Пятница, 29 Ноября 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:48 | Сообщение # 1761 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
28 часов... Ваша игра объявлялась только на gcup?


на дтф, геймдев ру
западных тигсорс и тачаркад.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:29 | Сообщение # 1762 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мини игра в кузнеца!))))
Попадаем по зеленой зоне, получаем бабло, уровень сложности повышается как в тетрисе;-).
Если попадаем в центр зоны то бабло удваивается.
С вероятностью в 1% может выпасть меч ( что очень приятно и полезно для нашего дамага ).

Для активации такой штуки нужно найти наковальню. Она не всегда появляется на уровнях.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 1763 | Тема: Вдохновение
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Derpie)
Я же всего лишь студент)


уйдя из универа и сделав это единственным своим занятием.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:42 | Сообщение # 1764 | Тема: Вдохновение
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Derpie)
Всегда как только начинаю пилить игру есть вдохновение,куча идей и т.д но через пару дней разработки игра становитсо мне не интересна.Посоветуйте чем можно удерживать интерес к игре


уйдя с работы и сделав это единственным источником заработка.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:49 | Сообщение # 1765 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
pixeye, ну да, с выражением своих мыслей у меня поррой бывают проблемы, особенно когда я не проверяю, что пишу. Это очень близко к тому, что я хотел услышать. Вот еще вопрос, который пришел: если изучать конкретный движок, то будет ли зависимость от средства разработки(этого движка), или ты потом сможешь без особых(не таких больших, как при изучении движка с нуля) проблем перейти на новое средство разработки(всмысле движок, не ide)?


Усилия всегда будут требоваться;-) однако если есть необходимость, то легко перейдешь. Ты плотник) движок молоток;-) молоток можно поменять;-) но конечно ты привык к своему уже родному. Я к тому, что не движок делает разработчика разработчиком. Это просто средство, а затраченное на его изучение время - твоя необходимость.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:31 | Сообщение # 1766 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
пока я ответа не получил.


так ты вопроса не задал;-) просто каша мыслей. Теорию чего именно? Игра состоит из большого кол-ва составляющих.
Определенно стоит начать писать игры. Очень маленькие и очень законченные ( это обязательное условие ) - для наработки базы и опыта.

Например написать свои крестики нолики или сапера. Сапер вполе можно осилить в 200-300 строк кода. И на практике изучать свой движок или яп.

Задачи разбиваешь на кучу мелких. Итак. Игра сапер. Правила: генерация поля ( игрок задает сам ). Вот твоя первая задача. Значит ты должен сделать А) какое то окно с выбором количества клеток ( с ограничением мин макс ), и непосредственно генерацию поля.

Сделал, пройденный этап. Теперь генерация мин на поле. И тп и тд.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 1767 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
задачи сильно варьируются, однако игры как правило это большое количество обрабатываемых данных и условий / работа с медиа, анимациями и графикой, интерфейсами.

Причем у тебя часто могут возникать весьма противоречивые эвенты в игре. Нужно хорошо планировать саму программу и думать сразу на несколько ходов наперед.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 11:23 | Сообщение # 1768 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Имею много артов по теме и не по теме (периодически разграбляю девиант), часто сижу вконтакте.

Готово;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 11:03 | Сообщение # 1769 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Модератор wanted!;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 1770 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Собираетесь на реванш?

Скорее всего нет. На кикстартер тоже не пойдем - это требует много ресурсов и вложений. Лучше доделаем игру.

Quote (killman13)
pixeye, это ваш какой по счёту проект?


Если считать все свои работы включая прототипы то 12тый кажись.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 10:16 | Сообщение # 1771 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Ваша кампания по сбору денег - фейл.

Кэп;-) Смысл был лишний раз игру показать. Нужно быть оч наивным, чтобы думать, что 100 тыс руб решат вопрос разработки;-)

Quote (yanMedia)
pixeye,
Нафига вам 100 штук на игру? Мне тоже с бумстартера писали, предлагали бобла собрать, так я подщитал, что мне и 50 хватит. Это чтоб комп новый купить, софт и еще останется на пиво
Хотя кому как.


Ну так вперед;-)
1) Мне не нужен новый комп.
2) Я не пью пива
3) 100 тыс - это очень мало. Я итак знал, что они не соберутся, но ставить меньше совсем абсурд.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 02:20 | Сообщение # 1772 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Веселые картинки!;-)))

1) В игре теперь новые сундуки. Сундуки потому что мешки которые хранили руны заменены на сундук тоже. Соответственно красный сундук содержит вещи которые идут навечно, синий - расходники.

Теперь с N вероятностью сундук может быть закрыт решеткой. Для того чтобы его открыть потребуется найти и дергнуть рычаг)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:48 | Сообщение # 1773 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MasterSith)
Code
public List targets;
playerPet = gameObject.GetComponent().pp;
//потом выделяю память под массив и пихаю в него элементы

//здесь мне как-то нужно удалить этот элемент
if(enemy.gameObject == playerPet){
targets.Remove("playerPet");
}

Перепробовал много вариантов, все время ошибки выдает

Не могу понять как мне объект из массива удалить


Господя. Ну если у тебя лист транфсормов - зачем ты пытаешься удалить значение типа string ?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:15 | Сообщение # 1774 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
pixeye, сколько игр ты уже выпустил?


э..не совсем по сабжу вопрос конечно;-)

5 своих и 2 в индустрии.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 1775 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Абилки надо нерфить. Палыч с прокачаным абсорбом - мегачит. 48% вероятности того, что он вообще не огребет от монстра? Да вы издеваетесь...А еще и с прокачаным усиленым дамагом по андедам - это вообще оверпауер.
Вамп гораздо легче играецца на начальных стадиях за счет бладДрейна, потом ему конечно обилие андедов и связанный с ними перк может подпортить жизнь, но не на долго. Надо лишь пробежацца палычем по данжам и собрать арты. И все. Вамп начинает с кучей хп и уже до конца дрейнит нрмалек.

Так что абилки нерфить!)


Нерфим) значения от балды были поставлены скорее для тестов ( я себе иногда совсем читерские значения выставляю ). Вообще пассивки скорее призваны каждому персу дать свои небольшие бонусы ( я вдохновлялся персонажами с zombievielle где было несколько героев с маленькими различиями в их способностях ) .


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 13:38 | Сообщение # 1776 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Так как сейчас можно грейдить и оружие и вообще денег надо порядком, добавляю две мини игры;-)
Кузнец и рыбалка;-)

Простые штуки на реакцию. С каждым успешным крафтом растет множитель денежки. Когда игрок наконец проигрывает, ему перечисляется сумма которую он заработал тяжелым трудом;-)
Так же с маленьким процентом вероятности на кузне можно получить дополнительные единицы к урону, а на рыбалке к здоровью.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:07 | Сообщение # 1777 | Тема: Как скрыть порезы на руке? СРОЧНО!...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Пока что первый день моих приключений был таков: помазал руку, забинтовал. И в лабораторном халате (белом) проходил целый день)))
Я понимаю, только нездоровые люди так делают: режут руки.

А я понимаю, только нездоровые люди так делают: бинтуют руки и ходят в лабараторном халате ( белом, интересно зачем это добавление? )

Вообщем думаю все дали советов ТС, тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 00:00 | Сообщение # 1778 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Игра на 10 минут, дальше не интересно. Делай что-то с геймплеем.

Сейчас я делаю упор на шлефование и добавление маленьких радостей, в данном случае геймплей на 10 минут - это идеал для мобильника;-)
Кто-то много играет, кто-то мало.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 1779 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Новые индикаторы для мобов. Не такие очевидные как прошлые, однако надо рвать шаблоны ыы;-)
Зеленый индикатор - это здоровье моба, цифра - его атака.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 1780 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
SkyOrvias, бан навсегда. Засорение тупыми, бесмысленными темами.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг