Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 1681 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) pixeye, дело как раз таки в опыте, но в эти игры я уже много сил вложил и все таки хочется чего-то большего чем фалко... Хотя они тоже неплохой вариант...
самое прекрасное и ужасное в работе на себя, в частности над играми это понимание, что прямой зависимости между твоим трудом и реальной отдачей ( как в более простом примере наемной работы ) не существует.
И чем быстрее ты это поймешь. Тем правильнее и полезнее будет твой труд. Если мы говорим о коммерции то задумайся вот над чем:
1) Большинство привычных и известных тебе казуальных издателей достаточно активно и быстро перепрофилируются на айфоны и андроиды. И действительный шанс для тебя как разработчика одиночки - это НЕ делать PC игры, кроме как при полной уверенности в своих силах и необходимости такого шага. ( и это точно не должно быть похоже на то, что делаешь сейчас ты )
2) Известно, что платно качают меньше чем бесплатно. Вот сделай так чтобы у тебя игру бесплатно скачали...ну хотя бы 10 тыс раз.
3) Как бы трудно не было, будет труднее - с кем бы ты не начинал сейчас пытаться работать, тебя попросят внести кучу изменений ( если вообще будут говорить ) и переделать арт.
4) Фалко не забирает у тебя прав на распространение игры, а другие издатели либо будут говорить с тобой о мобильных весриях либо о разного родна игр жанра "я ищу" - что пользуется спросом. Ты ничего не теряешь получая немного копеек сейчас ( что придаст тебе уверенности ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:22 | Сообщение # 1682 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anifest) Почему? Я хочу, что бы вы мод взяли. Добавлено (19.11.2012, 14:12) --------------------------------------------- desura берет моды, а вы нет. Кним пойду
за следующий оффтоп пойдешь в баню.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:24 | Сообщение # 1683 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BydkOFF) Извиняюсь, если кто писал уже об этом - тему всю не читал. Надеюсь это баг. Действия от бонуса силы. который увеличивает на один удар атаку. суммируются при много кратном использовании(одновременно, имеется в виду), однако после удара эффект бонуса от атаки пропадает только у последнего(!). Короче, нарыв таких 10 штук, прокачал атаку до 250, плюс с прокачанным до максимума вампиризмом стал не убиваемой машиной.
edit: а, нет, таки на 16 подземелье меня забили эти крысы в капюшонах. но 987 дмг у меня, это не приколько.
Исправлено;-)
Quote (Kira) Интересная механика, и красивая графика. Мне понравились гоблены и скелеты. удачки вашему проекту
Благодарю!) Стараемся)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 1684 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Значит где-то до Февраля ждать?
Неее;-) Примерно 1 декабря будет веб версия + отправка на апстор фри версии. В то же время начну собирать демку андроида. К январю будет готова полностью игра со всеми героями и мы будем продолжать еще какое то время добавлять новые контент ( монстров, объекты и тп )
Так что скоро)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 1685 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) pixeye, ого,это ты лицензию покупал?
Да)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:54 | Сообщение # 1686 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Игрушка хорошая,а на чём её творишь?
unity3d )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 1687 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Можно Демку под Андройдик? =) Только у меня 2,2 версия, вроде.
как иось отправлю на апрув, подготовлю андроид демку) всуну туда рекламу чтоб побарыжить ыы)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 1688 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Скриншотики;;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 1689 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) тыж сам написал что в январе будут добавлены еще плюшки) вот январь + 3 месяца = апрель, а значит и прошел год с того момента как создана тема в этом топике.
Ну плюшки добавлять святое) игру то надо поддерживать, и в зависимости от ее популярности) . Топик начался в мае. 30 апреля - это не апрель.
Хочешь помочь?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 1690 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) pixeye, что реально разработка такой с виду простой игры заняла почти целый год (минус) 3 месяца ,или это связано с тем что всем лень?) Игра не плохая, я даже видела на каком то сайте посещенном мини играм.
Возьми и напиши;-)
Срок 7 мес, помимо программинга ты будешь заниматься еще артом, анимациями, и дизайном. Игру перепишешь два раза ( кто смотрел сериал с первого сезона знает что игра по другому выглядела ), а так же в качестве подработки соверши порт PC игры на мобайлы.
А мне лениво;-) пошел завтракать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:23 | Сообщение # 1691 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) О мультиплеере думали? думали но не реально на данном этапе;-)
Хорошие новости для всех;-) Игра дописана. Покрайней мере ее геймплейная составляющая. Сегодня появились арены.
Осталось добавить звуки Поправить интерфейсы и добавить необходимые соц элементы для мобильных версий. Так что к 1 декабря или может даже чуть пораньше будут выложены демки ( в вебе точно ).
Все герои с плюшками будут добавлены по плану к январю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:52 | Сообщение # 1692 | Тема: Рисование человека |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Не нужно пожалуйста извращать смысл мною сказанного.
Ты необдуманно ляпнул Quote (Комиссар) Впрочем, чего ещё ожидать от человека с трансвеститом на аватарке.
На что и получил ответ.
И теперь начинаешь оправдываться
Quote (Комиссар) Дримкрафт работящий - прекрасно, рад за него. Мне вот приходится работать на двух работах, чтобы оплатить услуги ЖКХ и учёбу в универе - я по сравнению с ним лентяй. Я где-то сказал что ты лентяй? Ну работаешь ты на двух работах. Один такой ?)
Quote (Комиссар) Заработал много денег на своих играх, при том, что он на 7 лет младше - это прекрасно. Теперь хоть буду знать, что Человека от неудачника отличает количество заработанных денег.
С самооценкой проблема? Где тебя назвали неудачником? Или где сказали что он удачливее тебя или нет?
Quote (Комиссар) А то я всю жизнь считал, что Человек - это тот, кто приносит пользу своей стране и своему народу, например на военной службе. И оттого 10 лет занимался чем-то не тем, вместо того, чтобы делать игры. Это очень пустые, глупые слова. Заметь я вообще не выдаю тебе лично оценки. Отвечаю на то, что ты пишешь. Я всегда думал, что Человек - это тот кто нашел свое место и делает то что он умеет лучше всего. И если ты например солдат, и умеешь им быть - это польза. А призывник - это год потраченного в пустую времени. Кто придумал, что это польза и для кого польза? Долг? Кому? Государству? Я за это же время что плевал бы в потолок в бараке налогов заплатил. Принес пользу государству. И можно еще долго спорить от чего пользы вышло больше ( в конце концов содержание армии так эе частично лежит на налогоплательщиках ).
Quote (Комиссар) И оттого 10 лет занимался чем-то не тем, вместо того, чтобы делать игры. А ты собственно где пишешь? На форуме посвещенном разработке игр не? Тоесть очевидный факт, что здесь профессионально выше ценится твое умение разрабатывать игры, а не держать автомат.
Quote (Комиссар) Хорошо, как начну зарабатывать деньги на своих артах или играх - обязательно тебе об этом сообщу. Отлично, буду искренне рад.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:17 | Сообщение # 1693 | Тема: Кто, где, есть? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Давайте пойдем дальше, ребята! Будем постить наши пароли.
Уверен, найдутся очень оригинальные и смешные)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:08 | Сообщение # 1694 | Тема: Рисование человека |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Я знаком с ДримКрафтом куда меньше времени, но уже успел убедиться, что он тролль. Не потому, что он меня критикует, а потому что он судит предвзято и необъективно. По принципу "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать". И даже если я создам величайший шедевр в истории человечества - уверен, его мнение не поменяется. Может это он так за СкайКэптэйна мстит. Тогда он ещё и злопамятный. Впрочем, чего ещё ожидать от человека с трансвеститом на аватарке.
Ты с ним вообще не знаком. Для справки. Абсолютно нормальный и работящий человек. Он действительно много работает и развивается в своем русле. Quote (Комиссар) а потому что он судит предвзято и необъективно.
Он емко и в смешливой форме показывает суть происходящего. Я с ним солидарен, что не надо вообще таланта/умений поверх фоток обводить - это не развитие. Так, мазня. С чего ты решил, что ты особенее других, что к тебе должно быть какое то иное отношение?
Ну давай позанудствуем на пару страниц о том, как ты старался, как было тяжело. Но сути то не меняет. Картинка УГ плоха. Quote (Комиссар) И даже если я создам величайший шедевр в истории человечества - уверен, его мнение не поменяется.
Ну ты сам вот подумай мозгами. Ну не сложно ведь. Вот людям включая шоумаста просто никак заняться нечем кроме как ждать как бы тебя обосрать. И ты поймешь насколько абсурдно твое заявление. Твое заключение исходит из мысли описанной ниже. \/
Люди всегда стараются найти причину в окружающих: "он тролль, он злой, мир гавно, меня не понимают". Ну вот ни разу я не слышал "Я бездарь не умеющий рисовать, мне надо много учиться" - шоумаст не тебя троллит. А показывает насколько хреново ты делаешь. Сделай хорошо и будь уверен он первым выразит тебе респект.
Quote (Комиссар) Впрочем, чего ещё ожидать от человека с трансвеститом на аватарке. Вот ахинею несешь. Этот человек игр сделал и заработал на играх больше чем многие здесь присутствующие ( включая тебя ). Хотя он младше тебя на 7 лет. Не считает себя мега художником и постоянно что-то делает. Так что вот чего ожидать от него я знаю. Впрочем как и знаю чего можно ожидать от тебя. ( твоя аватакрка как никак подходит всему этому занудству ).
Quote (Комиссар) К тому же я и сам вижу уровень выкладываемых здесь артов - мои работы уж точно не худшие. Ну возьми с полки конфету. Молодец. Тут правда художников настоящих от силы 2-3 человека постят. Подход в корне не верный и тупиковый. Всегда надо искать того кто сильнее тебя и получать по морде. Чтобы расти. А не говорить, что на фоне мобипака в 30 лет ты рисуешь лучше. Да не лучше. Ему 13. Так что в чем тут троллинг - не пойму.
PS. Не суди людей по тому, как они тебе отвечают, по их аватаркам.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:17 | Сообщение # 1695 | Тема: Publishing - издатель и спонсор Ваших игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 5 букв : ф-у-ф-л-о.
Паблишерам всегда велкам. А мусору на этом форуме делать нечего. Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:03 | Сообщение # 1696 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Хм, я планировал податься на Desura, Alawar, Nevosoft.
я работал с Nevosoft. (И в целом все нравилось, однако как то у нас не сложилось, не хотел я ни арт перерисовывать, ни геймплей менять под стандарты). Забудь. Стремление похвально, но
1) тебя в мягкой форме попросят перерисовать весь арт. ( покрайней мере последние двое точно ). 2) на игру не будут смотреть если ты не сможешь объяснить как заработать на ней деньги. И слов " добавлю микроплатежи/хочу продавать по 100 руб " - будет недостаточно. 3) Чем менее ты опытный, тем жестче условия, больше требований, переделок ( а они будут практически всегда ) 4) Эта игра бесполезна на продажах для PC.
Однако разумеется не отговариваю тебя писать издателям. Если получишь отрицательный ответ ( если его вообще получишь ) - то тоже опыт;-) Я в свое время сделав небольшой товер дефенс на game maker побежал на bigfish и какое мое было удивление когда мне развернуто ответили) почему не могут принять игру) оч хорошо открыло глаза)
И хотя мне очень не по нраву фалковаре как издатель/распространитель - я бы на твоем месте посмотрел на них. При этом еще хорошенечко поработав над игрой. Лучше 50$ ( а уж 50$ она должна сделать )- чем ничего.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 1697 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Знаю это можно было бы сделать за пол часа а не за месяц но учеба и спорт отнимают последние силы. В общем - смотрим...
забей на учебу и спорт,будь мужиком - только орки, только хардкор;-) Ну мыслишь ты насчет магаза в правильном русле, но лучше перерисуй его)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 00:29 | Сообщение # 1698 | Тема: Рисование человека |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) DreamCraft, ничего кроме тупого троллинга я от тебя и не ожидал.
Лан, троллинг троллингом, но пошто 6 пальцев на ноге?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:18 | Сообщение # 1699 | Тема: Рисование человека |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) У позирующего человека глаза изначально были желтоватые,
эм..а как фото/картинка может позировать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 22:37 | Сообщение # 1700 | Тема: Рисование человека |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Если не понравится, сильно не ругайте.
Ну от чего же;-) Ты же любишь покритиковать и поругать. Чем ты лучше?;-) А это человек-кот? Я просто по глазам не понял)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|