Вторник, 26 Ноября 2024, 22:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:17 | Сообщение # 2861 | Тема: Virtual Life
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
и что с того, что она собрана с кусков?


)То, что это не твоя картинка) потыканые из разных мест рефы кое - как обрезанные.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 2862 | Тема: Virtual Life
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Ладно, Тык


Картинка собрана из разных кусков, которые ты судя по всему нерисовал - видно, что картинки вырезаны.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 01:30 | Сообщение # 2863 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
pixeye, Я имел в виду перемещение как в стратегиях и старых рпг, хотя тебе видней.

Ну стратегии и старые рпг разными бывают;-) Есть пошаговые стратегии, если реалтаймовые, есть построенные на ОД, видимо ты последнее имел ввиду. Вводить ОД в такую игру принесет больше гемора нежели пользы)

Добавлено (01.06.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Хорошая новость;-)))))) У игры будет издатель, это наш Невософт.)))) Так что, ноги в руки, руки в ноги и арбайтен!) К осени игра скорее всего гарантированно будет сделана. Она будет фри2плейной, так что все смогут поиграть)

Добавлено (03.06.2012, 01:30)
---------------------------------------------


при свете дня во тьме ночной улитка плетется за тобой;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 02 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 2864 | Тема: Сборники скриптов.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Чтобы развивать мне нужны ссылки, я скоро постараюсь добавить парочку, просто оч устаю и не могу делать все)) так что если что будет интересное - в ЛС)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 2865 | Тема: Сборники скриптов.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Предлагаю создать некий сборник скриптов для всеобщего пользования. Скрипты типа простая качка камеры или простой прицел(гуевский) и тд... Создаёться для новичков и не только. Как идея?


Никак

Клик - уже это сделал. Есть уроки и скрипты? в лс мне шли, а админов попрошу тему закрепить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 2866 | Тема: (JS) Вывести переменную из switch case
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Привет всем! Кто знает, как вывести переменную из массива?


Совершенно не понятно чего ты хочешь.
Вывести то, что в кейсе "E" ?
ну создаешь переменную глобальную для простоты int myVal;
Code
case 'e':  
                          myVal  = 10;
                            break;

Теперь подставляй свой myVal куда хочешь.

но вообще если мы говорим про массив, то переменная выводится по индексу. myVal = myVals[currentIndex]; где currentIndex - индекс хранимого объекта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 2867 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
pixeye, мне не нравиться, что маг только на 1 клетку перемещается.


Печалька это тоже хорошо;-) Игра задумывается как полупошаговая, а не зубодробительный экшен. Вся карта по сути будет пазлом, где неверное движение может оч дорого обойтись и вряд ли тут что-то изменится кардинально. Плавные движения и смещение? Да. Возможно сделаю не таким явным смещение по 1 клетке, но сути это не поменяет;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Июня 2012, 03:05 | Сообщение # 2868 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Уволил вебмастера. Всякому терпению приходит конец. Платил 230 рублей в час. Сокращаем расходы.


Розовый фламинго улетел на север.

За что хоть уволил?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2012, 23:21 | Сообщение # 2869 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
pixeye,
Ну когда, когда уже игра выйдет?? Заинтересовал нереально.


Ну время с запасом было поставлено до сентября. Демка выйдет раньше. Нас всего двое на фулл тайме, плюс мне надо заниматься портом, чтобы кормиться. Поэтому выходит медленее чем хотелось бы)

Quote (Bs1)
олько вот можешь перемещение мага сделать плавным а не так, что маг сразу вместе с камерой передвигается, а то тупо как-то?

Это будет сделано обязательно, но после того как появится конечный вид персонажа) Предположительно после воскресения будет плавное перещмешение.

Добавлено (31.05.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Новый билд - появилась дверь и рычажок)) если дергуть за рычаг дверь откроется) ну и закроется если еще раз)

След билд уже будет с плавными движениями)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 31 Мая 2012, 14:58
pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2012, 13:56 | Сообщение # 2870 | Тема: Life killer
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
stalker5889, что бы ты их видел!
Добавлено (31.05.2012, 13:46)
---------------------------------------------
stalker5889, трольчик)))


Думаю тогда справедливо тебя будет назвать дурачком?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2012, 13:15 | Сообщение # 2871 | Тема: Ищу человека или команду для удаленного сотрудничества.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lyuffer)
"инвесторы" или "инвестор" родственник мой,

Я уже выше правильно предположил, что инвестор не профильный и не из индустрии. Ничего страшного. У меня тоже в 18 первый инвестор был папа;-) Съел ему порядка 70 тыс рублей. Единственный плюс, за фейл тебя не подвесят за шкурку;-)

Quote (Lyuffer)
Финансирование выдается под сметы договора, а для того что бы составить его нужно все необходимые документы касающейся проекта.

Когда дело касается родственников - это верно.
Когда дело касается инвестора, то это не смета, а уже проделанная работа в достаточно большом объеме, чтобы можно было оценить риски и команду. На бумаге все проекты одниаково "прекрасны"

Quote (Lyuffer)
Здесь в Ташкенте программисты есть, но когда показываешь тз они отказываются, ссылаясь что у них времени нет..

Мне ведь не составит труда сказать, что это бред при условии если им предлагается зарплата? Переманить 1-3 программистов за деньги уже проблема? Ну окей - на эту тему точно спорить не будем.

Quote (Lyuffer)
Я не напрашиваюсь или не заставляю кого то поверить, ибо это ваше права, но прошу не критиковать, то что вы не знаете можно просто спросить и узнать, а не тупо критиковать всё подряд. Извините за грубость..

Никакой грубости в правде нет. Парень с амбициями, что-то хочет сделать по N мотивам, а у родни водятся деньги которые можно вложить тоже по N мотивам. Как бы. Что еще мне надо объяснять?

Quote (Lyuffer)
амая большая проблема это занятность программистов, и поиск, в Питере все элитные фирмы уже набрались опытных прогеров. И все заняты.

Элитные программисты, на то и элитные, чтобы их переманивать. Или он должен сложа ручки сидеть и ждать твоего предложения?;-) Специалисты высокого класса как правило не ищут работу. Работа сама их находит, или они работают там где хотят. При таком подходе они выберут имя и стабильность, а не краткосрочную перспективу сравнительно немного большей выгоды от не пойми кого.

Quote (Lyuffer)
Ну я и верстальщик)) могу выступать и за оформлением страницы, плюс пиар менеджер, все документационные дела, плюс юридическое оформления, смета расходов доходов, от меня проходит))

Это называется ноль;-) Фирму зарегить - это пописать на два пальца;-), пиар менеджер ты в силу того, что другого не умеешь ( не спорь, в 18 лет есть два состояния,либо ничего не умеешь, либо билл гейтс. При втором раскладе тебя бы не было на этом форуме ). Все документационные дела в нормальных предприятиях проходят через юристов и бухгалтеров. Ты юрист?

Документация же твоей игры лежит в сфере влияния твоего проект менеджера. В России хороших проект менеджеров по пальцам двух рук можно пересчитать. У всех них либо своя компания ( зачем им нужен ты, не понятно ), либо уже работают за деньги и имя.

Так как культуры управления и опыта у тебя быть не может ( вновь аналогия 18 лет и билл гейтс ), то кто будет по факту управлять компанией и заказывать музыку? Ты или твои родственники в равной степени не имеющие отношения к игровому бизнесу?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 31 Мая 2012, 13:15
pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2012, 12:42 | Сообщение # 2872 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anim)
На мой взгляд разная перспектива у предметов портит общую картину


я тут так скажу) Безусловно правда в твоих словах есть. Однако у меня нет цели изобразить все "правильно" - мы изображаем так, чтобы было понятно, что за объект, принимая "условность" игры. Если подходить совсем по канонам, то и персонажей надо иначе рисовать ( и они будут менее интересными ), и объекты будет сложнее читать. Вряд ли ты изобразишь бочку сверху как то иначе чем кругом. Потолки смешаются с ящиками и тп и тд.

Возможно не прав, но в нынешних реалиях не вижу других альтернатив.) В игре не будет мега графики и с этим надо либо мириться либо нет, но уверен, она будет достаточно милой в целом, чтобы люди играли.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2012, 03:15 | Сообщение # 2873 | Тема: Наброски сценария для beat 'em up.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
pixeye, Благодарю за разъяснения.

)

Quote (Я_Двоечник)
У левого края экрана стоит воин. Из-за экрана (справа) выбегает персонаж игрока (ПИ), затем останавливается. Воин заметив ПИ бросается в бой.

Вот задайся вопросом - это действительно важная информация? Ты ведь точно незнаешь как будет выглядить локация и знать наверняка откуда кто выбежит - будет сложно.

Ты можешь просто написать "разыграть сцену появления персонажа и обмен репликами перед нападанием" - ВОТ, те слова которые бы ожидал услышать.

Quote (Я_Двоечник)
Пауза. Появляется окошко с сообщением: «Чтобы метнуть копье удерживая (нужная клавиша) выберите цель с помощью W и S» ниже кнопка «продолжить».

Это тоже не относится к твоей работе;-)

Вообще, нормально учиться и то, что ты адекватно воспринимаешь вещи ( вроде как ).

Могу только сказать, что "чистой" профессии в маленьких компаниях практически не бывает. Поэтому как правило действительно будут ситуации когда может потребоваться разностороннесть и смекалка. Тебе простят ошибку не по профильной работе, но вот профильную ты должен делать четко. Проблема в том, что границы твоего задания могут быть размыты и зависеть в какой то мере и от других людей. Так что надо много слушать, идти на компромиссы и договариваться. Поэтому дважды обдумывай как и в каком виде подавать информацию. В команде всегда найдется один человек котоырй занимается описаниями. Это не значит, что он не выкладывает идеи на стол, или не делится своим мнением, но в первую очередь от него ждут именно его сильную сторону, которую команда восполнить сама не может - худ описания происходящего, как пример.

Тоесть надо уметь проводить параллель - " механика&геймплей " , "внешний вид", "игровой мир", "сцены и их композиция, "сюжетные и описательные работы".

К тебе относятся в большей степени последние 4 пункта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:39 | Сообщение # 2874 | Тема: Наброски сценария для beat 'em up.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Почему это не подпадает под "нарисовать", наглядней ведь?


Сценаристы не рисуют. Говоря откровенно, тебя вообще не должен парить внешний вид персонажа за исключением если это ЯВНО влияет на твою работу. Достаточно краткого лаконичного описания персонажа.
В качестве примера ты например указываешь "старик" - не надо описывать, что это скрюченный мужик в три погибели, с сотней морщин на лице. Художник без тебя знает как лучше рисовать старииков в заданном сеттинге и проекте.

Исключение. У старика один глаз и тебе по квесту надо, чтобы игрок принес ему искуственный. Тогда ты подчеркиваешь - старик с одним глазом. ( Утрирую )

Quote (Я_Двоечник)
Зачем расписывать требование к локации, тем самым повышая требование к художнику и мешая проявлять инициативу, если мне в локации нужно лишь суть передать?

Вообще ненужно. Тебе нужно поделить локации на биомы ( лесные, болотные, светлые, темные ) - для каждой локации придумать историю и сюжет.

Как это выглядит - для игроков идет твоя художественная история, для меня как левел дизайнера идет представление, что происходит на этой локации. Например ты пишешь, что это дремучие леса с лагерем разбойников. Тебе НЕ надо указывать, гле этот лагерь, так что тут ты в целом прав;-)

После того как мне поступит список локаций на работу, я просматриваю доп материалы по ним. Как правило меня будет интересовать такие вещи : общий антураж, ( светлая, темная, страшная, веселая ), наличие точек NPC, поселений, так же если в локации есть некая конкретная особенность ( например на ней присутствует огромный кратер ), ты должен об этом написать.

После этого я сверяю локацию по глобальной мапе ( как правило если необходима топология, глобальная карта уже нарисована в общих чертах), составляю схему, и по ней создается локация.

Quote (UserName)
Дизайнер делает их внешний вид. Твоя задача - придумать их способности, приемы и описать их.


Внешний вид делает художник. Придумывания способностей не лежит в компетенции сценариста. Этим занимается тех гейм дизайнер. Технический гейм дизайнер в отличии от обычного, занимается математикой и балансом. Придумывание способностей и их баланс лежит на нем. Так как при этом он еще и геймдизайнер, то он же сразу выдает название, которое считает уместным, техническую сводку и краткое худ описание.
Конечный вариант правки описания уже идет через самого подкованного в плане худ литературы человека. Если это сценарист, то возможно и через него. Но на практике, на геймдизайнере и останавливается.

Quote (UserName)
Хороший сценарист занимается этим, в особенности если он является автором идеи и не хочет пускать все на самотек.

Хороший сценарист не лезет в работу хорошего левел дизайнера. Это не его работа продумывать где и что горит. И самотек тут не причем. Он передает ключевую особенность - горение поселка, а как уже ее геймплейно и визуально передаст левел дизайнер - не его забота. Исключение, если должно по заданию или описанию гореть КОНКРЕТНОЕ здание. Если такого нет - то это остается на усмотрение левел дизайнера.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:58 | Сообщение # 2875 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (_TRaY_)
Классная графика, Teeworlds напомнила

Спасибо, но пока еще много переделываем;-))


Просто солянка из текущих работ;-)))

Большинство стаффа предполагается закончить к воскресению. В воскресение начнется разработка уже первой тушки непосредственно персонажа, которого игрок получит в самом начале;-)
Так же точно будет апдейт билда с дверьми и рычагами;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:36 | Сообщение # 2876 | Тема: Ищу человека или команду для удаленного сотрудничества.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Mooogo)
От сюда и следует вопрос, где лучше всего искать спонсоров, руководителей, заказчиков?

на дтф. Это если коротко.

Крутиться на этом рынке и выходить на издателей - это если правильно. Издатель обеспечит всем чем необходимо, при условии соблюдения ряда правил и требований. Увы - если ты " с улицы" твои шансы куда меньше, чем у такого же человека из индустрии. И тут уже вопрос встает, зачем руководителю непосредственно ты, если он имеет при портфолио, опыте и небольшой команде ( а у него она хоть в зачаточном состоянии но есть, так как правило в одиночку все ты всеравно не делаешь ) все шансы получить финанансирование сам

Quote (Lyuffer)
Всем привет! Зема (Mooogo) те тоже. Схожая проблема, есть инвесторы, нет IT LEADER не могу найти хорошего Проект менеджера для дальнейшего поиска программистов, реализации проекта, а так же раскрутки его. Проект онлайн игра. Есть концепция, я живу в Ташкенте)) а реализация проекта будет проводится в Питере, жилье+питания+зарплата будет в хорошем виде. Задача проста, реализовать сам проект. условно-ориентировочный срок от 5 до 7 месяца работы.
Конкретная задача IT Менеджера:
1. Составить предварительный ТЗ по концепту и по сценарию проекта (спонсоры не могут, так как ихная профессия далековато)
2. Нанять необходимый персонал (остальных можно найти удалённом режиме)
3. Составить перечень необходимых инструментов(оборудование такие как компьютеры, планшеты итд..) для работы.
4. Составить ТЗ для ознакомление с процессом для спосноров, что бы они знали к какому этапу и когда платить и время завершение этапов.
5. Составить конечный ТЗ для программистов, ориентируясь на сценарию и на сам проект.

Работа будет в офисе.


Ты что-то не договариваешь или не называешь вещи своими именами;-) "Есть инвестор" или есть контракт с инвестором? Это разные вещи. Нормальный инвестор не будет заключать договора с 18 летним парнем из ташкента для работы в питере и у которого нет IT LEADER - так что скорее всего правильно сказать так " Ну ты парень вроде толковый, однако без опыта и команды. Ты поищи, поварись, а потом мы с тобой еще раз поговорим о договоре" В это верю больше ( хотя и то, утрирую ).

Откровенно говоря, могу сказать, что я охотнее бы организовал проект ВНЕ столиц. При финансировании вопрос денег не стоит, а за зарплату профессионал переедет в любое место. Были бы деньги и условия. Для игровой индустрии это нормальное явление. Учитывая, что твоя основная статья расходов это аренды и зарплата, глупо платить за офис в питере и увеличивать зарплату сотрудника пропорционально оплате питерского жилья.

Quote (Lyuffer)
Проект онлайн игра. Есть концепция,

Финансирование не выдается под концепцию. Даже если я поверю, что инвестор есть, не поверю, что он из индустрии. А непрофильный инвестор в данном случае - зло.

Quote (Lyuffer)
Задача проста, реализовать сам проект. условно-ориентировочный срок от 5 до 7 месяца работы.

Да как на два пальца пописать. На словах проста. Думаешь самая большая проблема найти людей за деньги?) Они первый месяц будут привыкать друг к другу и ругаться;-) - Что будет с выходом за рамки срока?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 31 Мая 2012, 00:37
pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2012, 21:35 | Сообщение # 2877 | Тема: Хочу изучить Java что-бы делать игры типа MineCraft.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
В принципе YellowAfterlife все верно расписал. На создание такого проекта потребуется лет 5. Если не 10.

Не надо пожалуйста путать процесс обучения с процессом написания. Насколько помню первый билд публичный был собран через 3-4 дня после начала работ.

Разумеется надо понимать, что Нотч программист;-) Объясни пожалуйста, что ты там 10 лет писать будешь?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 2878 | Тема: Перетаскивание объектов мышкой-пальцем
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MasterSergius)
ошибка нулл референс.


В твоем случае предполагаю, что эта ошибка связана с пустым обращением. Переменную наверно не инициализировал. К чему ты обращаешься?

Quote (MasterSergius)
А ещё надо, чтобы объект продолжил движение после отпускания... Помогите, плиз!!!!

По инерции c последующим торможением?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2012, 02:29 | Сообщение # 2879 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я не работаю над прилавочными играми.

Не можешь?

Quote (FERAMON)
Он дает мне хороший кругозор по игровому рынку.

И помогает?;-) Уже играл в диаблу 3 наверняка. Вроде как обычно близы бьют рекорды. Твой кругозор сильно расширился по рынку?

Quote (FERAMON)
Вам обоим. Вы сидите в кодах и ничего не понимаете в профессии сценариста.


Ты мне говоришь, что я сижу в коде в силу того, что на этом форуме ты видишь как пишу свои игрушки. Однако моя профессия геймдизайнер, а более узкая специализация левел дизайнер. И если по моему разумению программист из меня как из тебя сценарист, то вот как геймдизайнер со сценаристами и писателями отработал порядочно и даже успел квестов пописать;-) Поэтому даже не могу обиженно ответить тебе "ты сидишь в вордах и ничего не понимаешь в профессии программиста"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Мая 2012, 02:32
pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2012, 02:14 | Сообщение # 2880 | Тема: Набор команды
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Если не против, можно будет за советами или оценками обращаться?

Мона;-) Ток осторожно и когда не работаю)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг