Среда, 27 Ноября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 2721 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
пичалька
Добавлено (20.06.2012, 19:34)
---------------------------------------------
И что теперь делать?)


Почисти кеш в браузере и запусти по новой, только что проверял - все работает;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 2722 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Добавлено (20.06.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Странно, ведь Unity Player устанавливал...


Допускаю, что ты мог загружать игру в момент когда я ее перезаливал ;-)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 2723 | Тема: [2D] Тлито
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
В верхнем левом углу экрана HUD голода. Каждые 10 минут отнимается 1 единица голода (всего их 5 единиц). Если волк съел какое-либо мясо (не травы!), то голод пополняется на 1 единицу. При окончании всех единиц голода волчонок умирает...


Бесплатный совет;-))) на твое усмотрение разумеется. Ты ничего не потеряешь, если сделаешь так, что оставшись голодным игрок сначала начнет терять свое ХП - а потом умирать. Это кудааа логичнее. Тяжело объяснить, когда у тебя персонаж умирает внезапно с полным запасом ХП.

Куда проще понять, что волк настолько голоден, что начинает тратиться здоровье до самой смерти. Таким образом ты даешь понять, что с голодом шутки плохи и игрок конкретно видит к чему ведет голодовка. Ты наказываешь игрока, но даешь ему последний шанс;-) Разумеется здоровье уже тратится не впример быстрее чем очки голода ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 2724 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
Мини билд
Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-)

У меня полное сердце не берется?


уже поправлено;-) Это был даже не баг... объекты формально выглядит на одном "слое", однако юнити 3д движок, и объекты на сцене физически могут находиться на разных расстояниях друг от друга по глубине в реальности. Иногда когда я что-то изменяю и не учитываю это коллизия не просчиывается;-)

Quote (hero564)
типа надо успеть нажать нужную кнопку? если да мне нравится

Именно так;-) Но система будет посовершенее, во-первых нужно будет набирать комбинацию кнопок ( как правило ) и две кнопки не будут предоставлены - это фиолетовая и оранжевая. Их можно получить только одновременно нажимая две кнопки из представленных, ну и еще пару фишек о которых пока говорить не буду.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:15 | Сообщение # 2725 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
pixeye, Игра уже начинает радовать, я думаю, что уже, что уже через пару дней игра будет достойной=)

Через пару мес разве что;-)

Quote (XsmileX)
Если не секрет, скажи когда будут готовы первые мобы!

Первый моб нарезан, однако на него нет анимаций пока.

Quote (mobipak)
Эммм... А что кнопки обозначают?

Военная хитрость;-)
На них боевка построена. Если ты играл когданибудь в файтинги или видел в экшен игрушках "кнопочное добивание" то здесь схожий принцип.

Добавлено (20.06.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Мини билд
Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:48 | Сообщение # 2726 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (My-stic)
Здравствуйте! Представьте себе RPG, где главный герой рано или поздно скончается, после чего игрок будет управлять его наследником. Прошу вас рассказать, какие вы видите проблемы в реализации игры с такой концепцией, и как вы видите такую игру вообще. Мне будет интересно услышать любые идеи и пожелания по этому поводу.

*RPG с миром, открытым для путешествий. Предполагаются сюжетные линии, рассчитанные на несколько поколений персонажей.


Гильдия 1400 - один из любимейших торгово производственных симуляторов. Примесь РПГ присутствует, вторая гильдия тоже ничего. Персонаж смертен и надо всегда держать на готове наследника по максимуму в него вложив;-)

Fable Персонаж просто стареет, однако не умирает.

Пираты Сида Мейера- персонаж игрока стареет, что влияет на его реакцию в бою и здоровье.

Вообще с этой концепцией проблемы чисто психологические. Ну у меня покрайней мере точно присутствует дискомфорт. Моя мама в свое время бросила играть в симсы, почему? Персонаж старел и умирал. Когда можно стало ставить галочку *не стареть* - возобновила игру.

Когда твой персонаж умирает насильственной смертью ты придаешь этому меньшее значение, виня что недосмотрел или плохо играл или говоря что-то еще. Когда же ты видишь как стареет твой персонаж у тебя на глазах и мрет "естественной смертью" - это уже неприятно.
Но это так...не мешало играть в гильдию и подобные игрушки;-)))

Если говорить о механике...я тут вижу "челночный бег" - ты начинаешь слабым персонажем, качаешь его. Воспитываешь наследника. Так как у тебя уже есть ресурсы и опыт, то твой наследник вступает в игру круче чем был ты на начало игры. Соответственно к старости он станет лучше твоего начального персонажа в том же возрасте. Его наследник в свою очередь начнет в еще более лучших условиях.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Июня 2012, 14:50
pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 03:18 | Сообщение # 2727 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Кнопочки на бой. Такой "виртуальный" пад будет доступен во время боя, сегодня был нарезан первый моб, всех анимаций в нем не будет пока еще,
однако при хороших обстоятельствах вечером начну писать боевку, благо подготовительные работы завершены;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 2728 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Паблик-билд V 0.14
- Анимация ходьбы переделана под новый тип управления
- В идеале починены баги с управлением
- Добавлены монетки
- Собранные ресурсы ( пока монетки и синие кристаллы сохраняются )
- Добавлены мелкие плюшки по интерфейсу ( показ кол-ва взятых элементов, отображения общего кол-ва элементов при взаимодействии )

Добавлено (19.06.2012, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (x-and1988)
Стильно нарисовано, выглядит эффектно. Искренне завидую таким людям! Удачи с проектом.

Будем стараться...) спасибо


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 2729 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anim)
нижний по середине напомнил Jelly Defense


Это так, его не будет в качестве моба;-)) о нем наверно с худом говорил сразу)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:03 | Сообщение # 2730 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
В верхней части на некоторых скетчах просматривается "эволюция" монстров. Это как нибудь будет реализовано в игре?


Это скорее эволюция худа ахахах;-) Шучу...нет, эволюции не будет по той простой причине, что у нас недостаточно ресурсов на это, хотя тема интересная. На данный момент точно у некоторых монстров будет разная раскраска.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:53 | Сообщение # 2731 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
pixeye, а Вы, кстати, уже разобрались с вариациями подземелий на уровнях или везде будут каменные полы и псевдофахверковые стены?

Планируется 4 типа биомов, железно будет два к релизу опен беты.

А вот пока скетчи...работа над мобами;-)))




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:05 | Сообщение # 2732 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
pixeye, Кстати, заметил баг: если зажать клавишу движения то со временем персонаж съедет с центра и начнёт застрявать в блоках=/
P.S Очень жду адекватного обновления:3
(Под адекватным я имел ввиду: обновление которое в себе принесёт смысл игре и добавит реально много нового.)


Я писал, что пока обновлений нет, как только так сразу))) поправится управление, добавится сбор монеток с счетчиком и боевка)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:48 | Сообщение # 2733 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
инальный макет, пускай и заполненный рыбой должен быть полностью оформлен (иметь вид готового сайта со всеми вытекающими). В этом плане первый макет даже лучше.

Принимаю и приношу извинения)
Как и сказал, да, это мой косяк, что выложил картинку не заполнив его рыбками, выглядит пусто и у тебя сложилось адекватное мнение относительно увиденного;-)

Quote (Saladin)
Усьо, умолкаю. Диз во мне просто не смог пройти мимо

Не, спасибо;-) Я честно скажу, что сейчас переделывать уже не буду, но я запомнил твои слова и ссылку, если мне придется лично дорабатывать, воспользуюсь, хотя конечно бы в идеале этим должен заниматься человек который в этом разбирается. Но инфой заполню;-) Это кстати единственная причина почему еще сам сайт не выставлен, как только будет наполнение так сразу.

Добавлено (18.06.2012, 00:48)
---------------------------------------------


Монетки и сумка;-) Пока еще не в игре.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:48 | Сообщение # 2734 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так;
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
pixeye, вообще-то вывели. И обучают - во МНОГИХ (западных) университетах.


Имею честь говорить с бакалавром или магистром геймдизайна? или быть может мы говорим сейчас на английском на западном форуме? Нет?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:49
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 2735 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так;
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (arigato)
pixeye - ну если не вдоваться в подробности то лично я хочу работать профессионльно в области гейм индустрии, конечно же не сразу , поэтому я предлогаю свою помощь (так как просто хочу разобраться во многих областсях, в любом случаее я поулчу за это просто опыт),другое дело что есть люди, группа людей которые может быть и не сведуют в конкретной специальности , ну по крайней мере знают азы, поэтому теперь нужен достаточно компитентный человек который сможет объяснить как делать, а делать уже будем мы, пусть даже и проект будет не наш, а если и наш( ну по большей части мой) то вообще замечательно).


Лучше) Я так понимаю ты будущий программист?) В идеале делать в твоем случае что либо одному. Объясню почему, прежде чем вдаваться в подробности самой индустрии есть момент когда ты можешь просто поэксперементировать делая то что хочешь, руку набивать. В одиночку посилу сделать любой пазл или простую двумерную игру. Простая это змейки сокобаны и проч. Сделать качественно, так как будто ты делаешь ее на продажу, а не для опыта, учтя все нюансы выбранной игры и добавив что то от себя простое.

Что тебе это дает и от чего бережет.

1) тебе не придется изобратеть колесо и думать над геймплеем или диздоком. Поверь, это адова задача для неопытного человека у которого в голове каша.
2) И все же у тебя будет реальный пример создания какой то небольшой фичи влияющей на геймплей, ведь ты не хочешь сделать просто клон и все.
3) Ты гарантированно закончишь проект ( вероятность больше половины ), так как он слишком просто и не успеет тебе надоесть или ты не устанешь от него настолько.
4) Законченный скромный результат ВСЕГДА лучше грандиозного незаконченного.
5) Опытом выступает только законченная работа
6) Появляется понимание алгоритмов и архитектуры игры
7) Появится понимание что делает игру игрой и интересным для человека, как не парадаксально но игра это далеко не один геймплей ( например если я буду выбирать из 10 игр-шутеров одного жанра и примерно одинаковых по содержанию, я выберу ту, в которой монстры дохнут смачнее и после их смерти я вижу как у меня прибавится красиво к счету 1000 очков. Почему так? Да хз, меня просто прет когда цифра увеличивается, и я готов ради этого только играть ) - пример утрирован.
8) Реальное портфолио влияет на твою репутацию как игродела. Люди охотнее будут с тобой работать если у тебя есть законеченные проекты. Более того, ты будешь точно знать какие задачи им давать, ведь ты уже с этим сталкивался.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:09 | Сообщение # 2736 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так;
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (arigato)
Моей заветной мечтой является создание своей компании по созданию игр(мечтать так по крупному), ну так как это ооооооооооооочень сложно для начала хочется создать свою мморпг ; ну так как и это сложно то для начала хочу создать игу с возможностью играть толпой ; ну для начала нам нужен человек(точнее нам нужны люди сведующие в любой из отраслей по созданю игр) который в этом разбирается и готов помочь объяснить некоторые тонкости(например что нужно зделать , при работе в конструкторе,что бы перевести игру на клиент-сервер) ;вообще нас несколько человек студентов-программистов, возможно подключить дизайнеров(тож студентов); было бы здорово если бы этот человек умел работать в cry engine и создавать 3d модели :). Возможна безвозмездная помощь в ваших проекта


Все твои хотения невзаимосвязаны друг с другом, более того малодостижимы, кроме разве что первой мечты, стоит регистрация компании немного.

Quote (arigato)
возможно подключить дизайнеров(тож студентов)

Это не дизайнеры. Это студенты. Дизайнер это должность которую ты занимаешь и нигде еще не вывели формулу или стандарта по обучению геймдизайнеров. Геймдизайнерами становятся а не рождаются и это труд. Идеи, умения писать и придумывать - не это делает человека геймдизом.

Теперь по пунктам. Что ты подразумеваешь под геймдев компанией? Бизнес или ремесло? В любом случае, чтобы быть в этой теме, находить нужных людей и деньги ( бизнес лучше строить на чужие деньги ), нужно разбираться в теме. Чтобы разбираться в теме, надо хотя бы пару лет поработать в этой теме. Чтобы люди пошли помогать тебе просто так тебе нужно быть достаточно компетентным и известным человеком в своей среде и то не забывать, что 90% работ тебе чаще придется делать самому, чтобы люди пошли к тебе за деньги их надо заработать или достать.

Вообщем прописные истины и мой совет прост - поварись, потом берись за свое личное.

Добавлено (17.06.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Про cry engine вообще молчу. Потенциал технологий выбранного движка/конструктора да называй как хочешь в 100 крат превосходит судя по твоим вопросам и теме твои реальные возможности или способности.
Что ты собрался на нем делать? побрякушку с друзьями побегать? Тогжа проще купить себе left4dead 2 и погонять с пивком на досуге, потому что при названных реалиях сделать что-то конкурентноспособное - невозможно и это такой же факт как и тот, что земля не плоская.

Тебе может показаться мои ответы жесткими, однако правда в том, что ты задаешь неправильные вопросы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:10
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 2737 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
В моей фразе не было прямой указки на тебя, поэтому юридически я чист.

Тоесть ты неопровергаешь свои слова? Молодец.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:48
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 2738 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Pixeye, руки у него всегда будут ладонями вперёд, пока он стоит и ничего не делает.


Вопрос на миллион. Ты часто стоишь держа руки ладонями вперед?

Quote (pixeye)
Отвечаю на оба вопроса - персонаж как бы пластилиновый, но я не ставлю целью изобразить его, как будто он реально сделан из пластилина. Должно быть только общее впечатление.

Это не ответ на вопрос почему у него ноги кувалдами.

Добавлено (17.06.2012, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (Человек2)
Вы написали много воды и так и не ответили на мой вопрос: в чём неубедительность?

Неубедительность в том, что когда тебе сказали лажа, ты сказал выражаться
Quote (Человек2)
Укажи, в чём оно поганое, а не просто - "ужас как мрачно". Указывать надо с технологической точки зрения - это геймдев, а не детский сад!


Тебе с технологической точки зрения и ответили.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 2739 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Объясняю для пациента психбольницы: я не собираюсь рендерить 3д сцену, делать ПринтСкрин и создавать двусерные спрайты. Игра полностью три дэ. Хотя допускаю, что некоторые не читали моей первой темы, где я чётко это обозначил.


Либо доказываешь, что я пациент психбольницы либо бан;-)
В прошлый раз ты со мной о бане не успел доспорить

Либо будь добр быть вежливым. Фраза для "для танка" говорит о не желании человека слышать, извини человека, что он не читал всю тему но проявил заинтересованность и спокойно бы ему ответил вместо смешков ни о чем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 2740 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Quote
И я так и не понял, это 2D или 3D?

Кхе-кхе... Промолчу.


Тебя спросили будет ли это 2д или 3д игра. Объясняю для танка. Тот факт, что ты используешь для средств визуализации 3д модели, не говорит еще о том, что игра трехмерна. Ты с таким же успехом можешь отрендерить 3д модельку в виде нарезок спрайтов и игра будет плоской.

Добавлено (17.06.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Возращаясь к твоей конфете. Ноги у персонажа кувалдами. Это так задумано? Если это "Смешно" то нет. Пластилиновый персонаж, мультяшный или хоть какой, но определенные пропорции существуют.
Почему у него руки всегда ладонями вперед?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг