Среда, 27 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 2761 | Тема: Ищем руководителя[Project manager]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Я бы выбрал моральное унижение
А вообще не иметь всеобщего авторитета в команде, или иметь в команде человека, авторитет которого имеет больший вес чем руководителя - фиаско заочно. Разве только проделанная руководителем работа имеет критическое для проекта значение и с потерей руководителя ставит под угрозу разработку или реализацию (договор с инвестором, распространителем, промоушен и прочие материальные и не очень блага).

Пишу и аж самому смешно
Я сейчас как тот диванный теоретик с квестом про дачу


Да...у меня улыбка тоже на лице))) Винч пади угарает) не буду его больше кормить, лучше пойду работать;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 2762 | Тема: Ищем руководителя[Project manager]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Прозвучало именно так.

А ссорь;-) ты объяснил что имел ввиду и я с тобой согласен полностью.

Quote (Saladin)
Тут совсем другая ситуация. Оценил, определился со сроками, следи чтобы сроки соблюдались.

Исходя из поста - ты прав. Однако тут недопонимание. Одна из частей твоей работы - следить за сроками чтобы они соблюдались. А если не соблюдаются? Ведь реальных механизмов давления у тебя судя по посту нет. Однако вот свою работу руководителя ( а вышеизложенное часть твоей работы) ты приэтом должен выполнять хорошо, иначе "выкинут". Тоесть в данном случае я должен просто поверить на слово, что они что-то доделают и быть чир-лидером сидя в чате и говорить "ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ, ПАШЕМ УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ"?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 2763 | Тема: 3D моделер ищет...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
Совершенно верно) люблю конкретику и всегда знаю,чего и как достичь. Поэтому тупость отсекаю на корню) поэтому для особо одаренных повторять не буду )


Для особо одаренных, тоесть тебя. Вот тебе конкретика. Что ты знаешь и свои уроки самомотивации о том чего достичь ты можешь оставить при себе. Скрины, что ты предоставил - шлак. Причем все. В них нет ни композиции, ни логики, ни таланта, ни работы - один тяп ляп. У тебя даже хватило наглости показать в первом посте на скрине какой то зеленый кусок капсулы.
По факту предоставленных тобой работ - ноль. По факту разговоров ты конечно впереди планеты всей;-)



Надеюсь ты уже многого добился в свои 28 лет автор;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 17:06
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 2764 | Тема: 3D моделер ищет...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
читай выше


Справедливо будет замечание от человека который немного в теме;-) что твой подход "читай выше" к " romgerman, для особо одаренных, команда смотрит и решает для себя ,а не пишит коммент ,что не катит иди учись. Что за детсво то тут ? " Такой же дилетантский как и процесс разработок у большинства команд этого форума которых ты так люто хаял и открещивал себя от них?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:39 | Сообщение # 2765 | Тема: 3D моделер ищет...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
росто объясните,зачем писать после создания темы ,что твои работы нижесреднего уровня и тебя ни кто не возьмет. Разве это ваше дело ?

Объясняю - ты показал себя как хам с завышенным чсв, потому и пишу.

Ответь на мой вопрос;-) зачем создавать тему о коммерции без портфолио?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 2766 | Тема: Ищем руководителя[Project manager]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Есть опыт (можете глянуть проекты нашей команды на форуме) и желание, но меня немного смущает что руководитель команды будет намного младше состава команды.


Это тема поржать)

Quote (Saladin)
Да и ставить целью команде уложиться в срок... То есть в сроки то можно уложиться, подкрутив винтики в приоритетах, но это ведь как работа на заказчика/инвестора, а такового в данном случае пока нет.


В моем понимании неверно. Команда энтузиастов команде энтузиастов рознь. Если заниматься этим для коммерции, то должно быть четкое понимание, а не "ну мы сегодня делаем, а завтра болт кладем, футбол же".
В данном случае энтузиазм расценивается как временно-переходный этап, при этом оплата на сам проект осуществляется ( например надо что-то приобрести для работы людей и тп ).

Без сроков у такой окманды вообще не будет стимулов, кроме как когданибудь закончить. А очень тяжело работать психологически не зная к какому времени надо закончить.
Если просто по фану собрались, согласен - вопрос снят.

Более того одна из задач руководителя и как лица, это представлять проект по необходимости издательствам, порталам и тп, а для этого слаженная, умеющая работать по срокам, а не когда хотят, команда просто необходима.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 16:43
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 2767 | Тема: 3D моделер ищет...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
pixeye, не нужно переходить рамки. тема создана, и если вас это не интересует,значит не заходите

Если ты не против, можно на ты;-)

А меня и не интересовал тот треш, что ты выложил. Выкладывают тут такое каждый день. Меня твое хамство заинтересовало;-) Так вот. Я тебе поставил нормальный вопрос сейчас.
Зачем создавать тему о коммерции без портфолио?

Тыж позиционируешь себя как умный и адекватный человек? Тогда будь добр ответить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 16:31
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 2768 | Тема: 3D моделер ищет...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
pixeye, дорогой выскочка, думаю я сам определюсь


Ну тут дело вот в чем;-) конечно на любом форуме место для такого как ты найдется;-) Однако я что-то пока не вижу, чтобы тебя тут благосклонно принимали;-) Да и не логично это как-то когда слова с действиями расходятся;-)

Quote (rupert)
Barbatos, спс за совет, думаю нужно позже сделать портфолио.

Тоесть мне тебя оценивать по твоим словам? Зачем создавать тему о коммерции без портфолио?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:18 | Сообщение # 2769 | Тема: 3D моделер ищет...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
на других форумах, как то лучшеЮ, и команды находятся и работа,да и люди, у меня уже складывается определенное мнение.


Ну так может быть ты пойдешь на другие форумы?;-) Тем более раз ты уже нашел и команду и людей?

Добавлено (14.06.2012, 16:18)
---------------------------------------------

Quote (rupert)
П.с. люди умеют как портить место ,так и дополнять


Ты его портишь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:14 | Сообщение # 2770 | Тема: 3D моделер ищет...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Как бы тебе помягче забавный человек;-)

С одной стороны ты тут предлагаешь свои услуги на коммерческой основе, с другой указываешь, что знаешь местный контигент, ты у школьников и студентов решил подработать? Просто тем у кого деньги есть то что ты показал не устроит ну никак;-)

Я уже молчу что ведешь себя мягко говоря провакационно и хамски.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 16:16
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:47 | Сообщение # 2771 | Тема: Ищем руководителя[Project manager]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Обязанности:
1. Определение приоритетов развитие проекта


Конкретнее. Коаманда всеравно на энтузиазме это да. Но кто в конечном счете решает что будет делать команда? Если как руководитель приду и увижу, что команда объективно не потянет в срок задуманный проект?

Или все же руководитель ставит цель исходя из возможностей, опыта и ресурсов команды?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 2772 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
Поверь постоянные клики по мышке были куда хардкорнее, чем клава) Ведь не каждый выдержит)

да уже лет сто можно было просто зажать клавишу мышки и он бы двигался, или зажать клавишу клавиатуры и он бы двигался)

вопрос был для меня в планом смещении по тайлам)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 2773 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Паблик-билд V 0.13_1
Альтернативное управление

Такс. Я обещал, что подумаю на тему можно ли сделать управление удобнее. Вообще возможно все') И я думаю пришел к компромиссному варианту.
Можно побегать и заценить.

PS. 1) Мазахизм_мод отключен, больше пока нельзя приносить себе вреда;-)
2) Это нестабильная версия. В данном случае под нестабильностью я подразумеваю, что в ней много мелких багов связанных с тем, что у меня было пол часа свободного времени и я толком неинтегрировал передвижение в архитектуру игры, без проверок на разные ситуации;-)
3) Разумеется под такой вариант анимация будет доправлена
4) Мышка ПОКА не работает;-) Только клава, только хардкор;-) WASD

Ранее я так же говорил о том, что руны будут отданы небольшому издателю;-) Рад сообщить, что вчера вечером был подписан договор.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 15:22
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:01 | Сообщение # 2774 | Тема: Ищем руководителя[Project manager]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
2. Умение\желание работать с людьми - есть.

Опыт на должности руководителя проектов и судьба проектов?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 2775 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Начал увлекаться геймдевом полгода назад. Сейчас я художник.


Сейчас ты школьник. А это художник.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:41 | Сообщение # 2776 | Тема: Russian vs American
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
1) грустно видеть ответы на явно тролльско провокационную тему. Удивляюсь почему ее не закрыли. Этож самый прямой призыв к холивару.

Чувак с 7 сообщениями "вбрасывает" абсолютно идиотское утверждение, которое так или иначе скатилось бы до сравнивания ссср/россии и сша. И столкновений групп людей придерживающихся оч разных точек зрения. Когда тема наберет обороты ( если наберет ) никто не будет читать первый пост. Зато название темы говорит само за себя Russian vs American.

Учитывая, что население сша в два раза больше населения России, как минимум поэтому.
Как по мне так лучше 1 толковый программист чем свора индусов. И мне совершенно неважно, русский он, американец или француз.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:51 | Сообщение # 2777 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
pixeye, мне кажется что удобнее было бы реализовать перемещение персонажа другим методом. Куда нажал - туда и идет. А то так не удобно и надоедает постоянно клац-клац..
Даже если взять в пример iДевайсы или Андроид, там тоже не очень круто будет постоянно тыкать пальцем каждую клетку.


я смотрел на айфоне и это не вызывало неудобств, однако я все еще думаю над упарвлением. Пока ничего конкретнее не скажу. Возможно будет просто максимально плавные переходы, однако игра тайловая и мне важно чтобы человек свои шаги планировал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:17 | Сообщение # 2778 | Тема: Ищем руководителя[Project manager]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
А всё я понял))) Это просто тонкий троллинг) Вы чё Винчензу не знаете))


;-) Это с какой стороны посмотреть;-)

Вот с одной я просто в ожидании "кандидатов" '-) с другой - та работа которую он описал сложна и интересно посмотреть на результаты этой темы;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Июня 2012, 23:46 | Сообщение # 2779 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
pixeye, правую лапу монстру примерно вот так затените


я затенил для картинки;-) там просто будет цвет глобально попрален. Мы стараемся программно не накладывать тени и тп, а отрисовывать все на персе.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Июня 2012, 21:35 | Сообщение # 2780 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
А музыку когда снова зальют.

Я думаю в след билде, она там, просто вырублена..влом включать а тригер кнопку на включение/выключение еще не делал.

Добавлено (13.06.2012, 21:35)
---------------------------------------------
яйцо мтс в отаке дубль два



фух...от себя добавил лапы ему)) вот так вот вдвоем и работаем))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг