Четверг, 28 Ноября 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:23 | Сообщение # 2201 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
pixeye, я похож на миллионера?


Я всегда в тебя верил)))))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:07 | Сообщение # 2202 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Хотим именно этога Джокера) А еще лучше Бейна)


Если все будет правильно ( успеем ролик запилить ), то мы попадаем в 10-ку проектов на русском бумстартере;-)

Один из донатов ( наверно тысяч за 5 рублей ) - это разработка игрового моба по задумке донатера в рамках технических ограничений и сеттинга)
Думаю ты сможешь предложить своего бейна;-))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 03:25 | Сообщение # 2203 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ребят;-) я понимаю вы фанаты бэтмана..но джокер вообще то на русском - шут. Придворный шут;-) Это не тот джокер который why so serious;-)


Игра обретает название;-) Посмотрим как приживется - Dungelot !!)))

Quote (Hitguy)
А в него, в свою очередь можно, к примеру, попасть с карты, где хоть и примитивно, но все же отрисован небольшой пейзажик с объектами-иконками (домик, пещера, замок и т.д.). Ткнул пальцем на такую иконку, оказался в катакомбике-сапере или поговорил с обитателем дома (где к примеру можно получить квест или важный предмет для прохождения катакомбика/ключ, чтобы в него попасть) или попал в магазин.
Прошел все катакомбики на пейзажике, появилась другая карта.


Я тебя понял, пока точно не скажу как будет происходить процесс смены уровня. Неисключаю, что это будет сделано очень по простому. Сейчас не приоритетная задача.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 2204 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
igorek92, - бан за оффтоп.

Высказывайтесь по теме либо идите во флейм и там мерьтесь своим опытом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 00:00 | Сообщение # 2205 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
igorek92, - 3 дня за оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 2206 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Elidann999 - предупреждение. Это форум не по поискам кряков и уж тем более не тот раздел.
Заработок на играх не подразумевает поднятие темы, что тебе не на чем работыть и ты еще ничего не сделал.

Прекратили оффтоп.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:56 | Сообщение # 2207 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Читая большинство названий в этой теме ( наполовину сгенерированных автоматически как мнепредставляется )
Я ощущаю себя как тим лид в этом видео(


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 2208 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
babaika, AlexHawx - 5 дней бан. Троллинг и оффтоп.
animdroid, FERAMON - китайское предупреждение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 2209 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
babaika, AlexHawx - бан.
animdroid, FERAMON - китайское предупреждение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 04:04 | Сообщение # 2210 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (babaika)
я читал правило и там сказана что нельзя произносить нецензурную лексику в адрес других участников и вообще, так-что я правила не нарушал

А я тебе про нарушение ничего и не говорю. Неуважение можно проявлять по разному и еще раз - веди себя спокойнее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:21 | Сообщение # 2211 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (babaika)
ы читать научись, всем пофиг что там у тебя не стыкуется


Quote (babaika)
сначала подумай а потом пиши


Quote (babaika)
мартышка (по мозгу и видно) давай не будим обзываться


Полегче на поворотах.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:17 | Сообщение # 2212 | Тема: «Broken souls 3 Revelation» - поиск иллюстраторов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Предупреждение. Думать надо прежде чем выкладывать такие картинки. Прячь под спойлер.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:16 | Сообщение # 2213 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта.
Холивара не будет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 2214 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Они жаждут обрести свое имя;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 2215 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
pixeye, я уже дал тебе идеальное название. Когда можно будет забрать кредитсы из игры?


Когда будет найдено оптимальное и хорошее название для игры.
PS. Пока самое сильное название было предложено джеромом.

Quote (FERAMON)
pixeye, одни разрабы просто назвали свою игру "Orcs must die" и прославились как убийцы орков

Добавляешь в игру орков и называешь её "Orcs must live" и зарабатываешь популярность


Ферамон - игра орк маст дай основана на теме противостояния с орками. Это не моя тема и такое название будет выглядить как минимум непонятно, однако как я уже писал
выражения использовать можно;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:58 | Сообщение # 2216 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Кстати подбрасываю идейку... можно использовать чтонибудь и с тематикой замков или окончаний типа LOT ( evilot )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 2217 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Spirit_of_the_Forest)
Ну да, возможно я предвзято отношусь к здешним обитателям, отрицать не буду это мне свойственно. Время покажет что к чему, и "ху из ху". Может мое мнение измениться, но гадать не буду.


Итак, ты предвзято относишься к обитателям форума, открыто это выражаешь, но при этом приходишь сюда за помощью. Молодец чо.

Quote (Spirit_of_the_Forest)
Я писал о том как я отношусь к подобным сообщениям в первом посте. Тема создана не для обсуждения какой я плохой, или хороший.

Кому какое дело хороший ты или плохой? - Я тебе говорю о том, что невозможно не пойми кому найти нормального программиста по цитирую
Quote
Цель создания команды: написание игрового движка и механики игры, создание игры, дальнейшее развитие серии...;


Руководитель из тебя никакой - даже ненужно этого доказывать, относиться предвзято потенциально к тем кто может тебе помочь просто так - это ну очень клевая мотивация и уверен, тут уже выстроились ряды жаждущих.

Какого игрового движка? Для какой игры? 2д, 3д, жанра и проч.

Какой механики игры?

Серии чего?

Ты понимаешь, что на создание одной добротной маленькой игры легко уходит пол года работы? (Про игровой движок пока молчим ) - а ты пишешь о каких то сериях, будто бы уже есть хоть одна нормальная игра по которой можно делать франшизу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 2218 | Тема: Самая интересная часть создания игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 2219 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Spirit_of_the_Forest)
pixeye быть может так оно и есть. Но тон мой вполне укладывается в рамки форума, и описано мной все без эмоций, только то что нужно. А интересно ли работать в моей компании или нет дело каждого, решать не мне. Так что давайте обойдемся без нравоучений, ни мне, ни вам оно не надо. Увидим что будет дальше, а пока данная тема открыта для желающих поучаствовать в разработке. Если нет желания со мной работать, зачем писать? Думаю на этом остановимся, никому не нужны конфликты. А пустые холивары давайте оставим для раздела флуд.
P.S. Если вы сочли мое сообщение бестактным, не серчайте, я не планировал разжигать тему для обсуждений.


Автор. Еще раз. Не написано ничего. Тебя никто не учит, я тебе говорю как есть.

Quote (Spirit_of_the_Forest)
поучаствовать в разработке.

Над чем?

Quote (Spirit_of_the_Forest)
Если нет желания со мной работать, зачем писать?

На каком основании у меня или у кого либо еще вообще должно появится желание с тобой работать?
НУ не надо говорить " не хочешь, не работай ", это для школы оставь. Хочешь чтобы с тобой работали? Ну и заинтересуй, покажи что есть, покажи свою профпригодность.
И мои советы тебе не носят нравоучительный характер - это так выглядит только из-за того, что ты сам себя ставишь в такое положение.

Quote (Spirit_of_the_Forest)
А пустые холивары давайте оставим для раздела флуд.

Согласен, тогда автор не против переноса темы во флуд так как пустой теме там самое место?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 2220 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Spirit_of_the_Forest, тон твой действительно не вызывает расположения.

Ни один адекватный человек программист не пойдет работать над неизвестно чем неизвестно к кому. ( Ой, давай не будем только про скайпы и лс, ты мне вряд ли своими идеями и проектом откроешь америку ). Патовая ситуация - сам ты не пойми кто, ведешь себя достаточно вызывающе. Хочешь программиста да еще чтобы он хотел работать с тобой над одним проектом о котором ничего никому не известно. Или ты думаешь, от того что ты опишешь проект в ЛС у нормального человека сразу трубы загорят и он захочет с тобой работать? Такие отношения как ты описываешь скорее могут возникнуть между двумя сотрудниками после работы, знающих друг друга и обладающими схожими интересами.

Смекаешь?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг