Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:23 | Сообщение # 2201 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) pixeye, я похож на миллионера?
Я всегда в тебя верил)))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:07 | Сообщение # 2202 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Хотим именно этога Джокера) А еще лучше Бейна)
Если все будет правильно ( успеем ролик запилить ), то мы попадаем в 10-ку проектов на русском бумстартере;-)
Один из донатов ( наверно тысяч за 5 рублей ) - это разработка игрового моба по задумке донатера в рамках технических ограничений и сеттинга) Думаю ты сможешь предложить своего бейна;-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 03:25 | Сообщение # 2203 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ребят;-) я понимаю вы фанаты бэтмана..но джокер вообще то на русском - шут. Придворный шут;-) Это не тот джокер который why so serious;-)
Игра обретает название;-) Посмотрим как приживется - Dungelot !!)))
Quote (Hitguy) А в него, в свою очередь можно, к примеру, попасть с карты, где хоть и примитивно, но все же отрисован небольшой пейзажик с объектами-иконками (домик, пещера, замок и т.д.). Ткнул пальцем на такую иконку, оказался в катакомбике-сапере или поговорил с обитателем дома (где к примеру можно получить квест или важный предмет для прохождения катакомбика/ключ, чтобы в него попасть) или попал в магазин. Прошел все катакомбики на пейзажике, появилась другая карта.
Я тебя понял, пока точно не скажу как будет происходить процесс смены уровня. Неисключаю, что это будет сделано очень по простому. Сейчас не приоритетная задача.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 2204 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| igorek92, - бан за оффтоп.
Высказывайтесь по теме либо идите во флейм и там мерьтесь своим опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 00:00 | Сообщение # 2205 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| igorek92, - 3 дня за оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 2206 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Elidann999 - предупреждение. Это форум не по поискам кряков и уж тем более не тот раздел. Заработок на играх не подразумевает поднятие темы, что тебе не на чем работыть и ты еще ничего не сделал.
Прекратили оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:56 | Сообщение # 2207 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Читая большинство названий в этой теме ( наполовину сгенерированных автоматически как мнепредставляется ) Я ощущаю себя как тим лид в этом видео(
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 2208 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| babaika, AlexHawx - 5 дней бан. Троллинг и оффтоп. animdroid, FERAMON - китайское предупреждение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 2209 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| babaika, AlexHawx - бан. animdroid, FERAMON - китайское предупреждение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 04:04 | Сообщение # 2210 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (babaika) я читал правило и там сказана что нельзя произносить нецензурную лексику в адрес других участников и вообще, так-что я правила не нарушал А я тебе про нарушение ничего и не говорю. Неуважение можно проявлять по разному и еще раз - веди себя спокойнее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:21 | Сообщение # 2211 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (babaika) ы читать научись, всем пофиг что там у тебя не стыкуется
Quote (babaika) сначала подумай а потом пиши
Quote (babaika) мартышка (по мозгу и видно) давай не будим обзываться
Полегче на поворотах.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:17 | Сообщение # 2212 | Тема: «Broken souls 3 Revelation» - поиск иллюстраторов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Предупреждение. Думать надо прежде чем выкладывать такие картинки. Прячь под спойлер.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:16 | Сообщение # 2213 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта. Холивара не будет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 2214 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Они жаждут обрести свое имя;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 2215 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) pixeye, я уже дал тебе идеальное название. Когда можно будет забрать кредитсы из игры?
Когда будет найдено оптимальное и хорошее название для игры. PS. Пока самое сильное название было предложено джеромом.
Quote (FERAMON) pixeye, одни разрабы просто назвали свою игру "Orcs must die" и прославились как убийцы орков
Добавляешь в игру орков и называешь её "Orcs must live" и зарабатываешь популярность
Ферамон - игра орк маст дай основана на теме противостояния с орками. Это не моя тема и такое название будет выглядить как минимум непонятно, однако как я уже писал выражения использовать можно;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:58 | Сообщение # 2216 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Кстати подбрасываю идейку... можно использовать чтонибудь и с тематикой замков или окончаний типа LOT ( evilot )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 2217 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spirit_of_the_Forest) Ну да, возможно я предвзято отношусь к здешним обитателям, отрицать не буду это мне свойственно. Время покажет что к чему, и "ху из ху". Может мое мнение измениться, но гадать не буду.
Итак, ты предвзято относишься к обитателям форума, открыто это выражаешь, но при этом приходишь сюда за помощью. Молодец чо.
Quote (Spirit_of_the_Forest) Я писал о том как я отношусь к подобным сообщениям в первом посте. Тема создана не для обсуждения какой я плохой, или хороший. Кому какое дело хороший ты или плохой? - Я тебе говорю о том, что невозможно не пойми кому найти нормального программиста по цитирую Quote Цель создания команды: написание игрового движка и механики игры, создание игры, дальнейшее развитие серии...;
Руководитель из тебя никакой - даже ненужно этого доказывать, относиться предвзято потенциально к тем кто может тебе помочь просто так - это ну очень клевая мотивация и уверен, тут уже выстроились ряды жаждущих.
Какого игрового движка? Для какой игры? 2д, 3д, жанра и проч.
Какой механики игры?
Серии чего?
Ты понимаешь, что на создание одной добротной маленькой игры легко уходит пол года работы? (Про игровой движок пока молчим ) - а ты пишешь о каких то сериях, будто бы уже есть хоть одна нормальная игра по которой можно делать франшизу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 2218 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 2219 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spirit_of_the_Forest) pixeye быть может так оно и есть. Но тон мой вполне укладывается в рамки форума, и описано мной все без эмоций, только то что нужно. А интересно ли работать в моей компании или нет дело каждого, решать не мне. Так что давайте обойдемся без нравоучений, ни мне, ни вам оно не надо. Увидим что будет дальше, а пока данная тема открыта для желающих поучаствовать в разработке. Если нет желания со мной работать, зачем писать? Думаю на этом остановимся, никому не нужны конфликты. А пустые холивары давайте оставим для раздела флуд. P.S. Если вы сочли мое сообщение бестактным, не серчайте, я не планировал разжигать тему для обсуждений.
Автор. Еще раз. Не написано ничего. Тебя никто не учит, я тебе говорю как есть.
Quote (Spirit_of_the_Forest) поучаствовать в разработке. Над чем?
Quote (Spirit_of_the_Forest) Если нет желания со мной работать, зачем писать? На каком основании у меня или у кого либо еще вообще должно появится желание с тобой работать? НУ не надо говорить " не хочешь, не работай ", это для школы оставь. Хочешь чтобы с тобой работали? Ну и заинтересуй, покажи что есть, покажи свою профпригодность. И мои советы тебе не носят нравоучительный характер - это так выглядит только из-за того, что ты сам себя ставишь в такое положение.
Quote (Spirit_of_the_Forest) А пустые холивары давайте оставим для раздела флуд. Согласен, тогда автор не против переноса темы во флуд так как пустой теме там самое место?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 2220 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Spirit_of_the_Forest, тон твой действительно не вызывает расположения.
Ни один адекватный человек программист не пойдет работать над неизвестно чем неизвестно к кому. ( Ой, давай не будем только про скайпы и лс, ты мне вряд ли своими идеями и проектом откроешь америку ). Патовая ситуация - сам ты не пойми кто, ведешь себя достаточно вызывающе. Хочешь программиста да еще чтобы он хотел работать с тобой над одним проектом о котором ничего никому не известно. Или ты думаешь, от того что ты опишешь проект в ЛС у нормального человека сразу трубы загорят и он захочет с тобой работать? Такие отношения как ты описываешь скорее могут возникнуть между двумя сотрудниками после работы, знающих друг друга и обладающими схожими интересами.
Смекаешь?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |