Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:12 | Сообщение # 2821 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, На экран бы выводить кол-во брюликов
Да, выводиться все бу...под хп будут щитки ( это броня ), так же рейт силы удара ( меч ), сколько у тебя бабла и еще пару важной информации)) В след картинке скорее всего уже все элементы будут на своих местах, билд правда позже обновлю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 2822 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Новый внешний вид хп. Под влиянием зельды. Собственно, у игрока будет до 10 сердец по 4 куска и еще 10 щитков, но про них отдельно;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:06 | Сообщение # 2823 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Ну знаешь) тот шлем был сделан помойму буквально за две сек ночью;-)) твой круче) А вообще в качестве пасхалки подумываю над такой темой, не совсем уж чтобы явно;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:58 | Сообщение # 2824 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Кстати если не секрет, с помощью чего такое 2д делаете ? Если про саму отрисовку, то фотошоп))
А если внутри юнити, то 2dtoolkit, на мой взгляд одна из самых мощных и развиваемых 2д систем на юнити. Если про технологию, это процедурные квады, все текстуры собираются в одну большую ( атлас ) после чего из нее уже берется нужная часть под твой объект спрайта. Это позволяет в маленьких играх вообще обходиться одним материалом и соответственно при правильных действиях обойтись всего одним draw call.
+ Эта система отлично подходит для GUI, и работает со шрифтами. Спрайт шрифта может подгружаться в атлас и с обычными спрайтами, тем самым даже на гуи впринципе ненужно тратить доп DrawCall.
Другое преемущество это видоизмененная камера, которая маштабирует вид сцены исходя из разрешения экрана девайся и позволяет привязывать жестко элементы к виду. Очень подходит для интерфейсов и гарантирует, что они не "съедут".
Статичные элементы можно объединять слету в один меш.
Присутствует тайловая система и по потенциалу оч крутая, однако еще ранняя бета, и мне она без толку, написал свою под свои нужды.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 10:52 | Сообщение # 2825 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (freeman211) А кто на мою просьбу ответит? на счет гайда 2д игр,
ТЫЦ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 02:48 | Сообщение # 2826 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Чисто поржать;-) Ругались насчет персонажа, сделали "дарта вейдера"
Из хорошего..этот персонаж уже более приближен к тому уровню качества которое хотел бы видеть, так что скоро пойдет на анимацию думаю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 02:02 | Сообщение # 2827 | Тема: Случайная расстановка объектов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alucard) Всем привет! На уровне в игре с видом сверху нужно чтобы появлялся куб на рандномных позициях на земле в пределах уровня и куб поменьше на небольшом расстоянии от первого тоже в случайной позиции вокруг него. Какими методами оперировать в скрипте чтобы работала вышеописанная схема?
Quote GameObject cubePrefab; GameObject cubePrefabSmall;
void Start() { GameObject o = null; for(int i = 0;i<30;i++){ o = Instantiate(cubePrefab,new Vector3(Random.Range(-200,201),Random.Range(-200,201),0),Quaternion.identity) as GameObject; Instantiate(cubePrefabSmall, new Vector3(o.transform.position.x+Random.Range(-50,51),o.transform.position.y+Random.Range(-50,51),0),Quaternion.identity) as GameObject; } }
Очень грубый пример. Тебе еще нужно добавить проверку на столкновение, если при проверке объекты сталкиваются то пропускать цикл, пока не тыкнется в свободное место.
Это как вариант.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 2828 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) то касается речи - то, если ты этого ещё не понял, я просто кривляюсь. Бана ждешь;-)
После слов Quote (Человек2) , начихав на тебя и твои предупреждения. И смотри не обкакайся от досады, что я не через тебя на него вышел! и Quote (Человек2) Что касается речи - то, если ты этого ещё не понял, я просто кривляюсь. Конечно же верно говорить о моем психическом здоровье;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:49 | Сообщение # 2829 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Извини за резкость, а если мне это по барабану?
Извиняюсь за резкость, нам так же по барабану сколько ты этим занимаешься как своим хобби и какой шлак ты делаешь. В геймдеве есть три положения. Хобби, инди и индустрия. Если целишься на продажи у издателя - лезешь в индустрию, а значит готов к тому, что тебе в жесткой форме скажут кто ты и что ты.
Написал бы - это моя первая игра, я ее делаю для себя и друзей, ничего не умею - да даже бы в тему не посмотрел. Но нет, ты начал с первых страниц рассуждать о жанрах, о продажах, об издателях. Ну и ткнули тебя.
Добавлено (06.06.2012, 11:48) --------------------------------------------- И еще, для свободного драматурга и юриста, гумантирия в конце концов, твоя речь - мусор. В разговоре еще можно понять, когда человек говорит "чо" и прочие сорняки, но когда ты пишешь на автомате не думая и не следя за языком - это грустно.
Добавлено (06.06.2012, 11:49) --------------------------------------------- Quote (Человек2) , и вы не хотите признать, что у людей вкусы разные, Тебе уже сказали, что на вкусы всем по барабану, это шлак и вкусы тут не причем. Как уже было сказано выше, издателю по барабану вдвойне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 06 Июня 2012, 11:50 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 2830 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) А вы спросили, сколько времени я увлекаюсь созданием игр в качестве хобби? Н
а ты спросил сколько я лет отработал в игровой индустрии создавая игры и зарабатывая себе этим на жизнь?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 2831 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Одно дело переломанные пальцы в игре, другое - в реале. Не стоит это сравнивать. Если в игре пальцы останутся переломанными, то, слава Богу, никто из живых не пострадает.
А ты не мог подумать, что у нормального человека не вызовет смеха вывернутые пальцы у персонажа которым он играет и с которым может себя ассоциировать на протяжении N времени проведенного за игрушкой?
Quote (Человек2) Я драматург. Писал кроме сценария игры и кое-чего ещё, не подпадающее под тематику данного сайта. Кроме того, драматург - это свободная профессия, ей нигде не учат и получить диплом драматурга нельзя. Он доказывает своё умение писать, создавая конкретные литературные тексты.
Что кое что еще? За всю практику драматурга сценарий этой игры и все? Ну покажи. Кто ты по профессии и где работал?
Я геймдиз и левелдиз. Тык. По долгу службы писал и квесты тоже. Это к вопросу о школоте. Могу тебе 100% сказать, с твоим подходом тебя из любой компании погонят. Никто не будет тебе ничего доказывать или объяснять. Критика мягкой не бывает. Хорошая школа.
Quote (Человек2) Ну, ферамон, например ,сказал "уровень Гнома, а то и выше". Правда, не знаю, какого именно гнома он имел в виду...
А ферамон студент 19 лет, с возможно неплохими задатками, без выпущенных проектов и работы в индустрии.Добавлено (06.06.2012, 11:37) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) Правда, не знаю, какого именно гнома он имел в виду...
Был бы в теме - знал. Ничего приятного в таком сравнении нет.
твой гном
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:21 | Сообщение # 2832 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Предлагаешь мне переломать себе пальцы? А давай я предложу, чтобы ты сломал себе шею! А чё, тоже посмеёмся! Только без тебя... Прошу и тут не вопить про хамство, так как опять создалась та же самая ситуация: ты сделал выпад, а я ответил!
ТУШЕ!
Quote (Человек2) Если они вывернуты неестественно, то это чтоб смешнее было! Я то не считаю, что сломанная шея это смешно. А вот ты про пальцы уверен, что будет смешнее;-) Вот и предлагаю тебе проделать тоже самое. По реакции вижу, тебе было не смешно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 2833 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Удобная позиция, принимать только критику которую хочешь;-) Итак - персонаж у тебя готовый? НУ так пошли его издателю вкупе с сюжетом;-)
Quote (Человек2) Но однако ж не все считают так, как Вы! Кто считает иначе?
Quote (Человек2) Ты не драматург, а по подходу к оценке сюжета скорее школьник, Ты драматург?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 10:42 | Сообщение # 2834 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Пиксайя, ты упорно хочешь, чтобы последнее слово осталось за тобой, да? Ну, играй умудрённого жизнью наставника и дальше, мне-то всё равно, только поучительными ЛС меня не бомбардируй. На прямые провокации отвечаю спокойно в последний раз. Я упорно хочу чтобы ты первый не начинал мне писать в лс начиная разговор с "слыш, чувак";-)
Окей.
Quote Вот, выкладываю новый скриншот: http://rghost.ru/38503869 Комментрарии к скриншоту: всё получилось как бы немного игрушечное на вид, но это так и надо - я и хочу, чтобы было похоже на стиль старых игр типа Гоблинов, только более детилизированно. Так что цели фотореализма я не преследую, хотя если поработать ещё с недельку, то можно было и ещё сцену дошлифовать.
1) Бетонное основание твоего дома так вспотело, что блестит? 2) Крыша я так понимаю левитирует? Между кладкой кирпича и крышей белый зазор в левом верхнем углу. 3) Сразу за окном внутри дома салатовая стена? 4) Текстура земли потянутая - это так задумано? 5) Трава это зеленые шипы в углу? 6) Прошу прощения, персонаж гомик? У меня стойкое ощущение, что это постаревший гульман в отставке. Кстати, пообщайся со своим коллегой, вы найдете общий язык и обменяйтесь опытом. 7) ГГ сломали все пальцы? Как он вообще живет и тем более открывает что либо? 8) Ты видел когданибудь плоские ноги? А они у тебя именно плоские, приплюснутые.
Quote Потратив последние деньги с заначки, они возвели огромный каменный забор высотой в несколько метров. На заборе сделали массивные ворота, а на них повесили большущий амбарный замок. Этот замок запирал ворота на большой ключ. А поскольку этот ключ был такой большой, что таскать его с собой было тяжело, каждый раз, уезжя с дачи, мужик искусно прятал его в густой траве, росшей у подножия развесистой рябины
Наверно за процессом прятания ключа ГГ и переломал себе все пальцы?
Quote Так, с новым забором, они прожили всю весну, и их сердце было спокойно за то, что теперь никто не заберётся к ним на дау и не украдёт последние остатки их дачного имущества
А вот теперь вопрос на миллион. Каким надо быть упоротым, чтобы возвести на последнию заначку 3 метровую стену, чтобы не украли, цитирую Quote последние остатки их дачного имущества , урожай тут вообще непричем. Кому нужен огород?;-)
Добавлено (06.06.2012, 10:42) --------------------------------------------- Quote (Человек2) Если они вывернуты неестественно, то это чтоб смешнее было! Если ты о кистях рук, то пальцы специально толстые и непроработанные - чтобы подчеркнуть мультяшность.
Тебе озвучили правильную критику, а ты оправдываешься, складывается впечатление, что ты хочешь слышать только позитив. Какой ты молодец;-)
Ты себе выверни пальцы и посмеемся вместе.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 06 Июня 2012, 10:51 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 00:00 | Сообщение # 2835 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) pixeye, , только я запарился мышкой кликать)
Да на пальцы рассчитывается;-) я думаю что для веб версии и компов сделаю альтернативное управление с клавы)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 23:55 | Сообщение # 2836 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Брюликии;-)) Можно на них посмотреть вбилде.
ЗЫ - персонаж все еще тестовый.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 23:56 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 2837 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Ну да, при чём тут возможности Блендера, когда у Человека2 руки из жопы растут? Он же ничего не сделает! Да, капитан?
Немного лирики;-)
К человеку относятся так как он себя ставит. Хочешь быть истеричным шутом - будь, не обижайся если к тебе будут относиться соответственно, это кстати НЕ является провокацией или троллингом, когда ты сам себя болваном выставляешь.
Quote (Человек2) Извините, новые скриншоты сегодня слеоать не успел, некогда было, теперь выложу уже завтра!
Извинялся бы лучше за хамство;-) То, что не успел оно и не удивительно;-) На каждую провокацию отвечать, времени не хватит;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 20:27 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 2838 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) с другими людьми поговорю по делу. Окей.
Quote (Андрей_Slay) у это ВЫ так считаете, что главное графика. А вот я например, считаю, что если затягивает сюжет, то графика не так важна. Просто разные люди считают по-разному
Ты только что говорил, что понесешь игру издателю;-) И сказал, что ты все все знаешь. Ну тогда ты наверно знаешь, что твое мнение издателю до балды и оценит он игру, в особенности квест по качеству арт контента?'-)
;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 2839 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Опять грубо получилось, но я просто даю понять, что Quote (Человек2) тон твой злобный говорит о том, что ты, видимо, завидуешь, если я из никого стану кем-то. а не то,что Quote (Человек2) сам все эти нюансы знаю.
После таких ответов заочный приговор тебе - дело 5 минут;-) Считаешь меня неправым, а себя умнее и вежлевее? Ну а что-ж сам опустился до своего оппонента? Закончил бы разговор, на Quote (Человек2) Давай с тобой больше не будем общаться.
Quote (Человек2) И знаю, что могут не принять, и всё такое прочее. Зачем тогда делать если знаешь, что могут не принять? У тебя много свободного времени? Почему ты настолько неуважаешь собеседников, что держишь их за детей?
PS. зависть это вид реакции на то чем ты обладаешь. Как ты правильно сказал ты еще пока никто и только собираешься стать кем-то. Как могу завидовать в тебе тому, чем ты еще не стал? Заметь, я тебе таких фраз не бросаю, хотя формально поводов у меня побольше будет.
На этом закончим спор.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 13:55 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:26 | Сообщение # 2840 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) К тому же неэтично, не зная меня как человека, делать предположения о том, с кем я могу конкурировать, а с кем нет. Мы не в доме терпимости, чтобы я выглядил в твоих глазах этичным;-) И давай без "Вы", Вы - это когда нас много, а я тут один стою;-) Судя по профилю ты вообще мой ровесник;-) Какие вы?
Quote (Человек2) Вот скорее всего или не скорее - это ещё вопрос спорный. Как тогда, скажите, окупаются для разработчиков наши классические русские квесты? Кто тебе вообще сказал что они окупаются? Я понятие "русский квест" последний раз слышал в 99-2001 году;-)
Quote (Человек2) А видать, окупаются, если у них есть финансовая возможность создавать продолжения! Вообще не взаимосвязано. У тебя все построено на "видать" - ты с этими людьми говорил? У тебя если один проект не окупится, бросишь заниматься своим делом? Нет, влезешь в долги, найдешь финансирование. Ты прям думаешь золотая жила;-)
Есть ниша, в ней есть свои игрока уже опытные в этом деле, они и получают с этого жанра что-то. Quote (Человек2) И опять-таки - тех же Братьев Пилотов когда-то издавали (именно как игру) в первый раз, и уж наверное, не без колебаний. Да ты нашел что вспомнить и сравнить;-) 90-ые и 2012 год;-) Молодец.
Quote (Человек2) отсылаю готовую игру издателю, и он прикидывает, интересен ли сюжет, хороша ли графика, увлекателен ли геймплей. И уже на основании этого принимает решение, издавать игру или нет.
Отличный бизнес;-) "А если нет?" - что тогда? Игру на мусорку?'-)
Quote (Человек2) Это, мой дорогой, делается лишь в том случае, если разработчик планирует получить финансирование у издателя. Я - не вертие - пока обхожусь без финансирования,
Издателю относят игру не только для того чтобы выбить финансирование, ты вот кто? Никто ( Ну оскорбись, и скажи мне, что это не так). У тебя есть статистика или база по продажам, ты знаешь что популярно ? Нет, только по своим умозаключениям. Ты приходишь к издателю, чтобы получить информацию в первую очередь. А будешь ты брать финансирование или нет это дело десятое. Издатель ВСЕГДА знает больше чем отдельный разработчик, в силу того, что он торгует игрушками и собирает статистику. Зачем делать например квест про посудомойки если в ближайшие два года актуально делать про бананы? "утрирую" -
Quote (Человек2) Так что, если Вы имели дело с издателем, это ещё ничего не значит. Смотря с каким.
И давай без йорничества и налета интеллегенции, мне эти "мой дорогой" совком отдают. Ты без обид.
Откровенно говоря автор, я не хочу тебя задевать или учить. Ты взрослый человек и можешь сделать выводы сам, просто помни, что ты не самый умный и хитрый. Однако вот удивительно, я что-то за две страницы не вижу позитивных фидбеков к тебе. Все тролли? Ну тогда ты троллофоб. Может есть над чем задуматься? Моя резкость не от того что ты делаешь;-) А от твоих рассуждений и мыслях о коммерции, в моих глазах они дилетантские.
Плохой опыт тоже опыт, желаю тебе успеха и работы которая тебя прокормит, если это будет твоя игра, то счастья вдвойне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|