Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 1721 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сопливые слизни!!!! Очень коварные враги. После гибели большие особи порождают уменьшенную копию, Таким образом с одним и тем же слизнем придется иметь дело дважды.
Впринципе сейчас уже игровых 10 мобов. Но я добавлю еще парочку сегодня ( если успею дорисовать ). И на этом по мобам будет до релиза все.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:30 | Сообщение # 1722 | Тема: English? O, yep! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Вообще-то, я и так, каждый божий день читаю 2-3 книги) В день 150 страниц обрабатываю! ты про плейбой? Нефигаж у тебя хватает обляпать обработать 150 стр за день.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 12:05 | Сообщение # 1723 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Limonchik) Подскажите пожалуйста зачем нужен этот скрипт я понял здесь только что происходит перемещение по 3 векторам в верх по дельта времени 20 по мировым координатам.
Здесь происходит поворот. Спейс Ворлд можно не указывать, это по умолчанию.
Зачем тебе нужен скрипт с циклом поворота - ХЗ. Ну можно бонусы крутить на карте.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:27 | Сообщение # 1724 | Тема: Rapper [Android] [2D] Upgrade |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| звучит как курочка Рапер в ростикс-KFC ;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:30 | Сообщение # 1725 | Тема: [2D] - DC Corps |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) Что скажешь про Концепт-арт?
1) я не знаю зачем тебе такой концепт арт под игру с видом сверху 2) ну ет просто к слову - рисовать на школьных тетрадках ЗЛО;-)
Мне средняя картинка понравилась
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:04 | Сообщение # 1726 | Тема: [2D] - DC Corps |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) pixeye, в сумме не превышает размера заданного правилами 600х100, в чем проблема?
Мы конечно можем поиграть в формалистов;-) У меня и не было сомнений, что не превышает и мне кажется я вежливо попросил. Проблема в том, что Quote (jiumx60rus) Просто у меня на телефоне подпись на пол экрана
Я не думаю, что-то то изменится для вас, если подпись станет меньше и учитывая, что правила не нарушены это просто просьба, с ней может обратиться каждый ( просто подумай о том, на что будет похож топик если каждый будет вешать картинку себе 600 на 100 ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:55 | Сообщение # 1727 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Подловил лол)) пора завязывать кодить и больше спать;-) ТОпорометатели они;-) Просто у меня как тип лучников прописан;))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:28 | Сообщение # 1728 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Такой ситуации конечно не возникнет, ( будет соотношение ranged юнитов на милишников ), но сейчас они зверствуют над бедным палом;-) Скелеты маги оч коварные гады - когда кто-то из монстров ранен, они его лечат, когда же лечить некого наносят половину от значения дамага
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:24 | Сообщение # 1729 | Тема: [2D] - DC Corps |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Народ, я конечно понимаю, хочется больше обратить на себя внимания) но оч прошу, уменьшите свою подпись. Когда еще один человек вашей команды на тему - терпимо, но когда вас несколько пишет, очень сильно раздражает эти огромные картинки.
Спасибо за внимание и удачи в реализации проекта)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:37 | Сообщение # 1730 | Тема: English? O, yep! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) I`m something forgot about this Web Site. I`m there was registered double accounts)
Тут по-русски то с трудом мысли выражают. Лучше не пишите ничего;-) Покрайней мере ТАК английский не выучите;-)
Самый правильный, интересный и познавательный способ изучения английского - это записываться в небольшие группы ( 5-8 ) человек с преподавателем желательно хотя бы проходившего практику заграницей/регулярно там бывающего. Ну и в вузах выбираете кружки. + Книги. В таких условиях как правило 1) идет очень много живого общения 2) вас на ходу поправят либо более опытные товарищи либо препод 3) обучение направлено на практику ( учиться не просто говорить или нести ахинею как в этой теме, а общаться ) 4) постановка правильного акцента и выражения ( позубрите стихи на инглише и рассказывайте на аудиторию с чувством, выражением ) 5) узнаете много нового о географии и культуре, быте англоязычных стран )
То, что дают в общеобразовательных школах как правило полное и неинтересное фуфло. Да и подход там другой: сдать общеобразовательную программу, а не обучить языку. Из учебников посоветовал бы Round Up ( покрайней мере грамматику самостоятельно по нему осилить будет можно )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 17:03 | Сообщение # 1731 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) АА уже прочитал что да, на какую весию дроида делать будешь на 4? Я не разбираюсь сильно в андроидах и их версиях, во время сборки постараюсь учесть самые старые машины.
Quote (Cpt_Flash) Платная будет?
По обстоятельствам. Демка будет бесплатной. ( С рекламой для андроидов ). Скорее всего демка будет представлять собой уровни без ограничений, просто с двумя героями. Полная версия будет включать 5 героев, новые территории.
Я хочу предоставить игрушку как можно более широкому кругу игроков, особенно пока не доделаю со всеми героями и тп. Так что играть можно будет полноценно. Взависимости от кол-ва игроков я приму решение как продавать.
Все) я ушел искать пельмени) Постараюсь сегодня добавить еще "лича" - это будет вражеский сапорт который хилит монстров.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 1732 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) Ты будешь её для Андроида делать?
Буду, и видимо все предвещает, что полноценная демка на андроид выйдет параллельно с IOS, при условии что там не будет никаких глюков.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:52 | Сообщение # 1733 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Как и обещал) Мобы-лучники. Эти ребята с удовольствием метнут вам топором в..ладно) Особенность таких мобов что они слабы, сами по себе НЕ закрывают соседние клетки, открываются в самом начале игры и бьют игрока всегда ( каждое его действие с очень большой вероятностью ). Однако к ним нужно очень осторожно подбираться, так как если рядом будет находиться "пехота", то разбираться придется сначала с ней.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 1734 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alpaca) Может у тебя битые пикселы на мониторе)
ты мне предлагаешь выкинуть iMac ?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:30 | Сообщение # 1735 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) pixeye, Я один заметил, что картинка крестьянина с усищами.. у него пиксели белые на шапке. Заметно же) гляну) мож я уже слепой)) спасибо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:25 | Сообщение # 1736 | Тема: Предлагаю по-быстрому сделать игру |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Я могу помочь. У меня есть своя команда, так что за 3 месяца(может меньше) неплохую игру состряпаем
лол
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20:46 | Сообщение # 1737 | Тема: Уроки по разработке |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:32 | Сообщение # 1738 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну 300 руб не проблема, тем более тактические игры люблю;-) хотя на мобилках их часто покупал за 1.99$ и весьма хорошие (тоесть ожидаю как минимум, что твоя будет не хуже ).
Насчет шрифтов, единственное что мне не нравится, ну вот надпись цифры на зеленой полоске ( под именем таршан ) - просто сливается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 1739 | Тема: Изменение координат при клике мышки |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Code Vector3 temp_pos = new Vector3(0,0,0);
void Update(){
If (input.GetMouseButtonDown(0)){
StartCoroutine(drag());
}
} IEnumerator drag(){ temp_pos = new Vector3(0,20,0); yield return new WaitForSeconds(1f); temp_pos = new Vector3(0,0,0); }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:20 | Сообщение # 1740 | Тема: Изменение координат при клике мышки |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| + в репу тому, кто членораздельно объяснит, что хочет этот человек
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |