Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 11:49 | Сообщение # 1941 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, а шрифты сами рисовали?
Неа))) это бесплатный шрифт который я нашел. Однако в фотошопе добавил легкий градиент, подсветку и обводку.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 02:11 | Сообщение # 1942 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Выбор персонажа!;-)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:05 | Сообщение # 1943 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) pixeye, а ты художник? Ну я имею ввиду, ты единственный художник в команде? Ты все это нарисовал? Просто мне стиль понравился ... хочу что-бы научил.
Нас двое худов. Но я самоучка-любитель) не худ. Ну в данном примере вот меню полностью мной нарисовано, так же я "слежу" за исполнением общего стиля если это возможно, но сейчас малекула так выросла, что мне уже часто можно просто говорить "круто, все отлично, я пошел булки c чаем пить" )) Тьфу тьфу, чтобы не сглазить.
Иконки сейчас кстати в стиле игры переделаны и их рисует другой замечательный человек с нашего форума, Nehaew) помогает активно. Еще помогает одна девушка с форума,домино , концепцщица) она творит обоины для рабочего стола) Обоина с вампиром ее, сейчас тоже делает картинку.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:18 | Сообщение # 1944 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) А что за стандарты такие? В чем они заключаются?
Эт я образно назвал) у всех своя статистика успехов/неудач - издатель не любит рисков поэтому делает "среднюю температуру по палате", часчто чтобы учесть измнения издателя над еще половину игры в придачу перелапатить.