Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 2141 | Тема: Проблемы с Unite |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Прекратили оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:36 | Сообщение # 2142 | Тема: . |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) На геймдизайнере висят те плюшки, которые будут в игре, то есть большая часть креатива - если, ты, конечно, не начинающий геймдиз, которому не доверяют ничего, кроме как принести кофе и сохранить документ.
А ты какой кстати геймдиз?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:03 | Сообщение # 2143 | Тема: . |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) А насчет обратного превращения, немного людей уходят от креативной работы к мартышкиному труду (а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу)
Назвать программиста мартышкой как минимум смешно;-) Мартышка получает в два раза больше, четко определенный круг задач, ответственность не размыта.
Да и что-то я не припомню большое кол-во креативных геймдизайнеров. Все секретарей больше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:03 | Сообщение # 2144 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnAE11) Поиграл в паблик-билд. Милейшая игра, особенно музыка понравилась. На мой взгляд, нужно бы добавить герою отдельную анимацию движения вверх (чтобы не бегал задом)...
паблик билд уже увы не отражает сути;-) Смотри видео. Игра внешне не поменялась, но прицип передвижения в игре изменился. Отдельная анимация для героя вверх - это излишний реализм и дополнительная работа ( 5 персонажей, на каждого новая отрисовка, каждому доп анимация )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:57 | Сообщение # 2145 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnAE11) pixeye, я про физический вес. Просто сплющенные в блин "Адские нечто" заставляют задуматься...
У вампира широкая кость;-) И вообще он обладает просто нечеловеческой силой!)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 2146 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnAE11) pixeye, зашибись... Сколько этот вампир весит? В полном размере 1.9 mb
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:37 | Сообщение # 2147 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) pixeye, потрясающе! Художнице поставь бутылку вина, она заслужила
Как только так сразу;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 2148 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Олицетворение ужаса и отчаяния! Вампиррр!;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 2149 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ТРЕПЕЩИТЕ СМЕРТНЫЕ;-))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 2150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Как сделать в центре экрана невидимый объект, или не объект даже, не знаю, как его назвать... В общем, мне нужно относительно центра экрана получать позицию курсора, а как это сделать - без понятия. =)
UPD: Сделал другим способом, просто отнимал от позиции мыши разрешение экрана, вроде получилось. =)
Screen.height/2 Screen.width/2
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:39 | Сообщение # 2151 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) pixeye, может попробуете сделать как (если я не ошибаюсь) в Героях? можно смотреть анимацию, а можно анимацию передвижения сильно ускорить. (чтоб по желанию можно было включать и отключать)
Не вижу смысла в таких сложностях. (Знаю примеры игрушек и без таких вещей, абсолютно нормальная практика ). Я подумаю об этом когда появится время
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 02:34 | Сообщение # 2152 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Рожа и правда забавнее у dima758 вышла. Вряд ли его картинка претендует на реалистичность или достоверность, однако оттачивание техники, понимание анатомии и цветопередачи позволят ему делать это не только интуитивно но и качественно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 2153 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Когда же ты покажешь всех персонажей, монстров) Жду очень. Все персонажи отрисованы, буквально 5 минут назад получил магессу, мы делаем общее промо которое тоже готово сегодня будет ( во сколько утра правда незнаю;-) - так как завтра нам на бумстартер заливаться. Так что увидишь точно в худшем случае завтра.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 2154 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima758) что посоветуете?
ему зубы почистить;-) желтые зараза) Но на самом деле на фоне засилия кубов и мобипаков - отлично;-) Ощущение что поза немного неестественная ( ноги вывернуты ) и наверно мне кажется, что кулачки маловаты. Но я анатомию плохо знаю, так что дождись худов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 2155 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) я на 99% уверен что анимация передвижения будет Quote (Grendaiser) Ну не знаю. Ходьба слишком дёрганая, был тут, и уже там. Хотя от этого не сильно всё портится, но всё же слегка мозолит глаза
Ты попал в 1% неуверенности;-) Объясняю. Игра при неспешности своей всетаки довольно динамична и быстро протекает. Знаешь ты или нет, но лично мне точно надоест смотреть как герой "перебегает" из одного конца подземелья в другой по 10 раз. А так и будет так как основной смысл не изменился - открывать клеточки. Так вот, специально для того, чтобы проследить его путь я сделал след сапог который показывает его траекторию.
Это прямо заимствовано и взято из decktop dungeons и полностью себя оправдывает, другое дело я могу подумать о конечных анимациях ( начальной точки и завершающей, но больше никаких изменений на передвижение точно не предвещается. И то такие анимации тоже под вопросом так как действие настолько повторяющиеся, что еще быстрее начнет тебе мозолить глаза;-)
Надеюсь это не будет поводом не играть;-)
Quote (Anim) будет, будет куча врагов, предметов, карт и тд. 100% точно.
Quote (Anim) знает потенциал этой игрушке Мне хочется верить, что знаю и мы делаем хорошую вещь;-) Но эксперементов тут порядочно;-)
Quote (Anim) думаю выжмет качество на максимум =) Hell yes! Именно так мы и собираемся поступить!;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 17:46 | Сообщение # 2156 | Тема: . |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
По сабжу.
Руководитель и начальник проекта это проект менеджер. Не каждый геймдизайнер начальник, но как правило каждый проект менеджер чуть-чуть геймдизайнер. То, что ты описал больше похоже на школьные сборища ребяток среди которых есть "геймдизайнеры" думающие о том, что раз они так назвались, то управляют всеми остальными.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 2157 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Я смеюсь не над человеком который заработал на говне миллионы, а над количеством идиотов, что готовы жрать дерьмо. 95% ога
Метакритик - 94/100 - это совокупная оценка игроков, критиков, журналов и тп - людей как массовых, так и вполне себе известных в кругах индустрии/прессы.
Ты сейчас ведешь себя по-детски и узколобо - если тебе что-то не нравится, это не значит, что это говно и люди покупающие игру - идиоты. Мне вот не нравятся angry birds, но назвать их гавном, а людей их покупающих идиотами у меня язык не повернется. Это мягко говоря неправильно.
Так вот. Когда в кого-то швыряешь грязью помни, что до цели она может не долететь, а на твоих руках останется.
PS. Я майнкрафт купил. Похож на идиота?
PS2. Игры такого плана не делаются людьми которые относятся к своему творению и людям в него играющим как к гумну. Нотчу в первую очередь самому нравилась идея и никто не давал гарантий того, что игра станет популярной или принесет много денег. И даже когда был виден потенциал большая часть людей смеялись или относились с скепсисом. Однако это был не повод бросать задумку. Это уже когда жахнуло стали писать о "феномене и успехе".
PS3. Ты спросил мое мнение как игрока. Уже говорил, что необходимости в этом клоне не вижу, а идеи представленные в первом посте вряд лиможно назвать оригинальными ( майнкрафт давно идет по пути рпг элементов, а у ТС не хватит ни сил, ни ресурсов, ни времени предоставить что-то лучшее чем это может сделать нотч ( вот это уже мое ИМХО ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 2158 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Майнкрафт такая игра которую одни будут люто ненавидеть или искать в ней недостатки, а другие любить.
Но факт остается фактом, 25 млн подписчиков, более млн проданных копий и прочие радости жизни. И для большинства именно майнкрафт стал первой и главной игрой-песочницей. Нет смысла это отрицать.
Графика в майнкрафте соответствует философии автора на момент создания. Несмотря на все проданные копии и тп, майнкрафт начинался как ИНДИ проект одним человеком. Выбор разумен и оправдан.
Так вот - внешний вид майнкрафта терпимый. Как раз таки если ты не графикоман, у тебя все впорядке с фантазией и тебе нравится строить всякие механизмы и штуки - ты легко привыкаешь к кубикам, я даже по своему нахожу их привлекательными и мне пока сложно представить, как при таких маштабах более лаконично и внятно объяснить суть происходящего на экране. Более того есть куча шкурок и плагинов которые делают вид игры на вкус и цвет.
Те из присутствующих кто разработчик или собирается им стать и должен смотреть на вещь как разработчик. С позиции успеха/неудачи, затраченного времени/ресурсов, а не с позиции "мне нравится, нет мне не нравится, это УГ".
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12:19 | Сообщение # 2159 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Bloomfox, 14 дней бан. Cкрытый мат по ссылке, оскорбление пользователей, неадекватное поведение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 02:05 | Сообщение # 2160 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) pixeye, видел где-то статью на хабре о запуске игры в стор. Разработчик установил цену 4$, если не ошибаюсь, тет самым отсеял недоброжелательных игроков и неблагоприятные комментарии, которые могут решить судьбу проекта. К чему я веду: Кто заплатит за игру - тот ее оценит(или наоборот), а тролли будут обходить стороной из-за своей скупости
Рогалики нишевые и цену можно ставит ьвыше 99 центов, однако для того чтобы это работало об игре должно знать достаточное кол-во людей.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |