Среда, 27 Ноября 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 2661 | Тема: [Be higher]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (1DEFORGE)
К сожалению не могу предоставить вам примеры, которые мы делали, потому что они находятся в закрытом доступе. По поводу жанров вы правы, я ещё просто не дописал). И так теперь поговорим о жанрах игр, которые мы сбираемся делать:

Аркады
Шутеры
РПГ

Именно эти три жанра буду крутиться в нашей команде. Чего мы хотим от этих типов? От аркады мы хотим забавные приключения или какие-либо мини игр. От шутера мы хотим стрельбы и заданий, чтобы не соскучиться. Ну а от РПГ мы хотим красивую графику и интересный сюжет.
Кстати сейчас у нас уже идет разработка маленькой, но забавной онлайн игрушки:

Жанр - Аркада
Тип - онлайн
Движок - Unity3D

Вы должы собрать команду для игры 3х3/6х6/8х8 и кидаться снежками в друг друга. Используется 3D контроллер + анимация хотьбы в четырех направлениях и стрельба. В игре будет 3 карты по началу, множество декораций: снеговые барьеры, дома, елки и прочие декоративные вещи.


У вас..долгосрочные перспективы;-) разработка одной качественной игры аркадки может занять легко с 3-4 мес времени;-)

Quote (1DEFORGE)
Наша игровая команда основана в 2012 году 24 июня. В составе уже есть не много людей, которые безотказно делают свою работу хорошо:

Если не можешь предоставить работы и портфолио команды, то это пустые слова.

Фуллтайм?
Опыт?какие деньги/ресурсы имеются у команды?
Юнити с лицензией?
На какие платформы игрушки?
Есть ли инвестор?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 2662 | Тема: .
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Советую так же посмотреть хороший практический пример оформления темы.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 2663 | Тема: Срочно нужен хороший художник для разработки 2D игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
Я понял, на Вас надеяться тут ненадежно! Лучше самому сделать. Сделаю игру, закину сюда.


Автор;-) Как я понял, твои слова сильно расходятся с действительностью, а главное ты "не заставляешь никого себе верить" - это оч странный подход. Я вот вообще о тебе первый раз слышу;-) и как человек со стороны говорю тебе - ты не убедителен, особенно в глазах людей кто действительно что-то умеет, поэтому без обидулек.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 10:59 | Сообщение # 2664 | Тема: Срочно нужен хороший художник для разработки 2D игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
. Просто хорошого художника для участия в конкурсе. Художники проверили бы свои силы таким образом. Я программирую хорошо и не заставляю верить. Я не червонец, что бы всем нравится!


Хороший художник и без тебя себе цену знает и в проверках не нуждается;-) Так ты не с мотивируешь.
Да и твоя техническая возможность программировать не гарантия победы на конкурсе про ИГРЫ.

Сделай такую игру про луну, где не нужно хорошего художника но играть будет так интересно, что все ахнут;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 09:48 | Сообщение # 2665 | Тема: Ищу команду для разработки игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokden)
Рисовать в photoshop например.Могу немного программированию на small basic научить c# сам щас изучаю а lua ну lua я тебе рускую книгу по lua могу дать.
ну вот код на lua
print("Hello World"); выводит надпись Hello World

print "hello world" делает тоже самое


Удачи. Она тебе понадобится.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 09:29 | Сообщение # 2666 | Тема: Ищу команду для разработки игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokden)
Ищу команду для разработки игр.Всем желающим писать на ramusd@mail.ru даже если вам 12 лет на возраст не смотрю.
Я не буду говорить сделай всё за меня команда должна работать командой.Мне не нужны таланты если что то человек не умеет научу.Опыт может быть и небольшой главное чтоб на компьютере умел работать.Писать заявки на ramusd@mail.ru обсудим всё через skype, icq, или mail.ru agent!Желательно skype или mail.ru agent
icq не установлен.


А чему ты можешь научить?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 09:22 | Сообщение # 2667 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
pixeye, получилось как то очень хардкорно, полоска слишком меленькая.
Quote (pixeye)
интересно так драться постоянно?

Пока не очень, надо разнообразить как то.

Полоска была сделана самая минимальная;-) просто для проверки, разумеется для среднего игрока такого не будет, хотя по мне и ее мало;-) (у меня был один раз кажись чтобы я сердечко потерял)

В любом случае решение принято. Боевка будет автоматическим обменом ударов. Уровень надо будет стараться пройти так, чтобы не завалить все что видишь, а валить только то, что необходимо;-)
Посути завуалированный пазл.
Вот эта полосочка переходит в мини игру про добычу кристаллов. Дело в том, что в чистом виде они будут попадаться редко. Будут источники которые ты сможешь разрабатывать киркой;-) Ну и то, добудешь ты кристалл или нет зависит от этой мини игры.
Самый первоначальный вариант (кнопочный) идет на мини игру про забег куриц ( не спрашивайте;-))

Так же плотно началась работа над сюжетом. Говорить пока ничего не буду, но игра завязана на истории замка;-)

Я думаю след апдейтом скорее всего сделать уже реальные первые два уровня с диалогами,плюшками и прочими радостями.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 2668 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Мой совет такой: делай игру такой, какой ты её видишь и наплюй на все 32 пункта приведенный топикстартером.

Как он ?

Quote (paranoya)
Когда делали Марио, этого списка не было, и никто не задумывался о всех те вещах, приведенных в списке.

Разумеется;-) А пакман делался по дизайн документу
с расписыванием поведения каждого приведения.
И разумеется ты стоял со свечой когда делали марио, зельду, донкиконга и прочие игры;-)

Quote (paranoya)
Откуда известно, в какие игры хотят играть люди, если они сами не знают в какие они хотят играть игры?

Нельзя сравнивать качество с незнанием в какой жанр поиграть;-)

Почему-то когда ты играешь в классную игру воспринимаешь это естественно и как должное. Редко кто думает, что это тяжелый труд. Конечно куда проще представить себе романтическую идиллию гаража, где вы в творческом экстазе мечете гениальные игры и уж разумеется никто не думает, что это бессонные ночи, каждодневные проблемы, общая усталось от проекта ( поделай одну и ту же игру изо дня в день с год ), набор опыта и работа. А вот какой ТЫ видишь свою работу
это твое личное дело.

Quote (paranoya)
Если выполнять все пункты данного списка, то можно забыть о том, что делать свою игру - фан, хобби, которое тебе нравиться и разработка игры превращается в занудную, тупую и не интересную работу.


Не забыл;-) а ты?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 15:39 | Сообщение # 2669 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
ы? Для некоторых механик нужно много непонятного текста или одна картинка "делай вот так!!!!!11" Или ты что-то другое имел в виду?


Я говорил в общем;-) Текст ты воспринимаешь дословно. Понимание же картинки зависит от мастерства художника и того, что он на ней изобразил и то не факт, что человек поймет картинку в нужном русле. Безусловно, на картинку он обратит больше внимания. Иногда лучше использовать текст, иногда картинки;-) Вот и все.

Quote (iLORd)
Мне ещё нравится определение Сида Мейера: игра - это серия интересных выборов.

Да, это не противоречит и дополняет сказанное;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 2670 | Тема: Bart and Doomsday
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Зачем делать игры про судный день, если бога нет?
*Старт холивару ПГМнутых и атеистов*


Холивара не будет. Особенно на религиозные темы. Вопросы веры - это индивидуальное дело каждого, а не предмет обсуждений на форуме о разработке игр.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 2671 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Заодно решил дать ссылочку на статью про книги для гейм-дизайнера.

Хорошая мысль, надо отсортировать книги или найти те, что на русском языке в первую очередь и сделаю тему по книжкам.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:45 | Сообщение # 2672 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Groove619)
Скажи это им http://www.youtube.com/watch?v=SL0Ei2OUdLM


Это не next gen, а очень аккуратный и правильный КС. И здесь действует правило
Quote (pixeye)
15. Большая команда = большие проблемы. Два сработавшихся специалиста своего дела сделают больше чем 10 неорганизованных "зеленых".


Но памятка-то для начинающих;)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:09 | Сообщение # 2673 | Тема: Список ревью сайтов и блогов.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
У вас может быть отличная игра, но пока о ней не узнают никто в нее не поиграет;-)
Если у вас есть ссылки на ревью сайты то присылайте в ЛС или выкладвайте здесь. Я их добавлю в шапку.

Сайты для игр под платформу IOS.

148Apps
Посетителей в день: 8,328
App Chatter
Посетителей в день: 322
App Podcast
Платные ревью.
Посетителей в день: 3,773
App Safari
Посетителей в день: 17,245
App Store Apps
Посетителей в день: 7,187
AppCraver
Посетителей в день: 10,412
AppRater
Посетителей в день: 7,269
AppShopper
Посетителей в день: 27,479
Apptism
Посетителей в день: 19,121
AppVee
Посетителей в день: 7,379
Apple iPhone Apps
Посетителей в день: 9,890
Apple iPhone School
Посетителей в день: 17,342
Art of the iPhone
Посетителей в день: 5,290
iPhone Application List
Посетителей в день: 9,867
iPhone App Review
Посетителей в день: 3,959
iPhone App Reviews
Посетителей в день: 5,145
iPhone Game Network
Посетителей в день: 4,819
iPhone Game Reviews
Посетителей в день: 469
iPhone Games
Посетителей в день: 538
Phone Footprint
Посетителей в день: 7,865
iPhone World
Посетителей в день:10,318
NativeiPhoneApps
Посетителей в день: 761
Slide to Play
Посетителей в день: 8,882
App Theater
Посетителей в день: 970
Touch Arcade
Посетителей в день: 44,474
MoDoJo
Посетителей в день: 4,823
Touch Reviews
Посетителей в день: 2,183
Buy me an iPhone
Посетителей в день: 18
What’s on iPhone
Посетителей в день: 6,763
Pocket Gamer
Посетителей в день: 3,017
iPwn Games
Посетителей в день: 5,344
APPera, The
Посетителей в день: 3,719
AppGamer.net
Посетителей в день: 979
Touch my Apps
Посетителей в день: 2,262
Portable Gamer, The
Посетителей в день: 2,269
AppModo
Посетителей в день: 6,394

Сайты для игр под платформу Android.

tech-thoughts / Связаться
droididol
androidcommunity
talkandroid
101bestandroidapps
androidheadlines / admin@androidheadlines.com
topbestfreeapps
playandroid


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:50 | Сообщение # 2674 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
30. Разработчик должен быть голодным.



Это шутливое утверждение о мотивации;-) Большинство людей добиваясь чего-то останавливаются. Если тебе чего-то не хватает, то ты будешь к этому стремиться.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:30 | Сообщение # 2675 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Возможно эти пункты помогут новичкам не делать лишних ошибок или хотя бы позволят систематизировать работу.

1. Твои идеи плохи, помни об этом и не будь эгоистом. Ты не хуже и не лучше остальных. У всех есть задумки.
2. Чем быстрее будут отработаны ключевые моменты геймплея, тем легче будет понять на что похожа игра и стоит ли над ней работать вообще.
3. Следуя пункту 2 первым делом делай прототип и только потом игру.
4. Не бойся принимать сложных решений.
5. Следуя пункту 4 улучшай то, что хорошо и вырезай из игры то, что плохо.
6. Если у тебя возникают сомнения по поводу фичи дольше одного дня, а каждый ответ порождает только больше вопросов, то это плохая фича.
См. пункт 5.
7. Резать фичи сложнее чем придумывать если в тебе много эгоизма и ты не следуешь пункту 1. А это куда важнее в твоей работе.
8. Игру игрой делает не "+9999 видов брони и механик", а глубина и умение оперировать ограниченными ресурсами.
9. Люди хотят играть в качественные игры.
10. Делать оригинальный геймплей сложнее, чем копировать. Многие правила не действуют. Однако никто не говорит, что оригинальное это хорошо. Задумайся, Warcraft или AngryBirds тоже "клоны".
11. Следуя пункту 9 и 10 помни: качество продукта важнее его оригинальности. Качество+оригинальность=отлично, однако и тогда никто не дает гарантий, что твоя игра будет пользоваться спросом.
12. Разбивай работу на маленькие этапы и никогда не пиши длинных диздоков.
13. Умей считать и трезво оценивать свои силы и силы команды. Не стоит делать next gen shooter вдвоем.
14. Следуя пункту 13 делай только то, что можешь потянуть в одиночку. (Справедливо для indie игр).
15. Большая команда = большие проблемы. Два сработавшихся специалиста своего дела сделают больше чем 10 неорганизованных "зеленых".
16. Не трать ресурсы на мало выполнимые обещания, фичи. То, что "хорошо" в голове может быть плохо в игре. Отлаженный и работающий геймплей всегда лучше чем недоделка.
17. Дешевые в разработке игровые приемы часто полезнее чем дорогостоящие. Это справедливо для всех игр. Умей красиво преподносить игру самыми простыми средствами.
18. Интерактивность и понимание происходящего на экране = первостепенная задача. То, что очевидно для тебя, не очевидно для игрока который видит игру в первый раз. Не ленись действия и события игры сопровождать звуковой, текстовой и визуальной поддержкой.
19. Текст всегда информативнее картинки, картинка всегда привлекает больше внимания, а звук универсальное средство если только колонки
не выключены. Понимая это грамотно комбинируй напоминалки. (Вспомни hints в Wacraft3)
20. Игра - это свод правил и законов. (Механики)
21. Не давай игроку новую механику пока он не освоит предыдущею. (Правило зельды)
22. Умей лаконично и четко объяснять цель игры. Игрок должен понимать ради чего он старается.
23. У игрока всегда должна быть цель и он должен о ней знать. Исключение игры-песочницы.
24. Есть вещи которые делают твою игру игрой и без них это уже будет нечто иное. Оберегай такие вещи. Персонализация и изюминка это круто.
( Не путать с оригинальностью).
25. Если пункт 24 не нарушен, то слушай критику. Незаинтересованные люди это лучшие критики.
26. История и сценарий игры должны вписываться и поддерживать игру, а не наоборот.
27. История длиннее чем в 30 секунд описания - плохо. ( Справедливо для мобильных игр )
28. Показывай историю в картинках и мини комиксах. (Пример angry birds) (Справедливо для мобильных игр в большей степени )
29. Если в игре есть отдельная обучалка то в половине случаев это плохая игра. Люди приходят не учиться, а играть.
Делай геймплей так, чтобы игрок мог разобраться сам и помогай ему в ходе первых уровней, но не учи. (Зависит от жанра игры)
30. Разработчик должен быть голодным. Учись решать проблемы, а не обходить их.
31. Учись у старых игр и всегда смотри новые.
32. Никто не знает что окажется популярным.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 07:31 | Сообщение # 2676 | Тема: Обзоры на Indie игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Должен признать, что твой обзор мне понравился пока больше остальных попыток других авторов. Речь довольно чистая, повторений и запинок мало...делай еще!
У тебя хорошо выходит, занимайся дальше конечно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 2677 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Ещё управление немного кривое, как будто отклик слабый, надо бы исправить(а может, это так и задумано?).

Уточни плиз, если есть ощущение "подтормажвания" - то это поправимо, а так игра хоть и стала плавнее, но все же тайловая. Тоесть след действие не произойдет пока ты на тайл не перейдешь.

Quote (sk0rpi0n)
Для боёвки, если она такая же и останется, рекомендую для мобов разной сложности сделать эту зеленую шкалу(в которой надо успеть нажать пробел) нанесения удара разных размеров. Т.е. легкий моб - она большая, сложный моб - она маленькая. Сейчас даже первого красненького моба завалить проблематично.

Да, именно так и планируется, однако ты лучше скажи было бы тебе интересно так драться постоянно? Как никак на карте может быть и 15 мобов и мне надо знать, напрягает ли это тебя и делает ли несчастным;-) Рутинные операции все же лучше делать автоматически, однако сейчас еще можно эксперементировать;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:19 | Сообщение # 2678 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
росто в таком режиме нет разницы между боем и прогулками по подземелью. Подобрать кристалл или подойти ударить монстра, разницы никакой нет. Меня это немного смущает :-)


Ну не хочешь ты с монстром дальше драться;-) Пошел в другую часть подземелья..проблема в том, что рано или поздно тебе скорее всего придется вернуться, а уж тупиковых ситуаций будет предостаточно. + Эта система идеально позволяет использовать абилки: совершил удар, применил фаербол, выпил бутылочку, опять в бой. Это уже моя работа по балансу будет сделать так, чтобы тебе не казалось все легкой "прогулкой" )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 2679 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Но как то обозначить что это все таки бой не помешает. А то получается лупишь монстра, остается четверть сердечка - отбежал, подобрал запасное и снова на монстра. Да и не понятно вообще дерусь я с ним или просто так рядом бегаю.


Саладин, я же красным написал - это прототип, без анимаций и тп)) Я сделал его, чтобы посмотреть механику...представь себе если я сейчас проведу все работы и окажется сама задумка для топки..) много времени потрачу, а так я могу посмотреть и поспрошать как сама система боя идет;-)

Quote (Saladin)
. А то получается лупишь монстра, остается четверть сердечка - отбежал,

А вот это уже фишка на самом деле;-) Ты действительно необязан добивать его и можешь даже отбежать, темп игры задаешь ты, более того нет гарантий, что отбежав ты не попадешь в ловушку или найдешь лечилок ( а их будет не так много )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 2680 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Собственно почему бы ее вообще на отдельный экран не вынести? Как в классических жрпг к примеру, да и механика боев там не очень то заумная. Удар, блок, умение.


Был такой разговор, но категорично - НЕТ. Бои будут часто, и постоянно менять экраны - не есть хорошо, скажу больше - раздражает.

Quote (Saladin)
Очень сложно попасть, а битва получается какая то пресная.

Изначально эта механика шла на мини игру "шахтера" , где ты должен киркой добывать кристаллики из залежи руды. Скорее всего там и останется;-)

Склоняюсь к самому простому типу боя, он казуален и ненапряжен.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг