Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:39 | Сообщение # 2461 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juu) к сожалению в моем случае все наоборот. потому что если адеквата геймдиза в рф еще можно найти, то вот с программистом - только за рубеж. правда я продолжаю еще верить. некоторое время))) Ну, если будешь продолжать искать на gcup ( я конечно не настолько наивен чтобы думать, что это единственное место поиска ), то возможно и не найдешь;-) Вера тут не причем;-)
Quote (Juu) оу. варгейм еще два года назад никому не известная компания, Возможно тебе она была неизвестна;-) А в определенных кругах и индустрии о ней знали и прошла она свой путь до танков аж в ~10-12 лет.
Quote (Juu) ты стыдился своей работы? Ну, в отличии от меня это ты не хочешь называть над чем работал;-) Обо мне информация открыта;-) На мой вопрос о твоем опыте ты умолчал сказав "хочется хороший послужной список", логически будет заключить, что такого пока нет, соответственно поводов для стыда больше чем для гордости и не более. А обо мне тут речь не шла;-)
Quote (Juu) зачем сплачивать, зачем тим.бил. и т.д. возможно как специалист, часть игры на проект скажем приближающегося к АА (малую часть) ты осилишь. а вот если займешься проблемами бизнесмена - то быстро проиграешь. Да я вижу как Орловский проигрывает;-) плачет горючими слезами просто.
Quote (Juu) оу. варгейм еще два года назад никому не известная компания, Возможно тебе она была неизвестна;-) А в определенных кругах и индустрии о ней знали и прошла она свой путь до танков аж в ~10-12 лет.
Quote (Juu) ты стыдился своей работы? Ну, в отличии от меня это ты не хочешь называть над чем работал;-) Обо мне информация открыта;-) На мой вопрос о твоем опыте ты умолчал сказав "хочется хороший послужной список", логически будет заключить, что такого пока нет, соответственно поводов для стыда больше чем для гордости и не более. А обо мне тут речь не шла;-)
Quote (Juu) зачем сплачивать, зачем тим.бил. и т.д. возможно как специалист, часть игры на проект скажем приближающегося к АА (малую часть) ты осилишь. а вот если займешься проблемами бизнесмена - то быстро проиграешь. Да я вижу как Орловский проигрывает;-) плачет горючими слезами просто.
Quote (Juu) зп не решающий фактор?) о да))) конечно не решающий. правда по статистике в рф он занимает первое место, но это ниче, так, ниочем. ты же всегда готов променять свою работу с зп больше сотки на 25к руб. в ЕА правда Больше сотки в рф получают очень малый круг лиц по отношению к тем, кто получает 25к. Так что если выбирать между 25к не пойми где и 25к в EA, то выбор явно за последним. Касательно же бренда и тп, я легко пойду в компанию которая готова мне платить от 50% от моей имеющейся немаленькой оплаты труда, если у меня в этом есть сильный личный интерес. Он может выражаться не только в проектах и работающих там людях, но и в перспективах дальнейшего роста, что в долгосрочной перспективе оказывается решающим фактором. Так что да, если бы ты платил мне 100 тыс, то скорее всего бы я ушел за 50 тыс в EA, при условии, что видел там потенциала больше. Разницы в плане денег никакой - и те и те деньги проедаются.
Quote (Juu) да? а в какой нить бренд пойти, без опыта не берут. и опыт должен быть в брендовой компании. о, какой то замкнутый круг. Это неправда;-) Более того, ты ищешь профи, а раз так, то сотруднику со стажем при должной мотивации и желании не составит труда устроиться там где он хочет. Так что жалоба не понятна.
Quote (Juu) хотя какая разница, если тебе за работу платят хорошие бабки, да еще и отношения в коллективе нормальные, и компания как то заботиться о своих сотрудниках)
Ну когда кто-то с тобой с пол года поработает за твои хорошие бабки без задержек в зп и по договору ( желательно, чтобы заботливая компания налоги кстати брала на себя - это хороший признак заботы и "незакостенелости" системы;-)) и скажет мне, Пиксай, компания улллеееет - народ плюшевый, отношения зашибись, платят бабки, конфеты приносят каждый день, начальство на 5+ - окей. А пока судя по твоим же постам все это в голове, а не на деле.
Ты кстати собрался делать ммо, рисково, особенно для проекта с неустоявшейся командой. Общий бюджет то и сроки ты можешь озвучить? И как я понимаю, маркетингом и продвижением занимается сама же компания?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:57 | Сообщение # 2462 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juu) мне казалось что моя цель найти профи и сделать для них оптимальные рабочие условия (что бы они качественно работали). а не думать как они на меня смотрят. Да легко. Только это уже мало совместимо с Quote (Juu) HR есть. а можно мне самому попробовать поискать людей на проект?) интересно ведь) И Quote (Juu) а можно я совмещу?) (могу себе позволить) а можно я в начале совмещу, стану средненьким специалистом, а потом стану хорошим "генералистом"?) По отдельности ничего плохого не вижу, однако уж тогда определись, биззнесмен ты или разработчик. Если первое, то не лезь вообще, а просто плати наняв команду. Зачем мне лично знакомиться с людьми которых мне придется увольнять или продавать? (Сделал команду, выпустил проект, продал команду, набрал новую ).
Quote (Juu) я бы не заявлял так смело на такой твой бешеный процент - что это дурь. думаю (имхо) - люди, которые поднимают идею, не сдаются, решают трудности, ищут пути выхода и реализации - чего либо да стоят. и уж явно у них не стоит цель (у большинства) в начале проделать такой путь, все создать - что бы потом в управлении дурку включать. "Благими целями вымощена дорога в ад" - Разработка игр рисковый и тяжелый бизнес и если 99% я конечно же утрировал, то вот 70% игр не окупаются и это уже факты. Кстати и у более опытных и именитых студий в том числе. Разумеется, каждый говорит, что это не про него и что с ним такого не произойдет;-) Ну у меня нет оснований не верить твоим словам, впрочим как и верить тоже.
Quote (Juu) мне казалось что моя цель найти профи и сделать для них оптимальные рабочие условия (что бы они качественно работали). а не думать как они на меня смотрят. Если ты " лайк а босс ", и тебя сотрудники в лицо то не знают, ну знают только что ты им платишь;-) То да, плевать. Вагон примеров когда при мне уходили/продавались/переходили люди из компаний. Деньги не решающий фактор при выборе работы, особенно в геймдеве.
Quote (Juu) хочется хороший "послужной список") работаю в сфере - специфичной проекту) Гениально;-) Ты ведь правильные вещи говоришь. Я тоже старался работать исходя из хорошего послужного списка и не браться за работу которую бы например мог стыдиться. Покрайней мере так думал 2 года назад. А теперь вопрос на миллион;-)
Ты бы сам посчитал no name проект хорошим послужным списком для профи? Удачи с поиском геймдиза;-) Он тебе важнее чем программист. В нашей стране очень мало геймдизов, настоящих я имею ввиду.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 2463 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juu) ну вот берите и показывайте. всегда показывайте. как закончили тз по своему проекту - выложите его на форум. как допишете диз доки, тоже выкладывайте. как будете свою компанию открывать - тоже все всегда всем показывайте. и бизнес план особенно. всем же интересно, а вы же так это поддерживаете. и я вас тоже поддерживаю в этом, выкладывайте) Спасибо, так и поступаю. Можно на ты кстати;-) я в единственном числе.
Quote (Juu) да нас финансируют. это сугубо интимный вопрос) Глупость. Я не прошу информации с кем ты спишь. Никакой инсайдерской информации в знании того кто инвестирует нет. Логика мне подсказывает, что это непрофильный инвестор. Издатель вряд ли бы выдавал денег под такие зарплаты, да еще и неизвестному человеку ( а ты, судя по желанию учиться дизайну в скримскуле, врядли относишься к индустрии ).
Зачем эти вопросы? Ну, взаимно. Чем выше требования ты предъявляешь к подопечным, тем критичнее они смотрят и на свое начальство;-) Итак, картина. На словах высокая зп + отсутствие опыта у руководства ( а это в 99% дурь, трата денег и времени, у нас половина российского геймдева на этом основана, когда управлять лезут все кому не лень, были бы деньги, как говорится ). Итого - мутная картинка.
В конце концов пока у тебя нет HR, раз ты сам постишь вакансии и находишь правильным отвечать каждому, пораждая еще больше вопросов к себе.
Quote (Juu) опыта в более менее крупных проектах нет. Так же дает мне основание думать, что инвестор непрофильный, если не хуже..родственник;-) Прежде чем стать хорошим генералистом, неплохо бы быть хорошим специалистом;-)
Назвал бы проекты над которыми работал хоть как;-) Какая разница, мелкий он и большой. И кстати кем работал.
Quote main feature - 3D MMORPG Это не фича.
Quote (Juu) а давайте вы прочитаете название темы, и там будет явно написано кого я ищу и зачем. а вот если вы хотите порассуждать на данную тему, то думаю не в этом топике.
И тут ты совершенно правильно ответил другому человеку. Однако ты сам даешь пищу для разговоров;-).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:33 | Сообщение # 2464 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juu) пойду учиться в screamschool
Ставлю крест;-) Нет лучше бизнеса чем выкачивать денег из наивных. Геймдизайну может по миру где и учат, но точно не в скримскул, да и самое то важное, чему не научат нигде это опыт созданных проектов..для дизайнера это и есть лучшее образование.
Quote (Juu) мне вот просто интересно - зачем мне показывать наработки по проекту всем??? вы не считаете это глупостью?) Нет, а что в этом глупого?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:11 | Сообщение # 2465 | Тема: Прощай русская Википедия. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Причем здесь успешность? В данном случае показан объем информации. ЛОЛ ЛОЛ, давно научился читать по-английски?
Тема пока в знак протеста. Это инициатива самой вики, а не гос-ва. Соответственно пиар или попытка что-то изменить/достучаться.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:57 | Сообщение # 2466 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| FORFUN, 7 дней бана. Флуд, набивание постов. Поступали жалобы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:48 | Сообщение # 2467 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фигней страдаешь.
Quote (FORFUN) Groove619, Ну не скажи, например можно обменяться скриптами и тд, но ты скажешь, что это можно и в паблике сделать.)))
Хочешь реально помочь? Клик Вот раздел. Как его заполнять написано там же,
Quote (FORFUN) FERAMON, Да, я знаю сайты сообщест unity, только на них одни троли сидят Это на unity3d.ru и unity3d.com тролли сидят? Сочувствую.
Пока я модерирую эту ветку ни одна "гильдия" не пройдет. Помощь должна выражаться реальными действиями а не награмождением фигни. Более того в двойне антиреспект за то, что выкладываешь СЫРОЙ ресурс однодневку, что показывает на твою незрелость. Терпения и мозгов показать что-то кроме шаблонки юкоза у тебя не нашлось.
Тема закрыта. Автору предупреждение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:32 | Сообщение # 2468 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 03:06 | Сообщение # 2469 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Уже около 3 недель нет обновлений, чего же так? Да и топик как-то заглох=/
Всему свое время;-) Работаем. Как будет что показать так сразу покажем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 01:28 | Сообщение # 2470 | Тема: чернаус |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (animdroid) да ладно вам это все ради смеха, где такие люди как мадмакс и еще кто-то забыл ник ? я прикалываюсь все ровно делать нечего
Петросян просто лопнул от смеха c твоих приколов. Отправляю тебя к мадмаксу на 14 дней чтобы тот не скучал. Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 01:25 | Сообщение # 2471 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| animdroid, троллинг, набивка постов, неадекватность. Бан 14 дней.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 2472 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему* |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта по желанию автора.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:31 | Сообщение # 2473 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему* |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Jericho, в том же в чем и смысл остальных гильдий.
А ты много тут гильдий знаешь?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 2474 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Буду считать это критикой(хотя очень жесткой), хотя я воспринял её как оскорбление в мой адрес и зависть моему прогрессу.
Ты определись, жесткая критика или оскорбление/зависть. Одновременно быть и тем и другим не может.
Зависть - чувство,возникающие у человека по отношению к третьему лицу в условиях отсутствия материального или не материального блага которым обладает последний. Зная это ты сможешь ответить почему я не могу испытывать зависти к твоему прогрессу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 2475 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Мне кажется, критиковать можно независимо от того, как сам критик рисует. Мне кажется, что конструктивная критика может исходить только от тех кто в теме. Почему то мне не придет в голову критиковать инженера-мостостроителя. Я как бы не понимаю тонкостей его работы. Если "по моим ощущениям мост УГ потому что развалился" лишь говорит о том, что я вижу, а не то почему он развалился и ценность моей "критики" для мостостроителя нулевая. Разумеется, если сам он никакой не мостостроитель, а только называет себя так сам, то возможно он найдет твою критику весьма полезной, отрезвляющей, стимулирующей и проч.
Поэтому мне кажется критика от человека который копипастит угшные векторные уроки и изображает на огромном белом полотне СФЕРУ с какой то трубой, c умным лицом рассуждающим о том, до чего ему еще расти и расти, в 12 лет гордо называющим себя ХУДОЖНИКОМ ( hello world, 12 летние друзья ), не является ни чем иным как мусором, а не критикой.
Quote (ArtGr) Расти - это хорошо, но если есть вдохновение и желание создать картинку в своем любимом стиле, то почему я должен от него отказываться? Эх. Лично мне нет разницы). Тебе помойму несколько человек сказало, что картинки в целом повторяющиеся и не несут особой ценности. Тебя никто не просит отказываться, но раз ты их выкладываешь значит хочешь показать. А раз хочешь показать значит готов к фидбекам.
Quote (ArtGr) Давайте откажемся от калькуляторов, потому что считать на них слишком просто. Если получилось показать небо - это хорошо, какая разница, сложное оно или простое в исполнении?
Не нужно примешивать калькуляторы пожалуйста. Фотошоп в первую очередь программа для обработки фотографий, отсюда вся эта тема с фильтрами и прочими извращениями которые действительно несут определенную функцию, но в других видах работ. Рисовать с помощью фильтров тоже самое что программировать с помощью кнопок. Неуклюже, хорошо заметно и бездушно. В фильтре нет индивидуальности и уж точно он не делает тебя опытнее в создании арта. При прочих равных художник изобразит небо намного интереснее чем ты с помощью программного фильтра.
Калькулятором ты пользуешься потому что тебе нужно произвести сложное вычисление без ошибок с минимальными затратами времени. Это МОТИВАЦИЯ использования калькулятора.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 2476 | Тема: Набор команды на создание sandbox игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Если до завтрашнего утра тема не будет оформлена, то пойдет в корзину.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 2477 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Со дня появления фильтра. Градиент - это тоже не рисовать? Градиент это не рисовать. Рисуешь ты так себе, это не хорошо и не плохо. То, что роста нет и рисунки однотипны - это очевидно и плохо. Но это твой сознательный выбор. Оправдывать его в глазах окружающих нет смысла. Расти, рисовать "то что нравится" и тп - все от тебя зависит, но тогда и реакцию окружающих принимай.
Для остальных, То, что вы набросиль на ArtGr, тоже плохо.
mobipak, ты бы вообще не встревал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 12:02 | Сообщение # 2478 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) Если память мне не изменяет - они Акелловские.
Убить тебя мало. 1c/ElementalGames
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 2479 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) SnakeR, а как по твоему жизнь отнимать тогда?
Фишка в том, что у меня возникали ситуации когда мы просто стояли в одном месте. Ну вот было у меня три жизни. Стало 2. И тупо стоим "друг в друге" ))) И еще..очень было бы здорово если бы показывало визуально или циферками сколько осталось бомбе до взрыва)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 2480 | Тема: Unity Android лицензия |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProFiLeR) И еще второй вопрос, какова длительность таковой лицензии или она навсегда? Лицензии навсегда.
Quote (ProFiLeR) pixeye, ну пока меня и 3.5 устраивает, на 4 перейду только если для PC что-то буду делать. Могу лишь сказать, что насколько известно 4.0 версия будет стоить дороже чем нынешние лицензии.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|