Среда, 27 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:39 | Сообщение # 2461 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
к сожалению в моем случае все наоборот. потому что если адеквата геймдиза в рф еще можно найти, то вот с программистом - только за рубеж. правда я продолжаю еще верить. некоторое время)))

Ну, если будешь продолжать искать на gcup ( я конечно не настолько наивен чтобы думать, что это единственное место поиска ), то возможно и не найдешь;-) Вера тут не причем;-)

Quote (Juu)
оу. варгейм еще два года назад никому не известная компания,

Возможно тебе она была неизвестна;-) А в определенных кругах и индустрии о ней знали и прошла она свой путь до танков аж в ~10-12 лет.

Quote (Juu)
ты стыдился своей работы?

Ну, в отличии от меня это ты не хочешь называть над чем работал;-) Обо мне информация открыта;-)
На мой вопрос о твоем опыте ты умолчал сказав "хочется хороший послужной список", логически будет заключить, что такого пока нет, соответственно поводов для стыда больше чем для гордости и не более.
А обо мне тут речь не шла;-)

Quote (Juu)
зачем сплачивать, зачем тим.бил. и т.д. возможно как специалист, часть игры на проект скажем приближающегося к АА (малую часть) ты осилишь. а вот если займешься проблемами бизнесмена - то быстро проиграешь.

Да я вижу как Орловский проигрывает;-) плачет горючими слезами просто.

Quote (Juu)
оу. варгейм еще два года назад никому не известная компания,

Возможно тебе она была неизвестна;-) А в определенных кругах и индустрии о ней знали и прошла она свой путь до танков аж в ~10-12 лет.

Quote (Juu)
ты стыдился своей работы?

Ну, в отличии от меня это ты не хочешь называть над чем работал;-) Обо мне информация открыта;-)
На мой вопрос о твоем опыте ты умолчал сказав "хочется хороший послужной список", логически будет заключить, что такого пока нет, соответственно поводов для стыда больше чем для гордости и не более.
А обо мне тут речь не шла;-)

Quote (Juu)
зачем сплачивать, зачем тим.бил. и т.д. возможно как специалист, часть игры на проект скажем приближающегося к АА (малую часть) ты осилишь. а вот если займешься проблемами бизнесмена - то быстро проиграешь.

Да я вижу как Орловский проигрывает;-) плачет горючими слезами просто.

Quote (Juu)
зп не решающий фактор?) о да))) конечно не решающий. правда по статистике в рф он занимает первое место, но это ниче, так, ниочем. ты же всегда готов променять свою работу с зп больше сотки на 25к руб. в ЕА правда

Больше сотки в рф получают очень малый круг лиц по отношению к тем, кто получает 25к. Так что если выбирать между 25к не пойми где и 25к в EA, то выбор явно за последним.
Касательно же бренда и тп, я легко пойду в компанию которая готова мне платить от 50% от моей имеющейся немаленькой оплаты труда, если у меня в этом есть сильный личный интерес. Он может выражаться не только в проектах и работающих там людях, но и в перспективах дальнейшего роста, что в долгосрочной перспективе оказывается решающим фактором. Так что да, если бы ты платил мне 100 тыс, то скорее всего бы я ушел за 50 тыс в EA, при условии, что видел там потенциала больше. Разницы в плане денег никакой - и те и те деньги проедаются.

Quote (Juu)
да? а в какой нить бренд пойти, без опыта не берут. и опыт должен быть в брендовой компании. о, какой то замкнутый круг.

Это неправда;-) Более того, ты ищешь профи, а раз так, то сотруднику со стажем при должной мотивации и желании не составит труда устроиться там где он
хочет. Так что жалоба не понятна.

Quote (Juu)
хотя какая разница, если тебе за работу платят хорошие бабки, да еще и отношения в коллективе нормальные, и компания как то заботиться о своих сотрудниках)


Ну когда кто-то с тобой с пол года поработает за твои хорошие бабки без задержек в зп и по договору ( желательно, чтобы заботливая компания налоги кстати брала на себя - это хороший признак заботы и "незакостенелости" системы;-)) и скажет мне, Пиксай, компания улллеееет - народ плюшевый, отношения зашибись, платят бабки, конфеты приносят каждый день, начальство на 5+ - окей. А пока судя по твоим же постам все это в голове, а не на деле.

Ты кстати собрался делать ммо, рисково, особенно для проекта с неустоявшейся командой.
Общий бюджет то и сроки ты можешь озвучить?
И как я понимаю, маркетингом и продвижением занимается сама же компания?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:57 | Сообщение # 2462 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
мне казалось что моя цель найти профи и сделать для них оптимальные рабочие условия (что бы они качественно работали).
а не думать как они на меня смотрят.

Да легко. Только это уже мало совместимо с
Quote (Juu)
HR есть. а можно мне самому попробовать поискать людей на проект?)
интересно ведь)

И
Quote (Juu)
а можно я совмещу?) (могу себе позволить) а можно я в начале совмещу, стану средненьким специалистом, а потом стану хорошим "генералистом"?)

По отдельности ничего плохого не вижу, однако уж тогда определись, биззнесмен ты или разработчик. Если первое, то не лезь вообще, а просто плати наняв команду. Зачем мне лично знакомиться с людьми которых мне придется увольнять или продавать? (Сделал команду, выпустил проект, продал команду, набрал новую ).

Quote (Juu)
я бы не заявлял так смело на такой твой бешеный процент - что это дурь. думаю (имхо) - люди, которые поднимают идею, не сдаются, решают трудности, ищут пути выхода и реализации - чего либо да стоят. и уж явно у них не стоит цель (у большинства) в начале проделать такой путь, все создать - что бы потом в управлении дурку включать.

"Благими целями вымощена дорога в ад" - Разработка игр рисковый и тяжелый бизнес и если 99% я конечно же утрировал, то вот 70% игр не окупаются и это уже факты. Кстати и у более опытных и именитых студий в том числе. Разумеется, каждый говорит, что это не про него и что с ним такого не произойдет;-) Ну у меня нет оснований не верить твоим словам, впрочим как и верить тоже.

Quote (Juu)
мне казалось что моя цель найти профи и сделать для них оптимальные рабочие условия (что бы они качественно работали).
а не думать как они на меня смотрят.

Если ты " лайк а босс ", и тебя сотрудники в лицо то не знают, ну знают только что ты им платишь;-) То да, плевать.
Вагон примеров когда при мне уходили/продавались/переходили люди из компаний. Деньги не решающий фактор при выборе работы, особенно в геймдеве.

Quote (Juu)
хочется хороший "послужной список") работаю в сфере - специфичной проекту)

Гениально;-) Ты ведь правильные вещи говоришь. Я тоже старался работать исходя из хорошего послужного списка и не браться за работу которую бы например мог стыдиться. Покрайней мере так думал 2 года назад. А теперь вопрос на миллион;-)

Ты бы сам посчитал no name проект хорошим послужным списком для профи? Удачи с поиском геймдиза;-) Он тебе важнее чем программист. В нашей стране очень мало геймдизов, настоящих я имею ввиду.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 2463 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
ну вот берите и показывайте. всегда показывайте. как закончили тз по своему проекту - выложите его на форум. как допишете диз доки, тоже выкладывайте. как будете свою компанию открывать - тоже все всегда всем показывайте. и бизнес план особенно. всем же интересно, а вы же так это поддерживаете.
и я вас тоже поддерживаю в этом, выкладывайте)

Спасибо, так и поступаю. Можно на ты кстати;-) я в единственном числе.

Quote (Juu)
да нас финансируют. это сугубо интимный вопрос)

Глупость. Я не прошу информации с кем ты спишь. Никакой инсайдерской информации в знании того кто инвестирует нет.
Логика мне подсказывает, что это непрофильный инвестор. Издатель вряд ли бы выдавал денег под такие зарплаты, да еще и неизвестному человеку ( а ты, судя по желанию учиться дизайну в скримскуле, врядли относишься к индустрии ).

Зачем эти вопросы? Ну, взаимно. Чем выше требования ты предъявляешь к подопечным, тем критичнее они смотрят и на свое начальство;-)
Итак, картина. На словах высокая зп + отсутствие опыта у руководства ( а это в 99% дурь, трата денег и времени, у нас половина российского геймдева на этом основана, когда управлять лезут все кому не лень, были бы деньги, как говорится ). Итого - мутная картинка.

В конце концов пока у тебя нет HR, раз ты сам постишь вакансии и находишь правильным отвечать каждому, пораждая еще больше вопросов к себе.

Quote (Juu)
опыта в более менее крупных проектах нет.

Так же дает мне основание думать, что инвестор непрофильный, если не хуже..родственник;-)
Прежде чем стать хорошим генералистом, неплохо бы быть хорошим специалистом;-)

Назвал бы проекты над которыми работал хоть как;-)
Какая разница, мелкий он и большой. И кстати кем работал.

Quote
main feature - 3D MMORPG

Это не фича.

Quote (Juu)
а давайте вы прочитаете название темы, и там будет явно написано кого я ищу и зачем.
а вот если вы хотите порассуждать на данную тему, то думаю не в этом топике.


И тут ты совершенно правильно ответил другому человеку. Однако ты сам даешь пищу для разговоров;-).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:33 | Сообщение # 2464 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
пойду учиться в screamschool


Ставлю крест;-) Нет лучше бизнеса чем выкачивать денег из наивных. Геймдизайну может по миру где и учат, но точно не в скримскул, да и самое то важное, чему не научат нигде это опыт созданных проектов..для дизайнера это и есть лучшее образование.

Quote (Juu)
мне вот просто интересно - зачем мне показывать наработки по проекту всем??? вы не считаете это глупостью?)

Нет, а что в этом глупого?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:11 | Сообщение # 2465 | Тема: Прощай русская Википедия.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
Причем здесь успешность? В данном случае показан объем информации. ЛОЛ

ЛОЛ, давно научился читать по-английски?

Тема пока в знак протеста. Это инициатива самой вики, а не гос-ва. Соответственно пиар или попытка что-то изменить/достучаться.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:57 | Сообщение # 2466 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
FORFUN, 7 дней бана. Флуд, набивание постов.
Поступали жалобы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:48 | Сообщение # 2467 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Фигней страдаешь.

Quote (FORFUN)
Groove619,
Ну не скажи, например можно обменяться скриптами и тд, но ты скажешь, что это можно и в паблике сделать.)))


Хочешь реально помочь?
Клик
Вот раздел. Как его заполнять написано там же,

Quote (FORFUN)
FERAMON, Да, я знаю сайты сообщест unity, только на них одни троли сидят

Это на unity3d.ru и unity3d.com тролли сидят? Сочувствую.

Пока я модерирую эту ветку ни одна "гильдия" не пройдет. Помощь должна выражаться реальными действиями а не награмождением фигни.
Более того в двойне антиреспект за то, что выкладываешь СЫРОЙ ресурс однодневку, что показывает на твою незрелость. Терпения и мозгов показать что-то кроме шаблонки юкоза у тебя не нашлось.

Тема закрыта. Автору предупреждение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:32 | Сообщение # 2468 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 03:06 | Сообщение # 2469 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Уже около 3 недель нет обновлений, чего же так?
Да и топик как-то заглох=/


Всему свое время;-) Работаем. Как будет что показать так сразу покажем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 01:28 | Сообщение # 2470 | Тема: чернаус
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (animdroid)
да ладно вам это все ради смеха, где такие люди как мадмакс и еще кто-то забыл ник ? я прикалываюсь все ровно делать нечего


Петросян просто лопнул от смеха c твоих приколов. Отправляю тебя к мадмаксу на 14 дней чтобы тот не скучал.
Тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 01:25 | Сообщение # 2471 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
animdroid, троллинг, набивка постов, неадекватность.
Бан 14 дней.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 2472 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему*
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта по желанию автора.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:31 | Сообщение # 2473 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему*
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Jericho, в том же в чем и смысл остальных гильдий.


А ты много тут гильдий знаешь?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 2474 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Буду считать это критикой(хотя очень жесткой), хотя я воспринял её как оскорбление в мой адрес и зависть моему прогрессу.


Ты определись, жесткая критика или оскорбление/зависть. Одновременно быть и тем и другим не может.

Зависть - чувство,возникающие у человека по отношению к третьему лицу в условиях отсутствия материального или не материального блага которым обладает последний.
Зная это ты сможешь ответить почему я не могу испытывать зависти к твоему прогрессу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 2475 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Мне кажется, критиковать можно независимо от того, как сам критик рисует.

Мне кажется, что конструктивная критика может исходить только от тех кто в теме. Почему то мне не придет в голову критиковать инженера-мостостроителя. Я как бы не понимаю тонкостей его работы. Если "по моим ощущениям мост УГ потому что развалился" лишь говорит о том, что я вижу, а не то почему он развалился и ценность моей "критики" для мостостроителя нулевая. Разумеется, если сам он никакой не мостостроитель, а только называет себя так сам, то возможно он найдет твою критику весьма полезной, отрезвляющей, стимулирующей и проч.

Поэтому мне кажется критика от человека который копипастит угшные векторные уроки и изображает на огромном белом полотне СФЕРУ с какой то трубой, c умным лицом рассуждающим о том, до чего ему еще расти и расти, в 12 лет гордо называющим себя ХУДОЖНИКОМ ( hello world, 12 летние друзья ), не является ни чем иным как мусором, а не критикой.

Quote (ArtGr)
Расти - это хорошо, но если есть вдохновение и желание создать картинку в своем любимом стиле, то почему я должен от него отказываться?

Эх. Лично мне нет разницы). Тебе помойму несколько человек сказало, что картинки в целом повторяющиеся и не несут особой ценности. Тебя никто не просит отказываться, но раз ты их выкладываешь значит хочешь показать. А раз хочешь показать значит готов к фидбекам.

Quote (ArtGr)
Давайте откажемся от калькуляторов, потому что считать на них слишком просто. Если получилось показать небо - это хорошо, какая разница, сложное оно или простое в исполнении?


Не нужно примешивать калькуляторы пожалуйста. Фотошоп в первую очередь программа для обработки фотографий, отсюда вся эта тема с фильтрами и прочими извращениями которые действительно несут определенную функцию, но в других видах работ. Рисовать с помощью фильтров тоже самое что программировать с помощью кнопок. Неуклюже, хорошо заметно и бездушно. В фильтре нет индивидуальности и уж точно он не делает тебя опытнее в создании арта. При прочих равных художник изобразит небо намного интереснее чем ты с помощью программного фильтра.

Калькулятором ты пользуешься потому что тебе нужно произвести сложное вычисление без ошибок с минимальными затратами времени. Это МОТИВАЦИЯ использования калькулятора.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 2476 | Тема: Набор команды на создание sandbox игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Если до завтрашнего утра тема не будет оформлена, то пойдет в корзину.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 2477 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Со дня появления фильтра. Градиент - это тоже не рисовать?

Градиент это не рисовать.
Рисуешь ты так себе, это не хорошо и не плохо. То, что роста нет и рисунки однотипны - это очевидно и плохо. Но это твой сознательный выбор. Оправдывать его в глазах окружающих
нет смысла. Расти, рисовать "то что нравится" и тп - все от тебя зависит, но тогда и реакцию окружающих принимай.

Для остальных,
То, что вы набросиль на ArtGr, тоже плохо.

mobipak, ты бы вообще не встревал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 12:02 | Сообщение # 2478 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой_Ублюдок)
Если память мне не изменяет - они Акелловские.


Убить тебя мало. 1c/ElementalGames


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 2479 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
SnakeR, а как по твоему жизнь отнимать тогда?


Фишка в том, что у меня возникали ситуации когда мы просто стояли в одном месте. Ну вот было у меня три жизни. Стало 2. И тупо стоим "друг в друге" )))
И еще..очень было бы здорово если бы показывало визуально или циферками сколько осталось бомбе до взрыва)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 2480 | Тема: Unity Android лицензия
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ProFiLeR)
И еще второй вопрос, какова длительность таковой лицензии или она навсегда?

Лицензии навсегда.

Quote (ProFiLeR)
pixeye, ну пока меня и 3.5 устраивает, на 4 перейду только если для PC что-то буду делать.

Могу лишь сказать, что насколько известно 4.0 версия будет стоить дороже чем нынешние лицензии.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг