за свои слова перед людьми, а я извинюсь за резкость по отношению к тебе.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 16 Июня 2012, 17:39 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:58 | Сообщение # 2747 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Когда бы я успел ответить на твои вопросы, если меня другие засыпают такими же вопросами! Ну успеваешь же?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 2748 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Зачем мне тыкать всё время этим мультиком? Ну хороший он, и что: Так поступают люди, которым нечего возразить по существу! Ну и школота, конечно! Отличный я бы сказал;-) Но мне вот не нравится, стиль такой не люблю. Кстати а как с технической частью твоего проекта?
И почему не отвечаешь на вопросы?( Грубо как то.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 16 Июня 2012, 16:55 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:20 | Сообщение # 2749 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) А ты чё прям, сразу же в моих словах усмотрел намёк на себя? Так мож я и не про тебя вовсе! А ты уже сразу мне тыкать в мои слова принялся...
Эм.. я просто спросил) Просто фраза странная - почему же карьерист не может быть нормальным? Извини, я не карьерист, у меня своя компания)Добавлено (16.06.2012, 16:20) ---------------------------------------------
Quote (Человек2) ! А ты уже сразу мне тыкать в мои слова принялся...
Ну ты же пишешь слова...мы ведем диалог. Мне непонятна твоя фраза и прошу тебя объяснить. Что тут такого?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:10 | Сообщение # 2750 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Кому статьи понравятся – можете отблагодарить плюсом в репу, ну, а у кого есть желание поспорить – пожалуйста, только я настоятельно приглашаю к полемике нормальных людей, а не поганых карьеристов
А кто такой нормальный человек кстати? И почему карьерист то сразу поганый и не нормальный?Добавлено (16.06.2012, 16:10) ---------------------------------------------
Quote (Человек2) . Кому статьи понравятся – можете отблагодарить плюсом в репу
Лично мне очень понравилось)) ты напишешь еще ?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 2751 | Тема: [2D] Тлито |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Вообще хотел обозначать того, кто говорит картинкой лица в окошке текста, но увы, рисовать я не умею.
Открою тебе маленький секрет;-) Обычной игрок не спрашивает, что это за картинка ( если только это не прямой плагиат в виде копипасты ), работая в одиночку при должном усердии всегда можно найти альтернативу. Более того, ты всегда можешь "копировать" стиль и настроение из нужных тебе источников. Это работа по рефам и она по силу каждому при практике. Однако я не о том...
Нет возможности использовать диалоговую пикчу? Добавь подсветку или обозначение на игровую карту говорящему персу;-) Например над персонажем что говорит всегда висит красивый бабл текст с простенькой анимацией пробегающих точек мол "ведет беседу"
Ну а когда у тебя будет больше наработок думаю и художника найдешь)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:49 | Сообщение # 2752 | Тема: [2D] Тлито |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак отписываюсь;-)
Общее впечатление отличное, мне очень понравился сеттинг, понравилась подача истории и "геймплейный ролик" - и правда чувствовалась история про волков и стаю;-)) Сами диалоги выдержаны, но местами мне показались наивными, особенно в начале между разговором вожака и как понимаю его правой руки. Вообще я изначально хотел проассоциировать их отношения как в короле льве между муфасой и скарром по накалу конфлитка и несогласия в принципиальном вопросе, но это так - субъективно.
Во время диалога с маленькими волчатами и появления учителя. А) не совсем понятно кто в данный момент говорит и быстро исчезающие "бабл тексты" мне в этом мало помогали, хотелось бы чтобы персонаж который говорит как то обозначался на игровой карте
На второй сцене где охота начинается и после диалога показывает тутор-хинт, он показывался у меня без обложки, наверно это баг, потому что читать белый шрифт на фоне белого снега было трудновато;-)
Так же нелогичность в выполнении заданий. Непонятно сколько тушек кроликов надо принести, и я не увидел в интерфейсе информации о своем задании. Разумно было бы сделать, что если ты собрал достаточное кол-во тушек, то волк тебя окликает или тебе пишется об этом.
При переплыве реки чтобы выполнить задачу надо заговорить с волком, нелогично. Намного удобнее если выполнив действие тебя сразу похвалят. Забавен тот факт, что когда ты отрабаываешь потом прыжок - именно так и происходит, ты прыгаешь и тебе сразу идет диалог от волка.
Иногда полезно заставить игрока самого погонять чтобы он сам начал разговор, в таком случае логично будет над нужным НПЦ выставить отличающий знак. Вроде вопросительноого и восклицательного.
Например переплыв реку у волка-учителя над головой появился восклицательный знак со звуковым сопровождением, вероятнее всего я подойду и попробую взаимодействовать с волком СРАЗУ, иначе мне кажется что я что-то сделал не так, например неправильно переплыл.
Боевка неплохая, однако интерфейс перегружен и не очень удобен. Мне оч нравится интерфейс в Mana Quest. Так же я не понял могу ли я копить силу удара?
Несчитая мелких огрешностей демка неплоха, скучаю по таким jrpgобразным игрушкам;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 16 Июня 2012, 11:50 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 2753 | Тема: [2D] Тлито |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| короче ) пошел я ужинать тогд))) Но ты в курсе держи) а задержка это нормально) правь что хотел)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 2754 | Тема: Как вы увлеклись созданием игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Два года назад сидели с товарищами, потягивали пиво и вдруг подумали "А давайте игру сделаем, будем богатые". Взяли UDK. Потом мы поняли, что нифига не выйдет, все отвалились, а я перелез во флеш. Вот так.
Мораль сей басни такова;-) Богатыми мы не стали;-) True story
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 2755 | Тема: Перлы нашего форума |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В нашем полку прибыло! Сегодня в комьюнити появился интересный экземпляр гуманоида который работает на Unity3d сколько себя помнит. Помнит немного немало себя 3 месяца. По профилю живет в этом мире уже 13 лет. Видимо была амнезия или период осознания своего я и потеря первых воспоминаний жизни растянулось на 12 лет и 9 мес.
Quote Гуманоид, работаю на Unity3D сколько себя помню(3 месяца)... Пруф
Можно найти в подписи;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:36 | Сообщение # 2756 | Тема: Как вы увлеклись созданием игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ohotnik) Гуманоид, работаю на Unity3D сколько себя помню(3 месяца)... Для 3-х месячного эмбриона ты что-то слишком развит.
Ох)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:35 | Сообщение # 2757 | Тема: Технический дизайнер (Alawar Friday's Games, Новосибирск) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Господа. Будьте добры, переставайте флудить и что-то из себя строить. Закончите школу, мама с папой всеравно вас не отпустят, Алавар нормальная компания которой нужен сотрудник в офис. Чего тут непонятного? Понашли диванные эксперты и знатоки. Quote (yarickyarick) Но только под одно обязательное условие не подхожу, живу не в Новосибирске. Ты вообще не под один из пунктов не подходишь, так что успокойся.
Quote (yarickyarick) Кстати, насчёт самой вакансии Тех. Дизайнера, как я понял вы под этим подразумеваете Дизайнера уровней в совместительстве с Гейм-дизайнером и коддера. Лично у меня с геймдизайном и коддингом проблем пока-что не возникало, хоть и левел-дизайн недолюбливаю. Quote (mobipak) Мне кажется, что эта профессия называется левелдизайнер (это мое ИМХО)
Далее. Определение должности и ее названия это внутреннее дело компании. Круг твоих задач подразумеваются в описании. Хоть главным по булочкам пусть называется. Никто никакого "кодера" не подразумевал. Есть левел дизайнеры и технические геймдизайнеры которые обладают зачаточными навыками скриптинга/программирования или навыками выше, необходимыми для проведения своих работ, настроек баланса, написания логики сцены/уровня. Они пишут простейшую логику на скрипт языке либо специально написанному в компании под свои редакторы, либо на том, котором у них заведено работать.
Алавар в первую очередь компания по казуальным играм, вы много видели левел дизайна в фермах, бутиках или ispy ? Нет и как правило в таких компаниях именно геймдизы занимаются ( в том числе ) сборкой уровня, прописания сценовой логики, иногда работы с эффектами и тп. Здесь скорее навыки левел дизайна, а не левел дизайн.
Quote (AlawarFridaysGames) Мы заинтересованы в сотрудничестве с инициативными профессионалами, умеющими генерировать яркие идеи
Мы предлагаем: • Интересные задачи на международном уровне • Перспективу карьерного и профессионального роста • Работу в дружном и профессиональном коллективе • Чай, кофе, печенье, фрукты – бесплатно.
Если будет не сложно, оставьте информацию для соискателей из других городов. Пока не понятно. Готовы ли вы помогать при переезде из другого города и помочь в нахождении жилья и тп. Ну и удачи с поиском)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 2758 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Палка проходит сквозь террайн. Как исправить ?
очевидно поставив коллайдеры на меши.
Quote (robertono) a chto znachit Is Kinematic ? Обозначает, что объект нереагирует на физику в игре, а только на твои манипуляции
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:34 | Сообщение # 2759 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Есть моделька - палка. Хочу поместить её в воздухе (уже поместил) и после того как я нажму кнопку включения игры (в юнити) я хочу что бы эта палка упала. Как это сделать? По моему в юнити есть что то типо Nvidia Physics или как то так.
Quote (SomeFun) Нажми на палку, дальше: Component-Physics-Rigid Body
И незабудь, что там бокс "use gravity" должен быть активен
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 2760 | Тема: [2D] Тлито |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Последние два тестера. И набор закрыт Демо будет отослано вам в личку завтра вечером (точного времени пока нет).
Неожиданно может, но можно мне побыть тестером?) Очень привлекла тема отыгрыша за волка. Уважаю Джека Лондона и с детства наверно самый любимый роман это Белый клык. Да и rpg maker еще со школы глядел
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|