Пятница, 29 Ноября 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 1821 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
если не наберем автоматичеки возращается сумма вкладчикам. Насчет баланса - еще все впереди) буду править, сейчас другие заботы. Тадада.. я вернулся со своих выходных на даче у камина в обнимку с XCOM и готов впахивать поля!)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 1822 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
мы на indieDB

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:44 | Сообщение # 1823 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
pixeye, приходится частенько с ИФНС дело иметь?

Да я ни с чем не имею дела) есть бухглатер он пусть и страдает со всякой бюрократической фигней))

Quote (mrResident)
А вот это уже интересно. Всегда интересовало каким образом регистрируют свою компанию за рубежом. В Гонконге, потому что дешево и с меньшим количеством бюрократических хлопот?


хлопот меньше точно, по цене дороже выходит. В гонконге 0% налога на прибыль и он не считается при этом оффшором. Там конечно свои нюансы есть, но меня все более чем устраивает, тем более что я все же в обозримом будущем делаю ставку на китай и японию)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:23 | Сообщение # 1824 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
pixeye, крутяк! Меньше головной боли. А ты получается как частное лицо? Или официально зарегистрирован ну типа ИП или что-то подобное? Главное чтобы потом налоговая не пришла к тебе


Налоговая меня "любит" )

В россии ИП, в мире редвинтерсофтваре, гонконгская компания.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 10:21 | Сообщение # 1825 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да) Все автоматизированно и удобно)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 09:50 | Сообщение # 1826 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JackNazaryan)
Игры для дошкольников? Интересненько Современно
ТОлько вот вопрос: И что вам с неё? Навряд ли вам удастся дать её хоть одному ребёнку


Просто ты неправильный дошкольник,

Игра бесплатна следующие два дня)
Новости по игре тут


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 09:39 | Сообщение # 1827 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
pixeye, а сколько процентов берут? И по поводу налога, налог подоходный который?


я знаю что все про все включительно - в районе 20%


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 23:05 | Сообщение # 1828 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Разумеется смогу;-) с учетом налогов и процентов там будет меньше) но да - я получу эту сумму)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:54 | Сообщение # 1829 | Тема: Есть игра
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SoldatSes)
А на чём? К сожалению С++ не осиливаю. Можно было в VB создать, но гимор со спрайтами тот ещё. По моему ГМ для этого и создана, чтобы делать игры. Так на чём лучше то?


На гамаке наскок помню толковых онлайн игр нет, ну и не знаю конечно как в последних версиях ( студии ), но писать что-то комплексное на гамаке сущий ад - элементарно неудобно кодом управлять


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:47 | Сообщение # 1830 | Тема: Есть игра
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SoldatSes)
а?

Б.

Quote (SoldatSes)
Ха-ха! Как смешно! Ну извините, учитель - 8 ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СТОРОН. Перечислять надо? Чтоб лишний раз посмеяться?


Я где-то смеялся?

Quote (SoldatSes)
pixeye - а для модератора несколько некорректный выход

Чтобы сказать иди проспись не обязательно быть модератором, просто сочетание убило;-) А так удачи с проектом


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 1831 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
все верно)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 1832 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Alpaca, наверное потому что если достичь максимума больше уже нельзя пожертвовать денег и смысл делать малую сумму - нулевой... =)


можно)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:35 | Сообщение # 1833 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Man-o-War)
По-моему у тебя за 20 дней 80 тысяч вряд ли накопится(

Именно так;-) Участие важнее и если бы от этого зависела судьба проекта то было б грустно;-) Это просто опыт.

Quote (Alpaca)
не понимаю зачем запрашивать больше чем могут дать...

Потому что я не запрашиваю лично с тебя;-) Можно ничего не давать, я буду рад лайкам и ссылкам)

Malekula дожгла вампа;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 1834 | Тема: Жалоба на pixeye
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта. Тс, второе предупреждение и последние. Я не баню людей за их плохое отношение или не согласие с моим мнением или решением, но есть пределы терпения.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:53 | Сообщение # 1835 | Тема: Жалоба на pixeye
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Corefox)
вот про "фуфлофую" уже оскорбление. Прошу снова открыть тему


В просьбе отказано. "Corefox - дибил" - это оскорбление. "Фуфловая тема" же мое мнение основанное на увиденном в теме и никак не может являться оскорблением.

По теме картинки:
Небось.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:49 | Сообщение # 1836 | Тема: Жалоба на pixeye
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Теперь о троллинге. Троллинг - это действия призванные разжечь холивар и ненависть в теме, а никак не вести к ее закрытию. Создание же этой темы заведомо понимая ее глупость, безнадежность и не нужность - попытка к троллингу за который ты кстати уже получал замечание,

Не нужно в каждом действии с которым ты не согласен или находишь не справедливым или не правильным находить троллинг.

Так вот, никто кто говорил тебе про вирус и уж тем более я не испытывает никакого чувства ненависти к тебе - я просто делаю свою работу и видимо поступил слишком мягко не забанив тебя, а просто закрыв тему по подозрению в вирусне.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:41 | Сообщение # 1837 | Тема: Жалоба на pixeye
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Пиксай тебе не отвечал, потому что был занят работой.

Quote
Что за сайт такой, стараешься, создаешь тему, а её закрывают

Сайт ничего не потеряет от -1 трешаковой темы "петя рожает теленка" с тремя фуфловыми скриншотами которые ты добавил чтобы формально создать тему в разделе проектов в разработке.

Quote (Corefox)
pixeye увидел как завистливые тролли стали кричать что в архиве троян, что у andey_m каспер нашел вирус, мол диспетчер убирает, а пиксай им поверил и закрыл мою тему


Пиксай никому не поверил иначе бы на тебе уже было 10 банов, однако твоя репутация говорит против тебя и у меня нет никакого основания думать что ты делаешь что либо на благо: дурацкое поведение в теме, полный треш, жалобы на наличие вирусов - этого достаточно чтобы как минимум закрыть твою тему.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:09 | Сообщение # 1838 | Тема: [2D]Парень рожает телёнка + Демо [Action] Linux, Windows
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Меня огорчает эта тема. Corefox, у тебя плохая репутация.

Тема закрыта. ТС предупреждение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 1839 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
если деньги не соберутся они автоматически в полном объеме вернутся своим вкладчикам . Я не пользуюсь деньгами ( и не могу их получить ) пока не закончится срок и не наберется сумма.

Инициатива работает след образом: если инициатива моба меньше твоей - то ты бьешь всегда первым. Если больше - то он всегда бьет первым. Если одинакова - то рандом кто бьет первым. Исключение найденная руна первого удара ( гарантированный удар первым )

Однако я поиграв сег заметил, что немного бажет система ( что оч странно;-)) и подправлю. Инициатива монстров будет указана в специальном бестиарии. Бестиарий ет что то наподобие списка мобов в плантс версус зомби - тоесть ты находишь нового моба. Тебе говорится - вы обнаружили такого то и ты можешь нажать и глянуть на него, его описания + статы.

В данный момент добавляю:
Духа воздуха. Это союзник-танк. Открыв его и дерясь с мобами весь урон от врага будет перенаправлен на духа пока он не исчезнет.

Враг слизень - это матрешка, с каждой смертью слизень становится все меньше, нужно будет три раза такого убить;-)
Враг зомби - андед( андедов плохо переносит вампир, и лучше дерется паладин ), у зомби есть возможность ослабить игрока ( меньше будешь урона наносить ).

Из визуальных добавлений:

Начало будет выглядить так - ты видишь лестницу, играет звуковой сампл, и лестница закрывается за дверью ( которая сейчас есть ) - таким образом будет понятно, что за дверкой лестница и что нам надо туда-)

По объектам что находим в мешочках ( локальных на игру ) - по сеттингу планировалось, что это будут руны и все - это не гибко и признаться я не совсем помню почему мне ударило в голову именно так - там будут и пошены и свитки и прочая фигня на расходники.

Соответственно увеличение силы и инициативы превратятся в пошены. Добавится свиток полиморфа: превращаем врага в овцу ( теряет способность сражаться )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 1840 | Тема: XCOM - Enemy Unknown
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexRabbit)
Всё... не выйдет Dungelot...

Увы.

Каждый день борьба с соблазнами) то WoW, то звездные войны онлайн, то сериалы, то вот еще И ЭТО) а ведь еще торчлайт ждет, и диаблу 3 пройти надо). Сегодня чувстсвю что демон победил и я буду ничего не делать)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг