Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 2841 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Посему наши издатели уж скорее благосклонны к появлению новых квестов, чем наоборот. Иначе, боюсь, уже сейчас вот эти единичные примеры от наших разработиков уже не издавались бы. Я уж не думаю, что их выпускают по принципу - "а, выпустим остаток, раз уж что-то там ещё такое сделали". Скорее верно то, что я предполагаю - просто наши разработчики почему-то потихоньку загибаются, а те, кто выпускают игры, только рады будут очередному нашему хорошему проекту. И кстати, вот ещё на заметку: наши разработчики делают мало квестов. А другие жанры они делают? Где отечественные экшны, РПГ и стратегии последнего года? Всё заглохло! То есть я хочу сказать, что если квесты мы ещё как-то пытаемся делать, то игры этих жанров делать уже, видимо, неспособны вообще. Кишка тонка... А потому издательства справедливо рассуждают, что игры этих жанров лучше переводить зарубежные, а вот редкий хороший квест отечественного производства можно и просто так издать. На сегодняшний день, как это ни парадоксально, кроме этого "полумёртвого" жанра, нашим разработчикам заявить о себе нечем.
Quote (Человек2) Saladin, уважаемый! Ничем тут не попахивает, я никого ни в чём не убеждаю. Отвечаю по-военному - если игра будет закончена, то я всё равно буду предлагать её издательству, несмотря на пессимистические прогнозы. Всё, чо неясного?
Твое право, однако я тебе отвечу как человек, работавший в компаниях под издателем и работающий сейчас С издателем, что такой подход провален. Отвечаю по-военному. 1) Игру несут издателю чем раньше, тем лучше, а не когда она уже закончена. 2) Квесты мертвый жанр. Исключение очень качественные бренды с которыми ты конкурировать не сможешь. Если бы ты делал айспаи ( тоже тип квеста ) на мобильные приложения - я бы еще поверил в какой то успех 3) Ты останешься должен. Если эта игра будет на дисках, то ее производство и тиражирование скорее всего выйдет дороже чем сами продажи. Хорошая новость, издатель просто этого не допустит не начав вести дела. А в стим такое точно не попадет;-) там все monkey island качают.
Quote (Человек2) Вы, собственно, как по скриншотам можете судить о геймплее в целом? В коммерческой игре при первом подходе судят ТОЛЬКО по внешнему виду. Если игра не цепляет и не красива, никто не будет проверять какой в ней геймплей. Выложишь скрины - посмотрим/
Quote (Человек2) а вот редкий хороший квест отечественного производства можно и просто так издать. У тебя не редкий хороший квест, редким хорошим квестом он станет когда ты получишь с него денег и люди его таким назовут. И просто так бывают только дети. Издатель НИЧЕГО не делает просто так.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:34 | Сообщение # 2842 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Да действительно, какой к черту Нотч?.. Нотч, когда делал майнкрафт не работал на дядю и питался не энтузиазмом.
Quote (Комиссар) Задачи сделать "убийцу Unreal" не стоит. Стоит задача сделать законченную игру в 3D, в которой должны быть реализованы ряд моментов (в виде анимированных моделей), и чтобы она хотя бы окупилась.
Так к вопросу подходить - гибельно;-) Законченная игра не гарант ее окупания вообще. Более того, 70% игр сделаны именно по такому принципу и НЕ окупаются.
Quote (Комиссар) Меня только удивляет, как при таких расценках мы вообще дошли до хоть какой-то демо-версии на одном энтузиазме. Я никогда не воспринимал свой труд настолько тяжёлым, чтобы оценивать его в 35 т.р. Заниматься любимым делом, да ещё и получать за это по штуке баксов месяц? Мне трудно в это поверить! Кругом полно людей не глупее меня, которые всю жизнь работают в куда более худших условиях за гораздо меньшие деньги.
А теперь самое интересное. Покажи демо издателю. Если он скажет, что все "хорошо" - окей молодцы. Что значит "заниматься любимым делом, да еще и получать за это по штуке в месяц"? Ты же на работу ходишь и получаешь по штуке в месяц? Рано или поздно придется выбрать - любимое дело или работа. Нельзя на двух стульях усидеть. А то, что ты не оцениваешь свой труд на столько, говорит о том, что видимо мало еще делаешь. Сравнивать с другими более умными людьми которые работают за меньшие деньги вообще бред;-) Не вижу ничего умного получать меньше, чем ты можешь, как правило так рассуждают ленивцы которые либо в себя не верят, либо их устраивает болото и они не рыпаются, все честно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 03:32 | Сообщение # 2843 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Хм... Я так понял, что за миллион рублей что-то делать на UDK действительно нерентабельно. Но с другой стороны, начинающей команде, не имеющей готовых проектов, глупо рассчитывать на что-то большее.
