Четверг, 28 Марта 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Как создавать темы в разделе "Поиск и выбор Движков"! (Памятка пользователя - рекомендации)
Как создавать темы в разделе "Поиск и выбор Движков"!
GC-VicДата: Пятница, 14 Августа 2009, 15:43 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Как создавать темы в этом разделе:
Темы, созданные в этом разделе, которые не будут соответствовать этим правилам, будут удаляться. Создавшие их - получать замечания, баниться.
Следовательно, создавшие их пользователи не получат помощь, ответов на их вопросы, потеряют репутацию. Чтобы этого не случилось, настоятельно рекомендуется следовать нижеизложенному плану.

Как называть свою тему?
Название должно быть чётким, отображать суть, быть непохожим на имеющиеся темы.
Не правильно: "Помогите!", "Помогите мне выбрать движок", "Я хочу движок для моей игры" и т.д.
Правильно: "Подскажите бесплатный 3D-движок на C++ для FPS", "Нужен движок для 2D платформера", "Ищу простой в освоении 2D-движок на Дельфи" и т.д.

Что написать в подписи темы?
Подпись будет отображаться рядом с названием. Рекомендуется в подписи сделать приписку, ещё более уточнить название темы.
Например:
Если название темы - "Нужен движок для 2D платформера"
То, например, подпись к теме - "С удобным редактором уровней и контента".
Если название темы - "Подскажите бесплатный 3D-движок на C++ для FPS"
То, например, подпись к теме - "Чтобы поддерживал скелетную анимацию".

Что вписать в первый топик?
В первое сообщение нужно вписать информацию, полностью раскрывающую суть вашей просьбы, вопроса и т.д. Рекомендуется придерживаться нижеизложенных пунктов, вопросов, на которые вы должны ответить, чтобы вам правильно подсказали, чтобы дальнейшее общение не было похоже на ваш допрос.

(в скобках для примера показаны некоторые возможные варианты)

Что вам нужно? (Движок, Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр и т.д.)

В каком пространстве? (2D, 3D, 2D+3D)

Для какого жанра игр? (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия, Лётный симулятор, Аркадная гонка, логическая и т.д.)

Какой вид в игре? (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.)

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? (GAT 1-2, GTA3, NFS, WarCraft, Gothic 1-2, TES, Onimusha, Might and Magic, Петька и Вич, Dune 2 и т.д.)

Написанный на каком языке программирования? (C++, Basic, Delphi, Java и т.д.)

На каком языке программировать в нём? (LUA, Python, C++, Basic, Java, Delphi, Локальный скрипт, Популярный скрипт, Drag and drop, Без программирования и т.д.)

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.)

Предоставление исходного кода движка? (Open Source, За деньги, Не требуется, Без разницы)

API? (Direct3D, OpenGL)

Какой тип лицензии? (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.)

IDE, компиляторы? (Microsoft Visual C++ 2005, gcc 3+, Code::Blocks и т.д.)

GUI? (удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль, без разницы)

Предпочтения? (Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т.д.)

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? (3ds, obj, vrml, smd, md2, md3, nmf, oct, lwo, b3d, gl2, gls, ms3d, Nurbs, lod, Collada и д.р.)

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (bmp, png, gif, jpg, tga и т.д.)

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (oqq, mp3, wav, midi, mod и т.д.)

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (avi, mpeg и т.д.)

Наличие AI? (Искусственный интеллект "Муравей", Хороший, без разницы)

Наличие физики? (собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д.)

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики)

И свои примечания, описания проблемы.

Некоторые пункты могут быть неактуальными или незначительными в тех или иных моментах, поэтому их можно откинуть.

Создать тему!

P.S. грамотность изложения мысли обязательно!


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Как создавать темы в разделе "Поиск и выбор Движков"! (Памятка пользователя - рекомендации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг