Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 11:49 | Сообщение # 1941 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, а шрифты сами рисовали?
Неа))) это бесплатный шрифт который я нашел. Однако в фотошопе добавил легкий градиент, подсветку и обводку.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 02:11 | Сообщение # 1942 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Выбор персонажа!;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:05 | Сообщение # 1943 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) pixeye, а ты художник? Ну я имею ввиду, ты единственный художник в команде? Ты все это нарисовал? Просто мне стиль понравился ... хочу что-бы научил.
Нас двое худов. Но я самоучка-любитель) не худ. Ну в данном примере вот меню полностью мной нарисовано, так же я "слежу" за исполнением общего стиля если это возможно, но сейчас малекула так выросла, что мне уже часто можно просто говорить "круто, все отлично, я пошел булки c чаем пить" )) Тьфу тьфу, чтобы не сглазить.
Иконки сейчас кстати в стиле игры переделаны и их рисует другой замечательный человек с нашего форума, Nehaew) помогает активно. Еще помогает одна девушка с форума,домино , концепцщица) она творит обоины для рабочего стола) Обоина с вампиром ее, сейчас тоже делает картинку.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:18 | Сообщение # 1944 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) А что за стандарты такие? В чем они заключаются?
Эт я образно назвал) у всех своя статистика успехов/неудач - издатель не любит рисков поэтому делает "среднюю температуру по палате", часчто чтобы учесть измнения издателя над еще половину игры в придачу перелапатить.
В моем случае считается, что игра архихардкорна из-за смерти персонажа и геймплея построенном на переигровке уровней. Это действительно было бы хардкорным если бы каждый уровень сам по себе был челенджем, был уникальным. Вообщем рабочие моменты;-)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:37 | Сообщение # 1945 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, выглядит симпатишно Кстати слежу за этим проектом на boomstarter чет как-то глухо все. Все таки нехватает пиара для данного проекта. Кстати, там же есть еще игровой проект, Exoplanet: Первый Контакт, но автор выставил просто фантастическую сумму, около 4 млн руб
да, бумстартер пиарить надо, но у меня сил на все не хватает)) рисовать сейчас много нужно, ну и дизайнить) и программировать. Малекула сейчас домучивает мобов и босса) Тут сейчас активно меня зовут на КИКстартер;-) и вроде бы пророчат будущее) мбугога.. За эти дни уже столько переобщался. У издателей все упирается в то, что хотят переделок под свои стандарты. В эстонию на геймпфаундерс мы не попали ( точнее приглашают на зиму, но еще дожить надо ), вообщем над больше над игрой работать пока)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 1946 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| иконки по стилю выбиваются, увы пока нет возможности делать иначе при более низкой детализации.
Вот меню на игру;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:51 | Сообщение # 1947 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Менюша на данжелот)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:08 | Сообщение # 1948 | Тема: Набор команды! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (IGRAMEN) Компания IGRAMEN
Компания у тебя в голове или это настоящая действующая компания;-) Показал бы что ваша компания уже сделала на рынке;)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:09 | Сообщение # 1949 | Тема: Альтернативная идея реализации |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел я видео, все приятно сказано,разжевано;-)
Пару моментов от себя. -Хоть убей мне это напомнило "пирамиду" - только в несколько иной форме - негатив. -Дикция, текст - классно. Прослушал без негатива, однако схемки самопальны и не красивы;-) Это так, придирки - но это то, на что я обратил внимание. Ровно как и шаблонный сайтостраница. Я не против шаблона, но он страшен. -Мне совершенно не хочется делать сайт igra.alinadigital.com - Это громоздко и фигово. Любому разработчику проще заплатить 20$ на домен. Это по силам любому специалисту. Я понимаю, что говорилось о том, что ничего не мешает делать другие сайты, но у меня нет например желания привязывать игру к бренду алинадигитал и делать страничку на фейсбуке алинадигитал. -Утопично думать, что комьюнити алинадигитал тебе поможет. Ведь это тоже люди со своими интересами и взглядами, чем больше их становится тем более разны их потребности. В итоге это превратится в большой форум с кучей проектов и ты так и будешь иметь свою "сотню" юзеров. Что достигается и самостоятельно. -Проекты, что нацелены И на кикстартер И на стим, реально нацелены и разрабатываются специалистами - достаточно большая редкость;-) и они как правило могут самостоятельно или с помощью посредников добраться до кикстартера и стима.
-Чаще возникает другая ситуация - например разработчики мобильных игр. Их много больше, их не интересует стим, меньшие сроки разработки, бюджеты, команды - вот думаю "целевая аудитория" для конторы.
PS. Специалисты работают на энтузиазме;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 09:25 | Сообщение # 1950 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| тема закрыта по желанию автора.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:08 | Сообщение # 1951 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Правлю потихоньку баланс, сегодня добавлены сохранения в игру, общее количество клеток уменьшено до 30.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:11 | Сообщение # 1952 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| igorek92 - 20 дней бан за оффтоп, троллинг, создание темы в неположенном месте. Рецидив.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:09 | Сообщение # 1953 | Тема: Требуются люди для создания РПГ на движке Unity 3d |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:59 | Сообщение # 1954 | Тема: Начинающий 2D-художник |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Может завяжем с оффтопом?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:02 | Сообщение # 1955 | Тема: где можно скачать нормальный Unity? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) DObro4fun, А собственно ты кто такой? Кармак, Нотч? Как ты можешь рассуждать о том кому есть дело а кому нет если у самого еще не было успеха?
Причем тут нотч или кармак? Бред. Успех к кому попало не приходит;-) Человек крайне ленив и недалек, раз не может скачать движок даж с официального сайта, хотя на это сайте даже если как минимум две ссылки на скачивание движка.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:47 | Сообщение # 1956 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Господа танкисты, танкисты потому что мы в танке и читать не умеем вообще, нам бы лишь вставить свое мнение, эта тема галерея работ - любой пост без содержания работ - бан. Без разбора намерений и тп, люди кто хочет фидбэк пишут в специальный раздел о котором написано в первом посте.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:10 | Сообщение # 1957 | Тема: [Удалено] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlayerDUDE) неужели все так плохо? =( назови хотя бы одну причину осиливать весь этот поток радуги. Представь что ты говоришь с инвестором, или другим важным ( или не очень ) человеком и твоей целью является его заинтересовать в своем проекте. У тебя времени с минуту, чтобы лаконично и коротко описать игру. Кому какое дело с чего начинается и за кого игра? 12 летний мальчик? и что? Это фича?
Если ты переиграл в fable, то там возраст являлся отображением твоего уровня/опыта. Ребенок - это раздел тутора, все очень органично и понятно.
Далее. Просто на минуту вдумайся. Ну напряги мозги... Для такой игры требуется вменяемая графика. Хорошая графика и ее должно быть много, все у тебя сейчас размазано по огромному пласту как ложка джема по блину. Какие то Багги 4 колесные. У тебя будет огромный мир? Ты его как собираешься проектировать и из чего?
Далее. Тебе 18 лет. Ты молод, полон сил, мозги еще губка, школа закончилась, институт только начался, кажется ЕСТЬ время. И тебе кажется море по колено. Нет, это не так. Представим идеальный случай, когда ты закончишь в одиночку игру через 4-5 лет. Забагованя, на соплях, технически устаревшая. (Если ты начнешь каждые два года апгрейдить свою игру в ногу со временем, то вообще никогда не закончишь ). Кому нужна эта игра? Никому. Для себя делаешь? Не, ну можно че, каждый сходит с ума по разному.
Абсолютно никто вменяемо полезный на ДАННОМ этапе тебе не поможет, ибо это трата времени и сил. Ты с половину сам должен осилить, показать дему, доказать, что это интересно. Как это сделал например создатель Mount&Blade. Простенькая на вид игра, видно, что самопальная;-) Но разработчик внес действительно интересные фичи: интересную боевку. И разумеется, показывая свои наработки игры он находил людей, которым это нравилось и кто ему помогал, бесплатно или за денежку, это уже как договаривались.
Вот тебе математика. Я работал по специализации левел дизайна. На одну хорошую карту отводится в районе 1 недели времени. ( Еще потом куча доработок в зависимости от добавок контента ). Эт с учетом того, что чтобы обеспечить левел дизайнера контентом и текстурами работало целая плеяда контентщиков. Это фулл тайм работа, с очень четким пониманимаем того что ты делаешь. Полный фокус на задаче.
У тебя каждый день будет в районе 3-4 часов. Хорошо, у тебя будет 7 часов, если ты будешь жить как я;-) ( мало спать и не ходить пить пиво ). Продуктивность твоих 7 часов на самом деле можно поделить на 2, ты будешь уставать ( учеба, семья, жизнь, быт ). Ты ничего не умеешь ( не говори мне, что ты что-то умеешь, твоя тема говорит об обратном ). И тебе в одиночку предстоит сделать неимоверное количество работы.
Вопрос на миллион. Что тебе мешает сделать в одиночку несколько КАЧЕСТВЕННЫХ 2д игрушек простых, получить огромный опыт в проектировании проектов о котором среднестатистическим геймдизам без опыта программирования своих идей и мечтать не приходится, устроиться в геймдев, найти бюджет или заработать достаточно, чтобы осуществлять свои *крупные* мечты? Ну или хотя бы перед этим стать настолько хорошим специалистом в своей области, что даже в одиночку/двоем/троем более менее сложный проект за пару лет окажется объективно под силу?
Мешает отсутствие реальной цели. Потому что все что ты написал пока - блаж.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:32 | Сообщение # 1958 | Тема: Начало с предзаказов игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| странный вопрос. Ты разработчик, сделал что то хорошее, хочешь есть и начинаешь предзаказ. Это нормально при условии, что у тебя хороший проект, ты вышел на запад, ты понимаешь то, что ты делаешь и нацелен на коммерцию. Если что-то из этих пунктов отсутствует - то в предзаказе нет смысла.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:28 | Сообщение # 1959 | Тема: Требуются арт-художники |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) Что ты хотел этим сказать?
Я догадываюсь;-) но хочется услышать версию ТС;-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 1960 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feraset) Нет ну я могу конечно сделать пару простеньких игр, как например в 8-10 классе игры на game makere делал, ток зря своё время растрачивать не хочу. Бессмысленно это.
а в чем нынешний смысл твоей онлайн игры?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|