Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 2781 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| вообще это наш спонсор "яйцо мтс" '_)))))))))))))))))))))))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Июня 2012, 20:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:07 | Сообщение # 2782 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Мне кажется или игровое окно стало меньше.
Оно уже давно стало меньше. Веб версия будет 640 на 480. Версия под айфоны 960 на 640 , 480 на 320, планшеты - 1024 на 768.
Добавлено (13.06.2012, 20:07) --------------------------------------------- - Он где то рядом пока вы бродите по темным коридорам подземелья;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Июня 2012, 20:07 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 2783 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Паблик-билд V 0.13 Появился рейт атаки
Баги со слоями персонажа еще возможны) Рейт атаки это параметр отвечающий за дамаг. Выражается мечами;-)
Собсно их уже в билде можно собирать, немного блик у них не логичен по отношению к другим объектам, однако пока не фатально для работы.
Это последний на некоторое время мелкий билд, следующий будет относительно крупный - добавится моб с анимацией, анимация удара и боевка;-) Думаю к концу недели выложу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 2784 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheFlowOfFun) А разве рогалик игры, это не те, которые вместо спрайтов используют ASCII символы? Или википедия обманывает меня?
современные рогалики более сложные и допускают арт, в таком случае говорится о том, что используется механика рогалика, рандомность происходящего и исследование данжей.
Я просто тоже делаю рогалик)) так что респект и удачи)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:36 | Сообщение # 2785 | Тема: Воксели |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Загнул Там только военная техника воксельная, остальное - спрайтовое, по старинке. ну учитывая что техника это половина дела;-)))) Важная часть)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 03:15 | Сообщение # 2786 | Тема: Alien Colony |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну забааавно;-) я бы в такую игру точно бы поиграл, идея импонирует сильно, однако в том, что у тебя удастся ее реализовать сомнения есть. Очень уж комплексная задача.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 02:31 | Сообщение # 2787 | Тема: Воксели |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Да... Можно мне объеснение что такое воксели не из википедии... а то там всё так сложно написанно.. Quote (robertono) И как мне сделать воксельный террайн ? Я так понял это совсем не просто...
Если в википедии тебе что то показалось сложно то вообще забудь о чем либо. Это тот вопрос когда без знаний любой ответ тебе будет бесполезен, а с нужными знаниями ты бы не задавал ненужных вопросов.
Ну спроси - как построить космическую ракету? "Через как" - ракета это у тебя в голове что то цельно абстрактное, а в жизни это разные модули которые взаимодействуют друг с другом, и чтобы эта ракета полетела нужны знания по разным дисциплинам направленные на одну цель ( УТРИРУЮ)
Возникает вопрос - какой ответ ты хочешь услышать на свое "как мне сделать?"
Юнити не имеет стандартных средств по работе с вокселами, нужно все писать руками, либо ждать когда за тебя напишут другие.
Более того, ты лезешь в сферу разработки и оптимизации графики, а это сильно отличается от 99% быдлокодов "if (ya_hochu==true) { sdelatIgraKrutaya(); } которые обычно видят скриптеры. Неплохо бы разбираться в математике. Ну хотя бы базовые представления о ней иметь и уметь программировать..
Ктомуже тебе не воксельный двиг нужен а "как сделать майнкрафт?"
Воксельный террейн
Red Alert 2 - пример воксельной игры
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 12 Июня 2012, 02:45 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:59 | Сообщение # 2788 | Тема: W.I.P Povstalez |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) Quote (robertono) Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...
Сделал, правда криво. Но ускарение и торможение работает: Code
using UnityEngine; using System.Collections;
public class CameraRot : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { if(transform.rotation.x >= 0 && transform.rotation.x <= 30) transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f); if(transform.rotation.x >= 30 && transform.rotation.x <= 60) transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.005f); if(transform.rotation.x >= 60 && transform.rotation.x <= 90) transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f); else { transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f); }
} }
Зачем делать если криво? Тебя попросили сделать твин. Ты привязался к 90 градусам, а если завтра будет 45?а если 20? А послезавтра я скажу что мне надо иметь возможно вращать каждые N секунд, а в другом случае каждые пол секунды? Далее - ты написал это все в апдейт - зачем? У тебя что каждую милисекунду будет вращать камеру / вхолостую делаться проверки? Создается метод с циклом и все. Согласись удобнее обратиться к методу поворота задав любой трансформ, любой угол и любое время поворота ?
Вот функция.
Code public IEnumerator rotateSmooth(Transform obRotate, Vector3 endRot, float timer){ Quaternion newDirection; newDirection = new Quaternion (); newDirection = Quaternion.Euler (endRot.x, endRot.y, endRot.z); float t = 0.0f; while (t < 1.0f) { t += Time.deltaTime * (1.0f / timer); obRotate.rotation = Quaternion.Lerp (obRotate.rotation, newDirection, t); yield return 0; } }
Все. Вызывается так - StartCoroutine(rotateSmooth(transform,new Vector3(90,0,0),0.5f)); Вуаля - плавный поворот на 90 по иксу за пол секунды. Любой угол и время указываем и вращаем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 12 Июня 2012, 02:12 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 2789 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) pixeye, мелкий баг в анимации. при ходьбе спрайт тела выше повязки и ног.
Повторить не смог, хотя тебе верю - можешь описать при каких обстоятельствах? анимация иногда странно себя ведет, что то типо зетфайтинга между двумя плашками спрайтов если они на одном слое)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:54 | Сообщение # 2790 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А может раскроешь секрет: что нового будет, чтоб интереснее ждать было. Будет боевка, это глобальный апдейт ближайший. Из мелочи добавка рейта атаки ( меч с цифрой рейта ), монетки которые можно будет подбирать, иконка рюкзака.
Quote (Animan2010) Pixeye, сорри за оффтоп, где ты так рисовать научился? =) Пора мне в первый пост уже команду оглашать ыы;-)
Из того что ты видишь мною нарисован кристаллик, сердца, щиты, плитка с лужей, плитка с землей + анимации и дизайн макета сайта. Все остальное делает худ). Рисовать не учился вообще, я рисую когда мне надоедает программировать. Рисую по такому же принципу как и код пишу. Есть задача, есть условия, обстоятельно вникнуть - изобразить. + Всегда смотрю десятки рефов. Художник может придумать картинку из головы - а я просто обезьяна которая по образам может что то изображать)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 2791 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Оп, я баг нашел: я так понял, что когда есть щитки, то сердца должны быть маленькими, а когда собираешь полное большое сердце, то, которое собрал, становится большим.
Да, есть такой баг )) а ты наблюдательный) это круто кстати, такие тестеры и нужны. В этом плане вы мне народ сильно помогаете. Этот баг был исправлен уже, однако билд не обновлял, со следующим билдом его не будет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 2792 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Лучше запилить систему скинов, и продавать различные крутые скрины
Можно будет открывать персонажей. Полноценного гардероба не будет скорее всего 100%.
Тоесть вот открыл ты вампира, можешь выбрать кем бегать, более того при такой системе будет апгрейд внешнего вида незначительный. Например у этого крестоносца добавится щит и шлемак. Ну и в таком духе)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 2793 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Их достать нельзя что-ли? А то название как-то не очь.
Я не серьезно;-) Конечно они будут адамантиновыми или в подобном духе. Названия и описания в последнюю очередь. Это будет ооочень редкая броня, ее можно найти в подземельях, но проще будет купить у барыг.
Вообщем варианта получения три: Найти, купить накопив много денег, купить денег за реальные (платеж). Так как игра пока идет по пути развитию бесплатной, то один из способ заработка это продажа монеток.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 2794 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А у вас есть свой сайт? ахах))) и не один;-))) Ну вообщет ты в веб версию играешь с моего сайта;-)
Паблик-билд V 0.12 Появились щиты
Щиты это по простому броня. В отличии от жизней ее нельзя восстановить. Поэтому щит теряется навсегда, пока не найдешь другой. Щитов тоже может быть 10 и они бывают 4 типов:
- Из дерева ( 1хп ) - стальные ( 2хп ) - мифриловые ( 3хп ) - читерские (4хп)
-Конечное название может быть изменено;-) Это я так, по степени крутости обозначил. Щиты всегда первыми держат удар, если игрок находит более крутой тип щита, то он заменяет собой самый слабый из имеющихся у игрока в порядке списка.
Щиты можно находить или покупать у барыг. ( Пока только находить )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:52 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 01:00 | Сообщение # 2795 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Допилил макет, думаю к среде у игры будет уже нормальная страница с "лайками и твитами" ;-) Заодно отдохнул от программирования.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 2796 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) ещё затуп, если у тебя осталось например 1целое и 1/4 сердечка, и ты поднимаешь большое сердце, то становиться сразу 3 сердечка Это не затуп) это правильно) считай бонус и левелап) а при левалапах всегда приятно когда все восстанавливается)
Quote (Mkasss) pixeye, Теперь заметны разделения между тайлами, тонкие черный линии Это временно, текстурам настройки несколько поменял)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 2797 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Как споллер сделать?
В новом ответе есть кнопка spoiler
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 2798 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) На счет сердец: капельку поменьше, а так идея хорошая! Конечный размер еще будет меняться думаю. Я их кстати по совету саладина итак сделал меньше, в любом случае соберу еще фидбэков и гляну на айфоне. Мне важно чтобы там все было видно хорошо в первую очередь.
Quote (Vovik123) В: Будет ли анимация ходьбы вверх и вниз? Нет, таких анимаций не будет. Для этого нужно было бы рисовать отдельные ракурсы для персонажей. Учитывая достаточно большое кол-во запланированных персов, это будет для нас сильной тратой времени и нерв, а конечной отдачи мало - игра итак условна.
Quote (Vovik123) В тестовой музыке, мне кажется, что некоторые задние фоновые звуки не к месту, лично я бы сделал бы их чуть потише или изменил, а то главную тему заглушают. Это ранний сампл, фидбэки принимаются;-) Она сейчас довольно перегруженная, но мы об этом знаем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:19 | Сообщение # 2799 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Если все хп отнять - то он не умирает и игра не начинается заного Это так;-) Просто в этом нет необходимости на данный момент.
Оглашу список работ на данный момент.
Первый моб с анимациями Боевая система Добавка в интерфейс щитов и статистики по монеткам и ключам Добавка щитов денег и ключей на карту ( как с большими сердцами ) Дизайн и верстка промо страницы для сайта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 2800 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Если во время перемещения камеры (когда жмешь на рычаг) передвинуть персонажа - камера дергается и как бы проходит тот же путь от двери до персонажа еще раз. Исправлено, в след билде будет залито
Quote (mobipak) А тролля нельзя никак убить? О_о тут можно троллей убивать xD Пока никак, более того, тролль не финальный. Первый моб будет другим, когда его доделают начну писать боевку.
Quote (mobipak) pixeye, убери этот зеленый треугольник, который все время появляется, когда ты нажимаешь на клавиатуру, он раздражает 1) Я услышал тебя, мне самому не очень нравится однако на данном этапе это не принципиально для работы, более того так или иначе указатель будет.Добавлено (10.06.2012, 14:42) --------------------------------------------- Паблик-билд V 0.11 Исправлены все предыдущие баги ( надеюсь ), добавлены большие сердца, Добавлен трек (тестовый).
Итак;-) На карте появились большие сердечки. Они пока расставлены рядышком для более удобного тестинга. Одно убрано за дверь вместо троллька.
Когда игрок собирает 4 сердца - получает +1 к хп. Игроку очень повезет если он при этом еще будет сильно ранен, при получке к макс хп происходит лечение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|