Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 2761 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Я бы выбрал моральное унижение А вообще не иметь всеобщего авторитета в команде, или иметь в команде человека, авторитет которого имеет больший вес чем руководителя - фиаско заочно. Разве только проделанная руководителем работа имеет критическое для проекта значение и с потерей руководителя ставит под угрозу разработку или реализацию (договор с инвестором, распространителем, промоушен и прочие материальные и не очень блага).
Пишу и аж самому смешно Я сейчас как тот диванный теоретик с квестом про дачу
Да...у меня улыбка тоже на лице))) Винч пади угарает) не буду его больше кормить, лучше пойду работать;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 2762 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Прозвучало именно так. А ссорь;-) ты объяснил что имел ввиду и я с тобой согласен полностью.
Quote (Saladin) Тут совсем другая ситуация. Оценил, определился со сроками, следи чтобы сроки соблюдались. Исходя из поста - ты прав. Однако тут недопонимание. Одна из частей твоей работы - следить за сроками чтобы они соблюдались. А если не соблюдаются? Ведь реальных механизмов давления у тебя судя по посту нет. Однако вот свою работу руководителя ( а вышеизложенное часть твоей работы) ты приэтом должен выполнять хорошо, иначе "выкинут". Тоесть в данном случае я должен просто поверить на слово, что они что-то доделают и быть чир-лидером сидя в чате и говорить "ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ, ПАШЕМ УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ"?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 2763 | Тема: 3D моделер ищет... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) Совершенно верно) люблю конкретику и всегда знаю,чего и как достичь. Поэтому тупость отсекаю на корню) поэтому для особо одаренных повторять не буду )
Для особо одаренных, тоесть тебя. Вот тебе конкретика. Что ты знаешь и свои уроки самомотивации о том чего достичь ты можешь оставить при себе. Скрины, что ты предоставил - шлак. Причем все. В них нет ни композиции, ни логики, ни таланта, ни работы - один тяп ляп. У тебя даже хватило наглости показать в первом посте на скрине какой то зеленый кусок капсулы. По факту предоставленных тобой работ - ноль. По факту разговоров ты конечно впереди планеты всей;-)
Надеюсь ты уже многого добился в свои 28 лет автор;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 17:06 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 2764 | Тема: 3D моделер ищет... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Справедливо будет замечание от человека который немного в теме;-) что твой подход "читай выше" к " romgerman, для особо одаренных, команда смотрит и решает для себя ,а не пишит коммент ,что не катит иди учись. Что за детсво то тут ? " Такой же дилетантский как и процесс разработок у большинства команд этого форума которых ты так люто хаял и открещивал себя от них?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:39 | Сообщение # 2765 | Тема: 3D моделер ищет... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) росто объясните,зачем писать после создания темы ,что твои работы нижесреднего уровня и тебя ни кто не возьмет. Разве это ваше дело ? Объясняю - ты показал себя как хам с завышенным чсв, потому и пишу.
Ответь на мой вопрос;-) зачем создавать тему о коммерции без портфолио?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 2766 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Есть опыт (можете глянуть проекты нашей команды на форуме) и желание, но меня немного смущает что руководитель команды будет намного младше состава команды.
Это тема поржать)
Quote (Saladin) Да и ставить целью команде уложиться в срок... То есть в сроки то можно уложиться, подкрутив винтики в приоритетах, но это ведь как работа на заказчика/инвестора, а такового в данном случае пока нет.
В моем понимании неверно. Команда энтузиастов команде энтузиастов рознь. Если заниматься этим для коммерции, то должно быть четкое понимание, а не "ну мы сегодня делаем, а завтра болт кладем, футбол же". В данном случае энтузиазм расценивается как временно-переходный этап, при этом оплата на сам проект осуществляется ( например надо что-то приобрести для работы людей и тп ).
Без сроков у такой окманды вообще не будет стимулов, кроме как когданибудь закончить. А очень тяжело работать психологически не зная к какому времени надо закончить. Если просто по фану собрались, согласен - вопрос снят.
Более того одна из задач руководителя и как лица, это представлять проект по необходимости издательствам, порталам и тп, а для этого слаженная, умеющая работать по срокам, а не когда хотят, команда просто необходима.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 16:43 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 2767 | Тема: 3D моделер ищет... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) pixeye, не нужно переходить рамки. тема создана, и если вас это не интересует,значит не заходите Если ты не против, можно на ты;-)
А меня и не интересовал тот треш, что ты выложил. Выкладывают тут такое каждый день. Меня твое хамство заинтересовало;-) Так вот. Я тебе поставил нормальный вопрос сейчас. Зачем создавать тему о коммерции без портфолио?
Тыж позиционируешь себя как умный и адекватный человек? Тогда будь добр ответить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 16:31 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 2768 | Тема: 3D моделер ищет... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) pixeye, дорогой выскочка, думаю я сам определюсь
Ну тут дело вот в чем;-) конечно на любом форуме место для такого как ты найдется;-) Однако я что-то пока не вижу, чтобы тебя тут благосклонно принимали;-) Да и не логично это как-то когда слова с действиями расходятся;-)
Quote (rupert) Barbatos, спс за совет, думаю нужно позже сделать портфолио. Тоесть мне тебя оценивать по твоим словам? Зачем создавать тему о коммерции без портфолио?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:18 | Сообщение # 2769 | Тема: 3D моделер ищет... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) на других форумах, как то лучшеЮ, и команды находятся и работа,да и люди, у меня уже складывается определенное мнение.
Ну так может быть ты пойдешь на другие форумы?;-) Тем более раз ты уже нашел и команду и людей?Добавлено (14.06.2012, 16:18) ---------------------------------------------
Quote (rupert) П.с. люди умеют как портить место ,так и дополнять
Ты его портишь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:14 | Сообщение # 2770 | Тема: 3D моделер ищет... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Как бы тебе помягче забавный человек;-)
С одной стороны ты тут предлагаешь свои услуги на коммерческой основе, с другой указываешь, что знаешь местный контигент, ты у школьников и студентов решил подработать? Просто тем у кого деньги есть то что ты показал не устроит ну никак;-)
Я уже молчу что ведешь себя мягко говоря провакационно и хамски.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 16:16 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:47 | Сообщение # 2771 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Обязанности: 1. Определение приоритетов развитие проекта
Конкретнее. Коаманда всеравно на энтузиазме это да. Но кто в конечном счете решает что будет делать команда? Если как руководитель приду и увижу, что команда объективно не потянет в срок задуманный проект?
Или все же руководитель ставит цель исходя из возможностей, опыта и ресурсов команды?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 2772 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Поверь постоянные клики по мышке были куда хардкорнее, чем клава) Ведь не каждый выдержит) да уже лет сто можно было просто зажать клавишу мышки и он бы двигался, или зажать клавишу клавиатуры и он бы двигался)
вопрос был для меня в планом смещении по тайлам)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 2773 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Паблик-билд V 0.13_1 Альтернативное управление
Такс. Я обещал, что подумаю на тему можно ли сделать управление удобнее. Вообще возможно все') И я думаю пришел к компромиссному варианту. Можно побегать и заценить.
PS. 1) Мазахизм_мод отключен, больше пока нельзя приносить себе вреда;-) 2) Это нестабильная версия. В данном случае под нестабильностью я подразумеваю, что в ней много мелких багов связанных с тем, что у меня было пол часа свободного времени и я толком неинтегрировал передвижение в архитектуру игры, без проверок на разные ситуации;-) 3) Разумеется под такой вариант анимация будет доправлена 4) Мышка ПОКА не работает;-) Только клава, только хардкор;-) WASD
Ранее я так же говорил о том, что руны будут отданы небольшому издателю;-) Рад сообщить, что вчера вечером был подписан договор.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 15:22 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:01 | Сообщение # 2774 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) 2. Умение\желание работать с людьми - есть. Опыт на должности руководителя проектов и судьба проектов?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 2775 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Начал увлекаться геймдевом полгода назад. Сейчас я художник.
Сейчас ты школьник. А это художник.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:41 | Сообщение # 2776 | Тема: Russian vs American |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 1) грустно видеть ответы на явно тролльско провокационную тему. Удивляюсь почему ее не закрыли. Этож самый прямой призыв к холивару.
Чувак с 7 сообщениями "вбрасывает" абсолютно идиотское утверждение, которое так или иначе скатилось бы до сравнивания ссср/россии и сша. И столкновений групп людей придерживающихся оч разных точек зрения. Когда тема наберет обороты ( если наберет ) никто не будет читать первый пост. Зато название темы говорит само за себя Russian vs American.
Учитывая, что население сша в два раза больше населения России, как минимум поэтому. Как по мне так лучше 1 толковый программист чем свора индусов. И мне совершенно неважно, русский он, американец или француз.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:51 | Сообщение # 2777 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) pixeye, мне кажется что удобнее было бы реализовать перемещение персонажа другим методом. Куда нажал - туда и идет. А то так не удобно и надоедает постоянно клац-клац.. Даже если взять в пример iДевайсы или Андроид, там тоже не очень круто будет постоянно тыкать пальцем каждую клетку.
я смотрел на айфоне и это не вызывало неудобств, однако я все еще думаю над упарвлением. Пока ничего конкретнее не скажу. Возможно будет просто максимально плавные переходы, однако игра тайловая и мне важно чтобы человек свои шаги планировал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:17 | Сообщение # 2778 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) А всё я понял))) Это просто тонкий троллинг) Вы чё Винчензу не знаете))
;-) Это с какой стороны посмотреть;-)
Вот с одной я просто в ожидании "кандидатов" '-) с другой - та работа которую он описал сложна и интересно посмотреть на результаты этой темы;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:46 | Сообщение # 2779 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) pixeye, правую лапу монстру примерно вот так затените
я затенил для картинки;-) там просто будет цвет глобально попрален. Мы стараемся программно не накладывать тени и тп, а отрисовывать все на персе.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 21:35 | Сообщение # 2780 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А музыку когда снова зальют. Я думаю в след билде, она там, просто вырублена..влом включать а тригер кнопку на включение/выключение еще не делал.Добавлено (13.06.2012, 21:35) --------------------------------------------- яйцо мтс в отаке дубль два
фух...от себя добавил лапы ему)) вот так вот вдвоем и работаем))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |