Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 2721 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) пичалька Добавлено (20.06.2012, 19:34) --------------------------------------------- И что теперь делать?)
Почисти кеш в браузере и запусти по новой, только что проверял - все работает;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 2722 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Добавлено (20.06.2012, 19:31) --------------------------------------------- Странно, ведь Unity Player устанавливал...
Допускаю, что ты мог загружать игру в момент когда я ее перезаливал ;-)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 2723 | Тема: [2D] Тлито |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) В верхнем левом углу экрана HUD голода. Каждые 10 минут отнимается 1 единица голода (всего их 5 единиц). Если волк съел какое-либо мясо (не травы!), то голод пополняется на 1 единицу. При окончании всех единиц голода волчонок умирает...
Бесплатный совет;-))) на твое усмотрение разумеется. Ты ничего не потеряешь, если сделаешь так, что оставшись голодным игрок сначала начнет терять свое ХП - а потом умирать. Это кудааа логичнее. Тяжело объяснить, когда у тебя персонаж умирает внезапно с полным запасом ХП.
Куда проще понять, что волк настолько голоден, что начинает тратиться здоровье до самой смерти. Таким образом ты даешь понять, что с голодом шутки плохи и игрок конкретно видит к чему ведет голодовка. Ты наказываешь игрока, но даешь ему последний шанс;-) Разумеется здоровье уже тратится не впример быстрее чем очки голода ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 2724 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Мини билд Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-)
У меня полное сердце не берется?
уже поправлено;-) Это был даже не баг... объекты формально выглядит на одном "слое", однако юнити 3д движок, и объекты на сцене физически могут находиться на разных расстояниях друг от друга по глубине в реальности. Иногда когда я что-то изменяю и не учитываю это коллизия не просчиывается;-)
Quote (hero564) типа надо успеть нажать нужную кнопку? если да мне нравится Именно так;-) Но система будет посовершенее, во-первых нужно будет набирать комбинацию кнопок ( как правило ) и две кнопки не будут предоставлены - это фиолетовая и оранжевая. Их можно получить только одновременно нажимая две кнопки из представленных, ну и еще пару фишек о которых пока говорить не буду.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:15 | Сообщение # 2725 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) pixeye, Игра уже начинает радовать, я думаю, что уже, что уже через пару дней игра будет достойной=) Через пару мес разве что;-)
Quote (XsmileX) Если не секрет, скажи когда будут готовы первые мобы! Первый моб нарезан, однако на него нет анимаций пока.
Quote (mobipak) Эммм... А что кнопки обозначают? Военная хитрость;-) На них боевка построена. Если ты играл когданибудь в файтинги или видел в экшен игрушках "кнопочное добивание" то здесь схожий принцип.Добавлено (20.06.2012, 16:15) --------------------------------------------- Мини билд Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:48 | Сообщение # 2726 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (My-stic) Здравствуйте! Представьте себе RPG, где главный герой рано или поздно скончается, после чего игрок будет управлять его наследником. Прошу вас рассказать, какие вы видите проблемы в реализации игры с такой концепцией, и как вы видите такую игру вообще. Мне будет интересно услышать любые идеи и пожелания по этому поводу.
*RPG с миром, открытым для путешествий. Предполагаются сюжетные линии, рассчитанные на несколько поколений персонажей.
Гильдия 1400 - один из любимейших торгово производственных симуляторов. Примесь РПГ присутствует, вторая гильдия тоже ничего. Персонаж смертен и надо всегда держать на готове наследника по максимуму в него вложив;-)
Fable Персонаж просто стареет, однако не умирает.
Пираты Сида Мейера- персонаж игрока стареет, что влияет на его реакцию в бою и здоровье.
Вообще с этой концепцией проблемы чисто психологические. Ну у меня покрайней мере точно присутствует дискомфорт. Моя мама в свое время бросила играть в симсы, почему? Персонаж старел и умирал. Когда можно стало ставить галочку *не стареть* - возобновила игру.
Когда твой персонаж умирает насильственной смертью ты придаешь этому меньшее значение, виня что недосмотрел или плохо играл или говоря что-то еще. Когда же ты видишь как стареет твой персонаж у тебя на глазах и мрет "естественной смертью" - это уже неприятно. Но это так...не мешало играть в гильдию и подобные игрушки;-)))
Если говорить о механике...я тут вижу "челночный бег" - ты начинаешь слабым персонажем, качаешь его. Воспитываешь наследника. Так как у тебя уже есть ресурсы и опыт, то твой наследник вступает в игру круче чем был ты на начало игры. Соответственно к старости он станет лучше твоего начального персонажа в том же возрасте. Его наследник в свою очередь начнет в еще более лучших условиях.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Июня 2012, 14:50 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 03:18 | Сообщение # 2727 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Кнопочки на бой. Такой "виртуальный" пад будет доступен во время боя, сегодня был нарезан первый моб, всех анимаций в нем не будет пока еще, однако при хороших обстоятельствах вечером начну писать боевку, благо подготовительные работы завершены;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 2728 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Паблик-билд V 0.14 - Анимация ходьбы переделана под новый тип управления - В идеале починены баги с управлением - Добавлены монетки - Собранные ресурсы ( пока монетки и синие кристаллы сохраняются ) - Добавлены мелкие плюшки по интерфейсу ( показ кол-ва взятых элементов, отображения общего кол-ва элементов при взаимодействии )
Добавлено (19.06.2012, 17:21) ---------------------------------------------
Quote (x-and1988) Стильно нарисовано, выглядит эффектно. Искренне завидую таким людям! Удачи с проектом. Будем стараться...) спасибо
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 2729 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) нижний по середине напомнил Jelly Defense
Это так, его не будет в качестве моба;-)) о нем наверно с худом говорил сразу)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:03 | Сообщение # 2730 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) В верхней части на некоторых скетчах просматривается "эволюция" монстров. Это как нибудь будет реализовано в игре?
Это скорее эволюция худа ахахах;-) Шучу...нет, эволюции не будет по той простой причине, что у нас недостаточно ресурсов на это, хотя тема интересная. На данный момент точно у некоторых монстров будет разная раскраска.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:53 | Сообщение # 2731 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) pixeye, а Вы, кстати, уже разобрались с вариациями подземелий на уровнях или везде будут каменные полы и псевдофахверковые стены? Планируется 4 типа биомов, железно будет два к релизу опен беты.
А вот пока скетчи...работа над мобами;-)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:05 | Сообщение # 2732 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) pixeye, Кстати, заметил баг: если зажать клавишу движения то со временем персонаж съедет с центра и начнёт застрявать в блоках=/ P.S Очень жду адекватного обновления:3 (Под адекватным я имел ввиду: обновление которое в себе принесёт смысл игре и добавит реально много нового.)
Я писал, что пока обновлений нет, как только так сразу))) поправится управление, добавится сбор монеток с счетчиком и боевка)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:48 | Сообщение # 2733 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) инальный макет, пускай и заполненный рыбой должен быть полностью оформлен (иметь вид готового сайта со всеми вытекающими). В этом плане первый макет даже лучше. Принимаю и приношу извинения) Как и сказал, да, это мой косяк, что выложил картинку не заполнив его рыбками, выглядит пусто и у тебя сложилось адекватное мнение относительно увиденного;-)
Quote (Saladin) Усьо, умолкаю. Диз во мне просто не смог пройти мимо Не, спасибо;-) Я честно скажу, что сейчас переделывать уже не буду, но я запомнил твои слова и ссылку, если мне придется лично дорабатывать, воспользуюсь, хотя конечно бы в идеале этим должен заниматься человек который в этом разбирается. Но инфой заполню;-) Это кстати единственная причина почему еще сам сайт не выставлен, как только будет наполнение так сразу.Добавлено (18.06.2012, 00:48) ---------------------------------------------
Монетки и сумка;-) Пока еще не в игре.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:48 | Сообщение # 2734 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так; |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) pixeye, вообще-то вывели. И обучают - во МНОГИХ (западных) университетах.
Имею честь говорить с бакалавром или магистром геймдизайна? или быть может мы говорим сейчас на английском на западном форуме? Нет?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:49 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 2735 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так; |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (arigato) pixeye - ну если не вдоваться в подробности то лично я хочу работать профессионльно в области гейм индустрии, конечно же не сразу , поэтому я предлогаю свою помощь (так как просто хочу разобраться во многих областсях, в любом случаее я поулчу за это просто опыт),другое дело что есть люди, группа людей которые может быть и не сведуют в конкретной специальности , ну по крайней мере знают азы, поэтому теперь нужен достаточно компитентный человек который сможет объяснить как делать, а делать уже будем мы, пусть даже и проект будет не наш, а если и наш( ну по большей части мой) то вообще замечательно).
Лучше) Я так понимаю ты будущий программист?) В идеале делать в твоем случае что либо одному. Объясню почему, прежде чем вдаваться в подробности самой индустрии есть момент когда ты можешь просто поэксперементировать делая то что хочешь, руку набивать. В одиночку посилу сделать любой пазл или простую двумерную игру. Простая это змейки сокобаны и проч. Сделать качественно, так как будто ты делаешь ее на продажу, а не для опыта, учтя все нюансы выбранной игры и добавив что то от себя простое.
Что тебе это дает и от чего бережет.
1) тебе не придется изобратеть колесо и думать над геймплеем или диздоком. Поверь, это адова задача для неопытного человека у которого в голове каша. 2) И все же у тебя будет реальный пример создания какой то небольшой фичи влияющей на геймплей, ведь ты не хочешь сделать просто клон и все. 3) Ты гарантированно закончишь проект ( вероятность больше половины ), так как он слишком просто и не успеет тебе надоесть или ты не устанешь от него настолько. 4) Законченный скромный результат ВСЕГДА лучше грандиозного незаконченного. 5) Опытом выступает только законченная работа 6) Появляется понимание алгоритмов и архитектуры игры 7) Появится понимание что делает игру игрой и интересным для человека, как не парадаксально но игра это далеко не один геймплей ( например если я буду выбирать из 10 игр-шутеров одного жанра и примерно одинаковых по содержанию, я выберу ту, в которой монстры дохнут смачнее и после их смерти я вижу как у меня прибавится красиво к счету 1000 очков. Почему так? Да хз, меня просто прет когда цифра увеличивается, и я готов ради этого только играть ) - пример утрирован. 8) Реальное портфолио влияет на твою репутацию как игродела. Люди охотнее будут с тобой работать если у тебя есть законеченные проекты. Более того, ты будешь точно знать какие задачи им давать, ведь ты уже с этим сталкивался.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:09 | Сообщение # 2736 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так; |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (arigato) Моей заветной мечтой является создание своей компании по созданию игр(мечтать так по крупному), ну так как это ооооооооооооочень сложно для начала хочется создать свою мморпг ; ну так как и это сложно то для начала хочу создать игу с возможностью играть толпой ; ну для начала нам нужен человек(точнее нам нужны люди сведующие в любой из отраслей по созданю игр) который в этом разбирается и готов помочь объяснить некоторые тонкости(например что нужно зделать , при работе в конструкторе,что бы перевести игру на клиент-сервер) ;вообще нас несколько человек студентов-программистов, возможно подключить дизайнеров(тож студентов); было бы здорово если бы этот человек умел работать в cry engine и создавать 3d модели :). Возможна безвозмездная помощь в ваших проекта
Все твои хотения невзаимосвязаны друг с другом, более того малодостижимы, кроме разве что первой мечты, стоит регистрация компании немного.
Quote (arigato) возможно подключить дизайнеров(тож студентов) Это не дизайнеры. Это студенты. Дизайнер это должность которую ты занимаешь и нигде еще не вывели формулу или стандарта по обучению геймдизайнеров. Геймдизайнерами становятся а не рождаются и это труд. Идеи, умения писать и придумывать - не это делает человека геймдизом.
Теперь по пунктам. Что ты подразумеваешь под геймдев компанией? Бизнес или ремесло? В любом случае, чтобы быть в этой теме, находить нужных людей и деньги ( бизнес лучше строить на чужие деньги ), нужно разбираться в теме. Чтобы разбираться в теме, надо хотя бы пару лет поработать в этой теме. Чтобы люди пошли помогать тебе просто так тебе нужно быть достаточно компетентным и известным человеком в своей среде и то не забывать, что 90% работ тебе чаще придется делать самому, чтобы люди пошли к тебе за деньги их надо заработать или достать.
Вообщем прописные истины и мой совет прост - поварись, потом берись за свое личное.
Добавлено (17.06.2012, 22:09) --------------------------------------------- Про cry engine вообще молчу. Потенциал технологий выбранного движка/конструктора да называй как хочешь в 100 крат превосходит судя по твоим вопросам и теме твои реальные возможности или способности. Что ты собрался на нем делать? побрякушку с друзьями побегать? Тогжа проще купить себе left4dead 2 и погонять с пивком на досуге, потому что при названных реалиях сделать что-то конкурентноспособное - невозможно и это такой же факт как и тот, что земля не плоская.
Тебе может показаться мои ответы жесткими, однако правда в том, что ты задаешь неправильные вопросы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:10 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 2737 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) В моей фразе не было прямой указки на тебя, поэтому юридически я чист. Тоесть ты неопровергаешь свои слова? Молодец.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:48 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 2738 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Pixeye, руки у него всегда будут ладонями вперёд, пока он стоит и ничего не делает.
Вопрос на миллион. Ты часто стоишь держа руки ладонями вперед?
Quote (pixeye) Отвечаю на оба вопроса - персонаж как бы пластилиновый, но я не ставлю целью изобразить его, как будто он реально сделан из пластилина. Должно быть только общее впечатление. Это не ответ на вопрос почему у него ноги кувалдами.Добавлено (17.06.2012, 14:36) ---------------------------------------------
Quote (Человек2) Вы написали много воды и так и не ответили на мой вопрос: в чём неубедительность? Неубедительность в том, что когда тебе сказали лажа, ты сказал выражаться Quote (Человек2) Укажи, в чём оно поганое, а не просто - "ужас как мрачно". Указывать надо с технологической точки зрения - это геймдев, а не детский сад!
Тебе с технологической точки зрения и ответили.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 2739 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Объясняю для пациента психбольницы: я не собираюсь рендерить 3д сцену, делать ПринтСкрин и создавать двусерные спрайты. Игра полностью три дэ. Хотя допускаю, что некоторые не читали моей первой темы, где я чётко это обозначил.
Либо доказываешь, что я пациент психбольницы либо бан;-) В прошлый раз ты со мной о бане не успел доспорить
Либо будь добр быть вежливым. Фраза для "для танка" говорит о не желании человека слышать, извини человека, что он не читал всю тему но проявил заинтересованность и спокойно бы ему ответил вместо смешков ни о чем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 2740 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Quote И я так и не понял, это 2D или 3D?
Кхе-кхе... Промолчу.
Тебя спросили будет ли это 2д или 3д игра. Объясняю для танка. Тот факт, что ты используешь для средств визуализации 3д модели, не говорит еще о том, что игра трехмерна. Ты с таким же успехом можешь отрендерить 3д модельку в виде нарезок спрайтов и игра будет плоской.Добавлено (17.06.2012, 14:29) --------------------------------------------- Возращаясь к твоей конфете. Ноги у персонажа кувалдами. Это так задумано? Если это "Смешно" то нет. Пластилиновый персонаж, мультяшный или хоть какой, но определенные пропорции существуют. Почему у него руки всегда ладонями вперед?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|