На данный момент относительно успешным и возможным путем заняться игростроем являются мобильные игры. Если ты адекватно и серьезно подходишь к вопросу разумеется. Практически любые другие попытки будут обречены на провал для начинающей команды. Ты не сможешь без опыта выпущенных проектов у команды и стабильного финансирования обеспечить конкурентноспособную игру в других сегментах.
Есть исключения компании которые "якобы" с первого же продукта "выстреливают" - вот возьмем к примеру Runic games с torchlight. Однако по факту, это кусочек отвалившегося близзарда в виде ряда матерых сотрудников, связей в бизнесе игростроя и финансовой подушкой.
Выбор движка тоже должен быть обоснован, UDK монстр и при твоих ресурсах все достоинства его ты раскрыть не сможешь, а вот недостатки получишь сполна. Качество картинки и игры не зависит от выранного движка, зависит только технический лимит проекта. Ты даже и через 5 лет скорее всего не сможешь сорганизовать команду достаточно крутую чтобы сделать коммерческого "убийцу Unreal" в плане технологий. Отсюда мораль - UDK абсолютно бесполезен для тебя как маленького разработчика. Unity3d в этом свете куда проще, гибче и удобнее.
Для мобилок есть и бесплатные либы, но это хорошо если ты достаточно крутой программист и у тебя много времени на изобретения колес. Если нет, то как в моем случае придется потратить деньги на лицензии, что впринципе в какой то мере равнозначно оплате программиста.
Итого твой бюджет на первую игрушку/игрушки - это в районе 200 000 - 400 000 руб. Сюда входит оплата лицензий, регистрация и поддержка компании ( это надо делать так и так, чтобы в последствии нормально разговаривать с издателями и инвесторами ), покупка парочки б/у шных аппаратов для тестов, мака, твое минимальное проживание и возможно содержание еще одного человека.
Как видишь непосредственно сама разработка будет по цене практически "нулевой" - однако деньги вложить так и такпридется.
1 млн рублей сразу - это достаточная сумма, чтобы стабильно работать вдвоем на протяжении целого года при зарплате в 30 штук, снимать небольшой офис + расходы на технику/лицензии.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 03:35 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 02:13 | Сообщение # 2844 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Теперь понятно! Но куда эта команда делать потом?
Был раскол элементал геймса на две компании. Так как юридически название компании было зарегено на другого человека, то было создана компания с новым названием, в которую и перешло большинство состава, ну а дальше баунти и сейчас вот РК) Элементал геймс и по сей день делает что то браузероммобразное на тему КР. Логически могу предположить, что сам бренд КР на данном этапе никому не принадлежит, только если конечно же он изначально не был полностью продан 1с.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:45 | Сообщение # 2845 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Можешь повторить, но другими словами? Не совсем уловил суть.
Ну..ты сказал про то, что рейнджерыпошли на ура. Это не совсем так. С точки зрения рейтингов и базы фанатов - да, на ура. Самобытные игрушки. Но продажи там были ниже ожидаемых. (Дело тут не в разрабах). Финансированивов рейнджеров2 издатель финансировал команду в первую очередь, иначе бы был развал. Слаженная команда в данном случае на перспективу важнее чем релиз КР2.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:27 | Сообщение # 2846 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я читал интервью с создателем космических рейнджеров. Он там был программистом. Он в интервью сказал, что зарплат никто не получал во время разработки.
Эх. Ты бы стал в интервью вдаваться в подробности что ты никого не нанимал, но кто-то с тобой работал в силу N причин и по мере возможностей ты им символично платил, или стал бы упоминать, что во время разработки привлекал фрилансера один-два раза которому заплатил ничтожную сумму? Нет - не стал бы. В глобальном отношении все эти мелкие деньги - ноль. Но при такой разработке, уже даже тот факт, что тебе приходится жить, чем то жертвуя и оплачивая свое проживание на время разработки не получая ничего - уже деньги.
Добавлено (05.06.2012, 01:27) --------------------------------------------- Quote (FERAMON) Это я знаю. По тому что первые рейнджеры пошли на ура.
Ни одни из рейнджеров не пошли на ура. Это такой же миф как и с кингз баунти. Там никогда не было мегапродаж. Если мы говорим "про ура" оперируя продажами разумеется) Оценки да - были отличные.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 01:28 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:19 | Сообщение # 2847 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Космических рейнджеров вообще делали на энтузиазме
Давай ты не будешь говорить о том, чего не знаешь ок?) Космические рейнджеры делал на энтузиазме человек который был моим начальником;-) А вот те, кто делали с ним что-то да получали, это не из той оперы пример. Не бывает "энтузиазма" - бывает гаражная разработка, но кто то всегда чем-то рискует. Вторые рейнджеры были проплачены уже издателем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 01:21 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 00:32 | Сообщение # 2848 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Теперь понятно, почему мы вот уже год программиста не можем найти. Ну, а если сойдёмся на варианте одиночной игры? Серверная часть станет не нужна ведь.
Ну все в сравнении познается, например в провинции у программеров зп 35 штук - это хорошо. Однако это больше кодер, и врядли тебе такие нужны для ммо.
Quote (Комиссар) Ну, а если сойдёмся на варианте одиночной игры? Серверная часть станет не нужна ведь. Да даже одиночной игры мало, а вот мобильная игра за миллион - это шикарно и реально.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 23:33 | Сообщение # 2849 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Представьте себе такую ситуацию: к вам приходит "добрый дядя" и предлагает 1 миллион рублей на разработку онлайн-игры в конструкторе UDK.
1 млн рублей - годовая зп программера в российских реалиях;-) Над ммо работал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:49 | Сообщение # 2850 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Ставлю в пример Nekit_Aut. Он, вроде, тож начинал в 13 лет(сейчас ему 14) и ничего. Нормально шарит как и в Юнити, так и в С#. И это еще раз подтверждает следующее: возраст не главное! Главное - желание.
Я говорил немного не о том, как уже выше сказали, Nekit талантливый парень, даже так, адекватно рассудительный ( переписываюсь иногда с ним по скайпу ), но говорить, что он "нормально шарит как в Unity так и C#" не буду. Все очень относительно.
Когда я говорю о возрасте все почему то это воспринимают как личное оскорбление, чего делать НЕ надо. Надо называть вещи своими именами. В моих глазах программист это специалист который может автономно решить поставленную перед ним задачу, а не человек делающий только то, на что хватает его поверхностных знаний и заученных шаблонов примеров.
Все почему то еще забывают, что твоя ценность как инди программиста ( и чаще всего ты будешь единственным программистом всея ) заключена в умении строить архитектуру программы и именно поэтому часто настаиваю на том, чтобы новички делали тетрисы
Чтобы это уметь надо иметь завершенные удачные или не очень решения, в нашем случае игры, о каком опыте и умении может идти речь если человек этого не делал? Если кто-то мне скажет что это все фигня и у него вся работа как по маслу, ну удивите и покажите мне такого, а если он еще при этом младше меня окажется и зарабатывает больше, то сниму шляпу и с радостью поучусь у такого. Я то помню с какими трудностями столкнулся когда написал к примеру..rgb defense . Через месяц решил расширить его и просто расстерялся - все держалось на соплях, а программа оказалась настолько запутанной, что не видя код достаточно долгое время я не смог разобраться в том, что сам же и писал. С точки зрения околофинального юзера я написал программу и она работает. С моей же точки зрения надо было признаваться в том, что до программиста мне как гипототаму до луны и это быдлокод. Оч полезный урок был.
Далее, наработка алгоритмов и опыта решения рутиных операций - ну когда ты в 13 лет этому успеешь научиться если ты физически не мог успеть столкнуться с большим количество проблем и задачек?
И конечный гвоздь, образ мышления в 13 лет сильно отличается от образа мышления в 20 лет, а тот в свою очередь отличается от 30 лет и тп. Чем ты младше тем сильнее рассеянно твое мышление. Еще часто не развиты способностб фокусироваться и разделять задачи по приоритетам, нет умения соотносить свои силы и относиться к себе критично. Чаще можно услышать "ты неодоцениваешь мою мощь! я сделаю это, даже если незнаю как это делается!", чем "Да, я молодой горячий дурак, не могу быть опытнее вон того мужика который занимается этим не в пример больше меня. Чтобы построить дом, мне надо научиться очень многим вещам, например цемент класть, буду учиться, Москва не сразу строилась. А еще я должен заниматься полезным и практичным трудом, не писать ммо, а делать оч мелкие и качественные насколько могу себе позволить игрушки".
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 04 Июня 2012, 19:52 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:31 | Сообщение # 2851 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Знаю, но мне сама травка не нравится.. Мож текстурку другую надо найти.
Работать начинай не с травы. А с архитектуры проекта. Не переходи в частности визуального оформления. Подумай лучше над тем, как у тебя будет сохраняться/загружаться уровень, генерация объектов. Сходу могу сказать что твое решение делать все в 3д в том виде которым ты показываешь стратегически самоубийственно. Майнкрафт делался кубами по многим причинам и простота создания и независимость от моделера/худа одна из них.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 2852 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KopetanUlitko) Замечу, что улитка получилась жуткой тварюкой слизень убийца такой... Ну улитка улитку издалека видит;-) Как по мне она больше на зомбоулитку смахивает)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:59 | Сообщение # 2853 | Тема: Virtual Life |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) Доказать кому? Себе? Себе доказывать что-либо мне не нужно, ибо я и так знаю что я могу, а что я не могу. чего ты воду льешь?;-)
Quote (Lord135) Вместо того чтобы поддержать автора, дать совет или обоснованную критику, или просто написать воодушевляющий пост, вы пишете, что ТС (то бишь я), ничего не сможет. Чем тебя поддержать? Деньгами? Руками? Словами? Ну было бы что поддерживать;-)
Quote (Lord135) Предвзятое мнение по поводу возраста. Что в вашем понимании зрелость? молодость единственный недостаток проходящий с годами;-) Мое отношение к твоим годам самое обыкновенное. Ничего личного.
В моем понимании зрелость это в том числе когда ты не несешь хрени подобной этой: Quote (Lord135) Проект я закончу. Рано или поздно - не суть. Потому что так может говорить только человек ничего не знающий и имеющий в силу обстоятельств просто массу времени. К коим относятся автоматически 99% школьников в силу проживания с родственниками или людьми оплачивающих их счета. Зрелый человек четко ставит цели соотнося со своими реальными умениями/возможностями/ресурсами/ опытом и ему дорого затраченное время.
Quote (Lord135) Доказать тебе? Ты не настолько значимая персона для меня, на этом форуме, даже в этой теме. Ты уже определись на ТЫ или на ВЫ ты ко мне обращаешься.
Моя значимость в глазах отдельных лиц, форума или темы вообще не имеет отношения к данному разговору. Видимо ты ее(значимость) определяешь по тому насколько мягко к тебе относятся. Наверно мне пора тебя хвалить, чтобы заслужить "значимость" ?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 04 Июня 2012, 14:02 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:25 | Сообщение # 2854 | Тема: Virtual Life |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) А вот тут ты не прав во всём)
А я тебя не пытаюсь убедить в очевидном и оправдываться тебе нет смысла. Я говорю исходя из увиденного/прочитанного здесь. Если считаешь, что не прав - докажи обратное, только не на словах.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:57 | Сообщение # 2855 | Тема: Virtual Life |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да фиг с ним с плагиатом) дело ж даже не в нем;) ТЫЦ - незрелый вьюноша;) Многие через это проходили. Логика его размышлений примерно ясна. Попытка сделать что-то без знаний по урокам, надыбанными из интернета скриптах и примерах посредством научного метода тыка.
О чем речь?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 00:54 | Сообщение # 2856 | Тема: Плагин для рисования в пикселях |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Клик
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:52 | Сообщение # 2857 | Тема: Virtual Life |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) pixeye, картинка у тебя на аве твоя? Ты рисовал? Если нет, то ты преступник)
Я где то назвал тебя преступником? Два, будь добр не путать проекты и аву на форуме. В моих проектах арт свой, и уж если ты даже обрезаешь, будь добр делать это так чтобы это не было видно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:29 | Сообщение # 2858 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Доарабатываем/переделываем персонажи - делам уже более менее финальные тушки, с которыми буду уже делать анимации
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:30 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 2859 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 2860 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Извините, в попыхах набивал, дел много! ну в попыхах ты нашел время для оправдания - может просто исправишь первый пост?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|