Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 1701 | Тема: Возрождение Яйцовского клуба? :) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) DreamCraft, умный да? а ты проверь. я написал,то что вначале обмозговал как могло бы выглядеть. Человек с другой планеты, я попробую говорить с тобой на твоем языке:
Умный да? а ты понял, что я написал о том, что ты вначале понял о чем написал?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:19 | Сообщение # 1702 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) Хвост феи
ты еще one piece назови.
Эт все оч круто конечно, но дооолго;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 11:28 | Сообщение # 1703 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Волчица и пряности. Но эт врядли на школоту;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 1704 | Тема: Меняю название |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| поиграл;-) Свой фидбэк автору скажу отдельно.
1) Над игрой конечно надо еще много работать 2) Абсолютно грамотная задумка и ход мыслей ( покрайней мере на нынешний момент 3) Очень не напряжно, при достойном арте может получиться нечто интресное для мобилок
Арта в игре толком то и нет, но покрайней мере есть попытки как то обозначить стиль, да и от цветов у меня глаза не лопнули.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 1705 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyDreamForever) Глупый вопрос конечно, java версия на мобильники будет? nokia x2 например?)
я могу только то что поддерживает unity3d))) Конечный список платформ будет зависеть от окупаемости)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:15 | Сообщение # 1706 | Тема: Меняю название |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) pixeye, Как насчёт игры, хотя я думаю она тебе, наверное не понравилась.
Мне поиграть надо) если есть где скачать давай. Гляну;-) Учитывая что ты без претензий на "гениальность" - арт твой стилизован и выдержан в своем русле - у меня нет причин говорить что все плохо. Для своих лет более чем достаточно, просто не останавливайся на достигнутом и развивайся.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 1707 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) спид-арт уууу ах же ты блин все время забываю)
Quote (LetsOffBrains) А что с БумСтартером? Возврат или будут обещаные плюшки? Все деньги лежат сейчас у вкладчиков на счетах бумстартера. Чтобы их вернули на родной счет, нужно заявление написать бумстартеру. Обещанных плюшек не будет, проект сумму не набрал и я ничего не получил, однако то что говорилось об игре - все будет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:04 | Сообщение # 1708 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rney) pixeye, можно поинтересоваться когда релиз? ыы) сегодня человек 7 спрашивало;-) Ну вроде все по планам - до НГ успеваем. Конкретное число говорить не буду.
Quote (B@rney) P.S. Каким образом в это убежище можно попасть? не хотел бы я попасть в это убежище с низерным здоровьем, явный конец Это сугубо добровольно. На самом уровне будет вход в виде двери с эмблемой монстра. Нажав по двери тебя спросят уверен ли ты к тем испытаниям что ждут тебя за дверью) и если все ОК, то тебя телепортят.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:31 | Сообщение # 1709 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Убежище монстров;-) По смыслу наверно самое близкое это дома мобов в героях меча и магии ( типо как обсерватория грифонов ) Вокруг центральной клетки расставлены монстры, нужно убить всех, тогда сможешь вернуться на уровень ну и получишь много плюшек;-)
Эт последнее из игровых дополнений перед релизом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 1710 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Поиграл)
В меню карт вроде как доступно много, однако выбрать я смог почему-то первую ( после тренинга которая )- в городе. Товер с ручным управлением башен это круто, однако пока мало информации внутри игры: - откуда и куда ползут мобы? Сколько денег я расходую и хватает ли мне для покупки того или иного чувака? Ну покрайней мере это те вопросы которые себе задавал начав играть. Так же не совсем понятно по какому принципу идут волны? Только вручную их отправлять? Долго ждал боя пока в итоге не нажал "след волна"
Вообщем удачи тебе автор, неплохо получается)
PS Показать пути мобов просто. Если играл в Dead space или более по тематике тееб подходящий orc must die то наверняка замечал линию пути. Вот во время перерывов между атаками, ты можешь сделать такую линию с импульсом идущим от точки спавна к точке финиша.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 1711 | Тема: Меняю название |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anifest) Даже не могу придумать то, что бы дало игре жизни и второе дыхание. Тут надо уже сначала писать новую игру и в первую очередь не на галимом гамаке. Чувак, расслабься лучше.
Да, придумывать сложно;-) обсирать проще;-) Гамак абсолютно тут не причем. Нормальный инструмент для хобби и обучения.
Quote (Anifest) Ест люди которым это понравиться и НЕ понравится. Я один из тех, кому игра НЕ понравилась и он высказывает свое мнение против людей, который "лижут жопу автора" из-за плюсика, уважения или чего там у вас?
у тебя пункт прям насчет жоп;-)
Quote (Anifest) XsmileX, блин, дал бы ты мне поиграть в эту твою игру, я бы тебе А4 оформил бы с багами и недостатками. Бы да кабы. Так ты проф тестер?) Эт достойная профа;-) Ну вот и попроси НОРМАЛЬНО.
Anifest, между конструктивной критикой и той фигней которую ты развел есть очень большая разница. Конструктивно указывают только на ошибки, не вдаваясь в рассуждение будут в это играть, не будут, гавно ли это или нет.
Quote (XeoDoz) Ну ты злыдень, человек старался, а ты обосрал! Ты вообще ничего не сделал, ток обсирать и умеешь, видимо ты и по жизни не кем не любим(я на все 100 не уверен), но твое поведение на форуме, меня настораживает. Короче, не умеешь- не бузи на других XeoDoz, меня твое поведение тоже настораживает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 00:06 | Сообщение # 1712 | Тема: Цикл for (c#) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Drac) Такой не идет ?
не идет. I не объявлен, а в ифе проверка на равенство через ==
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 00:02 | Сообщение # 1713 | Тема: Скриптинг в Unity3D |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| //save // typeof(profile) заменять на то, что сохраняешь. Code public void Save (string path) { var serializer = new XmlSerializer (typeof(profile)); using (var stream = new FileStream(path, FileMode.Create)) { serializer.Serialize (stream, this); } Debug.Log ("SAVED"); }
//load Code public void Load (string path) {
var serializer = new XmlSerializer (typeof(profile)); if (checkFile (path)) { using (var stream = new FileStream(path, FileMode.Open)) { instance = serializer.Deserialize (stream) as profile; } } else { Save (path); } }
//check Code public bool checkFile (string path) { if (File.Exists (path)) { return true; } else { return false; } }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:19 | Сообщение # 1714 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ahno, 3 дня бана за оффтоп. SkyDigital, 12 дней бана за оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 1715 | Тема: Вопросы по реализации проекта |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chemodan) а авторские права.
Авторские права возникают по факту разработки чего либо. Сами по себе "авторские" права предоставляют мало ценности. Единственное что у тебя могут украсть буквально - это арт. Но это никому не нужно.
Для шизофреников и сомневающихся есть очень простой и надежный способ подтверждения своих "прав" - распечатать исходники, не знаю, вложить флешку с игрой в посылку и отправить письмо себе же. Этого более чем достаточно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 1716 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| нас больше 2к;-) и нам по прежнему нужны рабы модераторы, если ты молодой, целеустремленный, упорный ( короче школьник ) и готов заливать картинки в паблик - пиши)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:44 | Сообщение # 1717 | Тема: Какую игру лутше делать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:54 | Сообщение # 1718 | Тема: Поздравления пользователей |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| а мну все забыли(
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 23:11 | Сообщение # 1719 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Темные рыцари! Очень темные и очень опасные;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 1720 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Ты видимо эту идею из майнкрафта украл? Ибо там слизней тоже убиваешь, и они там множатся. А слизь выпадать будет?
Мобипак...нога-в-лицо. Разорву тебе шаблон знанием, что множащиеся слизни зародились за тысячи лет до майнкрафта. Слизь выпадать не будет. Из мобов выпадает только ключик
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |