Суббота, 20 Апреля 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • SilkTДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:51 | Сообщение # 601
    участник
    Сейчас нет на сайте
    rushan98, рыхлая земля, как я понял
    DenisokdeeennnДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 602
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    pixeyeДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 603
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rushan98)
    А что это за треугольники внизу картошки?

    он из земли как бы торчит;-)

    Quote (Nevgen)
    в раскрашенном варианте глаза кривые какие то

    Эт фанарт;-))) Наш будет другим))) как сделаю покажу.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:14 | Сообщение # 604
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте

    закончен) надеюсь, вы простите что я заофтопил в этой теме)
    LariayДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 605
    FireCat
    Сейчас нет на сайте
    Картофан злобный.


    Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

    Критика должна учить, но не убивать.
    rushan98Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 606
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    он из земли как бы торчит;-)

    АААА понятно
    Quote (Denisokdeeennn)
    акончен) надеюсь, вы простите что я заофтопил в этой теме)

    КЛАСС!!!


    MkasssДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:52 | Сообщение # 607
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Когда уже будет speed-art ? biggrin
    pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 00:41 | Сообщение # 608
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    Когда уже будет speed-art ?


    Ссори, у меня был переезд - поэтому выпадал. Да и кодю щас больше ( доделываю систему абилок )
    потом выложу видео где можно жарить врагов фаерболами и наверно после этого отрисую нового моба) ну и запишу его)))

    малекула что-т тормозит ( а может не умеет видео снимать;-)) - буквально только что показала босса-гоблина - думаю завтра будет готов окончательно уже.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DeusEx-12Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 01:35 | Сообщение # 609
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Еще нет для моего iPad версии потестить? Как раз в Кёниге скоро буду.

    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
    pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 01:41 | Сообщение # 610
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DeusEx-12)
    Еще нет для моего iPad версии потестить? Как раз в Кёниге скоро буду.


    я уже уехал оттуда) ( В беларуси сейчас ), но малекулу можешь увидеть;-)))
    Для айпада пока нихт.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    ReynoldДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 04:32 | Сообщение # 611
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    айпады все одинаковы. что значит “для моего ipad“?

    http://gcup.ru/forum/69-26144-1
    pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 11:02 | Сообщение # 612
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Reynold)
    айпады все одинаковы. что значит “для моего ipad“?


    я более чем уверен он имел ввиду в переносном смысле, а вот разводить пустой оффтоп в теме не стоит, ок?


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:34 | Сообщение # 613
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Кидай скетчи) Я их порисую в своем виде biggrin Как любитель вашей игры и графики.

    Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Пятница, 07 Сентября 2012, 22:38
    MkasssДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:48 | Сообщение # 614
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Denisokdeeennn, попробуй лучше сам по придумывать же happy
    pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 615
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте


    Добавляю скрин - тут видны две абилки) Абилки назвал рунами. Делаю их пока тяп ляп, так как не успеваю сносно рисовать и программировать одновременно.
    Выход оформлен лесенкой вниз. 1 руна - это гарантированный первый удар, вторая - фаербол.

    Вот кстати если у кого есть желание помочь, мне просто позарез нужен был бы человек который хорошо отрисовывает иконки.
    (Еще бы человек по анимациям рисованных спецэффектов, но это совсем роскошь эх )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 616
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Denisokdeeennn)
    Кидай скетчи) Я их порисую в своем виде Как любитель вашей игры и графики.

    Ссори, но короля гоблинов которого щас мучает малекула не покажу пока он не будет закончен) уж слишком няшен он))))

    А каких то других еще не делал. Последние два дня у меня абилки/правка всех багов.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:23 | Сообщение # 617
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Изменений порядочно;-) Произвел небольшую оптимизацию и чистку кода, добавил сложные блоки на которые надо тратить 4 куска еды на разбиение.
    Добавлены три "инвентарных" объекта - это ключ, кирка, щлем.

    Ключ нужен чтобы открыть выход ( он закрыт на замок ), ключик выпадает из вражин.
    Кирка нужна, чтобы не тратить 4 куска еды на одну клетку
    Шлем защищает от "ловушек" - падающих на бошку камней.



    Зомбарь;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DeusEx-12Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 618
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ждем! Ждем альфу!

    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
    DenisokdeeennnДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 619
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Да вижу плиты поменялись, но что то не то с зубом у зомби не то(обводка) но это мелочь)
    LariayДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:05 | Сообщение # 620
    FireCat
    Сейчас нет на сайте
    Смотрю я на скрин и ничего в голову не приходит, кроме слова "Каша".

    Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

    Критика должна учить, но не убивать.
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг