Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 1901 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Modelkin) И Василий Иваныч так и не освоив 3DMax, использует в работе Блендер и не набашлял впоследствии autocad-у, а набашлял Блендеру на донат. Кому прямой убыток?
Бред. Различия между редакторами 3д графики конечно существуют, но моделлера моделлером делает не используемый редактор. Соответственно Василий Иваныч набашляет той компании у которой продукт удобнее в использовании для конкретных целей. Триалки есть у всех программ, и 30(15) дней интенсивного использования более чем достаточно чтобы на чем то остановиться.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:54 | Сообщение # 1902 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Modelkin) Как можно украсть бабки которых нет? Разве это звучит логичней? Если кто-то использует крякнутую прогу, это не означает автоматически, что он бы за нее заплатил, если бы не было кряка
Не лей воды;-) Бабки есть всегда и везде;-) Они окружают нас. Если бы не было кряка всеголишь означает, что он ею бы как минимум не пользовался.
1) Начнем с того, что пиратсво зародилось ДО электронной коммерции. Допустим, диск с игрой или программой стоит 1 тысяча рублей. Как известно, цену устанавливает не покупатель, но он вправе согласиться с этой ценой или нет, приобрести диск или не приобретать, поискать более дешевый АНАЛОГ программы. Цены как правило устанавливаются НЕ от балды, в особенности крупными компаниями где оценивается себестоимость продукта,затраты на производство дисков, продвижение и тп.
Появился дядя пират. Программа крякается, записывается на болванку среднего пошиба и продается за 100 рублей. Пират незаконно продает крякнутый чужой продукт без ведома и согласия. Эти деньги идут не тому, кто создал эту программу, вложив в нее время и деньги, а в карман левому человеку.
2) Развился интернет. Многие вещи "как бы" обесцениваются. Пиратсво на дисках стало делом рисковым, трудоемким да и уже не нужным. Есть торренты с как бы бесплатными программами и играми.
Старая система : "Хакер/крякер" -> Крякнутый софт -> Пират(посредник) -> Юзер. Для компании производителя продукта это как правило потерянный покупатель.
Новая система : "Хакер/крякер" -> Кряки/Крякнутый софт -> торренты -> Юзер. Для компании производителя продукта это как правило потерянный покупатель. Примичательно, что деньги так же идут в левый корман;-) Это просто происходит иначе и не так прозрачно, как было. Потому мы и не называем это воровством.
И все это тоже фигня, ведь крупные компании зарабатывают НЕ на мальчике васи из 10 класса который скачал себе крякнутый 3дс макс. Однако вот когда компании начинают использовать крякнутый софт или люди ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ посредством этого софта ( создание программ, арта, контента ) - вот этого уже быть не должно.
Пиратство приручает и извращает менталитет людей. Ведь люди начинают становится диванными экспертами и говорить о том, о чем понятия не имеют. мол "да я не буду платить за этот продукт, у него интерфейс ИМХО гавно, поэтому я БУДУ пользоваться этой ужасной программой, но бесплатно. Пусть скажут спасибо что вообще ее скачал" - и с каждым разом найти причины почему не нужно покупать лицензию - масса. "Плохой сюжет, баги, не нравится логотип, корпорация зла, по этическим причинам, встал не с той ноги, я нищеброд, я ребенок(нищеброд), я неудачник и моя зарплата ниже 1000$в мес ( нищеброд), я школьник(нищеброд), я студент(нищеброд)"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:23 | Сообщение # 1903 | Тема: Что лучше для создания RPG/MMORPG - UDK vs Cry Engine 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 13:32 | Сообщение # 1904 | Тема: Рисование человека |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Почему я должен тратить своё время, чтобы опровергнуть чужую глупость? Не я же назвал тех, кто постигает нюансы человеческой анатомии посредством срисовывания с фотографии, имбецилами. Это ему теперь надо доказать, что без перерисовывания с фотографии он способен добиться фотографической точности.
Или на GcUp.ru теперь действует "презумпция виновности"?
Не знаю. Мог бы просто сказать "Нет";-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 12:17 | Сообщение # 1905 | Тема: Рисование человека |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Если не имбецил - покажи хорошо прорисованного тобой человека в какой-нибудь необычной позе, чтоб рельеф мышц был показан. А если показать нечего - так не разбрасывайся такими выражениями.
Покажи.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 09:53 | Сообщение # 1906 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Modelkin) Не юзаю пиратский софт, но не потому, что это плохо, а потому что хочу быть независимым, не привязанным к конкретным платным решениям и свободным от капризов их производителей.
Ну-ну.
Quote (Modelkin) Главная причина того, что вы используете лицензионный софт - у вас есть бабло на него. Вот и все. Все остальное - слова.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 21:33 | Сообщение # 1907 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| NeoMatrix777, бан 10 дней за оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 1908 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeoMatrix777) Вам следует учиться рисовать, рисунок крайне (простите за резкость) убог. Вы не знаете элементарных правил рисования. Перечислять все довольно долго, но удачи вам. Не думаю, что в скором времени вы научитесь хорошо рисовать. Но часто решает опыт и практика.
Вам следует научиться читать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:08 | Сообщение # 1909 | Тема: Что лучше для создания RPG/MMORPG - UDK vs Cry Engine 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (xProject) Это уже не твое дело!
Правильно. Мое.
Какую машину мне выбрать для поездки на дачу? Мерседес или БМВ? PS у меня нет прав и я не умею водить.
Аналогия ясна?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 13:29 | Сообщение # 1910 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Уровни помимо всего прочего очень полезная цифра для статистики;-) Люди любят когда растут цифры. Это мини стимул.
ЗЫ я не пользуюсь уровнями)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 1911 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) переключение камер, как реализовать? Переключение по кнопке...
Я сделаю тебе рыбу
Code // в хедеры добавляем using System.Collections.Generic;
//Переменные Dictionary<string,Camera> cams = new Dictionary<string, Camera>(); // контейнер типа dictionary для камер.
//Инициализация
void Start() { // Добавляем камеры cams.Add("mainCamera",GameObject.Find("mainCamera").GetComponent<Camera>()); cams.Add("secondCamera",GameObject.Find("secondCamera").GetComponent<Camera>());
//вызов переключателя SwitchCamera("mainCamera","secondCamera"); // выключаем мейн и включаем вторую камеру }
void SwitchCamera(string disableCameraID,string enableCameraID){
cams[disableCameraID].enabled = false; cams[enableCameraID].enabled = true; }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 1912 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) pixeye, да новость хороша ... А вот андроид 4, поддерживать будет?
то что в конце неделе будет в вебе. Андроиды будут, но после иосов. ( Не интересовался хронологий версий, но думаю будет работать, а в чем там косяк то?)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:39 | Сообщение # 1913 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Список артефактов). На данный момент готова 20ка из сотни. НЕ буду забегать, но если получится то на выходных в игру можно бу поиграть ;-) Для этого мне надо побалансить, добавить пару эффектов и обязательно перезапустить сайт где игрушка и будет размещена.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:38 | Сообщение # 1914 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) Возможно будут мобы на которых можно передвигаться, верблюды лошади) маунты называются;-) Ет если личный транспорт)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:51 | Сообщение # 1915 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, бан 2 дня за оффтоп. Neia, бан 7 дней за оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:49 | Сообщение # 1916 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Neia - бан за оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 10:33 | Сообщение # 1917 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) Да))) Мы очень упоротые xDD Уже столька лет делаем)
скоро появятся дети, налоги, работа и перестанете;-) ЗЫ. выглядит конечно лучше чем была
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 00:30 | Сообщение # 1918 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, бан 7 дней за скрытый мат.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 00:29 | Сообщение # 1919 | Тема: Решил создавать игры... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) который вы можете найти у меня, у pixeye
...не поминай всуе;-)
ТС - я уверен на 95% что ты маленький гнусный тролль;-) Но если у тебя пусто в бошке как ты пытаешься доказать, то эта тема тебе точно не поможет. Хочешь делать игры? Научись пользоваться поиском и искать КОНКРЕТНЫЕ ответы на конкретные вопросы. Будь уверен, ВСЕ вопросы что могли прийти в твою голову уже разжеваны.
Sh_o0_ter, бан за скрытый мат. Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:38 | Сообщение # 1920 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) pixeye, У меня есть планшет самсунг. Когда будут на планшеты? И когда бетка?:)
ну не могу точно сказать((( Можно бы и сейчас было дать, но это не то)) . Как говорит Кармак "When it's done" - максимально возможное из нынешних реалий качество - это важнее. На планшеты будет вровень с андроидами - тоесть в январе. Январь - это дата с запасом, так что может выйти и раньше, но не позже)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |