Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:38 | Сообщение # 2901 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) й, а программированию научиться может любой. Ну зря ты так) ты ж видя программу готовую смотришь на верхушку айсберга. Программисты тоже творческая профа требующая огромное кол-во времени и усердия. Да и сомневаюсь, что каждый сможет стать программистом графики.
Лично мне кажется сложнее всего найти людей с которыми бы было удобно работать. Даже если ты гениальный художник, но с тобой невозможно находиться рядом дольше 5 минут, работа врядли заладится;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:26 | Сообщение # 2902 | Тема: [3D] Frost [Online FPS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) С++, на базовом уровне (пробовал писать платформер на HGE, дальше попрыгулек по, собсна, платформам, дело не пошло), ничего особенного, но опыт есть, isn't it? Опыт в попрыгульках называется опытом в программировании? Charming. Quote (Gefak) А вы наверняка рисуете лучше Оттого и сие предположение. А я себя художником не называю. Quote (Gefak) Я зарабатываю рисованием себе на хлеб, а что вы там про "худо", да хоть от "доджник" - мне без разницы Респект. Quote (Gefak) Дайте мне цитату из статьи про то, какими должны быть хорошие игры, где написано, что абсурд и солянка это плохо, и явно не делает игру лучше. Тогда да, вынужден буду с вами согласиться, однако, и это не остановит меня, и из-за этого я кардинальным образом менять ничего не собираюсь. Quote (pixeye) Бред сивой кобылы. Если я напишу статью и дам ее тебе почитать ты вынужден будешь со мной согласиться? Окей. Quote (Gefak) это не остановит меня, и из-за этого я кардинальным образом менять ничего не собираюсь. У меня нет цели остановить тебя, с этим справляется как правило стенка лучше. Quote (Gefak) Возможно. А может и нет. В жизни всякое случается, к чему быть так уверенным? Вода. Quote (Gefak) . У любой игры найдётся аудитория Инфа 100%? Quote (Gefak) А смысл... А к черту смысл Фразами такого плана выстраивается мое нежелание подбадривать, думаю не у меня одного. Quote (Gefak) Опыт разве кто-то отменял? Опыт чего? Опыт в геймдеве это законченный проект, каким бы он плохим не был. Ты проект закончишь? Quote (Gefak) А просто "для себя и друзей"? Раз уж не получится Баттлу задавить А почему нельзя с друзьями поиграть в батлу? Интереснее же)
Удачи тебе автор вообщем. Не серчай на меня. Может и говорю резко, но обидеть тебя цели нет и все же посмотри на мои слова с иного ракурса.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:11 | Сообщение # 2903 | Тема: Набор команды |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) В зависимости от качества. Любительская от одного, проф. казуалка от 5. Зачем лезть если не знаешь?;-) Пф. На любую казуалку ( айспай, тайм менеджер ) хватит одного программиста среднего пошиба;-)) У нас ммо 8 человек-программистов пилили;-) И то дрались за задачи.
Quote (Niro) спешу вас огорчить, работа лвл дизайнера заключается в расстановке блоков таким образом что бы будущая локация была удобна и уютна, Воо...люблю про профильную работу говорить;-) Левел дизайнер в современном игрострое при нынешних реалиях и автоматизациях процессов, когда большая часть времени уделяется геймплею и контенту одна из самых востребованных проф, это узкопрофильный гейм дизайнер, ответственный за лицо игры в буквальном смысле, а не просто расставляющий блоки в удобном порядке;-) Но дело не в этом, топикстартеру нужен не ЛД а дохтур, ибо какой бы крутой лвел дизайнер не был, без контента ему делать нечего;)
По сабжу. Топик стартер. Quote (Pochka) Несколько десятков?Ты что, можно и в пятером замутить Мутить ты будешь со своими девочками во дворе, организатор.
Quote (Pochka) .Игра будет иметь общее с dead space 1 и obscore в плане атмосферs,звукового сопровождения(звуки,саунтрек схожий с obscore),геймплея. А почему не с dead space 2?
Quote (Pochka) .Пока что игра только в планах,ноя думаю что игра будет очень интересна,одновременно сложна,но не слишком. Игра интересна только в твоей башке, а по факту ее даже нет. По опыту cвоему скажу что и не будет.
Quote (Pochka) Члены команды должны слушаться старших(меня и моего товарища) Детсад.
Quote (Pochka) Опыт руководителя есть Руководителя младших классов на продленке после школы или чего?
Quote (Pochka) Встречный вопрос.Зачем Я(именно с большой буквы) тогда создал эту тему,почему если у Меня родилась идея,в голове проносялся мысли относительно неё,если какой нибудь програмист может руковолить?
Потому что твои идеи вообще ничего не стоят, идеи программиста тоже кстати. Но в отличии от тебя он может сделать, а ты не можешь ничего, кроме как махать ручками говоря о своей "мысле". Идеи геймдизайнера тоже ничего не cтоят, но он в отличии от твоего племени или программистов это осознает на все 100% и знает, что игра складывается в процессе работы из десятка факторов из которых непосредственно твоя "гениальная идея" это 1% от всей игры.
Вот ты как руководитель младших классов считать и думать умеешь? Это просто маст хев любого руководителя. Игра делается для чего? "Для опыта" ? тогда не создаются такие темы, а сидишь молча и учишься. Для себя? Очевидно нет, для себя не привлекают штат. Остается одно. На продажу. Это обычная логика исходя из написанного тобой. У меня сложилось очень четкое впечатление, что хоть ты и ноль, но хочешь делать игру на продажу. Разговоры об интересе игры которой нет, сравнение с именитыми тайлами, привлечение народа, мощный движок, который в твоих глазах обычный конструктор - ну просто все указывает на то, что "поцоны хотят заработать".
Итак - исходя из этого понимания, я тебя спрашиваю, сколько надо делать конкуретнтноспособную игру 2-5 дуракам без опыта и средств чтобы сравниться с dead space за спиной которого паблишер EA и команда матерых разрабов игровой индустрии?
Ты не считаешь себя дураком? Удиви меня и докажи обратное.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:14 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 03:25 | Сообщение # 2904 | Тема: [3D] Frost [Online FPS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) , имею опыт в программировании, к тому же я художник Первое в каком месте, второе от слова худо?
Quote (Gefak) Соль вообще геймплея в большой динамичности и абсурдности происходящего. К примеру, бумеранг в качестве доп. оружия у рейнджера (основное - арбалет), да и сам этот рейнджер умеет летать (реактивные ботинки а-ля Iron Man), бегающий по стенам и кидающийся ножами снайпер, медик с шокером в перчатках (тоже наподобии Железного Человека), который в ближнем бою выполняет роль дефибрилятора (суппостата током поразит, а напарника воскресит), добавить к этому систему укрытий из Gears of War, при которой можно реально стрелять вслепую, плюс к этому гравитационные, водяные и прочие гранаты, разные виды патронов к оружию (зажигательные, опять же - водяные и т.д.), плюс к этому возможность почти у каждого класса использовать опр. инструменты (штурмовик, к примеру, ставит станцию с боеприпасами или щит, медик - лечебную станцию, снайпер - мину, голограмму или камеру слежения), и к тому же ещё опр. уникальная способность каждого из классов (уже упомянутый летающий рейнджер, невидимый а-ля Crysis снайпер), ну и уникальные каждому классу атаки ближнего боя (снайпер вырезает ножичком горло, рейнджер сворачивает шею, а штурмовик просто ботинком по харе надаёт, мало не покажется)
Игра от того, что ты набрал солянку из "абсурда" и кусков других игр, лучше не станет. Да и какой смысл создавать игру такого типа если она у тебя НИКОГДА, ни при каких условиях не будет конкуретноспособной?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:53 | Сообщение # 2905 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Batist) Просто цвета выглядят очень ярко и глубоко, и края фигур очень плавные. Не представляю, чтобы такое можно было сделать в растре.
Да как на два пальца водички полить. С чего ты решил, что это нельзя сделать в растре?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:09 | Сообщение # 2906 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Поточнее бы. Где грязь и обиды? Да нигде;-) просто я читал твои посты выше. Вдруг ты мою критику воспримешь как личную обиду или потоки грязи на себя. Поэтому сразу говорю - ничего личного.
Quote (Aikidos) Обзоры помогают и я в жизни даже стал лучше бла-блакать. Вот - а это хорошо'-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 2907 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| "Спонтанный" обзор в духе разговора со зрителем это хорошо. Однако спонтанность в данном случае в кавычках, так как ее надо планировать. Молодец, что делаешь обзоры, но без обид и грязи - они отвратительны.
Очень много повторений, запинок, сорняков в речи. (Не нужно пожалуйста говорить, что это всеголишь твой 4-5 обзор ). Дам просто пару советов, отснял видео, отложи на пару дней, а потом просмотри и честно себе скажи - интересно ли бы было зрителю? Если нет, значит надо что-то менять. Перед тем как начать записывать, ну распиши ты на бумаге ключевые моменты. Если хочешь, чтобы было "спонтаннее" просто сделай пометки в каком месте о чем говорить, на что обращать внимание. Почаще говори перед зеркалом, твоя речь должна быть чистая, приятная и понятная, а не me name potato. Критерии твоих оценок должны быть объективны и понятны.
Воть, успехов тебе, все мои слова и слова предыдущих критиков имеют смысл только если ты собираешься этим заниматься более менее серьезно. Если ты делаешь просто так по фану от нечего делать, то все нормально. Надоест переключишься;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 2908 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вскипает просто;-)))
Медленно все пока. Не до конца свыклись еще работать в команде, много досадных косяков из за этого, но это все рабочие моменты. Это скажем так первый биом. Их будет несколько разных (Это первые уровни замкового подземелья, еще не мрачные ). , но весь геймплей будет отработан сначала на первом типе, дабы не тратить в пустую ресурсы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:48 | Сообщение # 2909 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) всё понятно, но менее атмосферно и красиво. ну это же только процесс? =)
Да;-) позже (завтра скорее всего ) скину след этап, там посимпатичнее все. Насчет атмосферности, тайлы будут разнообразнее + будет освещение, так что все будет окей;-)Добавлено (25.05.2012, 13:48) ---------------------------------------------
Продолжаем творить контент..) Некоторые вещи сделать не удалось, например задействовать "стенки" как планировалось. Будут просто тайлы потолка. Со след недели думаю первый пак контента будет готов.
Некоторые элементы на скрине еще недоработаны;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 2910 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Поторопился потому и получил по носу. Баг на баге. Вот объясни мне что делать в начале игры если ты застрял между кубиками и не можешь выпрыгнуть? рестартиться? Окей, а как? Буквой R? Не все это знают. Таториала нет. Сюда и ненужен сложный таториал - достаточно на стенках нарисовать стрелочки, и буковки указать которые надо нажимать перед каждой задачей ( прыжок, рестарт и тп ).
Если ты создаешь ситуацию когда игра продолжается но ты ничего не можешь сделать как игрок это баг. Ну размести шипы, чтобы игрок сразу умер и рестартнулся по новой.
Работа с коллизиями мягко говоря отвратительная. У тебя 80 процентов игры завязано на передвигании белых кубиков ( из того что увидел ) - а это чуть ли не самое забагованное в игре. Я легко могу создать ситуацию например когда ставишь 5 кубиков и не можешь мышкой взять ни один из кубов.Добавлено (23.05.2012, 16:56) ---------------------------------------------
Quote (MadMax52) 1w, спасибо, я знаю об этих багах. Но это, к сожалению, баги физ. движка Stencyl, которые от меня не завсият
Ты это игрокам скажи;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:54 | Сообщение # 2911 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Проблема в том что я наблюдаю в этой теме тех, кто ни одной своей игры не сделал... Пускай инвалиды и ленивцы делают то что хотят, а если вам не нравится сделаьте свой супер-шедевр и играйте в него. Еще я видел игры на фалко которые заслуживают внимания(к примеру Dimension Jumper).
Ни одной говоришь?;-) ну-ну.
Quote (KRUTyaK) Вот смотрю я сюда и понимаю что вы думаете о фалко так, как будто там собрались инвалиды, физически неспособные создать нормальную игру и ленивые игроделы, Чем занимается фалко и как это их дело, а поведение их CEO ( лица ) зачастую неадекватно. Это ВСЕ, в самом фалко нет ничего ни плохого, ни хорошего. Если бы фалко не было, его стоило бы придумать;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 03:33 | Сообщение # 2912 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) Ну, если вы их ищите только здесь, то наверное и не найдете. И я написал - про минимум год опыта.
Да хоть десять лет, если говорить про здесь, тут у всех 15 леток 5 лет опыта;-) Мне интересно только портфолио и показ конкретно выполненных задач/работ на проекте. И я не говорил про конкретно здесь. Хорошего программиста найти сложнее и дороже. Разумеется у каждого из нас свой опыт и вкладывание понятия "хороший". Сужу по тем компаниям в которых работал.
Quote (warzes) Отсюда кстати и причина - почему профи программисты более оплачиваемы
Профи программисты более оплачиваемы потому, что в отличии от геймдизайнера который продукт исклчючительно игровой индустрии, программисту всегда есть куда уйти и на более оплачиваемую работу ( банк например ) , а не потому что у него в портфолио законченный проект, на котором он мог заниматься исключительно одной задачей. Например обсулживать/дорабатывать/писать редактор для уровней.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:35 | Сообщение # 2913 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) Беда в том что кодера найти легче чем художника/моделера, так что никак не в тему. Ты всегда найдешь специалистов при любых условиях (в том числе и за бесплатно - многие начинающие программисты так поступают (под начинающими я понимаю тех у кого стаж год и более)), я же как программист смогу собрать команду только при денежной оплате, либо если это убер-проект, от которого все в восторге. То есть среднестатически мне надо на казуалку уровня алавар 200 тысяч руб (цифра взята не с потолка - а ранее было подсчитано для одного будущего проекта). Тебе ни копейки - графику нарисуешь сам, программиста найдешь еще легче.
Программиста найти оъективно сложнее всех. Можешь со мной спорить, можешь нет. Я не буду считать программистами людей кто так себя называет просто так написав 1-2 скрипта. Ни художник, ни геймдиз, ни ктолибо еще не нужен на стартапе так как толковый программист. Толковый программист на каждом шагу не валяется и стоит ВСЕГДА дороже художника или геймдизайнера в любом раскладе и обстоятельствах при прочих равных.Добавлено (20.05.2012, 23:35) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) Не знаю, чего все так к ним прицепились. Ну
Мне без разницы на бизнес фалко и то чем они занимаются, меня просто раздражает лицемерие, разговоры на религиозные темы и часто откровенный бред со стороны их CEO. В конце концов он может поставит ьменеджера для разговоров на сайте, если сам не может.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:52 | Сообщение # 2914 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/ |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) pixeye, я имел ввиду, что жизнь еще продолжается, и все умрут, так что надо жить и т.д. и т.п. Да все впорядке, я погорячился. Приношу извинения, просто у самого накипело.
Quote (Knight1032) Спасибо, всем. Надеюсь ей лучше в том мире и она наконец-то не болеет. Где бы не были твои родные, лучшее, что ты можешь для них сделать это помнить и продолжать жить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 01:28 | Сообщение # 2915 | Тема: Куплю ваши игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaxRiga) Я не принимаю уже реализованные игры, которые доступны на разных сайтах к бесплатному скачиванию! Я так же должен буду внести кое какие изменения в игру, поэтому работать могу только непосредственно с человеком, который эту игру сделал.
Умоляю. Называй вещи своими именами. Кое какие изменения это логотип твоей компании? Обычное дело. Добавить доп плагины в игру? Тоже обычное дело и говорится об этом прозрачно. Обычно издатель выдает список того что надо включить.
Такой например. Это прозрачная информация.
Quote (MaxRiga) Я не принимаю уже реализованные игры, которые доступны на разных сайтах к бесплатному скачиванию! В чем проблема? У меня забирают две игры уже мною выпущенные. Снимаются с магазина, и переиздаются. Версии на андроиды уже давно растащили по форумам и сайтам и без моего ведома, who cares?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 01:09 | Сообщение # 2916 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/ |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В этом году я потерял обеих бабушек. Последнюю похоронили три недели назад. А меня не было уже больше года дома и я не порощался с ними. Мы говорили по телефону незадолго до проишедшего и обещал, что найду время и приеду летом навестить.
Может по мне и плачет бан, но я отдаю отчет в том, о чем говорю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 20 Мая 2012, 01:09 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:37 | Сообщение # 2917 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/ |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова, любые, это для меня важно. Надейся, что ей там лучше чем было здесь. Принимай вещи такими какими они есть. Если тебя гложет, что ты не успел ей что-то сказать, подумай о том, кто у тебя остался и постарайся такого недопустить впредь.
Quote (romgerman) Не унывай. Всё ещё впереди. Отлично сказано. Ты про всё ещё впереди имел ввиду родителей? Просто немного фраза не к месту не?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:37 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 11:50 | Сообщение # 2918 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) pixeye, друзей не банят!
Мо-ло-дец. Давай уточню. На фоне "упаднических настроений" у N лиц форума, жесткой модерации форума и отношения администрации ( не имею никакой претензии к политике форума ), ты в открытую показываешь свой "особый" статус, нарушая правила, оставаясь полностью безнаказанным, ссылаясь на дружбу выставляя тем самым админов форума?
Я ничего не упустил?
Не знаю (спасибо qazer ) как остальные, не хотелось бы мне такого "презента" от друга.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 19 Мая 2012, 12:16 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 11:41 | Сообщение # 2919 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) pixeye, все Вы меня разоблачили и я лежу на лопатках! Еще вопросы?
Да. Когда тебя забанят за это?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 2920 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) pixeye, а Вы взяли на себя роль судьи и совести форума? Перед Богом хожу - Ему и дам отчет. А Вы кто?
"Вынь сначало бревно из своего глаза." "И кто ты осуждающего чужого раба? Перед Своим Господом стоит он или падает!"
Судьи выносят приговоры, а я лишь указываю на бред происходяшего. Так что нет, не судья. Кем меня видят окружающие этого форума - это их личное субъективное мнение.
Как тонко у тебя переплетена "набожность" с ведением бизнеса да еще и в трешаком сегменте. Под кем ты будешь лежать в буквальном смысле через N десятков лет мне не интересно. А вот такая вещь как деловая репутация дорого стоит при жизни. Конечно удобнее на неудобные вопросы отвечать цитатками из библий.
Quote (falcoware) А Вы кто? Обожаю вопросы из разряда "ты сначала добейся" или "Я прокручиваю свои оч мелкие делишки понося окружающих хотя и не прочь срубить копейку с загнивающего алавара и кто ты такой чтобы судить меня перед лицом господа бога".
Добавлено (19.05.2012, 11:09) --------------------------------------------- Quote (falcoware) "Вынь сначало бревно из своего глаза." У меня глаз слишком маленький чтобы там бревно уместилось, но если ты так хочешь, можешь начинать прямо сейчас. Сравним наши бревна.
Добавлено (19.05.2012, 11:24) --------------------------------------------- Я конечно понимаю, любой пиар он пиар. И 80% твоих бессмысленных постов обычные апы темы. Выпадки в сторону издателей тоже поднимают бури в стакане ровно как и образ "скромного раба божьего" должен был кого то тронуть. Молодец. "держи пять"
И почему мне кажется что про тебя? (по первому пункту)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 19 Мая 2012, 11:25 |
|
| |
|