Пятница, 29 Ноября 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 1721 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сопливые слизни!!!! Очень коварные враги. После гибели большие особи порождают уменьшенную копию, Таким образом с одним и тем же слизнем придется иметь дело дважды.

Впринципе сейчас уже игровых 10 мобов. Но я добавлю еще парочку сегодня ( если успею дорисовать ). И на этом по мобам будет до релиза все.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:30 | Сообщение # 1722 | Тема: English? O, yep!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Вообще-то, я и так, каждый божий день читаю 2-3 книги) В день 150 страниц обрабатываю!


ты про плейбой? Нефигаж у тебя хватает обляпать обработать 150 стр за день.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 12:05 | Сообщение # 1723 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Limonchik)
Подскажите пожалуйста зачем нужен этот скрипт я понял здесь только что происходит перемещение по 3 векторам в верх по дельта времени 20 по мировым координатам.


Здесь происходит поворот. Спейс Ворлд можно не указывать, это по умолчанию.

Зачем тебе нужен скрипт с циклом поворота - ХЗ. Ну можно бонусы крутить на карте.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:27 | Сообщение # 1724 | Тема: Rapper [Android] [2D] Upgrade
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
звучит как курочка Рапер в ростикс-KFC ;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:30 | Сообщение # 1725 | Тема: [2D] - DC Corps
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Что скажешь про Концепт-арт?


1) я не знаю зачем тебе такой концепт арт под игру с видом сверху
2) ну ет просто к слову - рисовать на школьных тетрадках ЗЛО;-)

Мне средняя картинка понравилась


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:04 | Сообщение # 1726 | Тема: [2D] - DC Corps
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
pixeye, в сумме не превышает размера заданного правилами 600х100, в чем проблема?


Мы конечно можем поиграть в формалистов;-) У меня и не было сомнений, что не превышает и мне кажется я вежливо попросил. Проблема в том, что
Quote (jiumx60rus)
Просто у меня на телефоне подпись на пол экрана


Я не думаю, что-то то изменится для вас, если подпись станет меньше и учитывая, что правила не нарушены это просто просьба, с ней может обратиться каждый ( просто подумай о том, на что будет похож топик если каждый будет вешать картинку себе 600 на 100 ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:55 | Сообщение # 1727 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
... а?


Подловил лол)) пора завязывать кодить и больше спать;-) ТОпорометатели они;-) Просто у меня как тип лучников прописан;))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:28 | Сообщение # 1728 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Такой ситуации конечно не возникнет, ( будет соотношение ranged юнитов на милишников ), но сейчас они зверствуют над бедным палом;-)
Скелеты маги оч коварные гады - когда кто-то из монстров ранен, они его лечат, когда же лечить некого наносят половину от значения дамага



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:24 | Сообщение # 1729 | Тема: [2D] - DC Corps
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Народ, я конечно понимаю, хочется больше обратить на себя внимания) но оч прошу, уменьшите свою подпись. Когда еще один человек вашей команды на тему - терпимо, но когда вас несколько пишет, очень сильно раздражает эти огромные картинки.

Спасибо за внимание и удачи в реализации проекта)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:37 | Сообщение # 1730 | Тема: English? O, yep!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
I`m something forgot about this Web Site. I`m there was registered double accounts)


facepalm

Тут по-русски то с трудом мысли выражают. Лучше не пишите ничего;-) Покрайней мере ТАК английский не выучите;-)

Самый правильный, интересный и познавательный способ изучения английского - это записываться в небольшие группы ( 5-8 ) человек с преподавателем желательно хотя бы проходившего практику заграницей/регулярно там бывающего. Ну и в вузах выбираете кружки. + Книги. В таких условиях как правило
1) идет очень много живого общения
2) вас на ходу поправят либо более опытные товарищи либо препод
3) обучение направлено на практику ( учиться не просто говорить или нести ахинею как в этой теме, а общаться )
4) постановка правильного акцента и выражения ( позубрите стихи на инглише и рассказывайте на аудиторию с чувством, выражением )
5) узнаете много нового о географии и культуре, быте англоязычных стран )

То, что дают в общеобразовательных школах как правило полное и неинтересное фуфло. Да и подход там другой: сдать общеобразовательную программу, а не обучить языку. Из учебников посоветовал бы Round Up ( покрайней мере грамматику самостоятельно по нему осилить будет можно )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 17:03 | Сообщение # 1731 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
АА уже прочитал что да, на какую весию дроида делать будешь на 4?

Я не разбираюсь сильно в андроидах и их версиях, во время сборки постараюсь учесть самые старые машины.

Quote (Cpt_Flash)
Платная будет?


По обстоятельствам. Демка будет бесплатной. ( С рекламой для андроидов ). Скорее всего демка будет представлять собой уровни без ограничений, просто с двумя героями. Полная версия будет включать 5 героев, новые территории.

Я хочу предоставить игрушку как можно более широкому кругу игроков, особенно пока не доделаю со всеми героями и тп. Так что играть можно будет полноценно. Взависимости от кол-ва игроков я приму решение как продавать.

Все) я ушел искать пельмени) Постараюсь сегодня добавить еще "лича" - это будет вражеский сапорт который хилит монстров.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 1732 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Ты будешь её для Андроида делать?


Буду, и видимо все предвещает, что полноценная демка на андроид выйдет параллельно с IOS, при условии что там не будет никаких глюков.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:52 | Сообщение # 1733 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Как и обещал) Мобы-лучники. Эти ребята с удовольствием метнут вам топором в..ладно)
Особенность таких мобов что они слабы, сами по себе НЕ закрывают соседние клетки, открываются в самом начале игры и бьют игрока всегда ( каждое его действие с очень большой вероятностью ). Однако к ним нужно очень осторожно подбираться, так как если рядом будет находиться "пехота", то разбираться придется сначала с ней.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 1734 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
Может у тебя битые пикселы на мониторе)


ты мне предлагаешь выкинуть iMac ?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:30 | Сообщение # 1735 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
pixeye, Я один заметил, что картинка крестьянина с усищами.. у него пиксели белые на шапке. Заметно же)

гляну) мож я уже слепой)) спасибо)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:25 | Сообщение # 1736 | Тема: Предлагаю по-быстрому сделать игру
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Я могу помочь. У меня есть своя команда, так что за 3 месяца(может меньше) неплохую игру состряпаем


лол


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20:46 | Сообщение # 1737 | Тема: Уроки по разработке
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:32 | Сообщение # 1738 | Тема: Краслин: Барабаны войны
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну 300 руб не проблема, тем более тактические игры люблю;-) хотя на мобилках их часто покупал за 1.99$ и весьма хорошие (тоесть ожидаю как минимум, что твоя будет не хуже ).

Насчет шрифтов, единственное что мне не нравится, ну вот надпись цифры на зеленой полоске ( под именем таршан ) - просто сливается.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 1739 | Тема: Изменение координат при клике мышки
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Code
Vector3 temp_pos = new Vector3(0,0,0);

void  Update(){  

If (input.GetMouseButtonDown(0)){  

StartCoroutine(drag());

}

}
IEnumerator drag(){
temp_pos = new Vector3(0,20,0);
yield return new WaitForSeconds(1f);
temp_pos = new Vector3(0,0,0);
}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:20 | Сообщение # 1740 | Тема: Изменение координат при клике мышки
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
+ в репу тому, кто членораздельно объяснит, что хочет этот человек

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг