МУАХАХАХ...) ну я от тебя примерно нечто такое ожидал)) хорошо не гучи))))
Quote
Упц, кажись меня занесло, лол. Думал "допишу парочку строф". В итоге, можно сказать, весь диз. док кратко и в стихотворной форме, лол. Наверное, я переборщил, конечно, и это было лишним, но в любом случае сочинять это было большим удовольствием, надо сказать. :Зс
У меня была идея в стихотворной форме некоторые аспекты сделать, я пока незнаю в каком русле, но такой стих надо будет вставить по любому) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Такс;-) практически допилил сбор лута в игре, а это значит, что скоро скоро будет билд;-) Завтра скорее всего я буду припахан по обязательствам ( над плагин на юни написать ), но на неделе точно что-то выложу;-)
Скрин вручения оскара;-))) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Ну вот. Потихоньку начал на досуге выводить будущую промо картинку для магги. Сразу скажу что это workinprogress;-) Сюжет такой: 5 героев ( паладин, вампир, магесса, шут, дварф ) стоят на вершине чего то ( предполагаю лута ) и отбиваются от орд мобов;-) Это...мой второй попыт после предыдущего дварфа)) Что такое анатомия не не слышал, но буду стараться;-))))
поел..) JeromKid жжот;-) Надеюсь на нечто подобное еще)
P.S
Quote (Bloomfox)
Quote (pixeye) Как многим известно я работаю над игрой maggi мания величия detected
Манией величия было бы заявление, что игра полноценный хит, а я величайший из великих. В моих же словах нет ничего величественного, так как наверно половина человеков, сидящих на этом форуме больше месяца, хотя бы раз, но тему про магги открывали. Поэтому данная фраза в рамках ЭТОГО форума более чем уместна.
Да вы пишите)) я потом прокомментирую)) Думаю не один день будет идти битва "титанов" пера;-))
Лучше не использовать слово Maggi.
Adventure - хорошее слово потому что начинается на A. Его если и делать то первым словом;-) Все, ушел обедать) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Завидую белой завистью =) Очень бы хотелось поиграть в альфу/бету
Спасибо!) Да легко) альфа/бета для веба будет публичная, а если у тебя есть айфон то в конце августа я буду закрытый тест проводить среди мобильников и можно будет принять участие))) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Итак;-) Как многим известно я работаю над игрой maggi. Maggi - это рабочее название и давно уже не отражает сути игры. Я буду рад выслушать ваши идеи и предположения для названия игрушки. Каждый может списком оставить свои названия в этой теме. Количество названий от одного человека неограничено.
Требование
Название только на английском ( если не знаем английского на русском допускается, подумаю как лучше перевести )
Не больше двух слов/ либо связанная фраза ( например Axe in Face )
Субъективные пожелания:
Лаконичность и простота прочтения.
Большой плюс если первая буква будет A.
Тематика игры подземелья, сбор лута, пародия на рпг.
Игра в первую очередь для мобильников и создается компактной и мобильной.
Внеэпический пафос допускается.
Можно использовать абстрагированные названия ( например в честь некоего королевства и тп. ).
Конкурс бессрочен и закончится в момент нахождения названия для игры. ( Необязательно силами этого форума )
Эгегей!) Итак...думаю уже относительно скоро можно будет поиграть в новую версию. Сейчас это уже больше похоже на игру которую я хотел видеть. Это важный момент, так как в игре не совсем стандартная концепция и надо ее опробывать;-) Вообщем ждите;-)
На данный момент работаю над лутом и классами + добавляем новых мобов. Сражения уже с анимациями проходят. Для затравки;-) (картинка содержит баги;-)
Это то ладно, не жалко. Но они в 4 сделали урезку размера экрана (наверно 640 Х 480), а 3 версию нет нет да просят активировать. Не получится, что 3 закроют и придется переходить на 4. Если бы было изначально такое разрешение, я к этому двигу близко бы не подошел. Получается пустая трата времени.
Это глупость, в лучшем случае ты просто не разобрался как ставить разрешение, в худшем случае просто баг, что тоже допустимо. Для того чтобы задать разрешение на win/mac .
file - build settings - player settings - Resolution&&Presentation.
Quote
Не получится, что 3 закроют и придется переходить на 4
Поддержка 3 версии будет осуществляться до конца года. Переход не принудительный. Те, у кого 3 юнити может оставаться на третьей юнити ровно столько сколько захочет. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Загрузил для пробы 4 версию, в ней убран выбор разрешения экрана в откомпилированном проекте под винду, ладно, сделал откат. Теперь стоит открыть любой старый проект версией 3, ее тут же блокирует ошибкой, пока не переустановишь полностью. Все старое можно считать потерянным, либо делать пересборку по новой.
При смене версии об этом предупреждается. Если ты поставил более новую версию, то ты можешь открыть проект. Он будет пересобран под новую версию, однако такой проект уже не будет работать на более старой. (Или будет но с глюякам ) - особенно это справедливо при глобальных изменениях и смене версии.
Quote (Mkasss)
Кто может поделиться скриптом что бы объект вращался за мышкой, по одной оси
Объект смотрит на мышку во время вращения и стоит на месте? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Плохо нам. Вот ты сам мозгами подумай. Давай я тебя буду по кусочкам резать и спрашивать какого тебе. Никому все эти слова включая Злату не нужны. Хочешь уйти - возьми и уйди. Достаточно просто подойти и сказать, что ты уходишь. Без соплей. Без фигни. Все твои слова верности, псевдофилософского бреда ломаного гроша не стоят. Нет смысла усугублять и причинять еще большую боль ( если ты ей конечно не безразличен ). ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Извините, но сервис Кикстартер не для проверки коммерческой привлекательности проектов, а именно для сбора пожертвований на проекты, которые не имеют другого достаточного источника финансирования.
Не совсем с тобой согласен. Для некоторых это и пиар площадка в том числе ( кикстартер хорошо организован, можно общаться со своими клиентами и тп ). Разумеется, это вторично, но и такая мотивация имеет место быть.
Как и ты отправил им письмо ( у меня вопросы были больше на тему могут ли заинтересованные англоязычные граждане инвестировать понравившийся проект ). Ну и вроде у них там даж специальный раздел для мини проектов ( на 30 тыс руб ) есть.
Мне вот например по сути деньги непосредственно на разработку не так важны ( это уж своими силами доделаем ), а вот деньги на пиар и маркетинг собрать можно. Я думаю, проектам именно с такой позиции надо подходить ( не из разряда "профинансируй меня полностью", а в первую очередь для показа своего проекта и сбора средств на маркетинг/полировку/незначительные плюшки которые никак не влияют на геймплей ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю